If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Да хуй вот знает. Вроде не француз. И если на меня пописать - тогда, наверное, описуемый вполне. Не знаю, пока никто чета не решился проверить. И не орал вроде насчет того, что все гвоно, а я - святой Патрик .
Заебали, вы, честно говоря, скучные люди из интернета со своими экивоками. Если тебе, adsys, чего-то не нравится в моем посте, так и скажи - мол "ты, Citius, говно и постинг твой тупой, как и ты, бессмысленный и вообще иди ты нахуй, дятел ты сапсан". Я как то не в настроении мериться длиной остроумия и ломать словесные копья. Заебало все, дак еще тут вот какая то хуйня, блядь.
Все на отличненько, похоже, в этой голактеко.
Последний раз редактировалось Гость; 11.11.2008, 15:25.
И еще, я тут забыл добавить, слишком сильно охуел, что Масса мой герой в любом случае. По дефолту. Чемпионом он не стал незаслуженно. Парень реально молодец и слезы у него на глазах были абсолютно правильно. Обидно пиздецки просто.
Простите за экспрессию.
Регулировка сцепления, блокировка диффиренциала, программа работы двигателя (не трэкшн контроль), развесовка по осям, давление в шинах, развал задних колес, мягкость подвески - вот не полный список технических моментов, от которых может зависеть старт. Поэтому не стоит слова Шумахера оценивать как "прокол". Да и свалить вину за хороший результат на команду, это тоже имеет место быть у хорошего гонщика.
Ну, "за руку" в 94 Benetton не поймали (а до ГП Монако вряд-ли даже пытались). Однако, Сенна замечал, что Бенеттон имеет серьезное преимущество именно в медленных поворотах и жаловался Просту, что Бенеттон не соответствует регламенту. В 93 году (если мне память не изменяет) на ГП Монако Шумахер впервые опробывал Traction Control и признался, что привозит себе с включенной электроникой около секунды с круга. В 95 году, когда FIA стала следить за командой Бриаторе более ревностно, Б195 был стал более нервным, чем его предшественник.
"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Не надо путать програмное заменение трэкшн контроля с самим трэкшн контролем. Настоящий трэкшн контроль собирает данные о проскальзывании колес и на их основе управляет тягой двигателя. А програмное заменение, это когда предполагается допустимая сила сцепления и исходя из этих предположений ограничивается тяга. Это своего рода настройка машины, которую делают люди. А трэкшн контроль, это система, управление которой не подразумевает действий людей. Програмное заменение трэкшн контроля, это сродни нажатию на педаль газа. Нога жмет на газ исходя из мыслей гонщика и регулируется тяга двигателя. А в данном случае тяга тоже регулируется исходя из мыслей гонщика и его инженера, только осуществляется регулировка не с помощью ноги. Своего рода замена актуатора. И в этом принципиальная разница. Управляет машиной все равно человек, который может ошибаться. А в случае настоящего трэкшн контроля управляет разгоном электроника, которая контролирует его на всех этапах, вне зависимости от того, что делает гонщик.
Тема сложная, много противоречии и намеков на то, что от ТК эта система отличается не сильно. Но регламентом она не запрещена. И если другие не могли эту схему доработать, то это только их проблема.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Ну, "за руку" в 94 Benetton не поймали (а до ГП Монако вряд-ли даже пытались). Однако, Сенна замечал, что Бенеттон имеет серьезное преимущество именно в медленных поворотах и жаловался Просту, что Бенеттон не соответствует регламенту. В 93 году (если мне память не изменяет) на ГП Монако Шумахер впервые опробывал Traction Control и признался, что привозит себе с включенной электроникой около секунды с круга. В 95 году, когда FIA стала следить за командой Бриаторе более ревностно, Б195 был стал более нервным, чем его предшественник.
В бразилии 94 и на втором старте в Сан-Марино Шумахер стары проиграл, Алези и Бергеру, соответственно. В 94 вспомни, сколько ошибались вторые пилоты Бенеттона, Лехто вообще чуть не убился на тестах. Да и Шумахер ошибался. В СПА разворот, стоивший дисквалификации, В Австралии неприятности начались до гонки, когда Шумахер разбил машину в перой эске. Я уж не говорю про Сузуку, где под дождем ТК дал бы абсолютное преимущество.
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
В бразилии 94 и на втором старте в Сан-Марино Шумахер стары проиграл, Алези и Бергеру, соответственно. В 94 вспомни, сколько ошибались вторые пилоты Бенеттона, Лехто вообще чуть не убился на тестах. Да и Шумахер ошибался. В СПА разворот, стоивший дисквалификации, В Австралии неприятности начались до гонки, когда Шумахер разбил машину в перой эске. Я уж не говорю про Сузуку, где под дождем ТК дал бы абсолютное преимущество.
Как мне кажется, именно с 94 года Берни начал манипулировать F1, стремясь искусственно обострить борьбу. Меня удивляет, что до ГП Монако, болид Шумахера ехал в гонках "как по рельсам". И это первые три ГП с момента запрета электроники. При этом было видно, что машина не нервная, как у его соперников. Вряд ли можно предположить, что электронику(предположим заменитель ТК) в Benetton'e умели настраивать настолько круче, чем в Williams на тот момент. На второго пилота в Benetton положили болт и Бриаторе сам об этом не раз заявлял. На второй машине, нарушения регламента не имели смысла. Под дождем на сколько я понимаю, только правильно настроенный ТК даст преимущество. То, что Benetton мухлевал с заправочной машиной, было доказано(т.е. команда была в принципе способна нарушить правила).
Во второй половине сезона 94 машина у немца стала более нервной(что не совсем логично). В то же время Williams стал управляться лучше(что логично).
Насчёт использования ТК, или систем заменяющих ТК, либо гибрида первого и второго: то в свое время в регламенте ТК, был разрешен, ввиду того, что отследить его использование было практически не реально(по признанию самой FIA).
В свое время на болиде Шумахера (это уже когда они с Брауном в Феррари перешли), было интересно наблюдать, как переднее внутреннее колесо блокируется-разблокируется на торможениях с довольно-таки небольшими интервалами, оччень напоминая работу АБС. Причем АБС на тот момент была вроде как под запретом... Х.З. может заменитель АБС =)
Последний раз редактировалось coyote; 11.11.2008, 17:59.
"Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
EvoTrack
Как мне кажется, именно с 94 года Берни начал манипулировать F1, стремясь искусственно обострить борьбу. Меня удивляет, что до ГП Монако, болид Шумахера ехал в гонках "как по рельсам". И это первые три ГП с момента запрета электроники. При этом было видно, что машина не нервная, как у его соперников. Вряд ли можно предположить, что электронику(предположим заменитель ТК) в Benetton'e умели настраивать настолько круче, чем в Williams на тот момент. На второго пилота в Benetton положили болт и Бриаторе сам об этом не раз заявлял. На второй машине, нарушения регламента не имели смысла. Под дождем на сколько я понимаю, только правильно настроенный ТК даст преимущество. То, что Benetton мухлевал с заправочной машиной, было доказано.
Я не заметил изменения в пилотаже Шумахера до и после ГП Монако. Я не пойму, о каких "рельсах" мы говорим? Остальные в управляемом заносе что ли ехали? Я напомню, что Шумахер еще в 92 побил Сенну без всякой электроники и с ручным переключением передач в чампе. Одним из факторов лучшего поведения Бенеттона в медленных поворотах был элластичный восьмицилиндровый Зетек-Р. Под дождем любой ТК даст преимущество.
По поводу "мухлежа" с заправочным устройством. Бенеттон удалил фильтр после официального запроса в ФИА, на это было разрешение. Это теперь называется "мухлежом"?
Дисквалифицировали Шумахера в том сезоне за неподчинение черному флагу в Великобритании (собственно сам ГП + Италия и Португалия) и за стесаную доску в Бельгии. То, что Шумахера мочила ФИА, с целью обострения интриги, это совершенно ясно. Я напомню, Хилл в прямой борьбе опередил Шумахера только раз, в Японии, и то, при сомнительных обстоятельствах и ошибочной тактике Бенеттона. И это на лучшей машине.
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Во второй половине сезона 94 машина у немца стала более нервной(что не совсем логично). В то же время Williams стал управляться лучше(что логично).
Вторая половина, это какие ГП? И в чем проявлялась нервность? Как в начале сезона рвал соперников, так и во второй половине. В Канаде, Франции, Венгрии, Хересе, той же Бельгии он всех порвал. В Ангии был штраф с заездом в боксы, В Хоккенхайме сгорел движок.
Насчёт использования ТК, или систем заменяющих ТК, либо гибрида первого и второго: то в свое время в регламенте ТК, был разрешен, ввиду того, что отследить его использование было практически не реально(по признанию самой FIA).
Тогда такого не было. Подозрения раздувались после двух успешных стартов на Танаке и в Маньи Куре, причем в первом случае, Сенна сам старт завалил, и скорее сам искал оправдания. Бенеттон и Макларен отказались предоставлять свою электронику на анализ, по каким причинам, остается только догадываться. Официально: софт разрабатывался конторой, имеющей отношение к оборонному ведомству.
В свое время на болиде Шумахера (это уже когда они с Брауном в Феррари перешли), было интересно наблюдать, как переднее внутреннее колесо блокируется-разблокируется на торможениях с довольно-таки небольшими интервалами, оччень напоминая работу АБС. Причем АБС на тот момент была вроде как под запретом... Х.З. может заменитель АБС =)
Первый раз такое слышу. Это где и когда такое было?
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
было практически не реально(по признанию самой FIA).
В свое время на болиде Шумахера (это уже когда они с Брауном в Феррари перешли), было интересно наблюдать, как переднее внутреннее колесо блокируется-разблокируется на торможениях с довольно-таки небольшими интервалами, оччень напоминая работу АБС. Причем АБС на тот момент была вроде как под запретом... Х.З. может заменитель АБС =)
А что, пилот сам не может управлять давлением в тормозной системе?
Ничего, через несколько занятий ты сам все узнаешь. Лично я считаю, что АБС гонщикам только мешает. Лично я еще не ездил ни на одной машине, АБС на которой мне в чем-то помогал. Хотя в Ф-1 все настолько быстро происходит, что возможно конечно помощь АБС и даст небольшое преймущество, хотя сомневаюсь.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий