Герой сезона 2008

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • #91
    Феттель, дада.
    Я не оригинален.
    Но бля, за обгон этого унылого говна он заслужил медаль с жеребцом!

    Комментарий


    • #92
      Хэм? Хем???777 Герой сезона?
      Люди, вы ебанулись?

      Комментарий

      • adsys
        диванный даосист
        • Jan 2005
        • 7239

        #93
        Сообщение от Citius Посмотреть сообщение
        Хэм? Хем???777 Герой сезона?
        Люди, вы ебанулись?
        ути-пути, дортониан ты наш неописуйемый

        Комментарий


        • #94
          Сообщение от adsys Посмотреть сообщение
          ути-пути, дортониан ты наш неописуйемый
          Да хуй вот знает. Вроде не француз. И если на меня пописать - тогда, наверное, описуемый вполне. Не знаю, пока никто чета не решился проверить. И не орал вроде насчет того, что все гвоно, а я - святой Патрик .
          Заебали, вы, честно говоря, скучные люди из интернета со своими экивоками. Если тебе, adsys, чего-то не нравится в моем посте, так и скажи - мол "ты, Citius, говно и постинг твой тупой, как и ты, бессмысленный и вообще иди ты нахуй, дятел ты сапсан". Я как то не в настроении мериться длиной остроумия и ломать словесные копья. Заебало все, дак еще тут вот какая то хуйня, блядь.
          Все на отличненько, похоже, в этой голактеко.
          Последний раз редактировалось Гость; 11.11.2008, 15:25.

          Комментарий


          • #95
            Кстати, смайлик я заметил, как бы.

            Комментарий


            • #96
              И еще, я тут забыл добавить, слишком сильно охуел, что Масса мой герой в любом случае. По дефолту. Чемпионом он не стал незаслуженно. Парень реально молодец и слезы у него на глазах были абсолютно правильно. Обидно пиздецки просто.
              Простите за экспрессию.

              Комментарий

              • coyote
                Senior Member
                • Oct 2008
                • 3675

                #97
                Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                Регулировка сцепления, блокировка диффиренциала, программа работы двигателя (не трэкшн контроль), развесовка по осям, давление в шинах, развал задних колес, мягкость подвески - вот не полный список технических моментов, от которых может зависеть старт. Поэтому не стоит слова Шумахера оценивать как "прокол". Да и свалить вину за хороший результат на команду, это тоже имеет место быть у хорошего гонщика.
                Ну, "за руку" в 94 Benetton не поймали (а до ГП Монако вряд-ли даже пытались). Однако, Сенна замечал, что Бенеттон имеет серьезное преимущество именно в медленных поворотах и жаловался Просту, что Бенеттон не соответствует регламенту. В 93 году (если мне память не изменяет) на ГП Монако Шумахер впервые опробывал Traction Control и признался, что привозит себе с включенной электроникой около секунды с круга. В 95 году, когда FIA стала следить за командой Бриаторе более ревностно, Б195 был стал более нервным, чем его предшественник.
                "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                EvoTrack

                Комментарий

                • к.а.
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 18651

                  #98
                  Не надо путать програмное заменение трэкшн контроля с самим трэкшн контролем. Настоящий трэкшн контроль собирает данные о проскальзывании колес и на их основе управляет тягой двигателя. А програмное заменение, это когда предполагается допустимая сила сцепления и исходя из этих предположений ограничивается тяга. Это своего рода настройка машины, которую делают люди. А трэкшн контроль, это система, управление которой не подразумевает действий людей. Програмное заменение трэкшн контроля, это сродни нажатию на педаль газа. Нога жмет на газ исходя из мыслей гонщика и регулируется тяга двигателя. А в данном случае тяга тоже регулируется исходя из мыслей гонщика и его инженера, только осуществляется регулировка не с помощью ноги. Своего рода замена актуатора. И в этом принципиальная разница. Управляет машиной все равно человек, который может ошибаться. А в случае настоящего трэкшн контроля управляет разгоном электроника, которая контролирует его на всех этапах, вне зависимости от того, что делает гонщик.

                  Тема сложная, много противоречии и намеков на то, что от ТК эта система отличается не сильно. Но регламентом она не запрещена. И если другие не могли эту схему доработать, то это только их проблема.
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий

                  • Slavik
                    Forza Ferrari
                    • Jan 2005
                    • 19908

                    #99
                    Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                    Ну, "за руку" в 94 Benetton не поймали (а до ГП Монако вряд-ли даже пытались). Однако, Сенна замечал, что Бенеттон имеет серьезное преимущество именно в медленных поворотах и жаловался Просту, что Бенеттон не соответствует регламенту. В 93 году (если мне память не изменяет) на ГП Монако Шумахер впервые опробывал Traction Control и признался, что привозит себе с включенной электроникой около секунды с круга. В 95 году, когда FIA стала следить за командой Бриаторе более ревностно, Б195 был стал более нервным, чем его предшественник.
                    В бразилии 94 и на втором старте в Сан-Марино Шумахер стары проиграл, Алези и Бергеру, соответственно. В 94 вспомни, сколько ошибались вторые пилоты Бенеттона, Лехто вообще чуть не убился на тестах. Да и Шумахер ошибался. В СПА разворот, стоивший дисквалификации, В Австралии неприятности начались до гонки, когда Шумахер разбил машину в перой эске. Я уж не говорю про Сузуку, где под дождем ТК дал бы абсолютное преимущество.
                    Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                    Комментарий

                    • coyote
                      Senior Member
                      • Oct 2008
                      • 3675

                      Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
                      В бразилии 94 и на втором старте в Сан-Марино Шумахер стары проиграл, Алези и Бергеру, соответственно. В 94 вспомни, сколько ошибались вторые пилоты Бенеттона, Лехто вообще чуть не убился на тестах. Да и Шумахер ошибался. В СПА разворот, стоивший дисквалификации, В Австралии неприятности начались до гонки, когда Шумахер разбил машину в перой эске. Я уж не говорю про Сузуку, где под дождем ТК дал бы абсолютное преимущество.
                      Как мне кажется, именно с 94 года Берни начал манипулировать F1, стремясь искусственно обострить борьбу. Меня удивляет, что до ГП Монако, болид Шумахера ехал в гонках "как по рельсам". И это первые три ГП с момента запрета электроники. При этом было видно, что машина не нервная, как у его соперников. Вряд ли можно предположить, что электронику(предположим заменитель ТК) в Benetton'e умели настраивать настолько круче, чем в Williams на тот момент. На второго пилота в Benetton положили болт и Бриаторе сам об этом не раз заявлял. На второй машине, нарушения регламента не имели смысла. Под дождем на сколько я понимаю, только правильно настроенный ТК даст преимущество. То, что Benetton мухлевал с заправочной машиной, было доказано(т.е. команда была в принципе способна нарушить правила).
                      Во второй половине сезона 94 машина у немца стала более нервной(что не совсем логично). В то же время Williams стал управляться лучше(что логично).
                      Насчёт использования ТК, или систем заменяющих ТК, либо гибрида первого и второго: то в свое время в регламенте ТК, был разрешен, ввиду того, что отследить его использование было практически не реально(по признанию самой FIA).
                      В свое время на болиде Шумахера (это уже когда они с Брауном в Феррари перешли), было интересно наблюдать, как переднее внутреннее колесо блокируется-разблокируется на торможениях с довольно-таки небольшими интервалами, оччень напоминая работу АБС. Причем АБС на тот момент была вроде как под запретом... Х.З. может заменитель АБС =)
                      Последний раз редактировалось coyote; 11.11.2008, 17:59.
                      "Understeer это когда ты видишь дерево в которое ты врезаешься, oversteer - когда ты его только слышишь и чувствуешь." Вальтер Рёрль.
                      EvoTrack

                      Комментарий

                      • Slavik
                        Forza Ferrari
                        • Jan 2005
                        • 19908

                        Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                        Как мне кажется, именно с 94 года Берни начал манипулировать F1, стремясь искусственно обострить борьбу. Меня удивляет, что до ГП Монако, болид Шумахера ехал в гонках "как по рельсам". И это первые три ГП с момента запрета электроники. При этом было видно, что машина не нервная, как у его соперников. Вряд ли можно предположить, что электронику(предположим заменитель ТК) в Benetton'e умели настраивать настолько круче, чем в Williams на тот момент. На второго пилота в Benetton положили болт и Бриаторе сам об этом не раз заявлял. На второй машине, нарушения регламента не имели смысла. Под дождем на сколько я понимаю, только правильно настроенный ТК даст преимущество. То, что Benetton мухлевал с заправочной машиной, было доказано.
                        Я не заметил изменения в пилотаже Шумахера до и после ГП Монако. Я не пойму, о каких "рельсах" мы говорим? Остальные в управляемом заносе что ли ехали? Я напомню, что Шумахер еще в 92 побил Сенну без всякой электроники и с ручным переключением передач в чампе. Одним из факторов лучшего поведения Бенеттона в медленных поворотах был элластичный восьмицилиндровый Зетек-Р. Под дождем любой ТК даст преимущество.
                        По поводу "мухлежа" с заправочным устройством. Бенеттон удалил фильтр после официального запроса в ФИА, на это было разрешение. Это теперь называется "мухлежом"?
                        Дисквалифицировали Шумахера в том сезоне за неподчинение черному флагу в Великобритании (собственно сам ГП + Италия и Португалия) и за стесаную доску в Бельгии. То, что Шумахера мочила ФИА, с целью обострения интриги, это совершенно ясно. Я напомню, Хилл в прямой борьбе опередил Шумахера только раз, в Японии, и то, при сомнительных обстоятельствах и ошибочной тактике Бенеттона. И это на лучшей машине.
                        Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                        Комментарий

                        • Slavik
                          Forza Ferrari
                          • Jan 2005
                          • 19908

                          Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                          Во второй половине сезона 94 машина у немца стала более нервной(что не совсем логично). В то же время Williams стал управляться лучше(что логично).
                          Вторая половина, это какие ГП? И в чем проявлялась нервность? Как в начале сезона рвал соперников, так и во второй половине. В Канаде, Франции, Венгрии, Хересе, той же Бельгии он всех порвал. В Ангии был штраф с заездом в боксы, В Хоккенхайме сгорел движок.

                          Насчёт использования ТК, или систем заменяющих ТК, либо гибрида первого и второго: то в свое время в регламенте ТК, был разрешен, ввиду того, что отследить его использование было практически не реально(по признанию самой FIA).
                          Тогда такого не было. Подозрения раздувались после двух успешных стартов на Танаке и в Маньи Куре, причем в первом случае, Сенна сам старт завалил, и скорее сам искал оправдания. Бенеттон и Макларен отказались предоставлять свою электронику на анализ, по каким причинам, остается только догадываться. Официально: софт разрабатывался конторой, имеющей отношение к оборонному ведомству.

                          В свое время на болиде Шумахера (это уже когда они с Брауном в Феррари перешли), было интересно наблюдать, как переднее внутреннее колесо блокируется-разблокируется на торможениях с довольно-таки небольшими интервалами, оччень напоминая работу АБС. Причем АБС на тот момент была вроде как под запретом... Х.З. может заменитель АБС =)
                          Первый раз такое слышу. Это где и когда такое было?
                          Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                          Комментарий

                          • к.а.
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 18651

                            Сообщение от coyote Посмотреть сообщение
                            было практически не реально(по признанию самой FIA).
                            В свое время на болиде Шумахера (это уже когда они с Брауном в Феррари перешли), было интересно наблюдать, как переднее внутреннее колесо блокируется-разблокируется на торможениях с довольно-таки небольшими интервалами, оччень напоминая работу АБС. Причем АБС на тот момент была вроде как под запретом... Х.З. может заменитель АБС =)
                            А что, пилот сам не может управлять давлением в тормозной системе?

                            Ничего, через несколько занятий ты сам все узнаешь. Лично я считаю, что АБС гонщикам только мешает. Лично я еще не ездил ни на одной машине, АБС на которой мне в чем-то помогал. Хотя в Ф-1 все настолько быстро происходит, что возможно конечно помощь АБС и даст небольшое преймущество, хотя сомневаюсь.
                            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                            Комментарий

                            • LH
                              призрак
                              • May 2005
                              • 11456

                              Герой - негр! Ибо чемпион и неипет. Несмотря на все судейские козни.
                              Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин

                              Комментарий

                              • Алонсоман
                                Senior Member
                                • Apr 2007
                                • 7391

                                Сообщение от Yuri_Vetrov Посмотреть сообщение
                                Герой - негр! Ибо чемпион и неипет. Несмотря на все судейские козни.
                                Персональные поздравления!
                                https://vk.com/club130139243
                                http://theracer.ru/promoter/2197872/

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎