SUPERHONDA

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • mr.Kit
    Участник ответил
    Парни, может кто из "пиливших" хондовские движки отзовётся? Брать двиг не буду, хочется свой запилить. Да и какой я вам конкурент, если в этом дело, так, на местном уровне пацана погонять. Пилить до "на грани взрыва" не планирую, но подбодрить надо.)) В личку пожалуйста.

    Прокомментировать:


  • kartman
    Участник ответил
    У меня, кстати, ещё остался Суперхондовский мотор, если что.

    Прокомментировать:


  • mr.Kit
    Участник ответил
    Понятно. Спасибо всем ответившим. Я из тех кому в кайф "пилить напильником", потом, где Москва и где Воронеж..., это как земля и солнце по бюджету и прочему. А вы говорите World Formula, грабли и прочее))). Начать кому то надо, тут толком ещё и не ходили по этим "граблям".

    Прокомментировать:


  • Dimos
    Участник ответил
    Только сейчас моторы китайские и долго ходить они не будут.

    Прокомментировать:


  • Dimos
    Участник ответил
    Будет опять так, кто лучше пилит моторы,тот и победит.Есть один человек в Москве,который эти моторы пилил всем.

    Прокомментировать:


  • Dimos
    Участник ответил
    Сообщение от Martynov Посмотреть сообщение
    World Formula в Москве, а Суперхонда в Воронеже.
    Зачем дважды наступать на грабли?

    Прокомментировать:


  • Martynov
    Участник ответил
    Сообщение от Dimos Посмотреть сообщение
    Брось это мертвое дело,вместо суперхонды,сейчас world formula
    World Formula в Москве, а Суперхонда в Воронеже.

    Прокомментировать:


  • Carlos
    Участник ответил
    Сообщение от mr.Kit Посмотреть сообщение
    Я конечно археолог)) раскопал заброшенную тему, но если вдруг, кто из участников заглянет, интересен опыт по доводке СХ270, если конечно не тайна за 7 печатями. В Воронеже запускают подобное.
    Вам это для чего?

    Прокомментировать:


  • Dimos
    Участник ответил
    Сообщение от mr.Kit Посмотреть сообщение
    Я конечно археолог)) раскопал заброшенную тему, но если вдруг, кто из участников заглянет, интересен опыт по доводке СХ270, если конечно не тайна за 7 печатями. В Воронеже запускают подобное.
    Брось это мертвое дело,вместо суперхонды,сейчас world formula

    Прокомментировать:


  • mr.Kit
    Участник ответил
    Я конечно археолог)) раскопал заброшенную тему, но если вдруг, кто из участников заглянет, интересен опыт по доводке СХ270, если конечно не тайна за 7 печатями. В Воронеже запускают подобное.

    Прокомментировать:


  • smasik
    Участник ответил
    Сообщение от bolshoj Посмотреть сообщение
    Уважаемые! Когда начиналась СХ такого огромного выбора классов, как сейчас не было! Что было: Интер А и ИтерС, Ракет 120 и Союзный. И все. СХ была плавным переходом от проката к спорту. Да, когда появился тогда еще Биланд, мы с Вероникой не моргнув глазом перешли туда. Не спорю, что когда я готовил моторы, мне был интересен процес дорботки мотора (слава богу, руки не из жопы и в голове чегото есть) Но все - таки времени это занимало довольно-таки много.
    это занимает слишком много времени,которого как обычно нет,но в этом-то и есть кайф - занимаешь любимым делом основной досуг

    Прокомментировать:


  • гоша
    Участник ответил
    А в одном зачете ?
    Стандартный ТМ и очень сильно напиленный Минск - Кто Чемпион ?
    Наверно пиленный Минск всех порвет как тузик тряпку ?!

    Прокомментировать:


  • smasik
    Участник ответил
    Сообщение от NIKITA Посмотреть сообщение
    сильный чамп, если макаки с kz гоняют.
    пилотов в КZ набиралось очень мало(в принципе и в России их не так уж и много),5-6 человек в среднем,а вот в классе Националь-от случая к случаю,бывало и больше 20-ти,а бывало и десятки не собиралось(большая нестабильность и черезмерно малый ресурс моторов сказывался) поэтому,чтобы сократить время соревнований их зачастую выпускали в один заезд,но в разный зачёт

    Прокомментировать:


  • bolshoj
    Участник ответил
    Уважаемые! Когда начиналась СХ такого огромного выбора классов, как сейчас не было! Что было: Интер А и ИтерС, Ракет 120 и Союзный. И все. СХ была плавным переходом от проката к спорту. Да, когда появился тогда еще Биланд, мы с Вероникой не моргнув глазом перешли туда. Не спорю, что когда я готовил моторы, мне был интересен процес дорботки мотора (слава богу, руки не из жопы и в голове чегото есть) Но все - таки времени это занимало довольно-таки много.

    Прокомментировать:


  • NIKITA
    Участник ответил
    Сообщение от smasik Посмотреть сообщение
    сделал макаку,которая в чемпионате Беларусии целый сезон не уступала ЛИДЕРСТВА kz,правда не под моим пилотированием вот!
    сильный чамп, если макаки с kz гоняют.

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎