Просто пример у Славика неудачный.
Так можно и Джордан за уши притянуть за круговых в Монце.
Шпионские Страсти
Свернуть
X
-
Сообщение от Oblivion Посмотреть сообщениеОстров, ты не путай пункт 3.15. с пунктом 3.17. Методика измерений касается только гибкости - пункт 3.17. А по пункту 3.15. не должно быть никаких шарниров, подвесов и прочей куйни. А днище было именно на пружинке. И измерения тут похуй.
Прокомментировать:
-
-
Остров, ты не путай пункт 3.15. с пунктом 3.17. Методика измерений касается только гибкости - пункт 3.17. А по пункту 3.15. не должно быть никаких шарниров, подвесов и прочей куйни. А днище было именно на пружинке. И измерения тут похуй.
Прокомментировать:
-
-
Вот по этому и не наказали - что по методике измерений фиа - всё было нормально ... а как "кто-то померил фотокарточку" - изменили методику замера , как и в случае с днищем ...
Только фотокарточка - это не чертежи упереть ...
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Slavik Посмотреть сообщениеэто что, вот "честная британско джентельменская" команда Вильямс
с ГП Монако по ГП Венгрии сезона 2003 использовала читерские шины
которые стали "читерскими" после поправок в регламенте принятых за палкой чая в Маранелло.
Кстати, шины то тоже переделали, как и днище.
Прокомментировать:
-
-
Да ... оно прошло тест ФИА на соответствующее усилие ( соответственно - отвечало стандартам ФИА - это для фобов) ... но тут кто-то намекнул, что у него такого нет, но он тоже хочет, и показал чертёж ... ггг
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от andynew Посмотреть сообщениеНа Гран При Австралии Феррари использовала подвижные элементы в конструкции шасси, которые запрещены правилами, но наказана не была и поэтому до посинения читаем начало абзаца, который я процитировал.
а тут какое то днище, мало того, что прошедшее проверку на ГП Астралии, так и еще и запрещенное к применению на следующем этапе.
Прокомментировать:
-
-
Сцылку ...
3.15 Aerodynamic influence :
With the exception of the cover described in Article 6.5.2 (when used in the pit lane) and the ducts
described in Article 11.4, any specific part of the car influencing its aerodynamic performance :
- Must comply with the rules relating to bodywork.
- Must be rigidly secured to the entirely sprung part of the car (rigidly secured means not having any degree of freedom).
- Must remain immobile in relation to the sprung part of the car.
Это из регламента.
Прокомментировать:
-
-
Идиоты из ФИА себя запутали и весь мир. Сплошные противоречия. Изначально предполагалось, что штраф будет 100 млн. Причем писали, что платить придется меньше 50 млн., а остальное - призовые от трансляций и прочего - Макларен просто не получит. Сейчас пошли разговоры, что им придется платить больше 50 млн. Как считали призовые при вынесении наказания? Предполагая что Маки займут первое место в КК? Об увеличенной сумме выплат стали говорить когда Феррари заняла первое место в КК и учитывая снятие очков с МакЛарен в Венгрии. Но как же так - в Венгрии сняли очки по той же 151с и их не учитывают, а остальные очки, снятые опять же по 151с учитывают говоря о виртуальном втором месте. Ведь получается, что раз команда наказана снятием очков как и в Венгрии, но уже во всем чемпионате, то она заняла последнее место и насколько я помню ни о каких призовых речи идти не может. Далее. В этом году команда, занявшая второе место, должна получить 74 млн. призовых. Тогда почему речь идет о том, что надо выплатить 50 млн. если сумма штрафа 100 млн.? Ну и о Венгрии. Я посмотрел все штрафы за несколько лет в квалификациях.
Spain'2002
Eddie Irvine's qualifying times were disallowed due to a fuel irregularity.
GB'2004
Olivier Panis was given penalty - deletion of driver's qualifying time for blocking Felipe Massa.
Brazil'2005
Takuma Sato was dropper 10 places on the starting grid for causing an accident at the Belgian Grand Prix
Monaco'2005
Juan Pablo Montoya was penalized (deleting time) for causing an avoidable accident in Saturday morning's free practice.
Turkey'2005
Takuma Sato was penalized (sent to the back) for illegitimately impeded Mark Webber during the qualifying session.
China'2006
Christijan Albers was penalized (sent to the back) for ignoring an official call to the weighbridge during qualifying session.
Europe'2006
Jacques Villeneuve was dropped one place on the starting grid for blocking Giancarlo Fisichella.
Hungary'2006
Fernando Alonso was penalized due to blocking Robert Doornbos in the Friday practice.
Scott Speed dropped 1 place on the starting grid due to blocking another driver in the Saturday qualifying session.
Italy'2006
Fernando Alonso dropped 5 places on the starting grid due to blocking Felipe Massa in the Saturday qualifying session.
Monaco'2006
In accordance with the 2006 FIA Formula One Sporting Regulations (article 116) Michael Schumacher was penalized for a driving infringement.
USA'2006
Nico Rosberg sent to the back of the grid (missed a weight check).
China'2007
Sebastian Vettel was given five-place penalty for blocking Heikki Kovalainen.
Hungary'2007
Fernando Alonso was given five-place penalty for blocking Lewis Hamilton.
Giancarlo Fisichella was given five-place penalty for blocking Sakon Yamamoto
Monaco'2007
David Coulthard was given penalty for blocking Heikki Kovalainen. Q2 times was deleted and Coulthard was not allowed to take part in the third session.
Как минимум в двух случаях виновата команда/машина, но команды не наказали и ни разу за блокировку не наказывали команду. А идиотизм наказания в Венгрии еще и в том, что с команды сняли и те очки, которые привез пострадавшая сторона.
Прокомментировать:
-
-
Гость ответилСообщение от Остров_Буян Посмотреть сообщениеА что подвижные днища были запрещены ?
тот же абзац ...
Забрало некоторым мешает прочитать все строчки, некоторые выпадают видимо ...
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от andynew Посмотреть сообщениеНа Гран При Австралии Феррари использовала подвижные элементы в конструкции шасси, которые запрещены правилами, но наказана не была и поэтому до посинения читаем начало абзаца, который я процитировал.
Но если дело доходит до введения технического или спортивного регламента, то Ferrari для нас встает в ряд с остальными командами. Если мы находим какие-то нарушения регламента в болиде Ferrari - как например подвижное днище на Гран-При Австралии - мы их устраняем и запрещаем.
Забрало некоторым мешает прочитать все строчки, некоторые выпадают видимо ...
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Остров_Буян Посмотреть сообщениеА чего это не процитировал то , из этого же абзаца ...
Прокомментировать:
-
-
Гость ответилСообщение от andynew Посмотреть сообщениеp.s. to: Citius
может мне подпись про ФИА и Феррари опять поставить?
Прокомментировать:
-
Прокомментировать: