If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
если кто шею тебе оторвет, мы ему самому что нибудь оторвем Вообще есть специальные штуки, которые голову в горизонтальном положении удерживают. Часто их дети используют, т.к. у них позвоночник еще развивается
Выглядит поддержка для шеи вот так
Ой, пасип! Куплю такой штук для шеи, если конечно карт куплю
Олег, смею предположить, усе присутствующие осведомлены о преимуществах и недостатках двух/четырехтактных вигателей. В данном случае я говорю чистА о звуке. Согласись, вой двухтактника бодрит неимоверно
После того как послушал звук у двигателя Орал - не согласен... Звук почти как у субарика, вот это звук!!! И вообще лично мне чумная тяга - 4х тактников нравится (ну и турбодизели люблю - зверье!). Но это лично мое мнение. И конечно оно не является единственно правильным. Каждому, как говорится, свое
А если серьезно, я понимаю, что в 100 штук не уложишься , деже с б/у, дайте реальные цифры, (могу себе позволить 250 в год) стоит ли тратиь время на СХ как на переходный этап?
Здесь готовых рецептов нет. Я лично доволен, что погонял в СХ до Изика. Уверен, что опыт езды на дешевой технике (СХ) позволил мне избежать многих ошибок на дорогой (Изик). Но есть и люди, пришедшие в Изик напрямую из проката. Тоже вроде не жалуются
Насчет бюджета - я реально укладывался в 100 (мне обманывать незачем) и знаю людей, которые не тратили больше. Знаю также и тех, кто тратил больше. Думаю там речь шла о ~150. Правда, знаю пару людей, потративших больше, но там речь шла о покупке 2-3 шасси за сезон
надо уметь сталкиваться с реальностью, даже если она не такая, как тебе этого изначально хотелось (C) Iron Cleo
Да уж! За один день такой промоушн Суперхонды, МВА, 4 тактных двигателей и Изика сделали просто Супер!
Добалю несколько слов, как человек который в 200.. годах приложил руку к гонке вооружений в суперхонде. А начиналось все очень даже неплохо. Идея правильная и класс нужный, но то что с ним стало и куда привели технические умы "шарошки и напильника" - мы наблюдаем в последние годы. Количество пилотов неуклонно уменьшается, к сожалению. Не в обиду будет сказано организаторам и участникам, но это факт! Очень жалко что такой нужный класс потихоньку угасает
2008 - ????
2007 -14 пилотов
2006 - 22
2005 - 27
В этом есть и моя вина, каюсь
В 2002 году отец основатель класса А.Гаретный случайно оказался у нас в команде (он покупал по соседству супер краску для своей новенькой суперхонды и узнал что в одном здани базируется формульная команда).
Являясь человеком очень комуникабельным он "с порога " завлек нас в эту тему и мы построили ему достойный двигатель который сразу поехал очень не плохо. Потом понеслось - двигатель Р.Скрипнику. И началась гонка вооружений и соответственно денег. Чем дальше тем больше. Поставить все в рамки хоть каких то правил немного удалось когда Антипов написал техтребования. Но стоимость доработки двигателя от этого не сильно снизилась. На сегодняшний день двигатель победителя сезона 2007 представляет из себя очень сложный агрегат, с применением серьезных технологий и инструментов. Сделать такой на коленке с напильником и калезваром в руках не реально. Поверь мне maxyara это так. Если поедут "Слоны" (команда где рождаются эти двигатели), то борться будет тяжко. За ними 20 летний спортивный опыт работы с двигателями.
В последнее время появилось много других классов (и здесь моя вина, каюсь) и можно на это списать отток пилотов. Но причина на мой взгляд кроется в излишней технологичности класса. Один большой плюс привлечения пилотов в класс - прокатчики картодромов, но здесь надо кардинально поменять политику и технический регламент, снизив тем самым "кручение гаек" в двигателе пилотами. Идеология класса должна быть: "меньше крутить гаек (имеется в виду по двигателю и ремонту убитых шасси, чтобы больше осталось времени поучиться настройкам машины) и больше тусоваться". Я предлагал, еще в 2003 отцу-основателю, выход на другой уровень серии. Но предводитель человек амбициозный и решил идти своим путем. А жаль! Вобщем не стоит изобретать Формулу 1 в картинге! На западе давно существуют аналогичные классы! Не стоит изобретать велосипед.
P.S. to Carlos: Программа была очень интересная. Ее можно и сегодня возобновить, при желании. У класса есть будующее если вовремя провести реорганизацию и кое чего поменять. Обращайся
Последний раз редактировалось eagle-racing; 31.01.2008, 22:41.
Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.
Ой, пасип! Куплю такой штук для шеи, если конечно карт куплю
Здесь участники форума оседлали любимого конкьа - достоинства классов. Послушайте! Девушка не может шею держать, а умеет ли она держать гаечные ключи? В случае Насти не важно какой класс она выберет, гораздо важнее кто будет обслуживать ее технику. Вы тут нагрузили девушку тюнингом моторов 4 -х тактников, прелестью звука 2-х тактника и т.д. А есть еще ряд вопросиков попроще: привезти карт, загрузить-разгрузить, настроить шасси (давление в шинах, ширина мостов, в случае не Изика продольные и поперечные углы шкворней и т.д.).
Сначала следовало бы вентильнуть цену вопроса технической поддержки, а все остальное возможно отпадет само собой
Хочешь, что бы слова не расходились с делом? Молчи и ничего не делай!
Здесь участники форума оседлали любимого конкьа - достоинства классов. Послушайте! Девушка не может шею держать, а умеет ли она держать гаечные ключи? В случае Насти не важно какой класс она выберет, гораздо важнее кто будет обслуживать ее технику. Вы тут нагрузили девушку тюнингом моторов 4 -х тактников, прелестью звука 2-х тактника и т.д. А есть еще ряд вопросиков попроще: привезти карт, загрузить-разгрузить, настроить шасси (давление в шинах, ширина мостов, в случае не Изика продольные и поперечные углы шкворней и т.д.).
Сначала следовало бы вентильнуть цену вопроса технической поддержки, а все остальное возможно отпадет само собой
У тебя есть деньги, хочешь купить автомобиль, но ты в нем ничего не понимаешь... Тебя это остановит? нет. Ты купишь автомобиль и будешь ездить в сервис и за деньги тебе его будут ченить. Если же ты разбираешся в авто - ты тоже купишь автомобиль но будешь обслуживать сам. Так и тут - какой бы класс человек не выбрал - всегда можно найти механика, который за денюжку будет все чинить, либо делать самому.
P.S. to Carlos: Программа была очень интересная. Ее можно и сегодня возобновить, при желании. У класса есть будующее если вовремя провести реорганизацию и кое чего поменять. Обращайся
У тебя есть деньги, хочешь купить автомобиль, но ты в нем ничего не понимаешь... Тебя это остановит? нет. Ты купишь автомобиль и будешь ездить в сервис и за деньги тебе его будут ченить. Если же ты разбираешся в авто - ты тоже купишь автомобиль но будешь обслуживать сам. Так и тут - какой бы класс человек не выбрал - всегда можно найти механика, который за денюжку будет все чинить, либо делать самому.
Вот-вот. А денюшка на механика на сезон соизмерима со стоимостью любого карта.
Хочешь, что бы слова не расходились с делом? Молчи и ничего не делай!
Олег, смею предположить, усе присутствующие осведомлены о преимуществах и недостатках двух/четырехтактных вигателей. В данном случае я говорю чистА о звуке. Согласись, вой двухтактника бодрит неимоверно
ну вообще то я руководитель гонок СХ по этому мне не меньше чем Михаилу интересно продвижение класса
А ты готов пожеотвовать одним не состоявшимся проектом ради другого готового, но требующего реорганизации и некоторых вливаний??? На двух стульях не усидишь, не комфортно Если да, то нам есть что обсуждать. Предложение в личке.
Последний раз редактировалось eagle-racing; 01.02.2008, 00:50.
Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.
Комментарий