If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Разница между ними была по моему 100 евро, при этом у моего шасси рама чуть потолще, задняя ось потолще, тормоза потолще, мне показалось что это будет лучше
Так в том-т ои дело, хочется понять картину в целом, а при личной встрече задать уже конкретные вопросы.
У вас хороший сайт, но мало информации.
Хотелось бы получить ответы на базовые вопросы:
1) Шасси - рекомендуем такие, то.... обращаться к такому-то. Вы же сейчас предлагаете привести новое шасси, так почему не скажите точно название, в чем базовые плюсы и минусы...
Вы же знаете кто на чем ездит в чемпе - тоже было бы крайне полезно узнать.
2) С моторами вроде как понятно, то есть существует 2 лагеря, но целом картина ясна. На Субару пока никто не собирается пересаживаться. Тут как раз у меня вопросов нет. Захочу купяить - иду к вам.
3) По организации тоже все более или менее ясно.
Вот остается 1 глобальный вопрос - какое шасси и где брать, нужны ваши рекоммендации. Что думаете о вариантах выше Мах 1?
За 45к руб. купить Б/У и поехать с вами на след гонку, готов хоть прям щас, это не есть проблема.
Просто я хочу проанализировать все варианты (да и не хочется смотреть как на прямой от тебя уезжают, так как твой б/у мотор лажает, а шасси кривое), да и новую технику люблю больше. Хотя согласен с вами, лучше поломать б/у по неопытности, чем новый агрегат
1) шасси можете взять любое, но самое интересное предложение от Юры Орлова по Мач1. Дешевле врядли что то найдете. По плюсам и минусам ничего сказать точно нельзя. Кому то плюс что шасси мягкое, так сказать валкое, кому то нравится когда шасси очень жесткое. На вкус и цвет, как говорится ....
2) субару пока насколько я знаю в москве в принципе нет, но будет на днях. Вот только по моторам у меня один вопрос - а будут ли запчасти? Для хонды запчасти есть в изобилии, чего нет - 2-3 недели ждать. А будет ли так с субаровскими моторами? честно говоря сильно сомневаюсь. Ведь хондовские моторы наверно на 99,9% картодромов в россии, а вывод - проблем с запчастями точно не будет.
Лично мое мнение по б\у или новое - пока б\у для прикатки, на следующий сезон - все новое. Просто вдруг вам не понравится, а уже купили все новое, и что тогда? Б\у можно продать практически по той же цене, а новое? Сомневаюсь.
Да и сравнение с изиком не совсем правильное - да, изначально цена одинакова, а дальше? Резина в СХ 4500 руб на сезон, в изике 200 евро на 2 гонки (из 10). Это только по резине. Дальше можете сами посчитать. Да и опять же по запчастям - можно разве сравнить доступность запчастей на Хонду с ее развлетвленной сетью диллеров и изикарт с одним представителем в россии?
Я на этом шасси откатал два сезона. Ошибочно считать, что оно простое. Капризное в настройках (там их очень много и они не дискретные), но если поработать и настройки найти, то получаешь максимум. болезни. С родными тормозами бывают напряги. Лечиться установкой тормозного механизма стороннего производителя. По запчастям бывает трудно. Но и с любым другим поставщиком могут случиться неожиданности на Российской таможне.
Другое шасси на котором я ездил в СХ- МВА. Здесь настройки просты, машинка получается очень быстрая и в дождь и посуху. Но без "изюма".
По поводу моторов Субару. Имхо- будущее за ними. Там есть два варианта. Не вникая глубоко "жёлтый" и "черный". Так вот "желтый"- это "Робин"- мотор для газонокосилок, сравнимый с использованной в СХ Хондой, но современнее, а "черный"- это "Субару"- мотор, "кишки", которого изменены в КБ "Фуджи Хэви Индастриз". Я не стал бы его сравнивать с СХ исключительно из морально-этической стороны вопроса. Права на поставку мотора "Субару" в РФ есть только у одного юрлитса. Они предполагают ставить его на шасси Бирель. Насколько я в курсе на прошлой неделе должны были приехать первые моторы. Ждем тестов. По запчастям- были времена , когда на Хонду купить ничего нельзя было. И не так давно. С запчастями для Робина в Москве проблем нет, надежность у "Субару" предположительно приличная.
По поводу изикарта- здесь нужно сравнивать не только цену машины, но и цену обслуживания и расходников. Я это на себе уже прочувствовал)))))))))
Последний раз редактировалось Mr@K; 01.06.2009, 00:39.
Как вы считаете, какой вариант интересней. У Дарьи карт довольно "пожилой" Я его на фотках 2005 года видел??? (если там дата пральная конечно) )) но зато от Слонов.
МС карт вроде поновее смотриться. Но я в технике не очень силен и оценить все за и против мне сложно.
Если все ок будет, может, на неделе выбирусь посмотреть машинку Дарьи.
Виктор свой карт уже продал... так что реальное предложение сейчас только одно - карт Даши. В 2005 году этой рамы в СХ не было - на фотках что-то другое.
Виктор свой карт уже продал... так что реальное предложение сейчас только одно - карт Даши. В 2005 году этой рамы в СХ не было - на фотках что-то другое.
В 2005 и 2006 была точно такая же МАХА у Хомича (№99). Дашина появилась в 2006 (№22). В 2008 переномеровалась на №3.
Так в том-т ои дело, хочется понять картину в целом, а при личной встрече задать уже конкретные вопросы.
У вас хороший сайт, но мало информации.
Сайт хороший, но им надо уметь пользоваться Я, лично, не умею - поэтому кидаю ссылку на старый сайт: http://www.superhonda.ru/news/ по поднятой теме очень хорошие статьи:
от Кольки Ильина 03-05.02.2004
от Макса Миленина 10.11.2004
от Юры Ветрова 16.11.2004
если полистать - можно еще не мало интересной информации найти...
1) Шасси - рекомендуем такие, то.... обращаться к такому-то. Вы же сейчас предлагаете привести новое шасси, так почему не скажите точно название, в чем базовые плюсы и минусы...
Вы же знаете кто на чем ездит в чемпе - тоже было бы крайне полезно узнать.
Если бы я решил снова поехать в Суперхонде, то учитывая не малое кол-во Зеленограда - покупал бы только б/у шасси, после чр их не мало выкидывается на продажу - годовалое более чем подходит, но состояние естественно должно быть очень хорошим!
1. Карт Даши б.у. очень хороший вариант- все уже готово и по-крайней мере в хорошем состоянии
2. По-моему, при наших скоростях нюансы рамы не так важны (при условии, если рама не кривая и нормальная). Как Виталий сказал, лучше на механика и тесты потратиться)
3. Сейчас вроде 3 МАХа у нас: Скрипцов (новый МАХ под 390), мой (под 270) и бывший Горелова (впоследствии Мельника, кто сейчас ездит- не помню...)
Я свой брал новым из следующих соображений: минимальная масса (карт весит около 80 кг, меньше всех в СХ); уже есть штатная площадка под двигатель Хонда 270, хорошая компоновка двигателя (двигатель сдвинут в пределы базы, по сути он центральномоторный)
4. Собирать карт из всего нового- значительно дороже, чем п.1. Мое шасси год назад брал у Орлова, 1500 евро, + запчасти на всяк случай (200 евро). Другие шасси еще дороже... Плюс это все собрать, двигатель и т.п. В общем если все новое брать, то точно за 3500 евро выйдет... Так что еще раз п.1. рекомендую... Или тоже МАХ есть, карт Хомича, в прошлом году его продавал Maxyara
Вчера держал в руках мотор SUBARU КХ21 (не путать с Robin ЕХ21). Очень достойный конкурент СХ. Пока не началась эксплуатация- недостатков найти не удаётся, а преимущества налитсо. Во-первых мотор компактнее, что явно положительно скажется на компоновке машины. Во-вторых легче. Это еще раз плюс при компоновке т.к. за четыре года в СХ мне так и не удалось правильно развесить машину. Плюс в СХ есть люди, едущие с перевесом. В-третьих мотор доведен на заводе- нет необходимости брать в руки напильник, кроме того все моторы будут относительно ровные. Мотор комплектуется сухим сцеплением, и прямоточным выпуском. Со слов, планируется вариант мотора с "правильным" карбюратором и фильтром нулевого сопротивления.
По расчетам КХ будет дешевле СХ на 5-10%. При этом нет гемороя с подмоторками, бензонасосами и прочим навесным оборудованием.
Организаторы планируют проводить соревнования в один день с Изиком. ИМХО было бы интересно в этих заездах увидеть СХ.
Последний раз редактировалось Mr@K; 03.06.2009, 11:24.
Вчера держал в руках мотор SUBARU КХ21 (не путать с Robin ЕХ21). Очень достойный конкурент СХ. Пока не началась эксплуатация- недостатков найти не удаётся, а преимущества налитсо. Во-первых мотор компактнее, что явно положительно скажется на компоновке машины. Во-вторых легче. Это еще раз плюс при компоновке т.к. за четыре года в СХ мне так и не удалось правильно развесить машину. Плюс в СХ есть люди, едущие с перевесом. В-третьих мотор доведен на заводе- нет необходимости брать в руки напильник, кроме того все моторы будут относительно ровные. Мотор комплектуется сухим сцеплением, и прямоточным выпуском. Со слов, планируется вариант мотора с "правильным" карбюратором и фильтром нулевого сопротивления.
По расчетам КХ будет дешевле СХ на 5-10%. При этом нет гемороя с подмоторками, бензонасосами и прочим навесным оборудованием.
Организаторы планируют проводить соревнования в один день с Изиком. ИМХО было бы интересно в этих заездах увидеть СХ.
В европе эти моторы уже 3 сезон ездят. И почему то не имеют такого количества участников как на моторах хонда (аналоги СХ в англии, италии, германии), при всей шоколадности моторов Субару. Почему?
Да и вопрос с запчастями открыт. да, в аояме не всегда есть хондовские моторы, но есть куча других фирм, торгующих з\ч для хонд. А для субаровских моторов где запчасти?
В европе эти моторы уже 3 сезон ездят. И почему то не имеют такого количества участников как на моторах хонда (аналоги СХ в англии, италии, германии), при всей шоколадности моторов Субару. Почему?
Да и вопрос с запчастями открыт. да, в аояме не всегда есть хондовские моторы, но есть куча других фирм, торгующих зч для хонд. А для субаровских моторов где запчасти?
На вопрос "где" все приличные ответы давно закончились. Эт рас. По крайней мере к Робину запчастей море и (имхо) новые непиленные четырехтактники сразу ломаться не будут.
Аналогов СХ нет ни в Германии, ни в Италии и уж тем более нет в Англии. Там тупо никому не нужно подходить с болгаркой к коленвалу))))) Есть серии типа AVD 2000, но это абсолютно не СХ. Эт два.
В европе ездят три (сомневаюсь, что три, думаю- меньше) года не на КХ, а на ЕХ. Эт три.
Почему хонда популярнее? А почему писИ в России популярнее Эппла? Я надеюсь ответ на этот вопрос ты знаешь.
На вопрос "где" все приличные ответы давно закончились. Эт рас. По крайней мере к Робину запчастей море и (имхо) новые непиленные четырехтактники сразу ломаться не будут.
Аналогов СХ нет ни в Германии, ни в Италии и уж тем более нет в Англии. Там тупо никому не нужно подходить с болгаркой к коленвалу))))) Есть серии типа AVD 2000, но это абсолютно не СХ. Эт два.
В европе ездят три (сомневаюсь, что три, думаю- меньше) года не на КХ, а на ЕХ. Эт три.
Почему хонда популярнее? А почему писИ в России популярнее Эппла? Я надеюсь ответ на этот вопрос ты знаешь.
По твоим словам получается, что на хонды запчастей нет, а на субарики (многие тока в этом году о них услышали) запчастей в каждом магазине навалом? Смешно...
виталь, я прекрасно знаю что ex - прокатный мотор, а kx - гоночный. Ex в прокате уже даже не три года, а kx в 2006 анонсировали и в 2007 году уже попытались на нем ехать. В 2008 даже чамп был Open Kart на этих моторах.
И вот например цитата:
"Господин Хиденори Томида лично отслеживает продвижение двигателей КХ 21 во многих странах Европы, Азии, Америки, а также в Австралии, где они уже с 2006 года успешно используются в области спорта и рентал-картинга и не скрывает, что двигатели Subaru заметно превосходят аналогичные двигатели Honda по всем показателям, в том числе и по не установленному до сих пор моторесурсу, так как все двигатели по прошествии двух лет продолжают работать без потери или снижения своих технических показателей."
(((((Врядли можно было от него услышать что двигло фигня, не берите его D) Да и ресурс двигателей хонда также не ограничен 2 годами - есть примеры где они по 4 года в прокате, с переборкой конечно. Да и врядли субаровские моторы ездили 2 года безе переборок
Аналоги СХ есть везде в европе, правда моторы везде свои и по своим регламентам. Есть в англии чамп где из 270 хонды делают 21 л.с. и валят. Уже инфу где брал не помню.
Вот-вот - почему хонда в европе популярнее наверно мне не стоит тебе обьяснять. В америке например Бригсы популярнее.
Последний раз редактировалось goblin; 03.06.2009, 19:55.
Комментарий