Сообщение от кросс
Посмотреть сообщение
SUPERHONDA
Свернуть
X
-
Последний раз редактировалось Старик РозенБом; 01.02.2008, 12:35.Хочешь, что бы слова не расходились с делом? Молчи и ничего не делай!
-
-
Сообщение от eagle-racing Посмотреть сообщениеЭто очень верно подмечено!
Да уж! За один день такой промоушн Суперхонды, МВА, 4 тактных двигателей и Изика сделали просто Супер!
Добалю несколько слов, как человек который в 200.. годах приложил руку к гонке вооружений в суперхонде. А начиналось все очень даже неплохо. Идея правильная и класс нужный, но то что с ним стало и куда привели технические умы "шарошки и напильника" - мы наблюдаем в последние годы. Количество пилотов неуклонно уменьшается, к сожалению. Не в обиду будет сказано организаторам и участникам, но это факт! Очень жалко что такой нужный класс потихоньку угасает
2008 - ????
2007 -14 пилотов
2006 - 22
2005 - 27
В этом есть и моя вина, каюсь
В 2002 году отец основатель класса А.Гаретный случайно оказался у нас в команде (он покупал по соседству супер краску для своей новенькой суперхонды и узнал что в одном здани базируется формульная команда).
Являясь человеком очень комуникабельным он "с порога " завлек нас в эту тему и мы построили ему достойный двигатель который сразу поехал очень не плохо. Потом понеслось - двигатель Р.Скрипнику. И началась гонка вооружений и соответственно денег. Чем дальше тем больше. Поставить все в рамки хоть каких то правил немного удалось когда Антипов написал техтребования. Но стоимость доработки двигателя от этого не сильно снизилась. На сегодняшний день двигатель победителя сезона 2007 представляет из себя очень сложный агрегат, с применением серьезных технологий и инструментов. Сделать такой на коленке с напильником и калезваром в руках не реально. Поверь мне maxyara это так. Если поедут "Слоны" (команда где рождаются эти двигатели), то борться будет тяжко. За ними 20 летний спортивный опыт работы с двигателями.
В последнее время появилось много других классов (и здесь моя вина, каюсь) и можно на это списать отток пилотов. Но причина на мой взгляд кроется в излишней технологичности класса. Один большой плюс привлечения пилотов в класс - прокатчики картодромов, но здесь надо кардинально поменять политику и технический регламент, снизив тем самым "кручение гаек" в двигателе пилотами. Идеология класса должна быть: "меньше крутить гаек (имеется в виду по двигателю и ремонту убитых шасси, чтобы больше осталось времени поучиться настройкам машины) и больше тусоваться". Я предлагал, еще в 2003 отцу-основателю, выход на другой уровень серии. Но предводитель человек амбициозный и решил идти своим путем. А жаль! Вобщем не стоит изобретать Формулу 1 в картинге! На западе давно существуют аналогичные классы! Не стоит изобретать велосипед.
P.S. to Carlos: Программа была очень интересная. Ее можно и сегодня возобновить, при желании. У класса есть будующее если вовремя провести реорганизацию и кое чего поменять. Обращайся
Если удасться цену участия в СХ сделать приблизительно равной участию в МЛС, то количество желающих учавствовать в этих соревнованиях увеличится.
Моё мнение...
Комментарий
-
-
Сообщение от goblin Посмотреть сообщениеОн вице чемпион СХ 2007 года. Смотри таблицу результатов на сайте СХ - Виталий Зеленин.
во многом еще сказывалась нехватка времени. время- деньги.
Комментарий
-
-
Сообщение от Старик РозенБом Посмотреть сообщение
Да у Васи самовосстанавливающийся мотор и самонаростающаяя резина!Одна цепь на весь сезон и ни в коем случае никаких тренировок! Он деньги практически вообще не тратит. Это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ случай с большой буквы И."Не езди быстрее,чем летает твой Ангел!"
Комментарий
-
-
[QUOTE=Nik;335119]Затраты на участие в СХ должны быть соизмеримы с участием в МЛС.
СХ должна обходиться примерно в стоимость сезона в МЛС, то есть порядка 60 т.р.
При этом это не просто участие, а конкурентное участие.
СХ быстрее и ВЕСЕЛЕЕ проката. Плюс машина- своя. Ехать на стоимость сезона в МЛС не получиться, как ни крути.
Комментарий
-
-
Сообщение от Старик РозенБом Посмотреть сообщение
Это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ случай с большой буквы И."Не езди быстрее,чем летает твой Ангел!"
Комментарий
-
-
[QUOTE=Mr@K;335128]Сообщение от Nik Посмотреть сообщениеЗатраты на участие в СХ должны быть соизмеримы с участием в МЛС.
СХ должна обходиться примерно в стоимость сезона в МЛС, то есть порядка 60 т.р.
При этом это не просто участие, а конкурентное участие.
СХ быстрее и ВЕСЕЛЕЕ проката. Плюс машина- своя. Ехать на стоимость сезона в МЛС не получиться, как ни крути.
Соглашусь что на своей машине - это плюс. Быстрее - плюс. Но если цена будет подпирать (!) стоимость "спорта", то смысл участия там нет. Это должно быть переходным звеном и ещё для тех, кто по тем или иным причинам в "спорт" идти не могут или не хотят (финансы, возраст, физика и т.д.). Эта ниша свободна. 60 т.р. я назвал как пример. Расчёт прост. Этап в МЛС стоит 2,5 т.р. При подготовки к этапу в МЛС каждый вкатывает некотрую сумму. Все по разному (здесь можно спросить кто сколько тратит на подготовку к этапу), но думаю уж для подготовки к одному этапу заездов 20 прокатиться бы следовало. Получается, при количестве этапов равных 8, сумма затрат примерно 80 т.р.
Дело в том, что я не обладаю точной статистикой кто сколько тратит на прокат, я всего лишь даю качественный анализ.
Комментарий
-
-
Сообщение от кросс Посмотреть сообщениеТак может нелесь в ахрегат пускай он работает!!!!!!Дешевли будет!!)))
Сообщение от кросс Посмотреть сообщениеТаких исключительных могу много назвать,Бахтиаров (када ездил в Хеви),Уткин, Резяков, Станков, Черных, Рябоконев и можно продолжать!!)))Хочешь, что бы слова не расходились с делом? Молчи и ничего не делай!
Комментарий
-
-
Сообщение от кросс Посмотреть сообщениеТакккккк!!!Кто ещё невключился в борьбу за НАСТЮ!!!)))))))))
Вроде бы все сдесь???!!))))
Не надо путать присутствие, с пиаром класса, двигателей, шасси и т.д.
Начинать надо с суперхонды или в крайнем случае с прокатных гонок которых на данный момент множество!Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.
"EAGLE RACING" ЭКИПИРОВКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ КАРТИНГА И АВТОСПОРТА
Официальный дилер OTK Kart Parts и шасси REDSPEED Racing Kart
www.eagle-racing.ru
orlov@eagle-racing.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от кросс Посмотреть сообщениеТакккккк!!!Кто ещё невключился в борьбу за НАСТЮ!!!If you have a complete control over the damned thing, you're not going fast enough (c)
Комментарий
-
-
Сообщение от Crow Посмотреть сообщениеФлудеры, блинО, приключеньями запахло,
спускаю жопу с поводка
Комментарий
-
-
[QUOTE=Nik;335131]Сообщение от Mr@K Посмотреть сообщение
Соглашусь что на своей машине - это плюс. Быстрее - плюс. Но если цена будет подпирать (!) стоимость "спорта", то смысл участия там нет. Это должно быть переходным звеном и ещё для тех, кто по тем или иным причинам в "спорт" идти не могут или не хотят (финансы, возраст, физика и т.д.). Эта ниша свободна. 60 т.р. я назвал как пример. Расчёт прост. Этап в МЛС стоит 2,5 т.р. При подготовки к этапу в МЛС каждый вкатывает некотрую сумму. Все по разному (здесь можно спросить кто сколько тратит на подготовку к этапу), но думаю уж для подготовки к одному этапу заездов 20 прокатиться бы следовало. Получается, при количестве этапов равных 8, сумма затрат примерно 80 т.р.
Дело в том, что я не обладаю точной статистикой кто сколько тратит на прокат, я всего лишь даю качественный анализ.
Да, ещеж подиумы обмывать нада. На этом экономить не стоит. Тыш по 20 за третье место,....
Комментарий
-
-
Сообщение от eagle-racing Посмотреть сообщениеНачинать надо с суперхонды или в крайнем случае с прокатных гонок которых на данный момент множество!
Комментарий
-
-
Сообщение от Kazakov Посмотреть сообщениеОрал!
Комментарий
-
Комментарий