SUPERHONDA

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Старик РозенБом
    Senior Member
    • Oct 2007
    • 330

    Сообщение от кросс Посмотреть сообщение
    Хотелось бы ,чтоб озвучили сифры Чемпионы Чернышов Кирилл и Василий Ануфриев!!))
    Да у Васи самовосстанавливающийся мотор и самонаростающаяя резина!Одна цепь на весь сезон и ни в коем случае никаких тренировок! Он деньги практически вообще не тратит. Это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ случай с большой буквы И.
    Последний раз редактировалось Старик РозенБом; 01.02.2008, 12:35.
    Хочешь, что бы слова не расходились с делом? Молчи и ничего не делай!

    Комментарий

    • Nik
      Senior Member
      • May 2006
      • 683

      Сообщение от eagle-racing Посмотреть сообщение
      Это очень верно подмечено!

      Да уж! За один день такой промоушн Суперхонды, МВА, 4 тактных двигателей и Изика сделали просто Супер!

      Добалю несколько слов, как человек который в 200.. годах приложил руку к гонке вооружений в суперхонде. А начиналось все очень даже неплохо. Идея правильная и класс нужный, но то что с ним стало и куда привели технические умы "шарошки и напильника" - мы наблюдаем в последние годы. Количество пилотов неуклонно уменьшается, к сожалению. Не в обиду будет сказано организаторам и участникам, но это факт! Очень жалко что такой нужный класс потихоньку угасает
      2008 - ????
      2007 -14 пилотов
      2006 - 22
      2005 - 27

      В этом есть и моя вина, каюсь
      В 2002 году отец основатель класса А.Гаретный случайно оказался у нас в команде (он покупал по соседству супер краску для своей новенькой суперхонды и узнал что в одном здани базируется формульная команда).
      Являясь человеком очень комуникабельным он "с порога " завлек нас в эту тему и мы построили ему достойный двигатель который сразу поехал очень не плохо. Потом понеслось - двигатель Р.Скрипнику. И началась гонка вооружений и соответственно денег. Чем дальше тем больше. Поставить все в рамки хоть каких то правил немного удалось когда Антипов написал техтребования. Но стоимость доработки двигателя от этого не сильно снизилась. На сегодняшний день двигатель победителя сезона 2007 представляет из себя очень сложный агрегат, с применением серьезных технологий и инструментов. Сделать такой на коленке с напильником и калезваром в руках не реально. Поверь мне maxyara это так. Если поедут "Слоны" (команда где рождаются эти двигатели), то борться будет тяжко. За ними 20 летний спортивный опыт работы с двигателями.

      В последнее время появилось много других классов (и здесь моя вина, каюсь) и можно на это списать отток пилотов. Но причина на мой взгляд кроется в излишней технологичности класса. Один большой плюс привлечения пилотов в класс - прокатчики картодромов, но здесь надо кардинально поменять политику и технический регламент, снизив тем самым "кручение гаек" в двигателе пилотами. Идеология класса должна быть: "меньше крутить гаек (имеется в виду по двигателю и ремонту убитых шасси, чтобы больше осталось времени поучиться настройкам машины) и больше тусоваться". Я предлагал, еще в 2003 отцу-основателю, выход на другой уровень серии. Но предводитель человек амбициозный и решил идти своим путем. А жаль! Вобщем не стоит изобретать Формулу 1 в картинге! На западе давно существуют аналогичные классы! Не стоит изобретать велосипед.

      P.S. to Carlos: Программа была очень интересная. Ее можно и сегодня возобновить, при желании. У класса есть будующее если вовремя провести реорганизацию и кое чего поменять. Обращайся
      Полностью согласен. Реорганизация нужна. Потенциальные "клиенты" серии это "люди из проката", да теже участники МЛС. Затраты на участие в СХ должны быть соизмеримы с участием в МЛС. А они не малые. И эти затраты склыдываются не только из стоимости стартового взноса, но и затраты (а они очень велики) на тренировки и вкат в трассу. СХ должна обходиться примерно в стоимость сезона в МЛС, то есть порядка 60 т.р. При этом это не просто участие, а конкурентное участие. Возможно класс надо строить на прокатных рамах и серийных моторах без доработки. Исключить "гонку вооружений", так как тягаться с кореефеями класса, у которых и опыт и мастерские, просто не реально. Или ввести разделение классов внутри СХ, "прототипы" и "просто хонда".
      Если удасться цену участия в СХ сделать приблизительно равной участию в МЛС, то количество желающих учавствовать в этих соревнованиях увеличится.
      Моё мнение...

      Комментарий

      • Mr@K
        Senior Member
        • Feb 2007
        • 737

        Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
        Он вице чемпион СХ 2007 года. Смотри таблицу результатов на сайте СХ - Виталий Зеленин.
        на самом деле- это случайность, но за третье место боролся реально
        во многом еще сказывалась нехватка времени. время- деньги.
        VERSIYA-KART.RU

        Комментарий

        • кросс
          Senior Member
          • Aug 2006
          • 609

          Сообщение от Старик РозенБом Посмотреть сообщение


          Да у Васи самовосстанавливающийся мотор и самонаростающаяя резина!Одна цепь на весь сезон и ни в коем случае никаких тренировок! Он деньги практически вообще не тратит. Это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ случай с большой буквы И.
          Так может нелесь в ахрегат пускай он работает!!!!!!Дешевли будет!!)))
          "Не езди быстрее,чем летает твой Ангел!"

          Комментарий

          • Mr@K
            Senior Member
            • Feb 2007
            • 737

            [QUOTE=Nik;335119]Затраты на участие в СХ должны быть соизмеримы с участием в МЛС.
            СХ должна обходиться примерно в стоимость сезона в МЛС, то есть порядка 60 т.р.
            При этом это не просто участие, а конкурентное участие.



            СХ быстрее и ВЕСЕЛЕЕ проката. Плюс машина- своя. Ехать на стоимость сезона в МЛС не получиться, как ни крути.
            VERSIYA-KART.RU

            Комментарий

            • кросс
              Senior Member
              • Aug 2006
              • 609

              Сообщение от Старик РозенБом Посмотреть сообщение


              Это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ случай с большой буквы И.
              Таких исключительных могу много назвать,Бахтиаров (када ездил в Хеви),Уткин, Резяков, Станков, Черных, Рябоконев и можно продолжать!!)))
              "Не езди быстрее,чем летает твой Ангел!"

              Комментарий

              • Nik
                Senior Member
                • May 2006
                • 683

                [QUOTE=Mr@K;335128]
                Сообщение от Nik Посмотреть сообщение
                Затраты на участие в СХ должны быть соизмеримы с участием в МЛС.
                СХ должна обходиться примерно в стоимость сезона в МЛС, то есть порядка 60 т.р.
                При этом это не просто участие, а конкурентное участие.



                СХ быстрее и ВЕСЕЛЕЕ проката. Плюс машина- своя. Ехать на стоимость сезона в МЛС не получиться, как ни крути.

                Соглашусь что на своей машине - это плюс. Быстрее - плюс. Но если цена будет подпирать (!) стоимость "спорта", то смысл участия там нет. Это должно быть переходным звеном и ещё для тех, кто по тем или иным причинам в "спорт" идти не могут или не хотят (финансы, возраст, физика и т.д.). Эта ниша свободна. 60 т.р. я назвал как пример. Расчёт прост. Этап в МЛС стоит 2,5 т.р. При подготовки к этапу в МЛС каждый вкатывает некотрую сумму. Все по разному (здесь можно спросить кто сколько тратит на подготовку к этапу), но думаю уж для подготовки к одному этапу заездов 20 прокатиться бы следовало. Получается, при количестве этапов равных 8, сумма затрат примерно 80 т.р.
                Дело в том, что я не обладаю точной статистикой кто сколько тратит на прокат, я всего лишь даю качественный анализ.

                Комментарий

                • Старик РозенБом
                  Senior Member
                  • Oct 2007
                  • 330

                  Сообщение от кросс Посмотреть сообщение
                  Так может нелесь в ахрегат пускай он работает!!!!!!Дешевли будет!!)))
                  Не может!!! Особенно когда не лезешь, а ахрегат все равно не пашет.

                  Сообщение от кросс Посмотреть сообщение
                  Таких исключительных могу много назвать,Бахтиаров (када ездил в Хеви),Уткин, Резяков, Станков, Черных, Рябоконев и можно продолжать!!)))
                  Можно однако привести и список неисключительных и он будет внушительным. Сопстно, а где же мальчик, то есть девочка? Здесь забыта главная тема - Настя! Может так уже запугали девочку, что она твердо решила: только шашки!
                  Хочешь, что бы слова не расходились с делом? Молчи и ничего не делай!

                  Комментарий

                  • кросс
                    Senior Member
                    • Aug 2006
                    • 609

                    Здесь забыта главная тема - Настя! Может так уже запугали девочку, что она твердо решила: только шашки![/QUOTE]

                    "Мавр" сделал своё дело!!)))))
                    "Не езди быстрее,чем летает твой Ангел!"

                    Комментарий

                    • eagle-racing
                      Senior Member
                      • Mar 2006
                      • 2303

                      Сообщение от кросс Посмотреть сообщение
                      Такккккк!!!Кто ещё невключился в борьбу за НАСТЮ!!!)))))))))
                      Вроде бы все сдесь???!!))))
                      Я не включился

                      Не надо путать присутствие, с пиаром класса, двигателей, шасси и т.д.

                      Начинать надо с суперхонды или в крайнем случае с прокатных гонок которых на данный момент множество!
                      Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.

                      "EAGLE RACING" ЭКИПИРОВКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ КАРТИНГА И АВТОСПОРТА

                      Официальный дилер OTK Kart Parts и шасси REDSPEED Racing Kart


                      www.eagle-racing.ru
                      orlov@eagle-racing.ru

                      Комментарий

                      • Kazakov
                        овощь с моторчиком
                        • Feb 2006
                        • 441

                        Сообщение от кросс Посмотреть сообщение
                        Такккккк!!!Кто ещё невключился в борьбу за НАСТЮ!!!
                        Орал!
                        If you have a complete control over the damned thing, you're not going fast enough (c)

                        Комментарий

                        • Melkiy555
                          Senior Member
                          • Feb 2005
                          • 3480

                          Сообщение от Crow Посмотреть сообщение
                          Флудеры, блин
                          Не каркай
                          О, приключеньями запахло,
                          спускаю жопу с поводка

                          Комментарий

                          • Mr@K
                            Senior Member
                            • Feb 2007
                            • 737

                            [QUOTE=Nik;335131]
                            Сообщение от Mr@K Посмотреть сообщение


                            Соглашусь что на своей машине - это плюс. Быстрее - плюс. Но если цена будет подпирать (!) стоимость "спорта", то смысл участия там нет. Это должно быть переходным звеном и ещё для тех, кто по тем или иным причинам в "спорт" идти не могут или не хотят (финансы, возраст, физика и т.д.). Эта ниша свободна. 60 т.р. я назвал как пример. Расчёт прост. Этап в МЛС стоит 2,5 т.р. При подготовки к этапу в МЛС каждый вкатывает некотрую сумму. Все по разному (здесь можно спросить кто сколько тратит на подготовку к этапу), но думаю уж для подготовки к одному этапу заездов 20 прокатиться бы следовало. Получается, при количестве этапов равных 8, сумма затрат примерно 80 т.р.
                            Дело в том, что я не обладаю точной статистикой кто сколько тратит на прокат, я всего лишь даю качественный анализ.
                            При таких раскладах посчитал сезон в СХ. Пользуясь своим опытом и вкрутив коэффициенты получил сумму в 151221 рубль. Учитывал- приобретение машины (на два сезона), приобретение дешевой экипировки (на два сезона) вкат- 20 заездов на каждой трассе, стартовые, прицеп(!) для перевозки карта к местам тренировок\соревнований, ГСМ и расходники, зп механика на день соревнований (заложил 1200; хз- много, мало) и средненько по зч. Реально - во что обойдется сезон- каждый может прикинуть сам. Прицеп, механик, 20 заездов на трассе- от жира? Или одного механика мало и ваащета моторхоум непамешаеть? У меня в сезоне 2007 вышло, что чистых затрат- 66 т.р. Но я их особо не считал передтем как тратить.
                            Да, ещеж подиумы обмывать нада. На этом экономить не стоит. Тыш по 20 за третье место,....
                            Последний раз редактировалось Mr@K; 01.02.2008, 14:55. Причина: Вспомнил
                            VERSIYA-KART.RU

                            Комментарий

                            • goblin
                              Senior Member
                              • Feb 2005
                              • 7272

                              Сообщение от eagle-racing Посмотреть сообщение
                              Начинать надо с суперхонды или в крайнем случае с прокатных гонок которых на данный момент множество!
                              можно конечно сразу и в формулу 1, чего там мелочиться, но все таки мне кажется что начинать надо с малого и постепенно расти...
                              PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                              Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                              WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎