Сообщение от eagle-racing
Посмотреть сообщение
SUPERHONDA
Свернуть
X
-
-
Ух ты! скольно написали
- устал, пока все прочел...
Добавлю еще чуток информации к размышлению
:
В прошлом году посчастливилось выступать и в «Суперхонде» и в «Изикарте, классе Шифтер». Согласен с Максом, что сравнить эти классы – подобно сравнению «огурцов и мандаринов», но я хочу привести перечень следующих покупок, которые мне пришлось сделать в Изике и без которых я вполне обходился в Суперхонде:
1. Шины – 5 компл. (в СХ один комплект на сезон)
2. Телеметрия АМВ-160 с зарядным устройством
3. Телеметрия Альфано с датчиками температуры свечи и магнитной ленты
4. Чехол для карта
5. Омологированный комбез
6. Омологированная обувь
7. Омологированный шлем
8. Диски на дождевые шины и на запасной комплект сликов (для тренировок)
9. Свечи 9-ки и 10-ки по 10 шт.
10. Сиденье (с установкой и развесовкой карта)
11. Тележка
Что-то из этого списка покупал б/у, что-то подарили, но обошлось все это в 60 тыс. рублей. Таким образом приравнивая траты на бензин, масло, дождевую резину, стартовые и пр., которые в обоих классах можно считать одинаковыми (и равными где-то тоже 60 тыс.), получается что Изик мне стал на 60 тыс. дороже.
Ещё хочу заметить, что здесь не учтены расходы на выездные этапы (их было три, но участвовал только в одном) и на запчасти к коробке передач, которую мне пришлось перебирать после второго этапа (списываю это на индивидуальную особенность моего двигателя).
Да, и самое главное, до сих пор я все делал сам и двигатели перебирал и машину готовил и на этапы выезжал, но откатав год в Изике окончательно убедился, что самостоятельно выкатываться на этапы просто не реально – ни покрышки быстро перебортовать, ни карт с тележки снять, ни подтолкнуть его, если стартер затупил, и т.д…. и не раз вовремя выехать на трассу удавалось только благодаря дружеской помощи соперников и их механиков! Так что начиная готовиться к следующему сезону Изикарта – задача номер один - поиск механика, о чем в Суперхонде я даже и не задумывался…
Комментарий
-
-
то к.а.
Как это не удивительно, но SAVA типа SRE (т.е. прокатная), что новая, что старая - одинаково держит дорогу. Почему так - не знаю, может настолько дубовая, но я два раза проверял и результат - ни какого улучшения.Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеГлубочайшее заблуждение, или вранье. Я лично сам видел, сколько требовалось работы по мотору Юре Ветрову и всем остальным в первых сезонах СХ. Могу предположить, что теперь найдены какие-то ноу хау. Но в любом случае выигрывать будет тот, у кого мотор имеет намного меньшую надежность, чем у Изи. Если ехать на победу, то все равно понадобится новый комплект шин на каждый этап. В чем дешевизна, лично я не понимаю. Единственное преймущество СХ (так было раньше) - встречались единомышленники и тусовались, одновременно устраивая покатушки. В других спортивных классах нет такой теплой, ни к чему не обязывающей обстановки. Как спортивный картинг, этот класс очень не серьезный.
В подтверждение своих слов, не спора ради, а исключительно ради эксперимента, могу предложить тебе проехаться пару заездов на старых покрышках, а затем пересесть на новые. В любом случае было бы интересно твое мнение после тестов...
Комментарий
-
-
При встрече.Например на гонке.А главное то,что я хочу поехать на халявной раме.Сообщение от Crow Посмотреть сообщениеВсе более менее понятно.
Сань, ну чтобы не быть этим "каким надо быть ..." , не окажешь в финансовой консультации
Комментарий
-
-
Не очень люблю раньше времени воздух сотрясать. Пока только на 50 % достигнуты договоренности с иноземцами. Поэтому могу только образно поделиться планами проекта с заинтересованными людьми. Завтра в 10-00 меня можно попытать вопросами в Пилоте.Сообщение от Mr@K Посмотреть сообщениеА что за проект та. я не в теме, а интересно. расскажи.
Идеологию проекта можно просмотреть между строк в моих сообщениях
.
Последний раз редактировалось eagle-racing; 01.02.2008, 22:44.Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.
"EAGLE RACING" ЭКИПИРОВКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ КАРТИНГА И АВТОСПОРТА
Официальный дилер OTK Kart Parts и шасси REDSPEED Racing Kart
www.eagle-racing.ru
orlov@eagle-racing.ru
Комментарий
-
-
Какой такой "мавр"? Я не "мавр" ни разуСообщение от кросс Посмотреть сообщение"Мавр" сделал своё дело!!)))))
. У меня интернету не было. Оказывается за него иногда надо платить. Сколько тут всего интересного пока меня не было...
Комментарий
-
-
Я пока ещё не совсем испугалась, но много думала...Сообщение от Старик РозенБом Посмотреть сообщение.... Сопстно, а где же мальчик, то есть девочка? Здесь забыта главная тема - Настя! Может так уже запугали девочку, что она твердо решила: только шашки!
А ваще - вы тут хорошие, помогаете, советуете. Спасибо!!!!
Комментарий
-
-
Неее.. нинада мне такого тренера. Тренер это канечно здорово и очень нужно, но я почитала тему про пари тренеров на этом форумеСообщение от Carlos Посмотреть сообщениеСХ даст Вам знания за гораздо меньшие деньги. Для СХ 250 000 в год "нереальные" деньги
За такую сумму можно такого натворить
Можете нанять тренера (например Мартынова или к.а.
)
.
Комментарий
-
-
О! Жду с нетерпением!!! Или всё-таки купить такой "звездолёт" и и потом ваще с мотором ничего не делать? Интересно, такое возможно?Сообщение от Mr@K Посмотреть сообщениеЕсть такая партия!
Прокатная машина будет. В прошлом сезоне ехала неплохо. Цены пока уточняются. Подробности появятся в течении пары-тройки недель на сайте суперхонда.рю
Комментарий
-
-
А DD2 это там где надо скорости переключать?Сообщение от Melkiy555 Посмотреть сообщениеDD2
и все вопросы о шеи отлитят сами сабой))) в первом повороте
Комментарий
-
-
Ага, ну их там всего две, так что не заблудишсяСообщение от Настя Посмотреть сообщениеА DD2 это там где надо скорости переключать?
О, приключеньями запахло,
спускаю жопу с поводка
Комментарий
-
-
Скоростей там всего две, зато переключаюца подрулевыми лепестками, как в ф1Сообщение от Настя Посмотреть сообщениеА DD2 это там где надо скорости переключать?

А ежели есть желание реально подергать кочергу, Вам в изик-шифтер или (барабанная дробь) KZ2
Вот там точно шея крякнет
Не надо называть народом тех, кто сидит в интернете. ...в Рунете - сплошь хамы и сумасшедшие.
Михалков Н.С.
Комментарий
-
-
Лепестки лепестками но переключение производиться нажатием а не подтягиванием как Ф1. Да и после заезда большие пальцы просто в мясо - ну по первойСообщение от федя картошкин Посмотреть сообщениеСкоростей там всего две, зато переключаюца подрулевыми лепестками, как в ф1
А ежели есть желание реально подергать кочергу, Вам в изик-шифтер или (барабанная дробь) KZ2
Вот там точно шея крякнет
О, приключеньями запахло,
спускаю жопу с поводка
Комментарий
-
-
Ой представляю если бы, было шесть передач во что превращались бы большие пальцы
Комментарий
-
-
И не говориСообщение от Tonich Посмотреть сообщениеОй представляю если бы, было шесть передач во что превращались бы большие пальцы
О, приключеньями запахло,
спускаю жопу с поводка
Комментарий
-
Комментарий