слон, мля, зоткни малога. Он у тя четадь неумеид... сказоно - позвоню.
про аццкий святогор
Свернуть
X
-
Сообщение от anton Посмотреть сообщениеили вот он, твой ответ на мой коротенький вопрос, с трудом находимый в потоке твоего не останавливающегося сознания? т.е. авто проедет быстрее когда было(стало) тепло?
Только что ты имеешь ввиду под прочими равными? Давление, температура и объем газов напрямую зависят друг от друга. Изменяя одну составляющую, ты не можешь оствить остальные неизменными. Я, допустим, при прочих равных имеюю ввиду то, что не меняется объем газа. А ты?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Drozd Посмотреть сообщениегыг... сашко, ты от вопроса то не уходи... какова разница на выходе? К примеру, если температура входящего воздушного потока -20 против +45 градусов? При прочих равных? тока конкретно, а не попиздеть... потому как пиздишь ты о долях процента... с учетом "потерянной на подогрев" энергии, которая на самом деле иначе попросту уходит на подогрев другого воздуха... так и не попавшего в горшки...
Сообщение от Drozd Посмотреть сообщениеПоэт-песенник... а поршня горят не столько от температуры, сколько от наличия несвязанного кислорода... учи матчасть...
Мудила, ты не заебался свои тупые мысли направо и налево разбрасывать?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Вопрос в том, что в обычных условиях ... с понижением температуры растет наполняемость цилиндров кислородом. И потери на подогрев ТВС компенсируются массой заряда топлива и кислорода.
восдухом тачко лучче прёд?sigpic
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеОчередной высер. Даже коментировать не хочу, потому что нечего.
Ну да, температура в пламени в кислородной газовой горелке около 2500 градусов потому что там несвязаный кислород. А поршня горят тоже из-за несвязанного кислорода, а не потому что температура плавления алюминия 658 градусов, когда в камере сгорания 800.
Мудила, ты не заебался свои тупые мысли направо и налево разбрасывать?
даже если 2500 то что? Горит металл при добавлении избыточного кислорода - газорезка так и работает если ты не знал...
поршня не горят, а плавятся... изза плохого охлаждения. Потому что соотношение времен при 800 и существенно меньше - ничтожное. а нормальная температура дна поршня и того ниже...
есть с кого пример брать...
Комментарий
-
-
Сообщение от гагн Посмотреть сообщениесанёг йа тя пральна понил што в абычных условеях с холодным
восдухом тачко лучче прёд?Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от Drozd Посмотреть сообщениебляд, слон, уйми мольца. заипал зудед... пазваню нах мала нипакажиццо... фколакал, бля...
зы. Купи рога!
Моська
Комментарий
-
-
Сообщение от Drozd Посмотреть сообщение
ты опять ответить забыл. На конкретный вполне вопрос. На который можно ответить в цифирях, раз ты такой охуенный спец.
даже если 2500 то что? Горит металл при добавлении избыточного кислорода - газорезка так и работает если ты не знал...
поршня не горят, а плавятся... изза плохого охлаждения. Потому что соотношение времен при 800 и существенно меньше - ничтожное. а нормальная температура дна поршня и того ниже...
есть с кого пример брать...Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеВот ты мудила. Газорезка вообще в природе не существует. Что и как там горит, не тебе рассказывать. У меня папа газо-электросварщик и меня научил варить некуево. Поэтому с такими высерами иди к учебникам, корректируй свою больную голову.
Комментарий
-
-
Сообщение от Drozd Посмотреть сообщениепоршня не горят, а плавятся... изза плохого охлаждения. Потому что соотношение времен при 800 и существенно меньше - ничтожное. а нормальная температура дна поршня и того ниже...
Но систематехник Дрозд знает все и без личного опыта. Мозговой штурм в его голове творит чудеса!Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение... У меня папа газо-электросварщик и меня научил варить некуево...
Комментарий
-
Комментарий