If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
я не знаю, я не юрист я только лишь читаю новости/слухи, а они говорят, что иск готовится
Сообщение от Флавио Бриаторе
Я убежден в том, что сегодня нас оправдают. Как только суд вынесет приговор, мы подадим иск о защите чести и достоинства. За последние несколько недель в прессе, со слов представителей McLaren, опубликовано много лжи в адрес нашей команды. Наша репутация опорочена и мы не можем оставить этого без последствий.
Конечно, это вполне возможно очередная бравада Флава, но хз. Поэтому я и употребил слово "если".
очень показательны две цитаты флава на ньюсе были.
и тут такой парадокс
владели? владели
сам флав требовал наказания для себя же
от п?сдун)
а решение явно политическое
Как и ожидалось, FIA опубликовала полную версию всемирного автоспортивного совета.
Полный документ будет переведен в ближайшее время.
Главные тезисы документа включают в себя следующее:
Фил Макерет, перед тем, как покинуть команду McLaren в сентябре 2006 года и присоединиться к Renault, взял с собой некоторую конфиденциальную информацию и материалы. В частности, он скопировал 33 электронных файла на 11 гибких дисков и взял их домой. Эти 33 файла включали в себя 18 рисунков и персональную финансовую информацию Макерета. Он также выслал “скриншот” под названием peak2.tif себе домой по электронной почте. Скриншот представлял собой документ с полной технической спецификацией болида McLaren 2007 года (McLaren MP4-22A).
Всего Макерет захватил с собой 762 страницы, однако конфиденциальной информации McLaren в них было 111. Остальные документы были не секретны либо представляли собой личные бумаги Макерета.
Некоторые документы Макерета действительно изучались специалистами Renault.
Детали о топливной системе автомобиля McLaren, по словам Renault, были бесполезны, так как команда Бриаторе применяла совершенно другую концепцию системы. Кроме того, рисунок был крайне схематичным. Технический департамент FIA проверил обе системы и заключил, что сходных черт в них нет.
Информация о конструкции коробки передач McLaren. Документ хранился на столе у Тима Деншема, который изучал его в “академических целях”. Renault утверждает, что к тому моменту, как Деншем получил документ от Макерета, команда Renault уже спроектировала коробки болидов 2007 и 2008 гг.
Рисунки амортизаторов. Макерет захватил с собой распечатанный чертеж так называемого J-демпфера команды McLaren. По мнению французской “конюшни” этот элемент был похож на нелегальный демпфер масc. Команда Renault попыталась использовать эту информацию для запрета использования конструкции и направила запрос в FIA. Запрос был составлен в той же манере, что и письмо McLaren по поводу “гибкого днища” Ferrari, без указания конкретных команд. Несмотря на то, что FIA подтвердила, что подобный “гипотетический” демпфер мог быть запрещен, команда Renault, по мнению технического департамента FIA, не поняла сущности всей системы McLaren и, соответственно, не cмогла ею воспользоваться. Дополнительные следственные мероприятия подтвердили, что Renault не использует демпферы подобной конструкции.
Технические спецификации болида MP4-22A. Совет не нашел доказательств того, что этот файл просматривал кто-либо кроме самого Фила Макерета.
Совет подчеркнул, что информация Макерета не передавалась в режиме реального времени - инженер просто забрал с собой документы. Нет доказательств того, что Renault просила Макерета добывать конфиденциальные данные FIA
формуламаг
Michael was able to get things from his car that others can not Alonso
Молодое поколение гонщиков выросло в картинге, у машины Формулы 1 гораздо больше мощность, но иных отличий немного. Михаэль Шумахер
настоящий автоспорт - это к а р т и н г, все остальное - пиар karting-tv.ru
Волей Макса Мосли, без доказательств и их обсуждения Всемирным Советом, в FIA приняли извинения McLaren. Не важно, кто прав, не важно, были ли идеи Ferrari в машинах McLaren. Впереди новый сезон, шпионский скандал закрыт, но Ferrari обещает продолжить гражданский процесс против Степни и Кофлэна в итальянских и английских судах...
"Ferrari обращает внимание на тот факт, что извинения, принесенные McLaren, стали следствием расследования, проведенного техническими службами FIA, результаты которого были обнародованы 7 декабря 2007 года. Соответственно, письменные и устные свидетельства сотрудников McLaren, озвученные на заседаниях Всемирного Совета от 26 июля и 13 сентября, публично признаны неверными.
В извинениях McLaren признается факт широкого распространения конфиденциальной информации Ferrari в пределах McLaren, однако мы уважаем решение президента FIA об отмене заседания Всемирного Совета, намеченного на 14 февраля — со спортивной точки зрения этот вопрос закрыт, однако судебные преследования в гражданских судах Италии и Англии продолжатся", — сказано в официальном заявлении...
f1news.ru
Итак, после грязная читерская бляцкая "дженетельменская команда" ОФИЦИАЛЬНО признала, что пиздила, использовала и адаптировала решения Феррари, в т.ч. и на проект 2008 года.
Комментарий