If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
ну скандал с маклареном - уникален.
не каждый имеет фантазию про 700 страниц и копишоп....
Да и потом, Ф1 всегда политизирована была, и размытые правила - способ влиять на ситуацию.
ну не, это понятно. но типовые случаи изобразить - мона то? В конце - 50 лет гонков у нас есть, и всякой фигни достаточно натворилось . Пересчитать ее в разные способы лишения чего-либо - мона наверное
Уж кому кому, а Хиллу жаловаться на такие вещи стыдно. Достаточно 94 год вспомнить.
ну, по крайней мере, не сам Деймон сии вопросы в суде подымал, и не сам решения выносил
Вопрос то поставлен правильно - Фиа должно мануал выпустить - с расценкаме песдюлей за нарушения: ну там - спиздить информацию у филаре - 100 лямов, вытолкнуть нехра - 15 кетайцев и т.д. А то раз кому песдюлину дадут, а потом в след. - пальцем погрозят - братва нихт не понимает ...
-------------
О том, что в команде о досье на McLaren использовали 15 человек мы уже писали. По данным The Daily Telegraph оказалось, что это досье было куда более объемным чем предполагалось ранее. Речь идет не о трех, а 10 дисках, которые находились в распоряжении Renault почти 8 месяцев. О них знали высокопоставленные сотрудники: главный конструктор (Тим Деншем), заместитель главного конструктора, глава исследовательского раздела и глава отдела развития автомобиля.
Renault настаивает на том, что информация Фила Макерета была удалена из компьютеров и не использовалась в разработке R27. Диски с техническими рисунками были возвращены McLaren.
Как отмечают наблюдатели, ситуация практически полностью повторяет процесс против McLaren
-----------
Прокомментировать: