If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Хотелось бы ,чтоб озвучили сифры Чемпионы Чернышов Кирилл и Василий Ануфриев!!))
Да у Васи самовосстанавливающийся мотор и самонаростающаяя резина!Одна цепь на весь сезон и ни в коем случае никаких тренировок! Он деньги практически вообще не тратит. Это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ случай с большой буквы И.
Последний раз редактировалось Старик РозенБом; 01.02.2008, 12:35.
Хочешь, что бы слова не расходились с делом? Молчи и ничего не делай!
Да уж! За один день такой промоушн Суперхонды, МВА, 4 тактных двигателей и Изика сделали просто Супер!
Добалю несколько слов, как человек который в 200.. годах приложил руку к гонке вооружений в суперхонде. А начиналось все очень даже неплохо. Идея правильная и класс нужный, но то что с ним стало и куда привели технические умы "шарошки и напильника" - мы наблюдаем в последние годы. Количество пилотов неуклонно уменьшается, к сожалению. Не в обиду будет сказано организаторам и участникам, но это факт! Очень жалко что такой нужный класс потихоньку угасает
2008 - ????
2007 -14 пилотов
2006 - 22
2005 - 27
В этом есть и моя вина, каюсь
В 2002 году отец основатель класса А.Гаретный случайно оказался у нас в команде (он покупал по соседству супер краску для своей новенькой суперхонды и узнал что в одном здани базируется формульная команда).
Являясь человеком очень комуникабельным он "с порога " завлек нас в эту тему и мы построили ему достойный двигатель который сразу поехал очень не плохо. Потом понеслось - двигатель Р.Скрипнику. И началась гонка вооружений и соответственно денег. Чем дальше тем больше. Поставить все в рамки хоть каких то правил немного удалось когда Антипов написал техтребования. Но стоимость доработки двигателя от этого не сильно снизилась. На сегодняшний день двигатель победителя сезона 2007 представляет из себя очень сложный агрегат, с применением серьезных технологий и инструментов. Сделать такой на коленке с напильником и калезваром в руках не реально. Поверь мне maxyara это так. Если поедут "Слоны" (команда где рождаются эти двигатели), то борться будет тяжко. За ними 20 летний спортивный опыт работы с двигателями.
В последнее время появилось много других классов (и здесь моя вина, каюсь) и можно на это списать отток пилотов. Но причина на мой взгляд кроется в излишней технологичности класса. Один большой плюс привлечения пилотов в класс - прокатчики картодромов, но здесь надо кардинально поменять политику и технический регламент, снизив тем самым "кручение гаек" в двигателе пилотами. Идеология класса должна быть: "меньше крутить гаек (имеется в виду по двигателю и ремонту убитых шасси, чтобы больше осталось времени поучиться настройкам машины) и больше тусоваться". Я предлагал, еще в 2003 отцу-основателю, выход на другой уровень серии. Но предводитель человек амбициозный и решил идти своим путем. А жаль! Вобщем не стоит изобретать Формулу 1 в картинге! На западе давно существуют аналогичные классы! Не стоит изобретать велосипед.
P.S. to Carlos: Программа была очень интересная. Ее можно и сегодня возобновить, при желании. У класса есть будующее если вовремя провести реорганизацию и кое чего поменять. Обращайся
Полностью согласен. Реорганизация нужна. Потенциальные "клиенты" серии это "люди из проката", да теже участники МЛС. Затраты на участие в СХ должны быть соизмеримы с участием в МЛС. А они не малые. И эти затраты склыдываются не только из стоимости стартового взноса, но и затраты (а они очень велики) на тренировки и вкат в трассу. СХ должна обходиться примерно в стоимость сезона в МЛС, то есть порядка 60 т.р. При этом это не просто участие, а конкурентное участие. Возможно класс надо строить на прокатных рамах и серийных моторах без доработки. Исключить "гонку вооружений", так как тягаться с кореефеями класса, у которых и опыт и мастерские, просто не реально. Или ввести разделение классов внутри СХ, "прототипы" и "просто хонда".
Если удасться цену участия в СХ сделать приблизительно равной участию в МЛС, то количество желающих учавствовать в этих соревнованиях увеличится.
Моё мнение...
Да у Васи самовосстанавливающийся мотор и самонаростающаяя резина!Одна цепь на весь сезон и ни в коем случае никаких тренировок! Он деньги практически вообще не тратит. Это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ случай с большой буквы И.
Так может нелесь в ахрегат пускай он работает!!!!!!Дешевли будет!!)))
[QUOTE=Nik;335119]Затраты на участие в СХ должны быть соизмеримы с участием в МЛС.
СХ должна обходиться примерно в стоимость сезона в МЛС, то есть порядка 60 т.р.
При этом это не просто участие, а конкурентное участие.
СХ быстрее и ВЕСЕЛЕЕ проката. Плюс машина- своя. Ехать на стоимость сезона в МЛС не получиться, как ни крути.
Затраты на участие в СХ должны быть соизмеримы с участием в МЛС.
СХ должна обходиться примерно в стоимость сезона в МЛС, то есть порядка 60 т.р.
При этом это не просто участие, а конкурентное участие.
СХ быстрее и ВЕСЕЛЕЕ проката. Плюс машина- своя. Ехать на стоимость сезона в МЛС не получиться, как ни крути.
Соглашусь что на своей машине - это плюс. Быстрее - плюс. Но если цена будет подпирать (!) стоимость "спорта", то смысл участия там нет. Это должно быть переходным звеном и ещё для тех, кто по тем или иным причинам в "спорт" идти не могут или не хотят (финансы, возраст, физика и т.д.). Эта ниша свободна. 60 т.р. я назвал как пример. Расчёт прост. Этап в МЛС стоит 2,5 т.р. При подготовки к этапу в МЛС каждый вкатывает некотрую сумму. Все по разному (здесь можно спросить кто сколько тратит на подготовку к этапу), но думаю уж для подготовки к одному этапу заездов 20 прокатиться бы следовало. Получается, при количестве этапов равных 8, сумма затрат примерно 80 т.р.
Дело в том, что я не обладаю точной статистикой кто сколько тратит на прокат, я всего лишь даю качественный анализ.
Таких исключительных могу много назвать,Бахтиаров (када ездил в Хеви),Уткин, Резяков, Станков, Черных, Рябоконев и можно продолжать!!)))
Можно однако привести и список неисключительных и он будет внушительным. Сопстно, а где же мальчик, то есть девочка? Здесь забыта главная тема - Настя! Может так уже запугали девочку, что она твердо решила: только шашки!
Хочешь, что бы слова не расходились с делом? Молчи и ничего не делай!
Соглашусь что на своей машине - это плюс. Быстрее - плюс. Но если цена будет подпирать (!) стоимость "спорта", то смысл участия там нет. Это должно быть переходным звеном и ещё для тех, кто по тем или иным причинам в "спорт" идти не могут или не хотят (финансы, возраст, физика и т.д.). Эта ниша свободна. 60 т.р. я назвал как пример. Расчёт прост. Этап в МЛС стоит 2,5 т.р. При подготовки к этапу в МЛС каждый вкатывает некотрую сумму. Все по разному (здесь можно спросить кто сколько тратит на подготовку к этапу), но думаю уж для подготовки к одному этапу заездов 20 прокатиться бы следовало. Получается, при количестве этапов равных 8, сумма затрат примерно 80 т.р.
Дело в том, что я не обладаю точной статистикой кто сколько тратит на прокат, я всего лишь даю качественный анализ.
При таких раскладах посчитал сезон в СХ. Пользуясь своим опытом и вкрутив коэффициенты получил сумму в 151221 рубль. Учитывал- приобретение машины (на два сезона), приобретение дешевой экипировки (на два сезона) вкат- 20 заездов на каждой трассе, стартовые, прицеп(!) для перевозки карта к местам тренировок\соревнований, ГСМ и расходники, зп механика на день соревнований (заложил 1200; хз- много, мало) и средненько по зч. Реально - во что обойдется сезон- каждый может прикинуть сам. Прицеп, механик, 20 заездов на трассе- от жира? Или одного механика мало и ваащета моторхоум непамешаеть? У меня в сезоне 2007 вышло, что чистых затрат- 66 т.р. Но я их особо не считал передтем как тратить.
Да, ещеж подиумы обмывать нада. На этом экономить не стоит. Тыш по 20 за третье место,....
Последний раз редактировалось Mr@K; 01.02.2008, 14:55.
Причина: Вспомнил
Комментарий