ДОКОЛЕ!!!

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Citius
    • Nov 2024

    ДОКОЛЕ!!!

    Доколе, товарищи?
    Сколько еще бкдет твориться этот беспредел, который творят два приятеля Берни и Макс. Сколько они будут загонять Формулу1 в рамки моносерии? А главное зачем? вот нахрена все эти огранисения бесполезные? Я сколько не думал над этим к нормальному выводу так и не пришел. Просветите. я конечно понимаю что тема не оригинальная, но просто душа болит.

  • #2
    Мляааа. Скока навоза. на ночь оставил и уже насрали.
    Посерьезнее. Согласен, конечно штиль высказывания может и не ошень, но суть одна. Вопрос:
    нахрена ограничения? Нахреа год за годом ужесточать регламент? И не надо про безопасность. С 94го никто на трассе не погибал(изгонщиков). Сокращение расходов тоже туфта. Разработка новых, более надежныз и выносливыз узлов стоит на порядок выше чем производство уже существующих, хоть и в больших обьемах. Это к теме одного мотора на два, три.. в общем несколько уик-эндов. Высказываемся, но тока по существу, без кала.

    Комментарий

    • Alter Ego
      Дикобраз
      • Dec 2004
      • 7838

      #3
      Сообщение от Citius Посмотреть сообщение
      С 94го никто на трассе не погибал(изгонщиков).
      Думаю, что ещё сантиметров 10, и погиб бы

      Комментарий

      • sasa
        Senior Member
        • Dec 2004
        • 4649

        #4
        Сообщение от Citius Посмотреть сообщение
        Высказываемся, но тока по существу, без кала.
        Мне по существу сказать нечего.
        Michael was able to get things from his car that others can not Alonso

        Молодое поколение гонщиков выросло в картинге, у машины Формулы 1 гораздо больше мощность, но иных отличий немного. Михаэль Шумахер

        настоящий автоспорт - это к а р т и н г, все остальное - пиар karting-tv.ru

        Комментарий

        • Slavik
          Forza Ferrari
          • Jan 2005
          • 19908

          #5
          Борьба с антиобгонной аэродинамикой методом стандартизации крыльев и диффузора. Вернуть эффект аэродинамического мешка.

          Разница между типами шин должна быть более существенная, при этом правило об обязательном использовании обоих типов отменить. Допустим мягкая резина на 0,5 секунды быстрее в квале, но по износу подрузамевает больше на один пит-стоп.

          На самом деле, методов повысить зрелищность - масса.
          Но руководители Ф1 все делают через жопу.
          Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

          Комментарий

          • mishuk
            insider
            • Jan 2005
            • 5661

            #6
            Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение
            ...Но руководители Ф1 все делают через жопу.
            так не дАртаньяны, чай. Потому и через жопу.
            ...но в кокаине было восемь к трём зубного порошка...

            Комментарий


            • #7
              Сообщение от Alter Ego Посмотреть сообщение
              Думаю, что ещё сантиметров 10, и погиб бы
              Эт ты об ком?

              Комментарий


              • #8
                Сообщение от Slavik Посмотреть сообщение

                На самом деле, методов повысить зрелищность - масса.
                Но руководители Ф1 все делают через жопу.
                Через жопу - это еще мягко сказано. Кони мля. Повысить зрелищьность конечно цель блаародная. Но пути, которые они избирают.... Унификация всего чего тока можно. Это в итоге приведет к тому что формула превратится в моносерию и тогда концы отдаст точно. Щас - то уже не так инетересно её смотреть, а уж если машины будут одинаковые так и подавно.
                В наскаре вон машины тоже одинаковые почти. Но если бы они не носились такой толпой и на таких скоростях нах никому бы не нужно это было. В формуле 1 такое невозможно. Формула - техническая вершина автоспорта и регулировать искусственно её техническую эволюцию - противоречит её сути.
                Такими темпами к году этак 2015 мы получим чуть ли не серийные машины(особенно если введут таки 2.2 литровые V6 работающие на самогоне.). Они там сядут, в FIA почешут задныцы и решат запретить например углеволокно или полуавтоматические секвентальные трансмиссии. Или еще чего, ыбли уже примеры таких бесполезных решений.

                Комментарий

                • Bas
                  Senior Member
                  • May 2006
                  • 3084

                  #9
                  Сообщение от Citius Посмотреть сообщение
                  ... Или еще чего, ыбли уже примеры таких бесполезных решений.
                  , даже не бесполезных решений, а бесполых, поскольку из Ф1 уходит её дух - поединка технологий и людей, всё превращается в монотонную рутинную работу, которая абсолютно неинтересна
                  Унификация, уже пронизавшая серийные автомобили (уже почти обезличив их), также обезличит и Ф1, в итоге будет 22 одинаковые машины с 22 одинаковыми гонщиками, побеждающими без риска и пилотирующими как из тёплой ванны
                  Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

                  Комментарий


                  • #10
                    Сообщение от Bas Посмотреть сообщение
                    22 одинаковые машины с 22 одинаковыми гонщиками, побеждающими без риска и пилотирующими как из тёплой ванны
                    Хотелось бы сказать пару слов в защиту современных гонщиков. Их стиль пилотирования и , как ни прискорбно, падение личного водительского мастерства, это результат все той же технической эволюции. В 20х - 30 и далее в общем то пилотам приходилось иенно бороться с техникой. По 13 тысяч переключений передач совершать(левой ногой на педали и правой - на рычаге работать.), сцепление с трассой было никакое и каждый выезд из боксов мог стать последним. Они тогда были героями но время на месте не стоит и сейчас все уже по другому. Хоть они и ен герои какими были гонщики в прошлом но - они все еще профессионалы. И никто в мире их работу лучше них не сделает. А риск... Лучше уж и не так интересно, зато все живые. А то вон в 50 - х. каждый год по одному - двое погибали.

                    Комментарий

                    • Bas
                      Senior Member
                      • May 2006
                      • 3084

                      #11
                      Сообщение от Citius Посмотреть сообщение
                      Хотелось бы сказать пару слов в защиту современных гонщиков. Их стиль пилотирования и , как ни прискорбно, падение личного водительского мастерства, это результат все той же технической эволюции. В 20х - 30 и далее в общем то пилотам приходилось иенно бороться с техникой. По 13 тысяч переключений передач совершать(левой ногой на педали и правой - на рычаге работать.), сцепление с трассой было никакое и каждый выезд из боксов мог стать последним. Они тогда были героями но время на месте не стоит и сейчас все уже по другому. Хоть они и ен герои какими были гонщики в прошлом но - они все еще профессионалы. И никто в мире их работу лучше них не сделает. А риск... Лучше уж и не так интересно, зато все живые. А то вон в 50 - х. каждый год по одному - двое погибали.
                      Риск риску рознь - никто не говорит, что должен кто-то погибать - делайте безопасные трассы с большими зонами безопасности, машины с прочными кокпитами и т.п., но риск улететь с трассы, когда тебе надо пройти в пол на всю мощность никем не ограниченного мотора вот это убирать из Ф1 не нужно - либо ты убираешься с трассы либо ты чемпион - а чемпионат из доезжал мне ИМХО не интересен
                      Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

                      Комментарий


                      • #12
                        Сообщение от Bas Посмотреть сообщение
                        либо ты убираешься с трассы либо ты чемпион - а чемпионат из доезжал мне ИМХО не интересен
                        Ну вот в следующем году отменят трекшн контроль, вот и посмотрим скока они на самом деле стоят. Последний из нынешних пилотов кто без него гонялся - Култхард. А остальные формулу без TC себе, я думаю. представляют слабо.

                        Комментарий

                        • andynew
                          Senior Member
                          • Feb 2007
                          • 802

                          #13
                          Сообщение от Citius Посмотреть сообщение
                          Ну вот в следующем году отменят трекшн контроль, вот и посмотрим скока они на самом деле стоят. Последний из нынешних пилотов кто без него гонялся - Култхард. А остальные формулу без TC себе, я думаю. представляют слабо.
                          С учетом того, что трекшн контроль вернули в первой половине сезона-2001, то как минимум половина нынешнего пелетона имеет представление о том, как без него гоняться.
                          Don't let negative and toxic people rent space in your head. Raise the rent and kick them out! Carl Thomas Keifer.

                          Комментарий


                          • #14
                            Сообщение от andynew Посмотреть сообщение
                            С учетом того, что трекшн контроль вернули в первой половине сезона-2001, то как минимум половина нынешнего пелетона имеет представление о том, как без него гоняться.
                            Во первых они хоть её и зацепили но краем.
                            А во вторых не надо забывать о том как все было на самом деле. В 95 ТС отменили, но контролировать не могли. И противобукс использовали, но в обход правил. Так что эти самые полпелетона, исключая может того же култхарда и может еще Ральфа, не "имеет представление о том, как без него гоняться", а выступало в формуле 1 в период когда трэкшн контроль был официально запрещен. А это две большие разницы.

                            Комментарий

                            • Moged
                              епта!
                              • Mar 2005
                              • 3040

                              #15
                              Сообщение от Citius Посмотреть сообщение
                              Ну вот в следующем году отменят трекшн контроль, вот и посмотрим скока они на самом деле стоят. Последний из нынешних пилотов кто без него гонялся - Култхард. А остальные формулу без TC себе, я думаю. представляют слабо.
                              можно подумать пилотирование Ф-1 без трекшена и ГП2 очень сильно отличается. Любой из гонщиков спокойно может обходится без ТК.
                              С другой стороны так безошибочно крыться может уже и не выйдет, что увеличит вероятность обгона
                              Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎