If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Угу ток где ее взять... в Пилоте нет, посмотрю завтра-послезавтра в инете... но снимали ж ее не просто так?
Ну надеюсь может все ж купить стартер на выходных.
з.ы. может с проката открутить )) шутка
в пилоте есть магазин - были вроде 2 шт в наличии... если нет, то под заказ несколько дней по предоплате. тел 514-43-25
А на гонку можешь приезжать смело - у народа есть свои заводилки и никто не пожалеет поделиться
Я хотел бы в выходные карт опробовать, хорошие люди уже предложили свои девайсы, надеюсь решить вопрос в ближайшее время.
Но если у кого есть недорогой лишний самодельный, то эт я всегда рад буду.
Если не сложно, то поделитесь своими наблюдениями, по поводу того, что "в хозяйстве пригодиться", что нужно иметь ввиду, к чему быть готовым:
1) Стартер
2) Масла
3) Набор инструментов - можеть есть какой-нить специализированный, или любой брать?
4) Нужна ли тележка (в пилоте он обычные - интересно есть ли складывающиеся?)
...
Угу ток где ее взять... в Пилоте нет, посмотрю завтра-послезавтра в инете... но снимали ж ее не просто так?
Ну надеюсь может все ж купить стартер на выходных.
з.ы. может с проката открутить )) шутка
Могу отдать в хорошие руки, только боюсь ты без рук останешься. Слоны убирают дикомпрессоры в своих моторах, зажигание раннее, поэтому руку дёргает серьёзно)))))
Кстати, для твоего шасси могу предложить новую ось (100 евро) и б/у кулаки (задаром)
Я хотел бы в выходные карт опробовать, хорошие люди уже предложили свои девайсы, надеюсь решить вопрос в ближайшее время.
Но если у кого есть недорогой лишний самодельный, то эт я всегда рад буду.
Если не сложно, то поделитесь своими наблюдениями, по поводу того, что "в хозяйстве пригодиться", что нужно иметь ввиду, к чему быть готовым:
1) Стартер
2) Масла
3) Набор инструментов - можеть есть какой-нить специализированный, или любой брать?
4) Нужна ли тележка (в пилоте он обычные - интересно есть ли складывающиеся?)
...
Спасибо!
Электростартер есть, но дёшево не продам. Есть интерес- пиши в личку.
На гонку с собой надо взять- инструмент (весь, какой есть, особенно молоток)))), гайки, шайбы, болты, винты и даже саморезы всех мастей и калибров, тросики, пустую пластиковую пятилитровую бутыль, ножницы, скотчи и изоленты (бери все), воронку (лучше две), куски пенополиуретана, смазку цепи, аккумуляторную дрель со сверлами, болгарку тоже, кстати, можно (в Маяке есть электричество), запасную ось, кулаки, рулевые тяги, двигатель, бензонасос... чёта похоже забыл))))) в любом случае наверняка суперхондовцы помогут и словом и делом и запчастями...
По поводу тележки (их много разных бывает)- штука хорошая, но не необходимая. Мы долго в этих целях использовали прицеп, на котором возили карты.
По твоим словам получается, что на хонды запчастей нет, а на субарики (многие тока в этом году о них услышали) запчастей в каждом магазине навалом? Смешно...
виталь, я прекрасно знаю что ex - прокатный мотор, а kx - гоночный. Ex в прокате уже даже не три года, а kx в 2006 анонсировали и в 2007 году уже попытались на нем ехать. В 2008 даже чамп был Open Kart на этих моторах.
И вот например цитата:
"Господин Хиденори Томида лично отслеживает продвижение двигателей КХ 21 во многих странах Европы, Азии, Америки, а также в Австралии, где они уже с 2006 года успешно используются в области спорта и рентал-картинга и не скрывает, что двигатели Subaru заметно превосходят аналогичные двигатели Honda по всем показателям, в том числе и по не установленному до сих пор моторесурсу, так как все двигатели по прошествии двух лет продолжают работать без потери или снижения своих технических показателей."
(((((Врядли можно было от него услышать что двигло фигня, не берите его D) Да и ресурс двигателей хонда также не ограничен 2 годами - есть примеры где они по 4 года в прокате, с переборкой конечно. Да и врядли субаровские моторы ездили 2 года безе переборок
Аналоги СХ есть везде в европе, правда моторы везде свои и по своим регламентам. Есть в англии чамп где из 270 хонды делают 21 л.с. и валят. Уже инфу где брал не помню.
Вот-вот - почему хонда в европе популярнее наверно мне не стоит тебе обьяснять. В америке например Бригсы популярнее.
По поводу запчастей- у меня в парке техники две хонды, три робина и два бригса. эксплуатирую очдавно. Проблем не было. Это реальный опыт.
По поводу всего остального- мы опять говорим одно и тоже, но разными словами. Если пропустить долгую дискуссию с привлечением высокопоставленных чиновников и антиглобалистов- моя мысль проста (и не только моя) - на данный момент в России существует хороший, и мною очень ценимый класс- СХ. Кроме того на Лидере появилось энное количество машин ВФ. Теперь появился мотор Субару. Если все эти машины выпустить в один заезд, пусть с разными зачетами... 4stroke уже есть, это будет 4stroke-light)))))) А если еще ребят из Ф500 пиригласить...))) Да, с регламентом поработать придется, придется договариваться представителям классов, но я такую гонку не пропущу- эт точно. Будет на чём ехать- поеду, не будет пойду пешком))))
По поводу запчастей- у меня в парке техники две хонды, три робина и два бригса. эксплуатирую очдавно. Проблем не было. Это реальный опыт.
напомню, что разговор у нас не о EX, а KX. И что моторы проблемные - я не говорил. Я сказал лишь о запчастях. На EX они есть, а KX сами моторы только завезли и их в любом случае будет не в таком же количестве как EX. (((Хотя по сути эти моторы одинаковы и наверняка куча одинаковых запчастей)))
По поводу всего остального- мы опять говорим одно и тоже, но разными словами. Если пропустить долгую дискуссию с привлечением высокопоставленных чиновников и антиглобалистов- моя мысль проста (и не только моя) - на данный момент в России существует хороший, и мною очень ценимый класс- СХ. Кроме того на Лидере появилось энное количество машин ВФ. Теперь появился мотор Субару. Если все эти машины выпустить в один заезд, пусть с разными зачетами... 4stroke уже есть, это будет 4stroke-light)))))) А если еще ребят из Ф500 пиригласить...))) Да, с регламентом поработать придется, придется договариваться представителям классов, но я такую гонку не пропущу- эт точно. Будет на чём ехать- поеду, не будет пойду пешком))))
На лидере ВФ были уже давно... лет наверно 6 как были... Сейчас привезли новые моторы. А выпускать их в одном заезде - ИМХО не правильно - это разные моторы в принципе, но все 4х тактники.
Надо вообще посмотреть как этот KX поедит - будет инфа - пиши. Будем ждать
Возможно , не прав, но ВФ - это не только BS+MS, а рама с определёнными параметрами WF, которые описаны и двигатель. КХ 21 Subaru проходит по параметрам WF как двигатель на 100 %. Поэтому , можно видимо утверждать, что WF - это например, рама EKS плюс KX 21, а не привычное русское сочетание BS+MS. Вчитываемся в регламент давно прошедших дней?
Первые впечатления от КХ 21 - плотный, весёлый. На стойке легко делает 7700 об/ мин и есть ещё запас, без отстрела, зависаний, чёткий сброс (Хонда плюёт в карбюратор уже на 4500 - висят клапана, т.е. пружины). Сильнейшее по производительности воздушное охлаждение, современный карбюратор Микуни. Заводится с пол-тыка. Выхлоп чище по угару (более полное сгорание при более высоких температурах). Родная сухая муфта чётко срабатывает на 2000 об. Вариант прямой трансмиссии для опробывания пока один - 12х43.
Возможно , не прав, но ВФ - это не только BS+MS, а рама с определёнными параметрами WF, которые описаны и двигатель. КХ 21 Subaru проходит по параметрам WF как двигатель на 100 %. Поэтому , можно видимо утверждать, что WF - это например, рама EKS плюс KX 21, а не привычное русское сочетание BS+MS. Вчитываемся в регламент давно прошедших дней?
я не пойму - причем тут рама? ВФ в россии поставили на MS и что? В америке они практически и не ездят на этих шасси. У нас KX21 ставить будут на birel потому что бирель изьявила желание ставить на свои шассии и в россии поставщиком этих моторов диллер изикарт.
А моторы разные - читайте техническое описание Subaru KX21 Sports Kart Engine
Type: Air-cooled, 4-cycle, slant single cylinder, OHC gasoline engine
Displacement: 211ml (cc) (Обьем)
Compression ratio: 10.0:1
Maximum output: 6.8 kW (9.2 PS)/5,600rpm (using the recommended sports muffler) (Т.е. моща 9.2 лошади с сухим сцеплением - поставьте сцепление как на хонде - моща сразу упадет)
Dry weight: 15 kg (вес без ГСМ)
World Formula
Model: 124335
Type: 8105
Displacement: 206 cc
Overhead Valve, Electric Start
Stroke: 2.2 in.
Compression Ratio: 9.5 to 1
Maximum output: 14 PS/6,700rpm
Как видно обьем у моторов разный, компрессия разная, мощность разная.... Это разные моторы!
Article 16
Specific Regulations for World Formula
16.1 - Engine:
* Single cylinder 4-stroke engine, cooled by air fl ow or water, one circuit only.
* Engine cylinder capacity of 220 cc maximum.
* Supercharging forbidden.
* Any injection system is forbidden. The spraying of products other than fuel is forbidden.
* Type: approved by the CIK-FIA .
* Maximum selling price limited by contract to 1,000 US $ ex-works excluding taxes, customs duties and transportation costs.
* Limited power: 15 HP (with the possible use of a restrictor).
* Starter with on-board electric source.
* Clutch.
* Exhaust silencer complying with the CIK-FIA standards (~= 100 dB/A).
* Inlet silencer.
всё сходится для КХ 21 со спецификацией CIK-FIA 2009 за некоторым искл.- утверждением CIK и электростатером ( хотя есть вариант этого картера с эл. стартом)
Article 16
Specific Regulations for World Formula
16.1 - Engine:
* Single cylinder 4-stroke engine, cooled by air fl ow or water, one circuit only.
* Engine cylinder capacity of 220 cc maximum.
* Supercharging forbidden.
* Any injection system is forbidden. The spraying of products other than fuel is forbidden.
* Type: approved by the CIK-FIA .
* Maximum selling price limited by contract to 1,000 US $ ex-works excluding taxes, customs duties and transportation costs.
* Limited power: 15 HP (with the possible use of a restrictor).
* Starter with on-board electric source.
* Clutch.
* Exhaust silencer complying with the CIK-FIA standards (~= 100 dB/A).
* Inlet silencer.
всё сходится для КХ 21 со спецификацией CIK-FIA 2009 за некоторым искл.- утверждением CIK и электростатером ( хотя есть вариант этого картера с эл. стартом)
Что то мне подсказывает? что если еще раз внимательнее прочитать спецификации то даже с твоей можно найти разницу, что у KX21 обьем 211сс и 9 лошадей, а у ВФ 220сс и 15 лошадей Но все равно - движки аааще 100% одинаковые!
Комментарий