Герой сезона 2008

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • coyote
    Senior Member
    • Oct 2008
    • 3675

    Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
    *************************
    По поводу "мухлежа" с заправочным устройством. Бенеттон удалил фильтр после официального запроса в ФИА, на это было разрешение. Это теперь называется "мухлежом"?
    *************************
    .
    1)
    Угу:

    По поводу заправочной машины читать напротив фото Ферстаппена.
    2) По поводу ABS: пилот-то ессно может управлять торможением и сам, но на повторах 94 года видно, как MS иногда блокирует переднее внутреннее колесо при входе в медленные повороты, а позже, выступая за Ferrari, эти блокировки уже были заметны только на замедленных повторах(ибо дыма практически не было и и колесо? заблокировавшись на мгновение, тут же разблокировалось). Удивляла скорость циклов и ритмичность. Точный год не назову, но насколько я помню, с 94 года ABS вроде как под запретом. Смысл этой системы мог быть не в повышении эффективности торможения, а в сохранении передних покрышек от проплешин, остающихся после блокировки переднего внутреннего колеса при использовании MS trail braking.
    В 93г., если не ошибаюсь, некоторые команды использовали ABS, характеристики которых на несколько порядоков превосходили системы дорожных автомобилей.
    3) На сколько я знаю, ТК все-таки настраивается.
    Последний раз редактировалось coyote; 12.11.2008, 13:18.
    "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
    EvoTrack

    Комментарий

    • Slavik
      Forza Ferrari
      • Jan 2005
      • 19908

      Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
      1)
      Угу:

      По поводу заправочной машины читать напротив фото Ферстаппена.
      А дальше почитать? Там по этому поводу суд был, вообще то говоря. Чарли Уайтинг был в курсе того, что фильтр убрали, и дал на это согласие.


      2) По поводу ABS: пилот-то ессно может управлять торможением и сам, но на повторах 94 года видно, как MS иногда блокирует переднее внутреннее колесо при входе в медленные повороты, а позже, выступая за Ferrari, эти блокировки уже были заметны только на замедленных повторах(ибо дыма практически не было и и колесо? заблокировавшись на мгновение, тут же разблокировалось). Удивляла скорость циклов и ритмичность. Точный год не назову, но насколько я помню, с 94года ABS вроде как под запретом. Смысл этой системы мог быть не в повышении эффективности торможения, а в сохранении передних покрышек от проплешин, остающихся после блокировки переднего внутреннего колеса при использовании MS trail braking.
      Мысль, что менялась техника, в голову не приходила? К тому же, насколько я помню, Шумахер и в Феррари нередко блокировал резину, с дымом и со всеми делами.
      Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

      Комментарий

      • Slavik
        Forza Ferrari
        • Jan 2005
        • 19908

        Кстати, спасибо за ссылку, в старые-престарые времена, макосупы и шумофобы разных мастей (а-ля убийца бостона) обвиняли меня в том, что я напиздел про то, что маки коробку автомат использовали.
        Читаем:
        At the same hearing, the McLaren team was found to be in breach of the technical regulations, specifically over a fully-automated gearbox upchange device in the transmission system that was confirmed to have been run in Mika Häkkinen's car during the San Marino Grand Prix. The FIA's discovery of this device occurred when McLaren test driver Philippe Alliot, who had taken a race seat at Larrousse mid-season, commented on the fact that the cars of his new team did not possess such a facility. The system was found to contravene the regulations and was duly banned—as was the potential of an automated downchange facility—but McLaren went unpunished, as the FIA was satisfied that the team believed it to be legal when fitting it to the car under its interpretation of the regulations.
        Макосупы, ваша "джентельменская" команда - читаки поганые!
        Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

        Комментарий

        • к.а.
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 18651

          Да там все Читаки. Но Англичане, конечно, самые продвинутые. Каких только "пылесосов" не наделали за свою историю.
          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

          Комментарий

          • Slavik
            Forza Ferrari
            • Jan 2005
            • 19908

            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
            Да там все Читаки. Но Англичане, конечно, самые продвинутые.
            "Открытое забрало" у них самое продвинутое.
            Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

            Комментарий

            • coyote
              Senior Member
              • Oct 2008
              • 3675

              1) Williams в начале 90-х в читерстве замечена не была. Кстати, они в 93-м весьма успешно работали над внедрением бесступенчатого вариатора, но FIA успела его запретить на следующий сезон.

              2) По теме:
              Многие в начале этого сезона предрекали, что уход Алонсо негативно скажется на развитии машины Маков по ходу сезона. Я что-то этого не заметил. То ли Хэм настолько вырос в техническом плане, то ли от пилота развитие машины уже не зависит в такой степени, как раньше.
              "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
              EvoTrack

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                Развитие машины как зависело от пилота, так и зависит, ни чуть не меньше чем раньше. Предрекали ухудшение результатов Феррари. Но предрекали его не в этом году, а спустя 2-3 года после ухода Шумахера. То есть в следующем/послеследующем. Хэма никогда не называли плохим тестером, говорили, что пока что мало опыта. За 2 года опыта поднабрался, и нет ничего удивительного, что уже может настраивать машину. Только проблема в том, что у Феррари такие же проблемы с тестерами, Торо Россо даже гонки начала выигрывать, да и БМВ подтягиватеся. Разрывы между командами значительно уменьшились. А в Рено машина была в начале сезона не особо быстрой. В конце года подтянулись. В следующем году Рено возьмет чемпионский титул в личном зачете. Насчет командного не знаю.....
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • Алонсоман
                  Senior Member
                  • Apr 2007
                  • 7391

                  Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                  В конце года подтянулись. В следующем году Рено возьмет чемпионский титул в личном зачете. Насчет командного не знаю.....
                  https://vk.com/club130139243
                  http://theracer.ru/promoter/2197872/

                  Комментарий

                  • Алонсоман
                    Senior Member
                    • Apr 2007
                    • 7391

                    Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                    1) Williams в начале 90-х в читерстве замечена не была. Кстати, они в 93-м весьма успешно работали над внедрением бесступенчатого вариатора, но FIA успела его запретить на следующий сезон.

                    2) По теме:
                    Многие в начале этого сезона предрекали, что уход Алонсо негативно скажется на развитии машины Маков по ходу сезона. Я что-то этого не заметил. То ли Хэм настолько вырос в техническом плане, то ли от пилота развитие машины уже не зависит в такой степени, как раньше.
                    Припоминаю интервью Хэма,в котором он четко говорил о том,что предпочитает не вносить серьезных изменений в стандартные настройки для конкретной трассы,мол и так все ОК.
                    Да и на тестах он реже присутствует нежели остальные пилоты.Видимо "ворованное шасси" до сих пор имело большой потенциал!
                    https://vk.com/club130139243
                    http://theracer.ru/promoter/2197872/

                    Комментарий

                    • coyote
                      Senior Member
                      • Oct 2008
                      • 3675

                      Сообщение от alonsoman Посмотреть сообщение
                      Припоминаю интервью Хэма,в котором он четко говорил о том,что предпочитает не вносить серьезных изменений в стандартные настройки для конкретной трассы,мол и так все ОК.
                      Да и на тестах он реже присутствует нежели остальные пилоты.Видимо "ворованное шасси" до сих пор имело большой потенциал!
                      Вот вопрос, что он называл стандартными настройками? Алонсо, помнится утверждал, что Хэм нередко просто копировал его настройки. Либо речь идет о настройках, которые были получены командой при использовании компьютерного симулятора(не того на котором пилоты тренируются, ессно).
                      Я вот не понимаю, почему бы не возложить работу тестеров на призовых пилотов(в этом году Феррари так и собирается поступить, с Райконненым). Тестов мало, пусть тренируются заодно. Хил в свое время говорил, что так, как вкалывали на тестах эти двое (Сенна и Прост), не вкалывал никто другой.
                      "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                      EvoTrack

                      Комментарий

                      • adsys
                        диванный даосист
                        • Jan 2005
                        • 7239

                        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                        В следующем году Рено возьмет чемпионский титул в личном зачете. Насчет командного не знаю.....
                        и ты тоже поддалсиа всеобщей заразе выдавать желайемойе за действительнойе

                        Комментарий

                        • к.а.
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 18651

                          Не все так просто. Тесты бывают разными. Бывают ресурсные тесты, в которых пилоты не настраивают машины, а испытывают на ресурс новые детали и агрегаты. Сами призовые пилоты предпочитают играть в гольф (кто-то водку бухать), а не тупо ездить по кругу и ждать, когда что-нибудь отвалится. Для таких тестов есть молодые тест пилоты. Да и спонсоры предпочитают не рисковать жизнями и здоровьем пилотов, за которых платят такие большие деньги. Для того, чтобы понять как изменяется поведение машины, не обязательно на зимних тестах иметь Шумахеров и Сенн с Простами. Тупо ездишь, меняешь, смотришь, что изменилось в поведении автомобиля. Реальное мастерство тест пилота проявляется в моменты, когда время ограничено (гоночный уик энд). Именно тогда опыть и чутье опытного гонщика, который при этом еще и хороший "настройщик" машины, начинает играть ключевую роль. А в гоночный уик-энд условия на трассе меняются с каждым заездом, потому что с каждым заездом значительно растет "держак". А во время зимних тестов, когда по автодрому ездят только 2-4 автомобиля никакого держака не появляется. Но сейчас все тесты обычно проходят совместно. И на этих тестах почти всегда гоняют "боевые" пилоты. У некоторых команд до начала сезона просто нет в наличии двух машин нового поколения. Так что все нормально. Все как и должно быть. "Гоночные" пилоты достаточно времени проводят на тестах. Но колличество, еще не означает качество.
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • к.а.
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 18651

                            Сообщение от adsys Посмотреть сообщение
                            и ты тоже поддалсиа всеобщей заразе выдавать желайемойе за действительнойе
                            Адсис, я уже много лет подряд предсказываю (в действительности анализирую и на основе этого анализа делаю выводы) чемпиона, или того, кто не будет чемпионом. Так что не надо на меня катить балоны. Я еще в начале года сказал - Чемпионом будет Хэмильтон. Когда говорил, что чемпионом будет Алонсо, он им и становился. Когда говорил, что Шумахер не выиграет чемпионат, то Шумахер не выигрывал. В прошлом году честно признался - не знаю. А в следующем знаю - Чемпионом будет Алонсо.

                            Так что иди в сад, у меня все последовательно и никакой заразе я не поддавался. Имунитет выработан давно.
                            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                            Комментарий

                            • Алонсоман
                              Senior Member
                              • Apr 2007
                              • 7391

                              Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                              Адсис, я уже много лет подряд предсказываю (в действительности анализирую и на основе этого анализа делаю выводы) чемпиона, или того, кто не будет чемпионом. Так что не надо на меня катить балоны. Я еще в начале года сказал - Чемпионом будет Хэмильтон. Когда говорил, что чемпионом будет Алонсо, он им и становился. Когда говорил, что Шумахер не выиграет чемпионат, то Шумахер не выигрывал. В прошлом году честно признался - не знаю. А в следующем знаю - Чемпионом будет Алонсо.

                              Так что иди в сад, у меня все последовательно и никакой заразе я не поддавался. Имунитет выработан давно.
                              Спасибо,что прибавил оптимизма!
                              https://vk.com/club130139243
                              http://theracer.ru/promoter/2197872/

                              Комментарий

                              • Гиннунгагап
                                Аутист-шизоид
                                • Dec 2004
                                • 11519

                                на сайте Эда Гормана голосовалка была, почти по сабжу (причем это Таймс, автор англичанин):


                                а почитать измышлизмы автора можно тут - http://timesonline.typepad.com/formu...ople-have.html
                                Baguette macht fett,
                                Sushi macht wuschi,
                                Pizza macht spitzer,
                                aber Döner macht schöner!

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎