SUPERHONDA

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Carlos
    Senior Member
    • May 2007
    • 317

    Покупай первую запчасть, ручную заводилку
    Спорить с дураком, что играть с голубем в шахматы. Раскидает все фигуры, насрёт на доску и улетит рассказывать, как он тебя уделал...

    Комментарий

    • Race-Driver
      SuperHonda `09-`11
      • May 2009
      • 521

      Угу ток где ее взять... в Пилоте нет, посмотрю завтра-послезавтра в инете... но снимали ж ее не просто так?

      Ну надеюсь может все ж купить стартер на выходных.

      з.ы. может с проката открутить )) шутка

      Комментарий

      • goblin
        Senior Member
        • Feb 2005
        • 7272

        Сообщение от Race-Driver Посмотреть сообщение
        Угу ток где ее взять... в Пилоте нет, посмотрю завтра-послезавтра в инете... но снимали ж ее не просто так?

        Ну надеюсь может все ж купить стартер на выходных.

        з.ы. может с проката открутить )) шутка
        в пилоте есть магазин - были вроде 2 шт в наличии... если нет, то под заказ несколько дней по предоплате. тел 514-43-25
        А на гонку можешь приезжать смело - у народа есть свои заводилки и никто не пожалеет поделиться
        PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
        Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
        WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

        Комментарий

        • veziak
          Junior Member
          • Mar 2008
          • 9

          Сообщение от Race-Driver Посмотреть сообщение
          Купил сеня карт Дарьи, уже поставил на хранение в Пилоте.

          Спасибо всем за советы, и Павлу с Виталием, за то что помогли с покупкой.

          Одна проблема, его без стартера не завести, так что будет пока стоять на приколе...
          могу расказать как сделать переносную заводилку, только что сам делал ...

          Комментарий

          • Race-Driver
            SuperHonda `09-`11
            • May 2009
            • 521

            Я хотел бы в выходные карт опробовать, хорошие люди уже предложили свои девайсы, надеюсь решить вопрос в ближайшее время.

            Но если у кого есть недорогой лишний самодельный, то эт я всегда рад буду.

            Если не сложно, то поделитесь своими наблюдениями, по поводу того, что "в хозяйстве пригодиться", что нужно иметь ввиду, к чему быть готовым:

            1) Стартер
            2) Масла
            3) Набор инструментов - можеть есть какой-нить специализированный, или любой брать?
            4) Нужна ли тележка (в пилоте он обычные - интересно есть ли складывающиеся?)
            ...

            Спасибо!

            Комментарий

            • Mr@K
              Senior Member
              • Feb 2007
              • 737

              Сообщение от Race-Driver Посмотреть сообщение
              Угу ток где ее взять... в Пилоте нет, посмотрю завтра-послезавтра в инете... но снимали ж ее не просто так?

              Ну надеюсь может все ж купить стартер на выходных.

              з.ы. может с проката открутить )) шутка
              Могу отдать в хорошие руки, только боюсь ты без рук останешься. Слоны убирают дикомпрессоры в своих моторах, зажигание раннее, поэтому руку дёргает серьёзно)))))
              Кстати, для твоего шасси могу предложить новую ось (100 евро) и б/у кулаки (задаром)
              VERSIYA-KART.RU

              Комментарий

              • Mr@K
                Senior Member
                • Feb 2007
                • 737

                Сообщение от Race-Driver Посмотреть сообщение
                Я хотел бы в выходные карт опробовать, хорошие люди уже предложили свои девайсы, надеюсь решить вопрос в ближайшее время.

                Но если у кого есть недорогой лишний самодельный, то эт я всегда рад буду.

                Если не сложно, то поделитесь своими наблюдениями, по поводу того, что "в хозяйстве пригодиться", что нужно иметь ввиду, к чему быть готовым:

                1) Стартер
                2) Масла
                3) Набор инструментов - можеть есть какой-нить специализированный, или любой брать?
                4) Нужна ли тележка (в пилоте он обычные - интересно есть ли складывающиеся?)
                ...

                Спасибо!
                Электростартер есть, но дёшево не продам. Есть интерес- пиши в личку.
                На гонку с собой надо взять- инструмент (весь, какой есть, особенно молоток)))), гайки, шайбы, болты, винты и даже саморезы всех мастей и калибров, тросики, пустую пластиковую пятилитровую бутыль, ножницы, скотчи и изоленты (бери все), воронку (лучше две), куски пенополиуретана, смазку цепи, аккумуляторную дрель со сверлами, болгарку тоже, кстати, можно (в Маяке есть электричество), запасную ось, кулаки, рулевые тяги, двигатель, бензонасос... чёта похоже забыл))))) в любом случае наверняка суперхондовцы помогут и словом и делом и запчастями...
                По поводу тележки (их много разных бывает)- штука хорошая, но не необходимая. Мы долго в этих целях использовали прицеп, на котором возили карты.
                VERSIYA-KART.RU

                Комментарий

                • Mr@K
                  Senior Member
                  • Feb 2007
                  • 737

                  Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
                  По твоим словам получается, что на хонды запчастей нет, а на субарики (многие тока в этом году о них услышали) запчастей в каждом магазине навалом? Смешно...
                  виталь, я прекрасно знаю что ex - прокатный мотор, а kx - гоночный. Ex в прокате уже даже не три года, а kx в 2006 анонсировали и в 2007 году уже попытались на нем ехать. В 2008 даже чамп был Open Kart на этих моторах.
                  И вот например цитата:
                  "Господин Хиденори Томида лично отслеживает продвижение двигателей КХ 21 во многих странах Европы, Азии, Америки, а также в Австралии, где они уже с 2006 года успешно используются в области спорта и рентал-картинга и не скрывает, что двигатели Subaru заметно превосходят аналогичные двигатели Honda по всем показателям, в том числе и по не установленному до сих пор моторесурсу, так как все двигатели по прошествии двух лет продолжают работать без потери или снижения своих технических показателей."
                  (((((Врядли можно было от него услышать что двигло фигня, не берите его D) Да и ресурс двигателей хонда также не ограничен 2 годами - есть примеры где они по 4 года в прокате, с переборкой конечно. Да и врядли субаровские моторы ездили 2 года безе переборок
                  Аналоги СХ есть везде в европе, правда моторы везде свои и по своим регламентам. Есть в англии чамп где из 270 хонды делают 21 л.с. и валят. Уже инфу где брал не помню.
                  Вот-вот - почему хонда в европе популярнее наверно мне не стоит тебе обьяснять. В америке например Бригсы популярнее.
                  По поводу запчастей- у меня в парке техники две хонды, три робина и два бригса. эксплуатирую очдавно. Проблем не было. Это реальный опыт.
                  По поводу всего остального- мы опять говорим одно и тоже, но разными словами. Если пропустить долгую дискуссию с привлечением высокопоставленных чиновников и антиглобалистов- моя мысль проста (и не только моя) - на данный момент в России существует хороший, и мною очень ценимый класс- СХ. Кроме того на Лидере появилось энное количество машин ВФ. Теперь появился мотор Субару. Если все эти машины выпустить в один заезд, пусть с разными зачетами... 4stroke уже есть, это будет 4stroke-light)))))) А если еще ребят из Ф500 пиригласить...))) Да, с регламентом поработать придется, придется договариваться представителям классов, но я такую гонку не пропущу- эт точно. Будет на чём ехать- поеду, не будет пойду пешком))))
                  VERSIYA-KART.RU

                  Комментарий

                  • goblin
                    Senior Member
                    • Feb 2005
                    • 7272

                    Сообщение от Mr@K Посмотреть сообщение
                    По поводу запчастей- у меня в парке техники две хонды, три робина и два бригса. эксплуатирую очдавно. Проблем не было. Это реальный опыт.
                    напомню, что разговор у нас не о EX, а KX. И что моторы проблемные - я не говорил. Я сказал лишь о запчастях. На EX они есть, а KX сами моторы только завезли и их в любом случае будет не в таком же количестве как EX. (((Хотя по сути эти моторы одинаковы и наверняка куча одинаковых запчастей)))
                    Сообщение от Mr@K Посмотреть сообщение
                    По поводу всего остального- мы опять говорим одно и тоже, но разными словами. Если пропустить долгую дискуссию с привлечением высокопоставленных чиновников и антиглобалистов- моя мысль проста (и не только моя) - на данный момент в России существует хороший, и мною очень ценимый класс- СХ. Кроме того на Лидере появилось энное количество машин ВФ. Теперь появился мотор Субару. Если все эти машины выпустить в один заезд, пусть с разными зачетами... 4stroke уже есть, это будет 4stroke-light)))))) А если еще ребят из Ф500 пиригласить...))) Да, с регламентом поработать придется, придется договариваться представителям классов, но я такую гонку не пропущу- эт точно. Будет на чём ехать- поеду, не будет пойду пешком))))
                    На лидере ВФ были уже давно... лет наверно 6 как были... Сейчас привезли новые моторы. А выпускать их в одном заезде - ИМХО не правильно - это разные моторы в принципе, но все 4х тактники.
                    Надо вообще посмотреть как этот KX поедит - будет инфа - пиши. Будем ждать
                    PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                    Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                    WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                    Комментарий

                    • zer0
                      Senior Member
                      • Mar 2007
                      • 693

                      Возможно , не прав, но ВФ - это не только BS+MS, а рама с определёнными параметрами WF, которые описаны и двигатель. КХ 21 Subaru проходит по параметрам WF как двигатель на 100 %. Поэтому , можно видимо утверждать, что WF - это например, рама EKS плюс KX 21, а не привычное русское сочетание BS+MS. Вчитываемся в регламент давно прошедших дней?

                      Комментарий

                      • zer0
                        Senior Member
                        • Mar 2007
                        • 693

                        Первые впечатления от КХ 21 - плотный, весёлый. На стойке легко делает 7700 об/ мин и есть ещё запас, без отстрела, зависаний, чёткий сброс (Хонда плюёт в карбюратор уже на 4500 - висят клапана, т.е. пружины). Сильнейшее по производительности воздушное охлаждение, современный карбюратор Микуни. Заводится с пол-тыка. Выхлоп чище по угару (более полное сгорание при более высоких температурах). Родная сухая муфта чётко срабатывает на 2000 об. Вариант прямой трансмиссии для опробывания пока один - 12х43.

                        Комментарий

                        • goblin
                          Senior Member
                          • Feb 2005
                          • 7272

                          Сообщение от zer0 Посмотреть сообщение
                          Возможно , не прав, но ВФ - это не только BS+MS, а рама с определёнными параметрами WF, которые описаны и двигатель. КХ 21 Subaru проходит по параметрам WF как двигатель на 100 %. Поэтому , можно видимо утверждать, что WF - это например, рама EKS плюс KX 21, а не привычное русское сочетание BS+MS. Вчитываемся в регламент давно прошедших дней?
                          я не пойму - причем тут рама? ВФ в россии поставили на MS и что? В америке они практически и не ездят на этих шасси. У нас KX21 ставить будут на birel потому что бирель изьявила желание ставить на свои шассии и в россии поставщиком этих моторов диллер изикарт.
                          А моторы разные - читайте техническое описание
                          Subaru KX21 Sports Kart Engine
                          Type: Air-cooled, 4-cycle, slant single cylinder, OHC gasoline engine
                          Displacement: 211ml (cc) (Обьем)
                          Compression ratio: 10.0:1
                          Maximum output: 6.8 kW (9.2 PS)/5,600rpm (using the recommended sports muffler) (Т.е. моща 9.2 лошади с сухим сцеплением - поставьте сцепление как на хонде - моща сразу упадет)
                          Dry weight: 15 kg (вес без ГСМ)

                          World Formula
                          Model: 124335
                          Type: 8105
                          Displacement: 206 cc
                          Overhead Valve, Electric Start
                          Stroke: 2.2 in.
                          Compression Ratio: 9.5 to 1
                          Maximum output: 14 PS/6,700rpm

                          Как видно обьем у моторов разный, компрессия разная, мощность разная.... Это разные моторы!
                          PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                          Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                          WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                          Комментарий

                          • zer0
                            Senior Member
                            • Mar 2007
                            • 693

                            Article 16
                            Specific Regulations for World Formula

                            16.1 - Engine:
                            * Single cylinder 4-stroke engine, cooled by air fl ow or water, one circuit only.
                            * Engine cylinder capacity of 220 cc maximum.
                            * Supercharging forbidden.
                            * Any injection system is forbidden. The spraying of products other than fuel is forbidden.
                            * Type: approved by the CIK-FIA .
                            * Maximum selling price limited by contract to 1,000 US $ ex-works excluding taxes, customs duties and transportation costs.
                            * Limited power: 15 HP (with the possible use of a restrictor).
                            * Starter with on-board electric source.
                            * Clutch.
                            * Exhaust silencer complying with the CIK-FIA standards (~= 100 dB/A).
                            * Inlet silencer.

                            всё сходится для КХ 21 со спецификацией CIK-FIA 2009 за некоторым искл.- утверждением CIK и электростатером ( хотя есть вариант этого картера с эл. стартом)

                            Комментарий

                            • goblin
                              Senior Member
                              • Feb 2005
                              • 7272

                              Сообщение от zer0 Посмотреть сообщение
                              Article 16
                              Specific Regulations for World Formula

                              16.1 - Engine:
                              * Single cylinder 4-stroke engine, cooled by air fl ow or water, one circuit only.
                              * Engine cylinder capacity of 220 cc maximum.
                              * Supercharging forbidden.
                              * Any injection system is forbidden. The spraying of products other than fuel is forbidden.
                              * Type: approved by the CIK-FIA .
                              * Maximum selling price limited by contract to 1,000 US $ ex-works excluding taxes, customs duties and transportation costs.
                              * Limited power: 15 HP (with the possible use of a restrictor).
                              * Starter with on-board electric source.
                              * Clutch.
                              * Exhaust silencer complying with the CIK-FIA standards (~= 100 dB/A).
                              * Inlet silencer.

                              всё сходится для КХ 21 со спецификацией CIK-FIA 2009 за некоторым искл.- утверждением CIK и электростатером ( хотя есть вариант этого картера с эл. стартом)
                              Что то мне подсказывает? что если еще раз внимательнее прочитать спецификации то даже с твоей можно найти разницу, что у KX21 обьем 211сс и 9 лошадей, а у ВФ 220сс и 15 лошадей Но все равно - движки аааще 100% одинаковые!
                              PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                              Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                              WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                              Комментарий

                              • stinger444
                                Member
                                • May 2008
                                • 96

                                я так понимаю с фотками из марьино мы пролетели, а из икшы то будут?
                                Сегодня, люди стремятся ехать по вчерашним дорогам, с послезавтрашней скоростью...©

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎