If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Ну хоть один человек хоть что-то заметил и высказал! Слава Богу! Спасибо, Лёшка!!! Буду снимать и дальше, этож чистой воды долбаная инициатива: Приехать в воскресенье на гонку после своей вчерашней, побегать по трассе да около 4 часа, затем заморочиться с 18-00 до 1-00 (семь часов у компа - как зомби) - обрабатывая фотки и выкладывая их на сайт!!!
Я так скажу - мне проще в гонке две сессии промчать, чем эти Exif-ы по семь часов распутывать...
НО, оно того стоит, я сам получаю от этого удовольствие.
Так что, Лёшь, спасибо ещё раз!
Серёга хоть ты и пидарас (тоже) но я дико извиняюсь, так увлёкся срачем, что не успел тебя поблагодарить за фотки!!!! спасибо огромное первый раз в жизни у меня на фото не совсем (как мне показалось) глупое лицо.
А про инициативу согласен - вот теперь ты меня наверное понимаешь. До 5 утра в клубе с народом трёшь, паралллельно машины к гонке готовишь, потом домой помылся и обратно в клуб - судить и рулить. А тебе вместо здрасьте типа ты чудак- машины у тебя не едут, а я не знаю мне сначала Хасана от обморока откачивать или машины смотреть или с народом рулить.
Сразу говорю, буду описывать только то, что происходило с командами NordWest и Победа:
Стартуем, Сергей Мироненко и спустя ~25 секунд (гандикап и штрафы) перед ним (первый круг Сергея 27.92) стартую я.
Первая сессия, Сергей едет быстрее и стабильнее меня, привозит мне за время моей сессии 9,36 секунды, что позволяет ему пройти меня и немного отъехать.
Разрыв между командами составляет 25+9,36 = 34,36 секунды, или же 1 круг (~26,36 на тот момент) и 9 секунд сверху.
Смена у Победы меня на Богомолова - круг со сменой 1 минута 35 секунд.
Смена у NordWest спустя несколько минут MiRon'а на Анатолия 1 минута 58,30 сек
После произведеных смен ситуация согласно телеметрии такова - Победа отиграла начиная со старта гонки у NordWest 12,40 сек.
(На смене вы уступили нам 23,3 сек. По телеметрии с учетом всех кругов на этот момент 25 сек гандикап минус 12,40 = 12,60 сек вы нам везете)
То есть после первой смены, Победа была в одном круге с командой NordWest находясь в 12,5 секундах позади, а не в 1,5 кругах как мы думали. А не знали мы этого, потому что именно в тот самый момент когда у Вас была эта затяжная смена, у Богомолова выпал в первый раз датчик, и мы занимались только этим, не отслеживая длинну ваших питстопов, да и на табло не было видно кругов, смены были уже после 100 кругов.
Далее:
Во время сессии Сергея Богомолова мы 2 раза зазываем его в пит лейн для установки выпавшего Датчика, теряя на этом все то время, которое он бедняга старался отыигрывал (телеметрия не даст соврать) и в итоге к моменту смены Сергея на Женю, а Анатлоия на Сашу Полыковского, мы отыграли от старта гонки всего 5.14 сек то есть 25 сек гандикапа - 5. сек отыграли = 20 сек впереди на NordWest.
Далее, 3 смена:
Сразу вынужден извиняться перед АлексПоликом - Саша, ты был Прав, НИФИГА Женя тебе не привез - это ты отыграл за свою сессию 1,14 секунды для своей команды у нас, вот так вот.
Итак, выехал Женя, за ним Саша Полыквоский в 4-5 секундах позади.
Но машина у нас попалась не ахти, теряем на ней 3,83 секунды, и меняем её чтобы Женя не терял время пропускаю Сашку (гордо скажу - моё решение было ), круг с заменой машины 45,68.
Выезжаем и едем, и тут машину меняет и Саша Полыковксий (круг с заменой 41,69, то есть 4 секунды на это отыграл) и оказвается впереди Жени на трассе.
В этот момент мы в круге и нескольких секундах позади команды NordWest (согласно телеметрии в этот момент начиная со старта гонки мы програли соперникам 2,16 сек, то есть в 27 секундах позади, что как раз 1 круг + 1 секунда)
Далее, Женя едет быстрее Саши, проходит его, войдя таким образом в один круг с ним, отъезжает немного секунд на 5, но затем Саша сокращает расстояние до 3 секунд, и происходят смены.
Итак, за три сессии Победа отыграла и NordWest всего 4,55 сек ( это учитывая, что 23 секунды Nordwest потерял во время первой смены, при этом Победа 2 раза теряла 15 и 11 секунд на вкладках датчика).
Таким образом мы в круге с конкурентами, но они на 25-4,55 = 20 сек впереди на на трассе.
Выезжает Даниил Мове у Победы, которого посадили на очень быстрый карт, и Стас Сирецкий и NordWest. Едут без приключений и Даня привозит за свою длинную сессию более 30 сек Стасу.
То есть, он проходит Стаса и мы становимся Лидерами гонки.
(По телеметрии к 433 кругу гонки, после смен Дани на Даню и Стаса на MiRon'а мы отграли начиная со старта гонки 36,84 сек)
Это значит, что мы на 11 секунд впереди конкурентов.
Далее 449 круг, Сергей меняет карт, круг с заменой карта 44,63 сек, потеря 18,84 сек, и в это время мы обгоняем соперников на круг.
Ну и затем Сергей валит на всю катушку, предпологая как и все мы, что он в круге с Мове, догоняет его, и все мы видим фантастический финиш.
(Согласно телеметрии за всю гонку Победа отиграла у NordWest 52,83 сек. 25-26 сек был гандикап на старте, к сожалению я его не знаю, но он должен был сохраниться к Славы в ноуте, можно поднять его, и еще 26 сек это тот самый круг)
РЕЗЮМЕ:
NordWest проехал 487 кругов.
Победа проехала 488 кругов.
Это медицинский факт.
НО, с учетом того, что "потерянный круг" был найден в виде отстоя NordWest в зоне пит-лейн (в чем кстати была причина такого длительного питстопа - красный светофор на въезде ), то мы вполне вправе считать что обе команды промчали 488 кругов и финиш был именно борьбой за победу в этой гонке. Думаю и мы и Нордвест заслужили право так думать.
P.s. Файл.xls с детализацей на основе которого все это написано будет вскоре доступен на сайте чемпионата.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Рома, не хочу тебя растраивать, но комбинированная система тормозов невозможна в принципе. Либо она открытая, либо она закрытая. Если в супорте установлены подпружиненные колодки, то это не является признаком закрытой системы. Разница в системах - это расширительный бачок с перепускными отверстиями в главном цилиндре.
Если главный тормозной цилиндр в картах дино - с расширтельным бачком, то в случае с машиной, которая была у меня, это может означать только одно - благодаря тому, что не открывался перпускной канал, дополнительного доступа тормозной жидкости в главный цилиндр не было. И система стала автоматически стала "закрытой". Тогда тем более надо разобраться с тормозами.
Сань, не умничай, ты неправ, приезжай - разберу для тебе ГТЦ и докажу, для тебя мне времени не жалко.
Комбинированная система СУЩЕСТВУЕТ
Посчитал ты не совсем корректно. Ну да ладно писать лень, скажу только одно, что после подробного последующего анализа, пришёл к выводу, что ни какого круга не было.
Почитай мой пост - круг есть.
Только вот вопрос к тебе как судье, насчет питстопа у Nordwest первого, продолжительностью 1 минута 58 сек - там в чем было дело?
Это как раз тот самый круг почти что...
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
НО, с учетом того, что "потерянный круг" был найден в виде отстоя NordWest в зоне пит-лейн (в чем кстати была причина такого длительного питстопа - красный светофор на въезде ), то мы вполне вправе считать что обе команды промчали 488 кругов и финиш был именно борьбой за победу в этой гонке. Думаю и мы и Нордвест заслужили право так думать.
P.s. Файл.xls с детализацей на основе которого все это написано будет вскоре доступен на сайте чемпионата.
Да вот непонятно, что там было.... Я заезжал в боксы, светофор зелёный, никто прямо передо мной в боксы не влетает.., т.е. с виду - всё чинно, аккуратно, вовремя. А Питстоп очень затянулся, я хотел было порвать всех на ссаные тряпки.., но меня успокоили...
Короч, реально борьба была до конца, а тем, кто ещё раз заикнётся о том, что между нами был круг - пацаны, не обижайтесь - с вами общение будет в дальнейшем весьма ограниченым.
Да вот непонятно, что там было.... Я заезжал в боксы, светофор зелёный, никто прямо передо мной в боксы не влетает.., т.е. с виду - всё чинно, аккуратно, вовремя. А Питстоп очень затянулся, я хотел было порвать всех на ссаные тряпки.., но меня успокоили...
Короч, реально борьба была до конца, а тем, кто ещё раз заикнётся о том, что между нами был круг - пацаны, не обижайтесь - с вами общение будет в дальнейшем весьма ограниченым.
Даже если он был красный - а ну и ... с ним. Главное что реально никакого "гоночного круга" не было - то, что вы простояли в боксах я как аргумент не приму, так что реально финиш был украшением и гонки, и всего чемпионата, реально такое стоит увидеть.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Даже если он был красный - а ну и ... с ним. Главное что реально никакого "гоночного круга" не было - то, что вы простояли в боксах я как аргумент не приму, так что реально финиш был украшением и гонки, и всего чемпионата, реально такое стоит увидеть.
...
Последний раз редактировалось Black Alex; 16.12.2008, 00:58.
Причина: Мусор
Серёж, по компу можно определить разницу финиша до сотых только в том случае, если бы не был потерян датчик и количество кругов было бы одинаковым. Но ты совершенно прав круга не было, но были с десяток метров, которые при таком варианте определить можно только приблизительно, так сказать на глаз. Но ведь это прокат и требовать здесь наличие Date_a, не возможно. Так что сорри, хотя я лично вам сочуствую - ОБИДНО.
Есть пассинги, где видно каждое отсечение датчика на отсечке, и там по фиг сколько кругов - все можно было бы увидеть, если бы был админ, который бы дал нам эти пассинги посмотреть.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Но, даже, если бы небыло это казуса на смене пилота. Друзья, а скажите мне, пожалуйста! - а как бы тогда назначился победитель?! - у вас ведь вылетал датчик......, и финишировали вы далеко позади (по телеметрии), но как считать?!!
Вдруг, такое повторится?! - кто знает.....
На глаз?! так у всех глаза свои, и кривятся они как правило в свою пользу.
Комментарий