If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
требую уточнения - а спизживание инфы у различных команд оценивается одинаково или в соответствии с местом, занимаемым обпизженной командой в КК?
и что именно будет сотворено с теми 15ю кетайсоме?
Кетайцы = хамильтона толкать будут. А за инфу - да. В соответсвие с КК. Например тиснули маки у феров - получиле минус 100 лямов. А сейчас рено у маков стыреле, но так как маки в КК последние - нифига за это рено не будет... Хотя если бы оне со спайкера че срисовале, я думаю рено еще дополнительно от Берни бы пару лямов получило - на лечение больных головой сотрудников
Восприятие вкуса и запаха предшествовало возникновению чувства жалости, поэтому жалости не остается места за моим столом.... ГЛ
жесть, ога...бедная лошадка - из огня да в полымя...не потому ли тянет с подписанием контракта (если тянет)
Фернандо Алосно сообщил команде Renault о том, что примет решение о вероятном сотрудничестве с командой только после вердикта Совета.
Об этом сегодня пишет издание AS. Как и ожидали наблюдатели, Алонсо очень осторожно оценивает ситуацию, прежде чем подписывать контракт.
Как уверено издание, босс концерна Renault Карлос Гон настаивает на том, чтобы Алонсо подписал с командой контракт на 2 года с опцией на третий. Фернандо, который рассчитывает на то, что в 2009-м в Ferrari освободится место (несмотря на действующий контракт Массы), настаивает на одном сезоне.
По данным AS, Флавио Бриаторе указывает Алонсо на то, что контракты с Массой и Райкконеном невозможно изменить без значительных трудностей и советует Алонсо связать судьбу с Renault.
формуламаг
Michael was able to get things from his car that others can not Alonso
Молодое поколение гонщиков выросло в картинге, у машины Формулы 1 гораздо больше мощность, но иных отличий немного. Михаэль Шумахер
настоящий автоспорт - это к а р т и н г, все остальное - пиар karting-tv.ru
Ты понимаешь, что твоя версия о массовом побеге из Феррари во главе с Брауном - полный идиотизм?
Так идиотизм или нет?
Ты называешь предложение Фрая перейти в Хонду переговорами? Росс Браун ясно объяснил, что не с кем переговоры вести не будет, пока не определится с Феррари. И судя по его последнему интервью, все уже решено.
А переговоры все-таки были.
Don't let negative and toxic people rent space in your head. Raise the rent and kick them out! Carl Thomas Keifer.
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Про массовые увольнения посмеялся.
По поводу переговоров.
Ну были так были. Подтверждением твоей теории массового побега в Хонду их сложно считать.
А уж наличие ферарриевской инфы у сотрудников Макларена и вовсе здесь никаким боком.
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Команда McLaren накануне подала в FIA официальную письменную позицию по шпионскому скандалу Renault. Команда Денниса уверена, что Renault виновна в противоправных действиях.
Об этом сегодня пишет Autosport.com. По мнению команды McLaren, Renault получила “ощутимое и нелегальное преимущество”, используя чужую интеллектуальную собственность. ( )“Представляется совершенно понятным, что конфиденциальная информация об элементах конструкции осознанно, намеренно и широко распространялась и обсуждалась в рамках конструкторского и инженерного департаментов. Таким образом было получено ощутимое и нелегальное преимущество”, - указано в документе. По мнению McLaren, 18 человек в команде Renault ознакомились с конфиденциальными данными, включая Тима Деншема, Джеймса Эллисона и Робина Тули.
По мнению команды, в ходе разбирательства высшие должностные лица Renault продемонстрировали “бесцеремонный подход”, а некоторые представленные показания были “неполны” или “вводили в заблуждение”. По данным Autosport.com, на 11 дискетах Фила Макерета (именно дискетах) было размещено 33 файла, в которых содержалось 780 рисунков, с полной технической информацией о машинах McLaren 2006 и 2007 годов.
формуламаг
ну, блин, ваще....
Michael was able to get things from his car that others can not Alonso
Молодое поколение гонщиков выросло в картинге, у машины Формулы 1 гораздо больше мощность, но иных отличий немного. Михаэль Шумахер
настоящий автоспорт - это к а р т и н г, все остальное - пиар karting-tv.ru
Комментарий