Командый чемпионат 2008-2009

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • CROSS
    Senior Member
    • Nov 2006
    • 9995

    Резюме мне и Басову на заметку

    Требования к клубам:


    1. Наличие сисадмина в клубе во время гонки
    2. Наличие монитора или любого другого телевизора с телеметрией гонки в режиме № команды, название команды, последний круг, лучший круг, кол-во пройденных кругов, отставание если кажет прога.

    Далее прошу продолжать этот перечень своими пожеланиями, мы обсудим их и просто сделаем документ по которому будем договариваться с клубами.
    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

    Комментарий


    • Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
      А мне было интересно что произошло с Васей. В начале моей последней сессии он был в 3 поворах сзади меня, постепенно догонял, а потом куда-то пропал и я его больше не видел. На табло было сумашедшее время, но Василия в пределах моей видимости не было. Что там произошло?
      Все было чуть-чуть по другому)) когда вы выехали на свою последнюю сессию, вы были позади меня на 3 поворота, т.е. я ехал по обратной прямой, а вы выходили из эски...когда оставалось 10 мин до финиша я действительно был в паре поворотов от вас, вы начинали разгон по стартовой прямой а я уже подъезжал к отсечке, и в этот момент мне дали стопарь...

      Комментарий

      • CROSS
        Senior Member
        • Nov 2006
        • 9995

        Сообщение от Roma Посмотреть сообщение
        С жёлтой наклейкой говоришь? ну-ну, то то я на ней во вторник валил как потерпевший. Силёнок у вас господа малова то в спорт зальчик походите, может поможет
        Силенок маловато? И у меня, и у Мове, и у Егора Соловьева?

        Ром, я тоже на ней второе время показал в своей сессии не считая Мирона - он 26.18, я 26.20, только мне надо было валить не 1 круг, и даже не 10 минут, а 46 с полтиной, и иногда они дурила, что тут же сбивало темп десяточки на 2-3.

        Когда кто-то из нас говорит, что что-то не понравилось, это не желание охаять картодром и технику, она замечательная, если 0,2 сек с круга уже вызвает наше волнение, просто мы в отчетах свои эмоции и ощущения передаем - так что относись к этому более снисходительно.

        А то читать твои ответы участникам нашего чемпионата кто-то не очень приятно иногда, не все знают, что когда ты пишешь "лох чилийский" ты улыбаешься, и готов тут же накормить человека пловом, напоить чаем и объяснить как устроен карт Dino. Про к.а. - его участие это и возможность приобрести опыт для многих посмотрев как он едет (как скандалит учиться многим еще рано - это второй этап обучения от к.а.), а для нас как организаторов, это КОМАНДА, которая потеряв пилота не свинтила как это сделали ребята из МГТУ, а все таки вышла на старт. А то бы мы не по 600 руб с команды дособирали, а по 1200...

        Те кто тебя знают не обижаются, но новички могут подумать что главный Судья Тиран и Деспот и посылает всех куда подальше - оно нам не надо.

        Те кто не знают - ребяты, мы АРЕНДУЕМ трассу и карты, но никаких обязательств по их подготовке к гонке, и всеу прочему никто на себя не берет, что бы вызнали. Мы КОРПОРАТИВ и в дюймах и в форце, причем нам дают льготную цену, и вместо 6 картов по 4 заезеда в 1 час, мы используем 10-12 картов, по 60 минут ПОДРЯД, на протяжении 220 минут и так 2 дня, ВЫХОДНЫХ ДНЯ.

        Все судейство, подготовка техники, подъемы в 10 утра в свои выходные это РОМА, ХАСАН, БАРМЕНЫ, ДЕВЧЕНКИ С РЕСПШЕН просто идут нам на втсречу и ПОМОГАЮТ, ибо такие же повернутые как и мы.

        Так что прежде чем кого то обвинять - задумайтесь об этом, что в чужой монастырь со своим уставом нас пустили уже, надо бы и честь знать, и ноги на стол не класть.
        Последний раз редактировалось CROSS; 15.12.2008, 16:29.
        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

        Комментарий

        • Swesha
          Солью гонку за Вас... Бесплатно !
          • Jun 2007
          • 2427

          Поздравляем Drive ! Конечно, проживание в ДД на протяжении последних двух недель не могли не сказаться на их скорости, но не на столько же ! Я так понимаю, что ффсе ф шоке ! Просто СУПЕР молодцы !
          Если так пойдет и в Форзе, то Победе, "Команде без имени", Норду, Миксу и РС (я никого из монстров Форцы не забыл ?) надо начинать задумываться уже сейчас
          Торро - как всегда, быстро и стабильно ! Даже несмотря на все мучения с машинками в смене Алексея.
          Спасибо остальным участникам за корректную гонку. Одну могу сказать точно: мы не "крылись", если бы мы это делали, то стопарей было бы гораздо больше Просто старались держать свою траекторию и честно ждали синих флагов.

          Что касаемо до качества машинок, то тут действительно надо ехать на том, что есть - мы не в спорте. Мне показалось, что отсутствие сменных картов в один из моментов гонки, некоторым (в том числе и нам, и Драйву) пошли даже на пользу - две смены подряд удалось проехать на пуле

          Отдельное спасибо девочкам на питлейне, т.к. отдельные члены нашей команды на себе почувствовали все "прелести" работы в зоне пита !

          Лично у меня (лично !) были некоторые замечания по работе судьи на гонке в воскресенье, которые и были высказаны организаторам чемпионата в качестве пожелания.

          Маленькое пожелание Драйву: ребятки, немного терпения на трассе и не будет тогда ТАКИХ стопарей (есть же синие флаги). Меньшая скорость впередиидущего совсем не гарантирует Вам 100% обгона без нарушения И если в каких-то гонках это не судится, то по данному регламенту - да.
          That's all I had to tell. No further comments...

          Комментарий

          • Ярослав
            Senior Member
            • Jul 2008
            • 737

            [QUOTE=CROSS;381798]..а для нас как организаторов, это КОМАНДА, которая потеряв пилота не свинтила как это сделали ребята из МГТУ, а все таки вышла на старт. А то бы мы не по 600 руб с команды дособирали, а по 1200...

            Хорошо если потерялся только один пилот... это пустяки =)....
            EvoTrack & EvoKids
            СТК Старт "Гонки на Выживание"

            Комментарий

            • wert
              Vetter
              • Mar 2005
              • 444

              Сообщение от Ярослав Посмотреть сообщение
              Чёт я не понял, когда это нас ветер обьехать то успел...
              14.12.2008 г.
              Раз бензин в кровь попал - все пиши пропало. Это надолго!!!
              ______________________________ _____________
              VETTER racing team

              Комментарий

              • nikot
                Senior Member
                • Jul 2006
                • 6389

                Сообщение от Swesha Посмотреть сообщение
                Поздравляем Drive ! Конечно, проживание в ДД на протяжении последних двух недель не могли не сказаться на их скорости, но не на столько же ! Я так понимаю, что ффсе ф шоке ! Просто СУПЕР молодцы !
                Если так пойдет и в Форзе, то Победе, "Команде без имени", Норду, Миксу и РС (я никого из монстров Форцы не забыл ?) надо начинать задумываться уже сейчас
                Торро - как всегда, быстро и стабильно ! Даже несмотря на все мучения с машинками в смене Алексея.
                Спасибо остальным участникам за корректную гонку. Одну могу сказать точно: мы не "крылись", если бы мы это делали, то стопарей было бы гораздо больше Просто старались держать свою траекторию и честно ждали синих флагов.

                Что касаемо до качества машинок, то тут действительно надо ехать на том, что есть - мы не в спорте. Мне показалось, что отсутствие сменных картов в один из моментов гонки, некоторым (в том числе и нам, и Драйву) пошли даже на пользу - две смены подряд удалось проехать на пуле

                Отдельное спасибо девочкам на питлейне, т.к. отдельные члены нашей команды на себе почувствовали все "прелести" работы в зоне пита !

                Лично у меня (лично !) были некоторые замечания по работе судьи на гонке в воскресенье, которые и были высказаны организаторам чемпионата в качестве пожелания.

                Маленькое пожелание Драйву: ребятки, немного терпения на трассе и не будет тогда ТАКИХ стопарей (есть же синие флаги). Меньшая скорость впередиидущего совсем не гарантирует Вам 100% обгона без нарушения И если в каких-то гонках это не судится, то по данному регламенту - да.
                а можно позанудствую, а? - настроение сегодня такое, последний раб. день перед законным отпуском (не путать с увольнением!)

                Вопрос: а зачем ждать синих флагов? я реально не могу понять, какой смысл не пускать более быстрого пилота не за 10-15 минут до финиша в борьбе за позицию, а в ходе 1-4 сессии?
                КОСА-продакшн

                Комментарий

                • Swesha
                  Солью гонку за Вас... Бесплатно !
                  • Jun 2007
                  • 2427

                  Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                  а можно позанудствую, а? - настроение сегодня такое, последний раб. день перед законным отпуском (не путать с увольнением!)

                  Вопрос: а зачем ждать синих флагов? я реально не могу понять, какой смысл не пускать более быстрого пилота не за 10-15 минут до финиша в борьбе за позицию, а в ходе 1-4 сессии?
                  А можно я не буду открывать всех карт ? Только посчитайте, сколько секунд более быстрый теряет за 3-4 круга, если он идет на 0,5-0,7 быстрее. Тогда и станет понятен смысл.
                  Это для поднятия настроения...
                  That's all I had to tell. No further comments...

                  Комментарий

                  • MiRon
                    злобный прокатчик
                    • Jan 2007
                    • 6676

                    Более быстрый пилот (если речь идёт о 0.5-0.7 сек. с круга в ДД) - найдёт место для обгона!, отвечаю за слова!!! (можете закидать гнилыми помидорами.....) А зачем вам синие флаги?! - вы же в чемпионате Formula Light без них легко обходитесь... (Никита, звиняй - это вам адресовано)

                    Слова уважаемого мною судьи перед гонкой (как постулат - держу всегда в голове): "Если впереди идущий пилот во время гонки идёт значительно медленее, при этом умышленно меняет траекторию (кроется), т.е. входит в поворот уже, закрывает калитку и т.д. - ПРОВОЗ такого Пилота возможен и не будет наказан!"

                    Чего думать-то? Кроется?! - провози!! Без обид, но это Правильно!!! ессно, речь не идёт о провозе под баллоны с последствиями для крывшегося. Всё-таки меру надо знать.
                    Последний раз редактировалось MiRon; 15.12.2008, 18:08.
                    4Team

                    Комментарий

                    • nikot
                      Senior Member
                      • Jul 2006
                      • 6389

                      Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
                      Более быстрый пилот (если речь идёт о 0.5-0.7 сек. с круга в ДД) - найдёт место для обгона!, отвечаю за слова!!! (можете закидать гнилыми помидорами.....) А зачем вам синие флаги?! - вы же в чемпионате Formula Light без них легко обходитесь... (Никита, звиняй - это вам адресовано)
                      звиняю, конечно! у меня-то ни к кому претензий нет
                      в Лайте-то, Сереж, контакт разрешен...
                      КОСА-продакшн

                      Комментарий

                      • Swesha
                        Солью гонку за Вас... Бесплатно !
                        • Jun 2007
                        • 2427

                        Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
                        звиняю, конечно! у меня-то ни к кому претензий нет
                        в Лайте-то, Сереж, контакт разрешен...
                        Об этом я и писал выше...
                        Именно потому для меня и были обгоны с контактом откровением. Если бы я крылся по-полной, то и шанса бы не дал. Да, ехал бы на секунду - полторы хуже, но дырочки не дал бы.
                        That's all I had to tell. No further comments...

                        Комментарий

                        • Swesha
                          Солью гонку за Вас... Бесплатно !
                          • Jun 2007
                          • 2427

                          Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
                          Слова уважаемого мною судьи перед гонкой (как постулат - держу всегда в голове): "Если впереди идущий пилот во время гонки идёт значительно медленее, при этом умышленно меняет траекторию (кроется), т.е. входит в поворот уже, закрывает калитку и т.д. - ПРОВОЗ такого Пилота возможен и не будет наказан!"

                          Чего думать-то? Кроется?! - провози!! Без обид, но это Правильно!!! ессно, речь не идёт о провозе под баллоны с последствиями для крывшегося. Всё-таки меру надо знать.
                          А вот это для меня полное откровение в чемпионате 220В !
                          А может зря нам на каждом брифинге ГС повторяет слова "контактная борьба запрещена" ? Или это только мы такие честные (читай "глупые")?
                          That's all I had to tell. No further comments...

                          Комментарий

                          • MiRon
                            злобный прокатчик
                            • Jan 2007
                            • 6676

                            Сообщение от Swesha Посмотреть сообщение
                            Об этом я и писал выше...
                            Именно потому для меня и были обгоны с контактом откровением. Если бы я крылся по-полной, то и шанса бы не дал. Да, ехал бы на секунду - полторы хуже, но дырочки не дал бы.
                            простите, а что имеется ввиду "обгон с контактом"? в прокатных гонках на узких трассах - чисто (бесконтактно) вообще сложно богнать.

                            НО, разница есть: обогнать оперевшись боком и залезть внутрь.., или Ударить в зад на входе в поворот, и поехать дальше.

                            Контакт-контакту Рознь!
                            4Team

                            Комментарий

                            • Toro Russo
                              Member
                              • Oct 2008
                              • 44

                              Столько всего уже написано, что не знаешь с чего начать! :-)

                              Начну с маленького брифинга для "своих": дорогие никот, фил99 и, сюда же добавлю крайне симпатичную мне кен, - неужели вы, ребята, еще не поняли, что наши мамы были правы? В смысле - не со всеми стоит общаться? :-)

                              Теперь - по порядку! С появлением Мове и Чудновского чемпионат еще усилился, честь и хвала. Теперь нам предстоит вновь столкнуться с этим в Форце. И опять - в первой лиге. И, наверное, - опять с вылетом во вторую. Как разорвать порочный круг - непонятно. Разве что хорошо проехать? Но мы постарамся!

                              Все проблемы, которые не укрылись от уважаемых Сталкера и Свеши пришлись у нас на мою сессию, - более того, - на ее начало. Посмотрел на распечатку. Просто комедия, - прокатные заезды. 20 кругов - в пит, еще 20 - опять в пит. Только потом 30 минут проехал на машине, которая мне показалась просто хорошей, а вот Славе, ехавшей на ней же потом (других на пит-лейне не было) - плохой. Можете представить, что это были за два первых агрегата.

                              Ехали плохо, причем по-разному. Но, честное слово, менять ни ту ни другую машины не хотел, старался адптироваться. И, едва это получалось, - отлив. Причем, если в первом случае прогрессивный, усиливающийся на протяжении трех кругов, когда наконец-то решился, то во-втором, - разом - да так, что испугался, что настала пора бежать с датчиком. К счастью, - распрыгал ее и она доползла до пита.

                              Результат - два раза потеряно по 20 секунд, считая прогревы и привыкания (трижды!) - считай все 50. То есть - два круга!!! Понятно. что как бы я там потом не старался, отыграть удалось сущие крохи по сравнению с этим... Так что гонку у нас "слил" именно я. Кирилл, Слава и Никита просто валили. стабильно и грамотно. да еще и очень быстро под конец.

                              С другой стороны, боюсь, что "Драйв" мы бы не взяли и без проблем! Ну разве что, проблемы были бы у них, но желать такого симпатичным и доброжелательным конкурентам - подло, так что мы и не желали. Ребята были стабильны и очень быстры, честь и хвала! Со Стасом у меня и вовсе смешно вышло. Как и у Васи (С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, РОДНОЙ, ЧТО ЖЕ ТЫ ВЧЕРА МОЛЧАЛ?!) с Кирюхой!

                              О "Трэвеле". Тактика понятна, но все же не всегда вызывает позитивные эмоции за рулем. Я того же Стаса пускал, едва тот подъезжал, а ведь это тоже были наши конкуренты! Иначе зачем брифинги про "звонки" итд? Если гонки контактные - давайте, мы по вторникам привыкли, "мяса" не боимся. Если нет, как сказал Рома на брифинге в конце, - зачем откровенно упираться? Но за теплые слова Свеше спасибо, - вы тоже ехали здорово и старались. Может быть, кстати, поехали бы и быстрее, стараясь сесть на хвост, пропустив? Отдельное спасибо, без шуток, - что не стали спорить про не отсекшийся у нас круг, - ведь на табло вы были впереди. Но круг действительно не отсекся, мало того, что все это видели в начале, так это еще есть на распечатке. Мы бы не стали придумывать. Два очка не стоят лжи и позора! Собственно лжи и позора вообще не стоит ничего, кроме жизни самых близких...

                              Мирону - отдельное спасибо за фотографии. Смеялся долго и упорно. :-) Серега - ты действительно молодец. Зарисовки из жизни вышли просто феноменальными! Особенно стыдно за выражение своего лица, когда Рома мне высказывал про предупреждение Никите, а я защищал своего... И это я говорил Кириллу не наезжать на Рому? Да уж, бревно и соринка... Рома - мы чилийские лохи, а ты - пидарас, да здравствует дружеский срач и плов, я тебя очень люблю, ты же знаешь!!!

                              Резюме - почти все было здорово, про почти - молчим, про здорово - кричим! Ура, друзья, вперед - к победе картингизма!

                              Комментарий

                              • Людмила
                                Senior Member
                                • Apr 2005
                                • 492

                                Сообщение от Ystinoff Посмотреть сообщение
                                Да Вы, сеньор, из тех водителей на дороге, которые завидев машину с буквой "У" на борту, стремитесь обязательно обогнать, обозвать уродом, подрезать и вообще, согнать с дороги? Сами-то, походу, в возрасте 10 месяцев от роду уже МШ тренировали, называя всех вокруг чайниками и лохами? Очень рад, что имел Щастье ВАС лицезреть!

                                Да, тренировка длиной в один месяц по 1-2 раза в неделю, разумеется, не может дать никаких серьёзных результатов. И не нужно нам объяснять очевидных вещей о необходимости тренироваться, сами как-нибудь.

                                Пригласили гуру... Т.к. Вы не можете быть в курсе причин, побудивших нас так поступить - не нужно нас в этом обвинять, воздержитесь от комментариев. И потом, это в соответствии с регламентом. Если Вы считаете, что наше приглашение Крамарского выступить за команду обусловлено желанием усилить состав - ошибаетесь!

                                Мне тоже была неприятна та ситуация на старте. И если Вы (о всевидящий) заметили, я уже был в шлеме и был готов выйти вместо к.а.

                                И последнее.
                                Целиком поддерживаю капитана нашей команды относительно пятого этапа.

                                p.s. Забыл спросить. А чтой-то клуб ДД не всем машинки прогревает? Все ж равны? Или иные ровнее?
                                Что-ж вы так реагируете то на все? Взрослые люди вроде.
                                Приходите почаще в клуб, может удастся понять, как на самом деле дела обстоят и кто как к кому относится.
                                А вот p.s свой зря написал, в ДД с появлением там Ромы индивидуального подхода к отдельным индивидуумам не происходит. Сначала многие обижались, теперь привыкли. Так что спокойнее надо быть, и все будет ок
                                Прокат спортивной техники:
                                картинг - Easykart, мотоциклы - Metrakit.
                                Бесплатное обучение для прокатных клиентов - картинг и мото.

                                Термобелье Brubeck для всех случаев жизни: активный спорт лето и зима (картинг,мотоциклы,сноуборд,лы жи и т.д.), отдых, прогулки. Взрослое и детское.
                                www.thermoactive.ru (в стадии наполнения)
                                Тел. +7(916)362-1017

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎