Командый чемпионат 2008-2009

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • fil99
    Senior Member
    • Sep 2008
    • 235

    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    Это пять по 3,5 сек с круга типа
    Да, это было сильно!) На самом деле - я уже готов был во что угодно поверить!) Середина последней сессии. Еду в среднем - 25.5-25.6. Вроде неплохо.) Неподалеку показывается Вася. Пропускаю. Проходит пять-шесть кругов - и опять он!!!) Я не поленился на стартовой прямой всё табло изучил - даже первый поворот прозевал. Думал - неужели уже 22 или 21 едет!?))) В итоге, конечно, не две секунды, а две с небольшим десятые всё равно привез, но хоть не две секунды!!!))) Уже легче!))))
    "Делайте, что хотите ... в рамках регламента" (CROSS)

    Комментарий

    • slawa74
      Senior Member
      • Dec 2006
      • 759

      Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
      Это пять по 3,5 сек с круга типа
      Ну да притом что у него второе время в абсолюте после Васи )) Тут о нечистой силе задумаешся
      ToroRusso
      Nach der Ebbe kommt die Flut

      Комментарий

      • fil99
        Senior Member
        • Sep 2008
        • 235

        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
        А не пойти бы вам в сад?
        Что-то часто после этого этапа "в сад" посылают. После субботней гонки уже отправляли в том же направлении... Мне кажется, это последний аргумент, который используется тогда, когда сказать уже совсем нечего. Уж более корректной и взвешенной позиции, чем у никота и придумать тяжело и то "в сад" отправили. Что же с другими-то тогда?
        "Делайте, что хотите ... в рамках регламента" (CROSS)

        Комментарий

        • fil99
          Senior Member
          • Sep 2008
          • 235

          Сообщение от slawa74 Посмотреть сообщение
          Ну да притом что у него второе время в абсолюте после Васи )) Тут о нечистой силе задумаешся
          То-то и оно, Слав - реально понимаю, что иду со вторым временем. Остальные далеко. И тут такое!!!)))
          "Делайте, что хотите ... в рамках регламента" (CROSS)

          Комментарий

          • SLAVKA
            MIKC.ORG
            • Aug 2006
            • 13835

            Сообщение от Felixx Посмотреть сообщение
            Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
            Впереди нас ждет смена календаря...
            Можно подробнее?
            Че напряглись?!
            Смена настенного календаря
            Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

            Комментарий

            • cocos
              Senior Member
              • Apr 2008
              • 568

              Сообщение от Рома
              Видел со стороны как вы ехали- в двух словах НИ КАК. Учитесь ездить, в Дюймах нахрапом не получается тренироваться надо, а не на технику пенять и гуру приглашать.
              Твоя оценка конечно очень важна для нас. Прямо ехали и переживали - а как он подумает?..
              Мы учимся ездить, да. Мы в этом чемпионате затем и участвуем. И тренировались мы не меньше остальных (Драйв не в счет ).

              Сообщение от Рома
              Слышь за базаром следи. Кого он заставил разобраться? Что дали на том и поехал. А если тебе карты гавно так найди там где лучше. А если в чём не разбираешься так спроси у тех кто понимает в этом, тогда может и житься легче будет.

              Лох ты чилийский!!! С машиной Сани ничего не делали, так создали видимость. Специально чтобы проверить, как реакция будет? А такие лохи как ты на всю х-ню ведутся, ибо бестолковы!
              Рома, я понимаю, что качество картов в ДД для тебя больная тема. Да, я пока не во всем разбираюсь, и спрашиваю у тех кто понимает в этом) и живется мне замечательно)
              А вы оказывается там еще и спектакль устраивали, для проверки к.а. на идиотизм, а окружающих - на лоховость заняться больше нечем было, наверное... зачем такую фигню говорить?

              Я своей машинкой был доволен. И другими машинками все были довольны. Поэтому я с радостью приеду в ДД на 5й этап и буду на них кататься. Поэтому в итоге вам - спасибо. Но зачем пытаться выставить все так, будто было ваще идеально, когда очевидно, что это не так?..
              Тюнинг топлива

              Комментарий

              • cocos
                Senior Member
                • Apr 2008
                • 568

                Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
                Парни, я понимаю, что зима какая-то не зимняя, гадский кризис, самое время для депрессий. Ну что вы срываете зло друг на друга?!
                Завершился третий этап, прошли две красивые гонки, украшением которых стала красивейшая борьба Мироненко-Мове, великолепное выступление Крамарскоо и Рожкова. Мы не надышались угарными газами, получили кучу опыта, а кто-то им поделился.
                Впереди нас ждет смена календаря, так чем ругаться и обзывать друг-друга, лучше поделитесь впечатлениями о гонке, написав отчеты от имени своих команд.
                Правда зима уже получше, вроде снежок за окном)
                Тюнинг топлива

                Комментарий

                • AlexPolik
                  Senior Member
                  • May 2006
                  • 145

                  Гонка 13-декабря

                  По поводу прошедшей гонки 13-го декабря в субботу.

                  Во-первых, от себя лично, как одного из пилотов команды NordWest, хочу извиниться перед командой Победа, другими командами, зрителями, судьей, организаторами и сотрудниками ДД за неспортивное поведение после окончания гонки - невыход на награждение. Крышу немного снесло, эмоции переполнили при разборе полетов со сбоем датчиков.
                  Сорри, некрасиво поступили.

                  И еще раз поздравляю команду Победу и Даню Мове с заслуженной победой! Молодцы!

                  Отличная захватывающая гонка получилась! Еще бы немного более лучшей подготовки техники (заглохшая машина Славы, отвалившиеся колеса у других команд, у Сереги и у меня "отливающие" машины, которые пришлось заменить и др.) и вообще все было бы отлично. Рома, не воспринимай это как наезд, не для этого пишу, а как возможность для улучшений, чтобы фан от гонок был еще более сильным. В целом все хорошо получилось, спасибо всему персоналу ДД!

                  Что касается нашей команды - Серега валил нереально, борьба с Даней Мове в последней сессии и финиш - вообще украшение любой гонки. Толик и Стас - тоже ехали очень неплохо и стабильно.
                  Роль "панды" в этот день досталась мне
                  И машинку пришлось поменять, и ехал нестабильно и медленнее, чем можно было.
                  В свою сессию выехал с Женей Ружейниковым, Кириллом Ивановым, Лешкой Заболотним - основными нашими конкурентами в этой гонке. Про Тома я не говорю - он валил как угорелый, Но его команда была далеко позади.

                  Выехал в свою сессию за Женькой Ружейниковым в нескольких (3-5?) секундах, в конечном итоге за всю сессию, после смен машин у него (медленная) и у меня (стала отливать и чуть не заглохла), приехал в нескольких (3-5) секундах позади.
                  Но, по сути, для команды, я проиграл практически целый круг . Именно в свою сессию я должен был привезти Женьке, так так у нас с ним разница в весе (96,6 - 83,5)=13,1 кг, умножаем на коэф. 1,6 (т.к. Женька больше 90 кг), итого - 20,96 секунды. Именно столько нужно было привезти, чтобы хотя бы соблюсти равновесие с учетом весового коэф-та при старте гонки, не говоря уже о том, чтобы выиграть больше.

                  Помню гонки, когда мы с ним весили примерно одинаково - по 92-94 кг, но в последнее время наблюдается разнонаправленная тенденция Видимо, во время кризиса Женька нашел место, связанное с провизией

                  Короче, круг для команды не привез. Тот круг, которого в итоге не хватило

                  Теперь откинем эмоции и давайте разберемся в механизме подсчета при сбое датчиков.
                  Такая ситуация может повториться еще не раз, поэтому давайте сделаем правильные выводы, чтобы избежать накала страстей в будущих гонках.
                  Подчеркиваю, что поднимаю данный вопрос не для того, чтобы показать, что кто-то был не прав - нет такой цели, а для того, чтобы при возникновении таких ситуаций в будущем решить их максимально быстро и корректно. Мы же все хотим получать фан от гонок (по крайней мере, это касается чемпионата F1-club), а не разборки после финиша.

                  Я взял распечатку кругов из ДД - все дальнейшие выводы основаны на этой фактической инфо.

                  Как была озвучена ситуация после завершения гонки "Команда NordWest проехала на 18 кругов больше команды Победа, но у команды Победа были две потери датчика - есть два круга 5:30:59 и 4:06:18, т.е. всего 9:37:17, даже если круг считать за 30 секунд, то 9:37 / 30 - это уже 19 кругов, а так как 19 > 18, команда Победа победила, как минимум на 1 круг. Все."

                  Именно этот способ подсчета вызвал кучу вопросов и эмоций. Способ некорректный и неверный.

                  Как нужно считать:
                  Нельзя просто складывать "длинные круги без датчиков" и потом оперировать общей суммой, нужно рассматривать каждый длинный круг отдельно. Полностью согласен, что круги, пройденные без датчиков, должны компенсироваться, НО заезд на питлейн для установки датчика компенсироваться не должен - это техн.вид спорта, все бывает, т.е. время заезда (остановка у стоп-линии, проезд в зону питлейна, закрепление датчика в коробе карта, разгон карта) - 12-15 секунд нужно исключить из этого длинного круга.
                  В нашем случае длинные круги:
                  5:31-0:15(макс)=5:16
                  4:06-0:12(мин)=3:54

                  Теперь нужно выявить количество целых кругов, которые входят в эти длинные круги, исходя из текущего на тот момент темпа гонки 26.0-26.5.
                  5:16 = 12 кругов по 26.33
                  3:54 = 9 кругов по 26.22
                  Похоже на правду и темп Сергея Богомолова в тот момент гонки.

                  Итого 12+9 = 21 круг.

                  НО тут нужно не забыть(!!!), что у Победы было ДВА длинных круга (=именно их мы разбирали), которые в распечатке были посчитаны как обычные круги, и чтобы не посчитать их дважды, нужно вычесть(!) эти круги, т.е. 2 длинных круга превращаются в 21 обычный круг:
                  21 - 2 = +19

                  Итого:
                  у NordWest по распечатке на +18 кругов больше, чем у Победы, но с учетом добавления +19 кругов, у Победы в итоге на +1 круг больше.
                  Победа победила. Все справедливо.

                  Именно на тот круг, который я не смог привезти Женьке
                  Нужно сказать, что мы еще и на первом питстопе из-за наших косяков, проиграли почти круг - 23,5сек (у нас первый питстоп 1:58:33, у Победы 1:35:02).

                  Давайте использовать этот механизм расчета и дальше (если такие неприятные ситуации будут случаться) и НЕ забывать отнимать время, на установку датчиков, и самое главное, не засчитывать круги дважды, т.е. НЕ забывать отнимать "длинные" круги от общего количества получившихся кругов из этих "длинных".
                  -AlexPolik

                  Комментарий

                  • MiRon
                    злобный прокатчик
                    • Jan 2007
                    • 6676

                    Сань, а по распечатке видно - кто пересёк финишную черту первым на последнем круге? Т.е., если видно, то нет разницы между двумя командами в один круг на финише!!, её и небыло!!, и это знали Cross, Макс и Джон - те, кто вели хронометраж гонки - каждый, ессно, по-своему..... И у всех были данные, что эта БОРЬБА - за позицию!, до последней черты!!

                    но потом, посчитали круги, и всё получилось "некрасиво" - "А мы вам ещё и круг привезли!" - вот против этого я выступал и выступаю!!! Где этот круг нарисовался и кем?!?!?!!?!? Какого хрена мне пытаются впарить ТО, чего небыло на самом деле?

                    Нужна была информация на экране в кафе, с точностью до сотых и тысячных. Чтобы было видно на финише - кто как приехал. А так, без чёткой телеметрии - результат ясен - мы вторые, и проиграли КРУГ!! Только пусть победившие задумаются - а был ли он, этот круг на самом деле?! На мой взгляд - небыло!!! А проиграть на финишной черте - мне лично не позорно. К тому же кому?! - своем тренеру. Поймите правильно, есть одна правда, а мне пытаюстя навязать Вторую. Вторая - ложь., вымесел.
                    4Team

                    Комментарий

                    • slawa74
                      Senior Member
                      • Dec 2006
                      • 759

                      Эх проапгрейдить бы табло в дюьмах... что бы на круги 3 циферки было... Итерсено технически возможно его перепрошить? там вобщем то строчка трехзначная есть, только на нее абсолютно ненужная инфа выводиться. Может дать задание админам? Перепрошивка или перепрограмирование явно дешевле нового будет стоить, а умельцев в компьютерном мире Мсквы всегда было много... Нельзя так нельзя. Но попробовать стоит.... вдруг получиться.
                      ToroRusso
                      Nach der Ebbe kommt die Flut

                      Комментарий

                      • cocos
                        Senior Member
                        • Apr 2008
                        • 568

                        Сообщение от slawa74 Посмотреть сообщение
                        Эх проапгрейдить бы табло в дюьмах... что бы на круги 3 циферки было... Итерсено технически возможно его перепрошить? там вобщем то строчка трехзначная есть, только на нее абсолютно ненужная инфа выводиться. Может дать задание админам? Перепрошивка или перепрограмирование явно дешевле нового будет стоить, а умельцев в компьютерном мире Мсквы всегда было много... Нельзя так нельзя. Но попробовать стоит.... вдруг получиться.
                        Было бы здорово. Вычислять круги на ходу, сидя в карте - совсем невесело)

                        Кстати, а можно ли будет увидеть табличку со всеми кругами, как в прошлый раз?
                        Тюнинг топлива

                        Комментарий

                        • Ystinoff
                          Senior Member
                          • Sep 2008
                          • 964

                          Сообщение от Roma Посмотреть сообщение
                          Видел со стороны как вы ехали- в двух словах НИ КАК. Учитесь ездить, в Дюймах нахрапом не получается тренироваться надо, а не на технику пенять и гуру приглашать.
                          Да Вы, сеньор, из тех водителей на дороге, которые завидев машину с буквой "У" на борту, стремитесь обязательно обогнать, обозвать уродом, подрезать и вообще, согнать с дороги? Сами-то, походу, в возрасте 10 месяцев от роду уже МШ тренировали, называя всех вокруг чайниками и лохами? Очень рад, что имел Щастье ВАС лицезреть!

                          Да, тренировка длиной в один месяц по 1-2 раза в неделю, разумеется, не может дать никаких серьёзных результатов. И не нужно нам объяснять очевидных вещей о необходимости тренироваться, сами как-нибудь.

                          Пригласили гуру... Т.к. Вы не можете быть в курсе причин, побудивших нас так поступить - не нужно нас в этом обвинять, воздержитесь от комментариев. И потом, это в соответствии с регламентом. Если Вы считаете, что наше приглашение Крамарского выступить за команду обусловлено желанием усилить состав - ошибаетесь!

                          Мне тоже была неприятна та ситуация на старте. И если Вы (о всевидящий) заметили, я уже был в шлеме и был готов выйти вместо к.а.

                          И последнее.
                          Целиком поддерживаю капитана нашей команды относительно пятого этапа.

                          p.s. Забыл спросить. А чтой-то клуб ДД не всем машинки прогревает? Все ж равны? Или иные ровнее?
                          Последний раз редактировалось Ystinoff; 15.12.2008, 15:29. Причина: Забыл...

                          Комментарий

                          • CROSS
                            Senior Member
                            • Nov 2006
                            • 9995

                            Сообщение от AlexPolik Посмотреть сообщение
                            Теперь откинем эмоции и давайте разберемся в механизме подсчета при сбое датчиков.
                            Такая ситуация может повториться еще не раз, поэтому давайте сделаем правильные выводы, чтобы избежать накала страстей в будущих гонках.
                            Подчеркиваю, что поднимаю данный вопрос не для того, чтобы показать, что кто-то был не прав - нет такой цели, а для того, чтобы при возникновении таких ситуаций в будущем решить их максимально быстро и корректно. Мы же все хотим получать фан от гонок (по крайней мере, это касается чемпионата F1-club), а не разборки после финиша.

                            Я взял распечатку кругов из ДД - все дальнейшие выводы основаны на этой фактической инфо.

                            Как нужно считать:
                            Нельзя просто складывать "длинные круги без датчиков" и потом оперировать общей суммой, нужно рассматривать каждый длинный круг отдельно. Полностью согласен, что круги, пройденные без датчиков, должны компенсироваться, НО заезд на питлейн для установки датчика компенсироваться не должен - это техн.вид спорта, все бывает, т.е. время заезда (остановка у стоп-линии, проезд в зону питлейна, закрепление датчика в коробе карта, разгон карта) - 12-15 секунд нужно исключить из этого длинного круга.
                            В нашем случае длинные круги:
                            5:31-0:15(макс)=5:16
                            4:06-0:12(мин)=3:54

                            Теперь нужно выявить количество целых кругов, которые входят в эти длинные круги, исходя из текущего на тот момент темпа гонки 26.0-26.5.
                            5:16 = 12 кругов по 26.33
                            3:54 = 9 кругов по 26.22
                            Похоже на правду и темп Сергея Богомолова в тот момент гонки.

                            Итого 12+9 = 21 круг.

                            НО тут нужно не забыть(!!!), что у Победы было ДВА длинных круга (=именно их мы разбирали), которые в распечатке были посчитаны как обычные круги, и чтобы не посчитать их дважды, нужно вычесть(!) эти круги, т.е. 2 длинных круга превращаются в 21 обычный круг:
                            21 - 2 = +19

                            Итого:
                            у NordWest по распечатке на +18 кругов больше, чем у Победы, но с учетом добавления +19 кругов, у Победы в итоге на +1 круг больше.
                            Победа победила. Все справедливо.

                            Именно на тот круг, который я не смог привезти Женьке
                            Нужно сказать, что мы еще и на первом питстопе из-за наших косяков, проиграли почти круг - 23,5сек (у нас первый питстоп 1:58:33, у Победы 1:35:02).

                            Давайте использовать этот механизм расчета и дальше (если такие неприятные ситуации будут случаться) и НЕ забывать отнимать время, на установку датчиков, и самое главное, не засчитывать круги дважды, т.е. НЕ забывать отнимать "длинные" круги от общего количества получившихся кругов из этих "длинных".
                            Саша, смотри как всю жизнь считали мы:

                            есть круг 5 мин 31 сек = 331 секунда.
                            вычитаем круг с заездом в зону пит-лейн, установку датчика, и выездом, это обычно приравнивали к смене машины, если не известно сколько времени проводилась смена датчика (это не всегда засекали раньше). 331 - 41 секунд например = 290 секунда и 1 круг.
                            Далее 290 секунда / 26сек на круг = 11, c чем то кругов... Далее 290 секунда делится на полное кол-во кругов = 26,36 сек на круг и сверяем с темпом пилота до сбоя и после. Похоже? Похоже.
                            Итого 11 кругов по 26,45 и еще 1 круг с заездом в боксы 40 секунд. (Он уже есть в телеметрии, запомним это)

                            Аналогично 246 секунд во второй раз - 37 секунд длинный круг = 209 сек / 8 сек = 8 кругов, по 26.12 сек (серега так и ехал 26,20- 25,9 примерно).

                            Итого 8 кругов по 26.12 + 1 круг за 37 сек. (его тоже помним)

                            Итого 9 + 12 = 21 круг.
                            И да согласен 21 - 2 круга = 19 кругов.


                            На будущее согласен надо фиксировать время пребывания карты в зоны пит лейн дал установки выпавшего дачтика, тогда подсчеты будут еще точнее.
                            Последний раз редактировалось CROSS; 15.12.2008, 15:31.
                            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                            Комментарий

                            • CROSS
                              Senior Member
                              • Nov 2006
                              • 9995

                              Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
                              Сань, а по распечатке видно - кто пересёк финишную черту первым на последнем круге? Т.е., если видно, то нет разницы между двумя командами в один круг на финише!!, её и небыло!!, и это знали Cross, Макс и Джон - те, кто вели хронометраж гонки - каждый, ессно, по-своему..... И у всех были данные, что эта БОРЬБА - за позицию!, до последней черты!!

                              но потом, посчитали круги, и всё получилось "некрасиво" - "А мы вам ещё и круг привезли!" - вот против этого я выступал и выступаю!!! Где этот круг нарисовался и кем?!?!?!!?!? Какого хрена мне пытаются впарить ТО, чего небыло на самом деле?

                              Нужна была информация на экране в кафе, с точностью до сотых и тысячных. Чтобы было видно на финише - кто как приехал. А так, без чёткой телеметрии - результат ясен - мы вторые, и проиграли КРУГ!! Только пусть победившие задумаются - а был ли он, этот круг на самом деле?! На мой взгляд - небыло!!! А проиграть на финишной черте - мне лично не позорно. К тому же кому?! - своем тренеру. Поймите правильно, есть одна правда, а мне пытаюстя навязать Вторую. Вторая - ложь., вымесел.
                              Сергей распечатку я не видел, но думается мне там отставания в секундах быть не могло, ибо мы шли по телеметрии позади вас на 18 кругов.

                              За отсуствие данных телеметрии спасибо сисадмину, ему же спасибо, что не нельзя было во время гонки круги добавлять.
                              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                              Комментарий

                              • CROSS
                                Senior Member
                                • Nov 2006
                                • 9995

                                Сообщение от AlexPolik Посмотреть сообщение
                                Нужно сказать, что мы еще и на первом питстопе из-за наших косяков, проиграли почти круг - 23,5сек (у нас первый питстоп 1:58:33, у Победы 1:35:02).
                                Возможно это тот самый потерянный круг, вы менялись после нас, и возможно как раз в этот момент у Леоррра вылетел датчик, это можно по распечатке сравнить, если она у тебя есть.

                                Да и вообще черт с ним с этим кругом, я все равно считал и считаю, что именно со взмахом клечатого флага решилась судьба этой гонки.
                                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎