Сообщение от Скромняга
Посмотреть сообщение
Шпионские Страсти
Свернуть
X
-
Сообщение от kimi Посмотреть сообщениеИнтересно - а как он себе видел подобающее использование...
Комментарий
-
-
Пилот Toyota Ярно Трулли опасается, что некоторые команды могут обойти запрет на использование вспомогательной электроники и использовать систему контроля старта, аналогичную запрещенному лаунч-контролю. В этом году с появлением стандартного блока управления двигателем (ECU) производства McLaren Electronic Systems (MES) такие вспомогательные системы, как трекшн-контроль, лаунч-контроль и система торможения двигателем ушли в прошлое. Теперь пилотам придется самостоятельно справляться с пробуксовкой на старте гонки и аккуратнее обращаться со сцеплением. Трулли считает, что некоторые команды могут прибегнуть к помощи автоматики.
«Я не хочу называть имена, но думаю, что некоторые команды уже нашли способ автоматизировать старт и уменьшить шанс пробуксовки при ускорении машины, - сказал итальянец в интервью Autosprint. – Я не утверждаю, что кто-то жульничает, хотя мы в Toyota получили кое-какую противоречивую информацию. Если сравнить поведение отдельных машин сейчас и во время декабрьских тестов, отличия будут весьма разительными, а иногда и подозрительными».
Как известно, электронный лаунч-контроль был запрещен еще в 2004 году. До 2008 года в Формуле 1 использовался механический вариант данной системы, когда работа сцепления программировалась до старта гонки. В паддоке предполагают, что при ускорении звучание некоторых современных машин отличается от звучания соперниц. Впервые это было подмечено в первом повороте трассы Херес во время прошедших на прошлой неделе тестов.
Во, первый звоночек.
Очередному скандальчику быть. Вопрос в действующих лицах:
те же и ... или только те же.
Комментарий
-
-
Руководство McLaren вызвали для дачи показаний
От: 7 февраля 2008
Прокурор Модены Джузеппе Тибис, расследующий дело по иску Ferrari к Найджелу Степни и уже опросивший Педро де ла Росу и Фернандо Алонсо, вызвал для дачи показаний руководство McLaren. Соответствующие уведомления получили Рон Деннис, Мартин Уитмарш, бывший главный конструктор Майк Кофлэн и технический директор Пэдди Лоу, все они вызваны на 18 февраля.
Аналогичный вызов получил бывший сотрудник Ferrari Найджел Степни. Менеджер McLaren Джонатан Нил и руководитель разработчиков Роб Тейлор тоже дадут показания, но позже — у итальянской прокуратуры нет их домашнего адреса для отправки уведомления.
У попа была собака,запарили уже
Комментарий
-
-
Сообщение от Hujan-Padlo-Mandoja Посмотреть сообщениеНу что, в этот раз БМВ?
хе-хе...жЫвотное... Супербизон... зВерь
А Хилл пидарас
Комментарий
-
-
Сообщение от zdvig Посмотреть сообщениече?
может первоапрельский шутко и до них добежал?
BMW дисквалифицирована
И лишена всех заработанных очков в кубке конструкторов
Поступила официальная информация о том, что команда BMW дисквалифицирована. Поводом для таково сурового наказания послужило обнаружение неразрешенных регламентом 2008 года аэродинамических элементов на ее машине.
Международная Автомобильная Федерация указала на то, что проблема заключается в высоте заднего антикрыла, которое использовалось в двух первых гонках этого сезона.
FIA вынесла довольно суровые санкции - лишить команду BMW Sauber всех ее 19-ти заработанных очков в чемпионате конструкторов. Напомним, что в прошлом сезоне в гонке Гран-При Бразилии немецкая конюшня уже подозревалась в использовании топлива несоответствующей температуры.
Это пока вся информация на этот час. Чуть позже станет известна реакция руководителей команды BMW и ее пилотов./секс - это святое
его откладывать нельзя . Надюша.
Schumi!Gib Gummi!
Комментарий
-
-
Сообщение от Stavr Посмотреть сообщениеНазываетсо Здвиг офлайн
хотелось бы посмотреть и, главное, попробывать этот оффлайну меня в крови ДНК McLaren(c)Рон Деннис
Комментарий
-
-
Швейцарский Blick пишет сегодня об очередном внутреннем расследовании в Ferrari по поводу утечки конфиденциальной информации.
Вчера команда представила на тестах новый носовой обтекатель, однако его эскизы еще в феврале были опубликованы в итальянском журнале Autosprint, журналисты которого даже обращались за комментариями к представителям других команд по поводу эффективности интересного технического решения.
По информации Blick технический директор Ferrari Альдо Коста был удивлен подобной утечкой, заявив журналистам, что очень немногие инженеры команды знали о появлении новинки, которая зимой тестировалась в аэродинамической трубе. После того, как новинка дебютировала на тестах, стало известно о том, что еще в феврале команда инициировала процедуру внутреннего расследования.
Ф-Уан
Вот и думаем кто будет жертвой в этот раз...
Моя догадка - БМВ, ибо подобрались неприлично близко, к великой и ужасной...
Комментарий
-
Комментарий