Шпионские Страсти

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Labus
    Сучий кобель
    • Jun 2005
    • 2708

    Дорогой господин Мосли и члены Всемирного совета по автомобильному спорту.

    Недавно мы получили копию доклада Технического Департамента FIA, адресованного Всемирному совету по автомобильному спорту, в соответствии с его решением от 13 сентября 2007 года. В свете этого доклада и его выводов мы считаем своим долгом принести лично Вам наши искренние извинения за некоторые эпизоды, о которых стало известно в ходе расследования.

    Хотя мы с огромным уважением относимся к авторам этого доклада, мы не согласны со всеми выводами, которые были сделаны после самого тщательного исследования инженерного процесса в McLaren Racing, но принимаем основное заключение, согласно которому некоторые части конфиденциальной информации Ferrari при участии Найджела Степни и Майка Кофлена, прямым или косвенным путем, могли стать известны другим работникам внутри McLaren помимо Педро де ла Росы и Фернандо Алонсо.

    Мы очень огорчены, что смогли лучше разобраться в случившемся только после инспекции FIA, а не после собственного расследования. Команда приносит свои извинения, если наше объяснение некоторых фактов ввело в заблуждение Всемирный совет по автомобильному спорту, и мы можем заверить Вас, что это не было сделано намеренно.

    Мы признаем, что наше расследование обстоятельств данного дела оказалось недостаточно эффективным, но хочу обратить Ваше внимание, что оно было организовано во время очень напряженного сезона в ограниченные сроки. Поэтому главной целью расследования было удостовериться в том, что конфиденциальная информация Ferrari не была использована при разработке болидов 2007 и 2008 годов.

    Расследование FIA было всесторонним, и мы верим, что, как указано в докладе, McLaren целиком и полностью сотрудничала с инспекторами и в кратчайшие сроки отвечала на все их запросы. Мы уверены, что инспекторы не обнаружили улик, свидетельствующих о сокрытии или уничтожении информации, так как они полностью ознакомились со всеми материалами, которые находились в их распоряжении.

    Инспекторы опросили 20 главных инженеров команды, мы предоставили им доступ к 22 персональным компьютерам, принадлежавшим ключевым лицам команды, и 1.4 терабайта данных из компьютерных систем McLaren Racing (эта информация эквивалентна примерно 75 миллионам листов бумаги формата А4).

    Мы действительно полагаем, что, несмотря на наше первоначальное отрицание возможности распространения информации Ferrari внутри нашей организации, комиссия FIA не пришла к выводу, что McLaren использовала конфиденциальную информацию Ferrari при проектировании своих болидов для 2007 и 2008 годов (при работе над такими элементами, как коробка мгновенного переключения передач, использование CO2 в качестве газа для наполнения шин для 2008 года, подробнее об этом читайте ниже).

    В то же время мы признаем, что проведенное исследование помогло придти к выводу, который был изложен в пункте 8.11 решения Всемирного совета по автомобильному спорту от 13 сентября 2007 года. В частности, что “несколько сотрудников McLaren… несанкционированно располагали… технической информацией Ferrari”, за что были очень серьезно наказаны. Однако, это не подтверждает, что указанная информация использовалась при работе над болидами 2007 и 2008 годов.

    Мы понимаем, что у Всемирного совета по автомобильному спорту не было достаточно времени, чтобы заслушать всю информацию, относящуюся к шпионскому скандалу, во время слушания 7 декабря. В то же время мы знаем, что Совету предстоит принять процедурное решение, чтобы определить, в каком направлении будет продолжено расследование.

    Исходя из этого, мы можем лишь попытаться передать Совету краткое объяснение, какое воздействие оказал этот процесс на нашу команду, и попросить Совет принять эти факты и решить вопрос, не забывая о серьезности наказания, которое уже было наложено на команду.

    Мы просим членов Совета принять во внимание серьезный разлад, который возник внутри команды в следствие данного процесса. Хотя McLaren тесно сотрудничает с Mercedes-Benz, которая поставляет ей моторы, она остается независимой командой, несет ответственность за бюджет команды для разработки и развития шасси и работы с машинами.

    Поэтому, помимо подрыва боевого духа внутри команды, легко понять, что ее способность привлекать инвестиции стала практически невозможной.

    Следовательно, в долгосрочной перспективе ущерб команде значительно превышает возложенный на нее штраф.

    В этом свете мы, понимая, что наносящие вред факторы уже имеют место быть, просим вас в интересах Формулы-1 в целом как можно скорее закончить это дело.

    В заключение, мы хотим выразить нашу готовность вступить в дискуссию с Техническим Департаментом FIA по поводу введения моратория на использование некоторых идей, в частности коробки мгновенного переключения передач и наполнения покрышек газом СО2.

    Мы верим в то, что серьезность, с которой мы относимся к этому делу, проявленная в данном письме, убедит Вас в том, что мы сделаем все от нас зависящее, чтобы избежать повторения подобных инцидентов в будущем. Мы критически относимся к нашей ситуации, ведь, согласно утверждению Президента FIA Макса Мосли, всех негативных последствий можно было бы избежать, если бы мы вышли на связь с Жаном Тодтом, как только нам стало известно о получении информации от Степни.

    Далее, нам бы хотелось заверить Совет, что мы предприняли меры по предотвращению проявлений подобного поведения в будущем и мы бы хотели предложить FIA провести открытый диалог с нами, который мог бы помочь улучшить отношения между McLaren и FIA.

    Еще раз примите наши искренние извинения за то, что FIA пришлось вмешиваться в долгий процесс разбор всех фактов, относящихся к этому делу. Мы надеемся, что члены Совета смогут хотя бы отчасти простить нам наши ошибки и примут во внимание все обстоятельства этого скандала и все давление, под которым McLaren находилась во время проведения нашего расследования.

    Если потребуется, мы еще можем помочь Вам в рассмотрении данного дела.

    Искренне Ваш,

    Мартин Уитмарш Исполнительный директор McLaren Group

    Комментарий

    • Labus
      Сучий кобель
      • Jun 2005
      • 2708

      Ferrari выпустила официальное заявление, в котором разделила желание McLaren и Макса Мосли поставить точку в деле о шпионском скандале. Однако итальянская команда намерена продолжить судебные разбирательства в Италии и Англии в отношении Степни и Кофлэна.

      “Ferrari ознакомилась с сегодняшними извинениями McLaren Group, сделанными после расследования, проведенного Техническим Департаментом FIA, доклад о котором был представлен Всемирному совету по автомобильному спорту 7 декабря.

      Этим письмом McLaren подтвердила, что письменные и устные показания высокопоставленных лиц команды на слушаниях Всемирного совета 26 июля и 13 сентября, а также в средствах массовой информации, были не полностью правдивы.

      Поэтому, команда признала, что конфиденциальная информация Ferrari была распространена внутри организации, и это ставит под сомнение искреннесть заявлений определенных лиц в течение последних нескольких месяцев.

      В свете извинений и гарантий, предоставленных McLaren, Ferrari поддерживает предложение президента FIA отменить собрание Всемирного совета по автомобильному спорту, намеченное на 14 февраля 2008 года, и в интересах спорта постараться побыстрее закрыть это дело. Тем не менее, уголовный процесс в Италии и гражданский процесс в Англии будет продолжен”.

      Комментарий

      • andynew
        Senior Member
        • Feb 2007
        • 802

        Имею смелость предположить, что точка в шпионском скандале поставлена из-за начавшейся войны между Мосли/ФИА и Мартином Брандлом. Первые, испугавшись, что Мартин может вытащить на свет Божий что-то, что совсем не украсит имидж ФИА.
        Don't let negative and toxic people rent space in your head. Raise the rent and kick them out! Carl Thomas Keifer.

        Комментарий


        • Сообщение от andynew Посмотреть сообщение
          Имею смелость предположить, что точка в шпионском скандале поставлена из-за начавшейся войны между Мосли/ФИА и Мартином Брандлом. Первые, испугавшись, что Мартин может вытащить на свет Божий что-то, что совсем не украсит имидж ФИА.
          А может просто потому, что всех уже это за**ало и решать тут уже не**й?
          Последний раз редактировалось Гость; 14.12.2007, 14:00.

          Комментарий

          • Slavik
            Forza Ferrari
            • Jan 2005
            • 19908

            Сообщение от andynew Посмотреть сообщение
            Имею смелость предположить, что точка в шпионском скандале поставлена из-за начавшейся войны между Мосли/ФИА и Мартином Брандлом. Первые, испугавшись, что Мартин может вытащить на свет Божий что-то, что совсем не украсит имидж ФИА.
            Я думаю ФИА и Мосли ну ваще похрену на Мартина Брандла.

            Имею смелость предположить, что точка в шпионском скандале поставлена для того, что бы больше не за*бывать болельщиков, ибо тема эта, откровенно говоря, достала.
            Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

            Комментарий

            • Oblivion
              Адвокат Денниса
              • Nov 2005
              • 1565

              Я думаю ФИА и Мосли ну ваще похрену на Мартина Брандла.
              Зачем же они тогда распизделись про суд? Думаю все таки не похрену, но уверен, что скандал заканчивается не по этому, а потому что "всех уже это за**ало и решать тут уже не**й"
              “We have got the best drivers and the best car and we intend to win the World Championship.” Ron Dennis

              Комментарий

              • andynew
                Senior Member
                • Feb 2007
                • 802

                Экое единодушие со стороны красных :-) Что, жаба задавила, что MP4/23 без ремарок и поправок к сезону 2008 допустят?
                А касаемо Брандла - его призывы могли спровоцировать войну всей прессы против ФИА. А если бы Максу было пофиг, то он не стал бы так болезненно реагировать на публикации Мартина вплоть до того, что в суд его тащить собрался.
                Don't let negative and toxic people rent space in your head. Raise the rent and kick them out! Carl Thomas Keifer.

                Комментарий

                • Slavik
                  Forza Ferrari
                  • Jan 2005
                  • 19908

                  Сообщение от andynew Посмотреть сообщение
                  Экое единодушие со стороны красных :-) Что, жаба задавила, что MP4/23 без ремарок и поправок к сезону 2008 допустят?
                  Нет, красным смешно от пресс-релизов серебристых. А про конкуренцию в следующем сезоне... надейтесь, надейтесь... только не свосем понятно на что...
                  Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                  Комментарий


                  • Сообщение от andynew Посмотреть сообщение
                    Экое единодушие со стороны красных :-) Что, жаба задавила, что MP4/23 без ремарок и поправок к сезону 2008 допустят?
                    Красных, я думаю, меньше всего волнует допустят там моцларин к сезону без поправок или нет. Макларен и без этого умеет в***ывать чемпионаты, а феррари их выигрывать. Уже имели удовольствие в этом убедиться.

                    Комментарий

                    • Oblivion
                      Адвокат Денниса
                      • Nov 2005
                      • 1565

                      Ты, Славик, и про этот сезон пророчил. Так что не нужно сейчас списывать Маки...
                      “We have got the best drivers and the best car and we intend to win the World Championship.” Ron Dennis

                      Комментарий

                      • andynew
                        Senior Member
                        • Feb 2007
                        • 802

                        Сообщение от Citius Посмотреть сообщение
                        Макларен и без этого умеет в***ывать чемпионаты, а феррари их выигрывать. Уже имели удовольствие в этом убедиться.
                        Феррари за свои 57 лет в Ф-1 выиграла 15 чемпионатов, а Маки за 44 года - 11. Счет явно не в пользу Феррари, Да и не ври себе - вам теперь есть чего бздеть - разогнал Монтеземоло всех, кто титулы приносил.
                        Don't let negative and toxic people rent space in your head. Raise the rent and kick them out! Carl Thomas Keifer.

                        Комментарий


                        • Сообщение от andynew Посмотреть сообщение
                          Феррари за свои 57 лет в Ф-1 выиграла 15 чемпионатов, а Маки за 44 года - 11. Счет явно не в пользу Феррари, Да и не ври себе - вам теперь есть чего бздеть - разогнал Монтеземоло всех, кто титулы приносил.
                          Ну, что бы там ни быбло в прошлом, прошедший сезон завершился феерическим про*бом титула.
                          И, ты, кстати, верно заметил, болельщикам феррари есть над чем поразмышлять помимо того пустят новы мак гоняться или нет. В частности над кадровыми перестановками. А как эта новая команда будет работать покажет время.

                          Комментарий

                          • adsys
                            диванный даосист
                            • Jan 2005
                            • 7239

                            Сообщение от andynew Посмотреть сообщение
                            Феррари за свои 57 лет в Ф-1 выиграла 15 чемпионатов, а Маки за 44 года - 11. Счет явно не в пользу Феррари,
                            эээ дарагой, да ты спезднул слеганца, Феррари выигрывали титул один раз за каждые 3,8 года, а Макларен один за четыре года

                            Комментарий

                            • Oblivion
                              Адвокат Денниса
                              • Nov 2005
                              • 1565

                              На самом деле спезднул, но не в ту сторону. У Маков не за 44 года 11 титулов, а за 41. Так что в среднем по титулу в каждые 3,7 года...
                              “We have got the best drivers and the best car and we intend to win the World Championship.” Ron Dennis

                              Комментарий

                              • Павлодар
                                Ich Liebe Mercedes
                                • Dec 2004
                                • 7390

                                А может прошлый век трогать не будем.
                                секс - это святое
                                его откладывать нельзя . Надюша.

                                Schumi!Gib Gummi!

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎