Покупай первую запчасть, ручную заводилку
SUPERHONDA
Свернуть
X
-
Сообщение от Race-Driver Посмотреть сообщениеУгу ток где ее взять... в Пилоте нет, посмотрю завтра-послезавтра в инете... но снимали ж ее не просто так?
Ну надеюсь может все ж купить стартер на выходных.
з.ы. может с проката открутить )) шутка
А на гонку можешь приезжать смело - у народа есть свои заводилки и никто не пожалеет поделиться
Комментарий
-
-
Сообщение от Race-Driver Посмотреть сообщениеКупил сеня карт Дарьи, уже поставил на хранение в Пилоте.
Спасибо всем за советы, и Павлу с Виталием, за то что помогли с покупкой.
Одна проблема, его без стартера не завести, так что будет пока стоять на приколе...
Комментарий
-
-
Я хотел бы в выходные карт опробовать, хорошие люди уже предложили свои девайсы, надеюсь решить вопрос в ближайшее время.
Но если у кого есть недорогой лишний самодельный, то эт я всегда рад буду.
Если не сложно, то поделитесь своими наблюдениями, по поводу того, что "в хозяйстве пригодиться", что нужно иметь ввиду, к чему быть готовым:
1) Стартер
2) Масла
3) Набор инструментов - можеть есть какой-нить специализированный, или любой брать?
4) Нужна ли тележка (в пилоте он обычные - интересно есть ли складывающиеся?)
...
Спасибо!
Комментарий
-
-
Сообщение от Race-Driver Посмотреть сообщениеУгу ток где ее взять... в Пилоте нет, посмотрю завтра-послезавтра в инете... но снимали ж ее не просто так?
Ну надеюсь может все ж купить стартер на выходных.
з.ы. может с проката открутить )) шутка
Кстати, для твоего шасси могу предложить новую ось (100 евро) и б/у кулаки (задаром)
Комментарий
-
-
Сообщение от Race-Driver Посмотреть сообщениеЯ хотел бы в выходные карт опробовать, хорошие люди уже предложили свои девайсы, надеюсь решить вопрос в ближайшее время.
Но если у кого есть недорогой лишний самодельный, то эт я всегда рад буду.
Если не сложно, то поделитесь своими наблюдениями, по поводу того, что "в хозяйстве пригодиться", что нужно иметь ввиду, к чему быть готовым:
1) Стартер
2) Масла
3) Набор инструментов - можеть есть какой-нить специализированный, или любой брать?
4) Нужна ли тележка (в пилоте он обычные - интересно есть ли складывающиеся?)
...
Спасибо!
На гонку с собой надо взять- инструмент (весь, какой есть, особенно молоток)))), гайки, шайбы, болты, винты и даже саморезы всех мастей и калибров, тросики, пустую пластиковую пятилитровую бутыль, ножницы, скотчи и изоленты (бери все), воронку (лучше две), куски пенополиуретана, смазку цепи, аккумуляторную дрель со сверлами, болгарку тоже, кстати, можно (в Маяке есть электричество), запасную ось, кулаки, рулевые тяги, двигатель, бензонасос... чёта похоже забыл))))) в любом случае наверняка суперхондовцы помогут и словом и делом и запчастями...
По поводу тележки (их много разных бывает)- штука хорошая, но не необходимая. Мы долго в этих целях использовали прицеп, на котором возили карты.
Комментарий
-
-
Сообщение от goblin Посмотреть сообщениеПо твоим словам получается, что на хонды запчастей нет, а на субарики (многие тока в этом году о них услышали) запчастей в каждом магазине навалом? Смешно...
виталь, я прекрасно знаю что ex - прокатный мотор, а kx - гоночный. Ex в прокате уже даже не три года, а kx в 2006 анонсировали и в 2007 году уже попытались на нем ехать. В 2008 даже чамп был Open Kart на этих моторах.
И вот например цитата:
"Господин Хиденори Томида лично отслеживает продвижение двигателей КХ 21 во многих странах Европы, Азии, Америки, а также в Австралии, где они уже с 2006 года успешно используются в области спорта и рентал-картинга и не скрывает, что двигатели Subaru заметно превосходят аналогичные двигатели Honda по всем показателям, в том числе и по не установленному до сих пор моторесурсу, так как все двигатели по прошествии двух лет продолжают работать без потери или снижения своих технических показателей."
(((((Врядли можно было от него услышать что двигло фигня, не берите его D) Да и ресурс двигателей хонда также не ограничен 2 годами - есть примеры где они по 4 года в прокате, с переборкой конечно. Да и врядли субаровские моторы ездили 2 года безе переборок
Аналоги СХ есть везде в европе, правда моторы везде свои и по своим регламентам. Есть в англии чамп где из 270 хонды делают 21 л.с. и валят. Уже инфу где брал не помню.
Вот-вот - почему хонда в европе популярнее наверно мне не стоит тебе обьяснять. В америке например Бригсы популярнее.
По поводу всего остального- мы опять говорим одно и тоже, но разными словами. Если пропустить долгую дискуссию с привлечением высокопоставленных чиновников и антиглобалистов- моя мысль проста (и не только моя) - на данный момент в России существует хороший, и мною очень ценимый класс- СХ. Кроме того на Лидере появилось энное количество машин ВФ. Теперь появился мотор Субару. Если все эти машины выпустить в один заезд, пусть с разными зачетами... 4stroke уже есть, это будет 4stroke-light)))))) А если еще ребят из Ф500 пиригласить...))) Да, с регламентом поработать придется, придется договариваться представителям классов, но я такую гонку не пропущу- эт точно. Будет на чём ехать- поеду, не будет пойду пешком))))
Комментарий
-
-
Сообщение от Mr@K Посмотреть сообщениеПо поводу запчастей- у меня в парке техники две хонды, три робина и два бригса. эксплуатирую очдавно. Проблем не было. Это реальный опыт.
Сообщение от Mr@K Посмотреть сообщениеПо поводу всего остального- мы опять говорим одно и тоже, но разными словами. Если пропустить долгую дискуссию с привлечением высокопоставленных чиновников и антиглобалистов- моя мысль проста (и не только моя) - на данный момент в России существует хороший, и мною очень ценимый класс- СХ. Кроме того на Лидере появилось энное количество машин ВФ. Теперь появился мотор Субару. Если все эти машины выпустить в один заезд, пусть с разными зачетами... 4stroke уже есть, это будет 4stroke-light)))))) А если еще ребят из Ф500 пиригласить...))) Да, с регламентом поработать придется, придется договариваться представителям классов, но я такую гонку не пропущу- эт точно. Будет на чём ехать- поеду, не будет пойду пешком))))
Надо вообще посмотреть как этот KX поедит - будет инфа - пиши. Будем ждать
Комментарий
-
-
Возможно , не прав, но ВФ - это не только BS+MS, а рама с определёнными параметрами WF, которые описаны и двигатель. КХ 21 Subaru проходит по параметрам WF как двигатель на 100 %. Поэтому , можно видимо утверждать, что WF - это например, рама EKS плюс KX 21, а не привычное русское сочетание BS+MS. Вчитываемся в регламент давно прошедших дней?
Комментарий
-
-
Первые впечатления от КХ 21 - плотный, весёлый. На стойке легко делает 7700 об/ мин и есть ещё запас, без отстрела, зависаний, чёткий сброс (Хонда плюёт в карбюратор уже на 4500 - висят клапана, т.е. пружины). Сильнейшее по производительности воздушное охлаждение, современный карбюратор Микуни. Заводится с пол-тыка. Выхлоп чище по угару (более полное сгорание при более высоких температурах). Родная сухая муфта чётко срабатывает на 2000 об. Вариант прямой трансмиссии для опробывания пока один - 12х43.
Комментарий
-
-
Сообщение от zer0 Посмотреть сообщениеВозможно , не прав, но ВФ - это не только BS+MS, а рама с определёнными параметрами WF, которые описаны и двигатель. КХ 21 Subaru проходит по параметрам WF как двигатель на 100 %. Поэтому , можно видимо утверждать, что WF - это например, рама EKS плюс KX 21, а не привычное русское сочетание BS+MS. Вчитываемся в регламент давно прошедших дней?
А моторы разные - читайте техническое описание
Subaru KX21 Sports Kart Engine
Type: Air-cooled, 4-cycle, slant single cylinder, OHC gasoline engine
Displacement: 211ml (cc) (Обьем)
Compression ratio: 10.0:1
Maximum output: 6.8 kW (9.2 PS)/5,600rpm (using the recommended sports muffler) (Т.е. моща 9.2 лошади с сухим сцеплением - поставьте сцепление как на хонде - моща сразу упадет)
Dry weight: 15 kg (вес без ГСМ)
World Formula
Model: 124335
Type: 8105
Displacement: 206 cc
Overhead Valve, Electric Start
Stroke: 2.2 in.
Compression Ratio: 9.5 to 1
Maximum output: 14 PS/6,700rpm
Как видно обьем у моторов разный, компрессия разная, мощность разная.... Это разные моторы!
Комментарий
-
-
Article 16
Specific Regulations for World Formula
16.1 - Engine:
* Single cylinder 4-stroke engine, cooled by air fl ow or water, one circuit only.
* Engine cylinder capacity of 220 cc maximum.
* Supercharging forbidden.
* Any injection system is forbidden. The spraying of products other than fuel is forbidden.
* Type: approved by the CIK-FIA .
* Maximum selling price limited by contract to 1,000 US $ ex-works excluding taxes, customs duties and transportation costs.
* Limited power: 15 HP (with the possible use of a restrictor).
* Starter with on-board electric source.
* Clutch.
* Exhaust silencer complying with the CIK-FIA standards (~= 100 dB/A).
* Inlet silencer.
всё сходится для КХ 21 со спецификацией CIK-FIA 2009 за некоторым искл.- утверждением CIK и электростатером ( хотя есть вариант этого картера с эл. стартом)
Комментарий
-
-
Сообщение от zer0 Посмотреть сообщениеArticle 16
Specific Regulations for World Formula
16.1 - Engine:
* Single cylinder 4-stroke engine, cooled by air fl ow or water, one circuit only.
* Engine cylinder capacity of 220 cc maximum.
* Supercharging forbidden.
* Any injection system is forbidden. The spraying of products other than fuel is forbidden.
* Type: approved by the CIK-FIA .
* Maximum selling price limited by contract to 1,000 US $ ex-works excluding taxes, customs duties and transportation costs.
* Limited power: 15 HP (with the possible use of a restrictor).
* Starter with on-board electric source.
* Clutch.
* Exhaust silencer complying with the CIK-FIA standards (~= 100 dB/A).
* Inlet silencer.
всё сходится для КХ 21 со спецификацией CIK-FIA 2009 за некоторым искл.- утверждением CIK и электростатером ( хотя есть вариант этого картера с эл. стартом)
Комментарий
-
Комментарий