If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Ну его моторы неоднократно гонки выигрывали. Факт.
По сути- меня всегда напрягало то, что сх- соревнование в большей степени напильников, чем пилотов. Именно по этому в 2010 я предпочел WF.
так объясните же мне куда подевались самоделкины?
те,которые хотели,хотя может и не могли,доводить моторы! почему все сейчас просто хотят тупо упасть в карт и ехать и никто не хочет сам пилить моторы-ведь это так увлекательно,что-то сделать самому и потом этим гордиться!
ну чтож,всем спасибо,ваша точка зрения мне ясна,но видимо я уж слишком старой закалки и процесс "ковыряния" (настройки и постройки карта,в том числе и двигателя) для меня не менее важен чем сам процесс гонки! В моём понятии,он вообще неотъемлем и наверное был мне привит ещё "полтинниками" и "макаками" в начале 90-ых годов...
Ну сам посуди: какой смысл пилить 9 сильную хонду, доводя её до 13? сил (сколько можно было снять?), если можно спокойно пойти и купить мотор в 15 л.с., или 20, или 28, или даже 32 силы?
И работать с мотором, настраивая его в рамках ТТ без всякого пиления...
ну чтож,всем спасибо,ваша точка зрения мне ясна,но видимо я уж слишком старой закалки и процесс "ковыряния" (настройки и постройки карта,в том числе и двигателя) для меня не менее важен чем сам процесс гонки! В моём понятии,он вообще неотъемлем и наверное был мне привит ещё "полтинниками" и "макаками" в начале 90-ых годов...
Ну, мне тоже хотелось бы и моторы пилить. Но, к сожалению, сейчас слишком много того, чем приходится заниматься. Кушать-то на что-то надо. И гонки гонять тоже. Соответственно, и время, которое можно было бы потратить на запил железа, приходится тратить совсем на другие дела. Тут даже трениться время сложно выкроить. А ты гришь, моторы...
Такова се ля ви.
ну чтож,всем спасибо,ваша точка зрения мне ясна,но видимо я уж слишком старой закалки и процесс "ковыряния" (настройки и постройки карта,в том числе и двигателя) для меня не менее важен чем сам процесс гонки! В моём понятии,он вообще неотъемлем и наверное был мне привит ещё "полтинниками" и "макаками" в начале 90-ых годов...
А не пилить не пробовали, просто на стандарте, слабо
На стандартных 9 силах? В Лидере, Маяке или Фирсе? Да со скуки подохнуть. Я в Лидере попробовал как-то раз на стандартном прокате о 9 силах. С тем же успехом дома можно газету читать.
Серёг, чтобы пилить мотор, нужно время, место, инструмент и знание-умение. Плюс к этому нужны бабосы. Время и бабосы с большей пользой можно потратить, например, на тренировки и оттачивание пилотажа. Ибо основная цель афтагонок вообще, и картенха в частности - непосредственно процесс гонки, а не подготовки техники.
По моему скромному мнению.
А не пилить не пробовали, просто на стандарте, слабо
так объясните же мне куда подевались самоделкины?
те,которые хотели,хотя может и не могли,доводить моторы! почему все сейчас просто хотят тупо упасть в карт и ехать и никто не хочет сам пилить моторы-ведь это так увлекательно,что-то сделать самому и потом этим гордиться!
Серёг, чтобы пилить мотор, нужно время, место, инструмент и знание-умение. Плюс к этому нужны бабосы. Время и бабосы с большей пользой можно потратить, например, на тренировки и оттачивание пилотажа. Ибо основная цель афтагонок вообще, и картенха в частности - непосредственно процесс гонки, а не подготовки техники.
По моему скромному мнению.
так объясните же мне куда подевались самоделкины?
те,которые хотели,хотя может и не могли,доводить моторы! почему все сейчас просто хотят тупо упасть в карт и ехать и никто не хочет сам пилить моторы-ведь это так увлекательно,что-то сделать самому и потом этим гордиться!
видимо гордиться тем, что пилот может на трассе оказалось не менее приятно, чем гордость от того, насколько круто ты можешь запилить мотор.
так объясните же мне куда подевались самоделкины?
те,которые хотели,хотя может и не могли,доводить моторы! почему все сейчас просто хотят тупо упасть в карт и ехать и никто не хочет сам пилить моторы-ведь это так увлекательно,что-то сделать самому и потом этим гордиться!
Время дилетантов прошло.... пришло время профессионалов!
так объясните же мне куда подевались самоделкины?
те,которые хотели,хотя может и не могли,доводить моторы! почему все сейчас просто хотят тупо упасть в карт и ехать и никто не хочет сам пилить моторы-ведь это так увлекательно,что-то сделать самому и потом этим гордиться!
у меня есть фотоколлаж по случаю пятилетия СХ, приобретенный на аукционе во время обмытия окончания сезона 2007 года.
интересно- он вырос в цене...))))))))))))))0
Так получилось, что в этом году впервые за 10 лет, СперХонды не будут стоять на трассе и перед ними не погаснут красные огни стартового светофора… Тому есть причины, но жизнь продолжается и очень здорово, что есть другие гоночные классы. И хотя страница истории СуперХонда перевёрнута, я хочу сказать несколько слов, в качестве глубокого уважения к людям – моим друзьям, кто создавал и участвовал в этом сообществе, все эти годы.
СХ родился в застольных беседах, приятных друг другу людей, быстро и без особых затей. Мулов, Хомич, Щербаков, Колупаев, Курбатов, Цуккров – приведенные своими друзьями, на покатушки, поняли, что прокатная техника уже не устраивает, начали строить для себя «идеальный прокатный карт». Первая модель, была построена управляющим картодрома Пилот, Гаретным Александром, при техническом консалтинге Сергей Черединкина, специалистом в профессиональном картинге. Прообразом современной СуперХонды был прокатный карт без переделок и обвеса. КиТТ был написан Василием Антиповым. Он же многие годы был душой компании и первым независимым сервисменом для участников клуба. Частные карты выходили на старт Открытого Чемпионата Москвы с 2002 года, в заезды вместе с прокатными картами, но это продолжалось до тех пор, пока в пелетоне не появился Роман Скрипник. Кто-то улыбнётся при упоминании этой фамилии, с ностальгической грустью. Вспоминается шутка: - «Кто его привел?», «Никто не приглашал - сам пришел!». Кажется, с него начались битвы моторов, гонка технических вооружений, основанная на пробелах существовавшего тогда КиТТ. В итоге, дабы быть быстрыми, участники серии несли свои моторы в тюнинговые фирмы, с каждым разом совершенствую агрегат у профессиональных мотористов. Удивительным образом, эти доработки получались удачными. Такое невероятное стечение обстоятельств, объяснилось очень просто - моторы строились в АБ – Инжиниринг, у будущего Вицечемпиона России Ф-1600, Юрия Орлова. Жесткая конкуренция не прошла даром. Частники, увеличив скорости, были вынуждены организоваться в свою лигу, которая, собственно и назвалась СуперХонда, а опробованные разработки, стали базовыми для всех последующих технических требований..
Март 2004, был ознаменован заключением «Союза Восьми» - джентльменское соглашение по коллективной ответственности перед организатором гоночной серии, для того, чтоб гарантированно иметь минимальное количество машин, на стартовой решетке. С этого началось самоуправление, переросшее в Клуб по интересу, собственно на котором всё и стояло. А как было здорово увидеть наш класс, на страницах глянца, аж на трёх разворотах журнала АВТОМОБИЛИ за август месяц, это уже известность!
Следующей ступенью развития стало заключение договоренностей с администрацией Formula Fun, в результате которого осуществилась давнишняя мечта - СХ вышела на другие трассы. Кирилл Качнов, он же Папарацик несколько сезонов проводил гонки в Марьино, на Диксодроме, и конечно в Солярисе – картинговом Монте-Карло, гонкой в шорах. Щедро одаривая участников призами от спонсоров.
2005 для популяризации класса, требовался сайт который и был создан усилиями Алексея Тягунова и Сергея Овчинникова. Благодаря Сергею, у сайта получился интересный дизайн, а Алексей долгие годы, поддерживал его в работоспособном состоянии, за что громадное спасибо! Большая уважуха Миленину Максу, благодаря первому редактору сайта, он получился стильным и грамотным. Superhonda.ru создавалась на энтузиазме: дизайн, рубрики, публикации, фото и видео – все это делалось клабменами самостоятельно и с удовольствием.
2006 Появилась техкомиссия. Николай Ильин, который многим запомнился как технический комиссар, также в ту пору открыл на страницах сайта интернет магазин с запчастями для СХ, что для многих участников было большим подспорьем. Пожалуй, ни до ни после, я не слышал таких искромётных и комментариев которыми сопровождались гонки в лице Рывкина Дмитрия.
Начиная с 2007 года, началось плодотворное сотрудничество с Олегом Коржаковым, который все эти горы являлся устроителем гонок СХ, находя оптимальный баланс между качеством организации этапов и их стоимостью.
Что ещё вспоминается?
Незабываемая команда АВИА Моторспорт, семейной пары Шемякина – Спиридонов. Борец за свободу тюнинга Ян Горелов. Юрий Ветров и его проект по сервисному обслуживанию. Карт Олега Карадутова, на котором по очереди выступал многочисленный состав команды ESTET KART. Вечера закрытия сезона с музыкальным оформлением Виталия Зеленина. Автогоночная акварель Алексея Хомича. Свёрстанные календари с фото СуперХондовцев, на типографии Мишки Мельника, земля ему пухом… Посидушки в бане Соляриса после проведённого этапа. Кубок открытия сезона NFS Underground 2 на автосимуляторах. Жаркие битвы команд Зелёные слоны и ИЗИ Рейсинг в 2010, и борьба в личном зачёте между Павлом Грибковым и Алексеем Захаревичем в 2011. Да много чего…
Для кого-то СХ стал шагом в другие гонки: Виктор Орёл, Макс Миленин, Дарья Балашова в быстрых картингах. Владимир Павлов и Артём Соловьёв в любительских кузовах.
Михаил Фетисов управлял клубом пожалуй в самые сложные годы, когда утратился дух самоделкиных, а жизнь требовала простых и незатейливых решений. И даже в это время в СХ горели страсти. Последний из могикан – Фиоктистов Виталий (Витас), решал задачу по мелкосерийному производству моторов для участников, одновременно являясь сервисменом, отражал претензии соперников по техническому соответствию своих изделий. Приятно было видеть на трассе некоторые Хонды, которые не всегда удавалось обогнать более быстрым ВФ.
К сожалению моя память не может, а формат не позволяет вспомнить всё и рассказать о всёх. Но я хочу сказать всем, кто был участником этого замечательного проекта под названием СуперХонда. РЕБЯТА МЫ ВСЕ БОЛЬШИЕ МОЛОДЦЫ!
Прокомментировать: