Герой сезона 2008

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Slavik
    Forza Ferrari
    • Jan 2005
    • 19908

    Сообщение от adsys Посмотреть сообщение
    кайот спезднул слегонца, в 95 за Бенеттоном и МШ как раз не слишком и следили, потому, что после сезона 94 года МШ сказал просто: будете гнобить меня и тащить за уши вильямса уйду в американские гонке, после этого и ФИА и Берни йазык в жёппу засунули и Вильямсу сказале: друк, решай сам проблему Шумахера за рулиом Бенеттона, вот мы и увидели, как он это решил без внешней помощи
    В начале 95 продолжали пездеть, доходя до абсурда, типа ШУмахер манипулирует собственным весом, а какую бесовскую пляску устроили, когда супа разбил бенеттон в Сан-Марино, это просто пиздец.
    Я напонмню, Хилл на ровном месте вылетал в Интерлагосе, Хоккенхайме, Нюрбургринге и Сузуке. Дважды врезался в Шумахера в Сильвере и Монце. За Монцу получил условную дисквалу, кстати. Шумахер же получил условную дисквалу по кляузе британских "джентельменов" за СПА, где он отхерачил Хилла как последнего щенка. Это же был позор, и для Вильямса и для Хилла. Берни прилюдно назвал Хилла идиотом, за столкновение в Сильверстоуне. В общем, разъеб Хилла был полный в сезоне 95. Супа же выдавал шедевры, а-ля СПА и Нюрбургринг. И все это на устаревающем Бенеттоне, с клиентским (а не заводским, как у Вильямса) Рено, и с бюджетом, занчительно меньшим, чем у Вильямса.
    Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

    Комментарий

    • Алонсоман
      Senior Member
      • Apr 2007
      • 7391

      Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
      В начале 95 продолжали пездеть, доходя до абсурда, типа ШУмахер манипулирует собственным весом, а какую бесовскую пляску устроили, когда супа разбил бенеттон в Сан-Марино, это просто пиздец.
      Я напонмню, Хилл на ровном месте вылетал в Интерлагосе, Хоккенхайме, Нюрбургринге и Сузуке. Дважды врезался в Шумахера в Сильвере и Монце. За Монцу получил условную дисквалу, кстати. Шумахер же получил условную дисквалу по кляузе британских "джентельменов" за СПА, где он отхерачил Хилла как последнего щенка. Это же был позор, и для Вильямса и для Хилла. Берни прилюдно назвал Хилла идиотом, за столкновение в Сильверстоуне. В общем, разъеб Хилла был полный в сезоне 95. Супа же выдавал шедевры, а-ля СПА и Нюрбургринг. И все это на устаревающем Бенеттоне, с клиентским (а не заводским, как у Вильямса) Рено, и с бюджетом, занчительно меньшим, чем у Вильямса.
      Да уж,95 год Супа выиграл в одни ворота.На Хилла было больно смотреть.
      https://vk.com/club130139243
      http://theracer.ru/promoter/2197872/

      Комментарий

      • ЗевсЪ
        Senior Member
        • Feb 2005
        • 6399

        Друзья-товарищи - а у кого есть все записи или хотя бы несколько гонок сезона 95?
        Пох на всех. Спорт в гонках умер.

        Комментарий

        • Slavik
          Forza Ferrari
          • Jan 2005
          • 19908

          Предвидя реплики по поводу самовозности бенеттона в 95, что мол и Херберт две гонки выиграл, я напомню:
          В Сильверстоуне Хилл врезался в Шумахера, при попытке обгона, Култхард получил стоп-анд-гоу в гонке. В Монце Кулек сошел, Хилл опять врезался в Шумахера. В подвеску Бергера попала отвалившаяся камера с машины Алези, а у последнего развалился колесный подшипник.
          Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

          Комментарий

          • к.а.
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 18651

            Сообщение от ЗевсЪ Посмотреть сообщение
            Друзья-товарищи - а у кого есть все записи или хотя бы несколько гонок сезона 95?
            А что?
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий

            • coyote
              Senior Member
              • Oct 2008
              • 3675

              Сообщение от alonsoman Посмотреть сообщение
              Еще эл.стекла удобная штучко и подогрев зеркал,а АБС в топку!
              1) Дык, все зависит от уровня реализации. Если на обычной машине цикл блокировка/разблокирование происходит десятки раз в секунду, то в f1 - гораздо больше.
              Я када на Рено Меган ездил, там АБС срабатывала при торможении на каждой луже и замедление заметно падало. А када на Хонде Прелюд летом в Мячиково катался, иногда перетормаживал, оставались черные полосы на асфальте, ABS включалось в работу оччень поздно и практически незаметно.
              2) В 94г ходили байки, о том, что MS везет всем остальным пилотам секунду с круга при прочих равных. Потом, со временем, этот прикол ушел в небытие.
              Последний раз редактировалось coyote; 14.11.2008, 19:28.
              "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
              EvoTrack

              Комментарий

              • adsys
                диванный даосист
                • Jan 2005
                • 7239

                Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                2) В 94г ходили байки, о том, что MS везет всем остальным пилотам секунду с круга при прочих равных. Потом, со временем, этот прикол ушел в небытие.
                от гонки к гонке йего преимущество мениалось, были гонки, где он вез и больше секунды с круга "при равных прочих", а были где он и проигрывал, но все же чаще он выигрывал с круга "при прочих равных"

                Комментарий

                • гагн
                  диванный даосист
                  • Dec 2004
                  • 15596

                  Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                  1) Дык, все зависит от уровня реализации. Если на обычной машине цикл блокировка/разблокирование происходит десятки раз в секунду, то в f1 - гораздо больше.
                  Я када на Рено Меган ездил, там АБС срабатывала при торможении на каждой луже и замедление заметно падало. А када на Хонде Прелюд летом в Мячиково катался, иногда перетормаживал, оставались черные полосы на асфальте, ABS включалось в работу оччень поздно и практически незаметно.
                  у япошег-то какрас реалезацея абс очень хуёвая!
                  у них ваще фсё што касаетца ездовой части- нефонтан!
                  тока матерьялы атделочные заебись! ито- пока концерн фольцвагин изза угла не выйдед
                  это я те как влоделетс япошки гаворю!
                  ниразу не поверю, што у мегана абс хуже прелюдской.
                  sigpic

                  Комментарий

                  • coyote
                    Senior Member
                    • Oct 2008
                    • 3675

                    Сообщение от adsys Посмотреть сообщение
                    от гонки к гонке йего преимущество мениалось, были гонки, где он вез и больше секунды с круга "при равных прочих", а были где он и проигрывал, но все же чаще он выигрывал с круга "при прочих равных"
                    Ну, имелось ввиду, что посади его с любым пилотом в одинаковую машину на одинаковой трассе, при одинаковых погодных условиях и т.д., а не то, что он на Бененноне кого-то в реальности объезжал.
                    "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                    EvoTrack

                    Комментарий

                    • coyote
                      Senior Member
                      • Oct 2008
                      • 3675

                      Сообщение от гагн Посмотреть сообщение
                      у япошег-то какрас реалезацея абс очень хуёвая!
                      у них ваще фсё што касаетца ездовой части- нефонтан!
                      тока матерьялы атделочные заебись! ито- пока концерн фольцвагин изза угла не выйдед
                      это я те как влоделетс япошки гаворю!
                      ниразу не поверю, што у мегана абс хуже прелюдской.
                      Хуже / лучше - понятия относительные. На Преле АБС практически не заметен и срабатывает поздно, что хорошо для быстрой езды опытного водителя.
                      На Мегане АБС срабатывает гораздо раньше и работает грубее, что, возможно, хорошо для чайника.
                      "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                      EvoTrack

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                        Хуже / лучше - понятия относительные. На Преле АБС практически не заметен и срабатывает поздно, что хорошо для быстрой езды опытного водителя.
                        На Мегане АБС срабатывает гораздо раньше и работает грубее, что, возможно, хорошо для чайника.
                        На Формуле-1 не ездил, но могу сказать вот что - на Рено клио Спорт когда включается АБС в Мяково, сразу едешь мимо поворота. На Лотус Эксидж АБС срабатывает поздно, но тоже сразу едешь мимо поворота. Та же херня на Фокусе СТ. На Мерседес АМГ (360Л/С), когда срабатывате АБС сразу едешь мимо поворота (трасса БРНО). Так же быстрее на этом Мерседесе ехать при отключеном Трэкшн Контроле и системе стабилизации (с ними машина едет мимо поворота на выходе из поворота). У машин с шинами с хорошим зацепом АБС всегда срабатывает поздно. Разницы по срабатыванию АБС я не замечал. На всех машинах начинается трендец по управляемости. Машину начинает раскачивать по дороге, ощущение что все, приехали.

                        Про машины Ф-1 вообще никогда не слышал, что кто-нибудь даже пытался реализовывать на них АБС - бессмысленно. Реализовывали неравномерное торможение (на внешних колесах больше/меньше чем на внутренних, в зависимости от поворота), без использования АБС (Кристально честный МакЛарен).

                        В начале года все ждали, что пилотам будет сложно без ТК. Однако к концу года все снова приспособились и едут нормально.
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • к.а.
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 18651

                          Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                          Ну, имелось ввиду, что посади его с любым пилотом в одинаковую машину на одинаковой трассе, при одинаковых погодных условиях и т.д., а не то, что он на Бененноне кого-то в реальности объезжал.
                          Если на тот Бенетон посадить любого другого пилота, то выигрыш Шумахера был бы еще больше.

                          Машина настраивается под стиль пилотирования. При прочих равных, это дать пилоту машину, позволить ему настроить ее по своему вкусу, а потом проверять. Вот при таких прочих равных быстрее поедет пилот, который лучше умеет настраивать автомобиль. Думаю что пока что равных Шумахеру в этом, кроме Алонсо, нет.
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • Алонсоман
                            Senior Member
                            • Apr 2007
                            • 7391

                            Алонсо стал лучшим пилотом в Великобритании

                            Фернандо Алонсо в этом сезоне не попал в тройку призеров чемпионата. Однако испанец занял верхнюю строчку в рейтинги британской газеты The Times.

                            Местный герой Льюис Хэмильтон, ставший в этом сезоне самым молодым чемпионом в истории Формулы-1, оказался только на втором месте. На третьем месте – его соперник по чемпионской гонке Фелипе Масса.

                            Победители гонок Роберт Кубица и Себастьян Феттель оказались в первой пятерке, обойдя бывшего чемпиона Кими Райкконена.

                            На восьмом месте неожиданно оказался Тимо Глок. Второй пилот McLaren Хейкки Ковалайнен занял в рейтинге только 12 место. Два британских пилота Дженсон Баттон и Дэвид Култхард расположились соответственно на 17-й и 19-й позициях.
                            https://vk.com/club130139243
                            http://theracer.ru/promoter/2197872/

                            Комментарий

                            • гагн
                              диванный даосист
                              • Dec 2004
                              • 15596

                              Сообщение от alonsoman Посмотреть сообщение
                              На восьмом месте неожиданно оказался Тимо Глок.
                              sigpic

                              Комментарий

                              • Алонсоман
                                Senior Member
                                • Apr 2007
                                • 7391

                                Сообщение от гагн Посмотреть сообщение
                                https://vk.com/club130139243
                                http://theracer.ru/promoter/2197872/

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎