Сообщение от Slavik
Посмотреть сообщение
Угу:
По поводу заправочной машины читать напротив фото Ферстаппена.
2) По поводу ABS: пилот-то ессно может управлять торможением и сам, но на повторах 94 года видно, как MS иногда блокирует переднее внутреннее колесо при входе в медленные повороты, а позже, выступая за Ferrari, эти блокировки уже были заметны только на замедленных повторах(ибо дыма практически не было и и колесо? заблокировавшись на мгновение, тут же разблокировалось). Удивляла скорость циклов и ритмичность. Точный год не назову, но насколько я помню, с 94 года ABS вроде как под запретом. Смысл этой системы мог быть не в повышении эффективности торможения, а в сохранении передних покрышек от проплешин, остающихся после блокировки переднего внутреннего колеса при использовании MS trail braking.
В 93г., если не ошибаюсь, некоторые команды использовали ABS, характеристики которых на несколько порядоков превосходили системы дорожных автомобилей.
3) На сколько я знаю, ТК все-таки настраивается.
Комментарий