If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
2Slavik: юрист здесь. Защищаю - Бриаторе как и Рон ни в чем не виноват. Но коли ФИА со мной не согласилась в первом случае, то нехуй соглашаться во втором. Как бы и все...
И то, что ты не согласился с ФИА в первом случае, мы, конечно же, давно забыли
2Slavik: юрист здесь. Защищаю - Бриаторе как и Рон ни в чем не виноват. Но коли ФИА со мной не согласилась в первом случае, то нехуй соглашаться во втором. Как бы и все...
Появились некоторые детали, говорящие об объеме утечки. Оправдывая своих инженеров Флавио Бриаторе говорил о нескольких флоппи-дисках, в заявлении же упоминается 11 дисков с 33 файлами, которые содержат 780 чертежей и технических рисунков, что очень похоже на объемы, о которых шла речь в скандале с Кофлэном и Степни.
Адвокаты McLaren утверждают — с информацией были знакомы 18 инженеров Renault, в том числе и семь человек из руководства команды.
Команда McLaren накануне подала в FIA официальную письменную позицию по шпионскому скандалу Renault. Команда Денниса уверена, что Renault виновна в противоправных действиях.
Об этом сегодня пишет Autosport.com. По мнению команды McLaren, Renault получила “ощутимое и нелегальное преимущество”, используя чужую интеллектуальную собственность. ( )“Представляется совершенно понятным, что конфиденциальная информация об элементах конструкции осознанно, намеренно и широко распространялась и обсуждалась в рамках конструкторского и инженерного департаментов. Таким образом было получено ощутимое и нелегальное преимущество”, - указано в документе. По мнению McLaren, 18 человек в команде Renault ознакомились с конфиденциальными данными, включая Тима Деншема, Джеймса Эллисона и Робина Тули.
По мнению команды, в ходе разбирательства высшие должностные лица Renault продемонстрировали “бесцеремонный подход”, а некоторые представленные показания были “неполны” или “вводили в заблуждение”. По данным Autosport.com, на 11 дискетах Фила Макерета (именно дискетах) было размещено 33 файла, в которых содержалось 780 рисунков, с полной технической информацией о машинах McLaren 2006 и 2007 годов.
Про массовые увольнения посмеялся.
По поводу переговоров.
Ну были так были. Подтверждением твоей теории массового побега в Хонду их сложно считать.
А уж наличие ферарриевской инфы у сотрудников Макларена и вовсе здесь никаким боком.
Прокомментировать: