Герой сезона 2008

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • к.а.
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 18651

    Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
    1) Больше данных - легче настраивать. Зачем команде от второго пилота скрывать настройки и телеметрию первого я не понимаю. Это же одна команда и работают они на общий результат, в том числе и на очки в кубке конструкторов.
    2) А что такого особенного в пилотаже Алонсо? В прошлом году он ездил с новичком(Хэмом) и не было заметно, что Алонсо по пилотажу в чем-то превосходил англичанина.
    1) Понимаешь ли, если один раз сработать на "общий" результат, то первый номер может сказать - нарушаете условия контракта, и обидится. Пойди потом обпомогайся ему, он все равно будет обиженым. А потому он скажет - нарушаете, пойду к другим. А такие парни как Шумахер на дороге не валяются.
    2) Если бы я мог точно сказать, то сам бы уже гонял не хуже чем Алонсо. Есть вещи необъяснимые. У него все действия делаются на таком опережении,он раньше все делает, чем кажется нужно, а машина как раз едет "по грани". Как он это делает, я даже представления не имею.
    Ну а если ты чего-то не замечал, то это еще не значит, что этого нет. Ты суслика видишь? А он там есть!
    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

    Комментарий

    • Drozd
      Senior Member
      • Jul 2008
      • 1946

      Сообщение от гагн Посмотреть сообщение
      предлогаю правокатора-каёта зобанедь!
      Нет. Только кастрация. Проебал - так проебал.

      Комментарий

      • coyote
        Senior Member
        • Oct 2008
        • 3675

        2) Если бы я мог точно сказать, то сам бы уже гонял не хуже чем Алонсо. Есть вещи необъяснимые. У него все действия делаются на таком опережении,он раньше все делает, чем кажется нужно, а машина как раз едет "по грани". Как он это делает, я даже представления не имею.

        Можешь по памяти какой-нибудь гран-при назвать, где можно на Алонсо посмотреть с телеметрией? На выходных скачаю, посмотрю, может и вправду там суслик завелся =)
        Чисто теоретически, если у него подвеска мягко настроена (пружины, аммортизаторы, стабы...), то и работать на опережение ему приходится больше.
        Последний раз редактировалось coyote; 21.11.2008, 16:57.
        "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
        EvoTrack

        Комментарий

        • к.а.
          Senior Member
          • Mar 2005
          • 18651

          С какой телеметрией? С той анимацией, которую в последнее время показывают по телевизору? Скажу честно, в этом году смотрел только последние ГП, потому что во время проведения гонок Ф-1 у меня были свои гонки, и я не мог наблюдать за Большими призами. Подсказать где можно посмотреть как едет Алонсо не могу. Но мне не нужна телеметрия, я вижу как едет пилот по поведению автомобиля.

          Если бы дело было в подвеске (мягкая) то вопросов бы не было. Тут как раз наоборот. Подвеска у Алонсо одна из самых жестких. Поэтому поведение автомобиля очень резкое. И у Алонсо получается справляться с машиной. И это похоже на что-то нереальное.
          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

          Комментарий

          • ЗевсЪ
            Senior Member
            • Feb 2005
            • 6399

            Я за Алонсо никогда не болел, но по его пилотажу скажу так - уж я не в курсе что там видят профессионалы, а я у него вижу одну черту, которую наблюдал до этого у МШ. Почему-то с ними ассоциируется слово "гроссмейстеры" - оба просто так свою позицию никогда не отдавали. Если они ехали на первом месте, то не возникало ощущения "лишь бы не вылетел, лишь бы ничего не сломалось", а была какая-то железная уверенность,что уж ЭТОТ-то точно своё дело доведёт.
            А вот что касается этого сезона, то перед каждой гонкой скорее в воздухе витало мнение - "ну кто на этот раз?".
            Пох на всех. Спорт в гонках умер.

            Комментарий

            • adsys
              диванный даосист
              • Jan 2005
              • 7239

              Сообщение от ЗевсЪ Посмотреть сообщение
              Я за Алонсо никогда не болел, но по его пилотажу скажу так - уж я не в курсе что там видят профессионалы, а я у него вижу одну черту, которую наблюдал до этого у МШ. Почему-то с ними ассоциируется слово "гроссмейстеры" - оба просто так свою позицию никогда не отдавали. Если они ехали на первом месте, то не возникало ощущения "лишь бы не вылетел, лишь бы ничего не сломалось", а была какая-то железная уверенность,что уж ЭТОТ-то точно своё дело доведёт.
              А вот что касается этого сезона, то перед каждой гонкой скорее в воздухе витало мнение - "ну кто на этот раз?".
              мне сразу вспомнилось ГП Монако 2005 г.

              Комментарий

              • coyote
                Senior Member
                • Oct 2008
                • 3675

                Сообщение от ЗевсЪ Посмотреть сообщение
                Я за Алонсо никогда не болел, но по его пилотажу скажу так - уж я не в курсе что там видят профессионалы, а я у него вижу одну черту, которую наблюдал до этого у МШ. Почему-то с ними ассоциируется слово "гроссмейстеры" - оба просто так свою позицию никогда не отдавали. Если они ехали на первом месте, то не возникало ощущения "лишь бы не вылетел, лишь бы ничего не сломалось", а была какая-то железная уверенность,что уж ЭТОТ-то точно своё дело доведёт.
                А вот что касается этого сезона, то перед каждой гонкой скорее в воздухе витало мнение - "ну кто на этот раз?".
                да, есть такое
                "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                EvoTrack

                Комментарий

                • гагн
                  диванный даосист
                  • Dec 2004
                  • 15596

                  Сообщение от ЗевсЪ Посмотреть сообщение
                  Я за Алонсо никогда не болел, но по его пилотажу скажу так - уж я не в курсе что там видят профессионалы, а я у него вижу одну черту, которую наблюдал до этого у МШ. Почему-то с ними ассоциируется слово "гроссмейстеры" - оба просто так свою позицию никогда не отдавали. Если они ехали на первом месте, то не возникало ощущения "лишь бы не вылетел, лишь бы ничего не сломалось", а была какая-то железная уверенность,что уж ЭТОТ-то точно своё дело доведёт.
                  А вот что касается этого сезона, то перед каждой гонкой скорее в воздухе витало мнение - "ну кто на этот раз?".
                  это тока чумазый сынуля может въебатцо на светофоре, иле олкаж
                  сложытца в отбойниг с похмелья. а супа с алонсой гонщеки другова
                  калибра. паэтаму в 06-м никакова киме и рядом небыло. хотя самовоз
                  был у мокларена. хатя признаю! раньше кимка был стабильней! пить
                  штоль больше стал...
                  sigpic

                  Комментарий

                  • coyote
                    Senior Member
                    • Oct 2008
                    • 3675

                    В Renault на Michelin он ездил более агрессивно (машина обладала значительной недостаточной поворачиваемостью, центр масс и аэродинамическая закрузка смещены ближе к задней оси), чем в McLaren на Bridgestone (центр масс и аэродинамическая закрузка смещены ближе к передней оси, управляемость ближе к нейтральной)

                    It's Hard Being a Double World Champion At the time of writing Fernando Alonso is the only World Champion in Formula 1. With that comes cert...


                    The best of the BBC, with the latest news and sport headlines, weather, TV & radio highlights and much more from across the whole of BBC Online




                    Fernando Alonso has admitted that the arrival of Standard Electronic Control Units and the ban on driver aids will make it difficult to negotiate corners without wheelspin. The double world champion said that it will become “almost impossible” to prevent wheelspin as a result of the loss of traction control. “It becomes almost impossible to […]



                    В McLaren, мне показалось, что Алонсо управляет более плавно, чем Хэм:
                    [ame]http://ru.youtube.com/watch?v=gPvoHrXVZvI&feature=re lated[/ame]
                    [ame]http://www.youtube.com/watch?v=Y8ux4WQZ1EA&feature=re lated[/ame]
                    "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                    EvoTrack

                    Комментарий

                    • гагн
                      диванный даосист
                      • Dec 2004
                      • 15596

                      Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                      В McLaren, мне показалось, что Алонсо управляет более плавно, чем Хэм
                      ёпта! сравнил куй спальцем!
                      алонсо- чемпеон мира! а хэм сопливец!
                      чем плавнее гонщег (и при этом быстрее)- тем он прафессеанальнее!
                      sigpic

                      Комментарий

                      • coyote
                        Senior Member
                        • Oct 2008
                        • 3675

                        Это в теории. Важно еще то, как определять, что один пилот более плавно ведет, чем другой.

                        Если ролик Silverstone '07 посмотреть, то из кокпита можно заметить, что Алонсо более плавно машину ведет. Как мы это видим? Только по работе пилота рулем. В Англии в '07 Хэм поул занял, так, что говорить о том, что он в принципе медленнее был на тот момент, не приходится.

                        На мой взгляд ошибочно делать выводы о резкости стиля пилотирования только на основе видео OnBoard, где мы , видим только работу гонщика рулем. Мы можем не учесть передаточного отношения в рулевом механизме. Вот наглядный пример:
                        [ame]http://ru.youtube.com/watch?v=0ZJwIMWpM80&feature=re lated[/ame]

                        На первый взгляд, Монтоя рулит плавнее, чем Алонсо, но мы видим, что проходя одни и те же повороты, Алонсо поворачивает руль на больший угол, чем Монти. Т.е. на машине Алонсо передаточное отношение рулевого механизма имеет больший коэффициент.

                        Когда определяем стиль пилота, на что нужно смотреть в первую очередь: непосредственно на самого гонщика или на болид?
                        Последний раз редактировалось coyote; 23.11.2008, 18:58.
                        "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                        EvoTrack

                        Комментарий

                        • гагн
                          диванный даосист
                          • Dec 2004
                          • 15596

                          Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                          На первый взгляд, Монтоя рулит плавнее, чем Алонсо, но мы видим, что проходя одни и те же повороты, Алонсо поворачивает руль на больший угол, чем Монти. Т.е. на машине Алонсо передаточное отношение рулевого механизма имеет больший коэффициент.
                          у алонсы рейка проста длиннее ! вот и крутит больше!
                          зато мантоя корректирующих двежений больше делоед. там где
                          фернанд просто повернул и едед- мантоя туда-сюда рукаме машед!
                          фцелом у алонсы движенья экономичнее!
                          sigpic

                          Комментарий

                          • coyote
                            Senior Member
                            • Oct 2008
                            • 3675

                            Чо та странный треск в правом повороте, эт не АБС-ли случаем?

                            [ame]http://www.youtube.com/watch?v=YZo4ZVE9Czg&feature=re lated[/ame]
                            "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                            EvoTrack

                            Комментарий

                            • гагн
                              диванный даосист
                              • Dec 2004
                              • 15596

                              да это супа зобыл ножать кнопку "есп офф"
                              sigpic

                              Комментарий

                              • Slavik
                                Forza Ferrari
                                • Jan 2005
                                • 19908

                                Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                                Чо та странный треск в правом повороте, эт не АБС-ли случаем?
                                я так понимаю, это 1993? (видео с работы не могу открыть, вижу только превьюшку)
                                Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎