Шпионские Страсти

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • zadunaysky
    Участник ответил
    Сообщение от Alter Ego Посмотреть сообщение
    А я проникся тем, что это не направлено против Кими или Феррари
    а йа нед - потому что у меня есть основания не верить Рону Деннису

    Прокомментировать:


  • Alter Ego
    Участник ответил
    Сообщение от Гиннунгагап Посмотреть сообщение

    вот ведь воистину, ебанутым нет покоя
    А я проникся тем, что это не направлено против Кими или Феррари

    Прокомментировать:


  • Гиннунгагап
    Участник ответил
    Команда McLaren настаивает: протест будет подан.

    “Мы удивлены и не совсем понимаем решение стюардов. Поэтому, мы считаем, что если мы не подадим протест, мы подвергнемся критике со стороны фанатов и специалистов Формулы-1 за то, что не выступаем в поддержку наших пилотов”, - заявил Уитмарш.

    “Я хочу подчеркнуть, что этот процесс не направлен против команды Ferrari или Кими Райкконена. Нет, напротив. Кими выиграл гонку и Ferrari завоевала дубль. Мы оспариваем решение стюардов по отношению к Росбергу, Кубице и Хайфдельду. Поэтому, мы придерживаемся решения о подаче апелляции”, - отметил представитель команды.

    вот ведь воистину, ебанутым нет покоя

    Прокомментировать:


  • Leftie
    Участник ответил
    наверное, да. эмоции есть, этого не отнять) такой финал)

    Прокомментировать:


  • Гиннунгагап
    Участник ответил
    Сообщение от Leftie Посмотреть сообщение
    нащот последнего не согласен
    хорошо по первым двум да, но можно и Венгрию вспомнить
    там то, надеюсь, есть вина Алонсо?..наказание команды есть.
    а чо не согласен-то? я тебя правильно понял, ты предлагаешь всех гонщиков, спрашивающих что-то про команду-конкурента у своего конструктора банить? признавайся браза, пил?

    по Венгрии - наказание пилота тоже есть, -10 позиций

    заканчивай с фобиями, тебя заносит

    Прокомментировать:


  • Leftie
    Участник ответил
    нащот последнего не согласен
    хорошо по первым двум да, но можно и Венгрию вспомнить
    там то, надеюсь, есть вина Алонсо?..наказание команды есть.

    Прокомментировать:


  • Гиннунгагап
    Участник ответил
    Сообщение от Leftie Посмотреть сообщение
    это будет полный абсурд, если Фернандо Алонсо не получил дисквалификацию за то, что фактически запрашивал информацию по Феррари у Кофлена, а тут нескольких дисквалифицируют из за того, что команда\тех. делегаты фиа по множеству причин могли неверно рассчитать\проконтролировать температуру топливной смеси в заправочных машинах во время пит-стопов
    а лошадь тут причем?
    во-первых, у него явка с повинной, во-вторых сотрудничество со следствием, в-третьих он вполне вправе запрашивать информацию по Феррари у Кофлена

    Прокомментировать:


  • Leftie
    Участник ответил
    опять же, тут только с команд спрос. это будет полный абсурд, если Фернандо Алонсо не получил дисквалификацию за то, что фактически запрашивал информацию по Феррари у Кофлена, а тут нескольких дисквалифицируют из за того, что команда\тех. делегаты фиа по множеству причин могли неверно рассчитать\проконтролировать температуру топливной смеси в заправочных машинах во время пит-стопов (те, кто говорят о послегоночной проверке - купите очки и почитайте следующий материал: http://www.f1news.ru/archive/id/18618/ ).
    поэтому все эти британские стенания (лошадь, ессно уже сказала всем что не надо никакого протеста) выглядят как-то неприкольно

    Прокомментировать:


  • Bas
    Участник ответил
    Вся соль в ЛХ
    А температура такая у них я думаю получилась случайно - держали топливо они в боксах, в холодке, т.е. без применения специальных средств охлаждения, но и не под солнцем и думали, что разница где-то десять градусов и будет
    В поддержку этой теории говорит и то, что температуры у двух разных команд одинаковые

    Прокомментировать:


  • Остров_Буян
    Участник ответил
    Сообщение от Скромняга Посмотреть сообщение
    нарушение статьи 6.5.5,
    Нуи ?
    Заправочная машина фиашная, опломбированная, топливо в бочках, поставщик не мудак ... он за это еще и денег платит ... в чём соль охлаждения топлива в последней гонке , где ничего не решалось для этих комманд?

    Прокомментировать:


  • Скромняга
    Участник ответил
    Сообщение от Остров_Буян Посмотреть сообщение
    ересь какаято ... сам принцип этого нарушения дайте ...

    нарушение статьи 6.5.5,

    Прокомментировать:


  • Скромняга
    Участник ответил
    Сообщение от alonsoman Посмотреть сообщение
    Типа на холодном топливе болид быстрее едет что ли?
    А ты не знал этого,что ли ?

    Прокомментировать:


  • Алонсоман
    Участник ответил
    Сообщение от Скромняга Посмотреть сообщение
    После завершения гонки машины этих команд не прошли проверку на соответствие регламенту - в баках всех четырех болидов топливо было не разрешенной правилами температуры.

    Технический директор команды Spyker Майк Гаскойн утверждал, что более низкая температура топлива дала пилотам этих команд преимущество в гонке, и потребовал их дисквалификации.

    Технический делегат FIA Джо Бауэр подтвердил, что нарушение статьи 6.5.5, которая гласит, что температура топлива не может быть более чем на десять градусов ниже, чем температура воздуха, имело место. Однако в итоге команды оштрафованы не были, и места Нико Росберга, Роберта Кубицы и Ника Хайдфельда (с четвертого по шестое) на Гран-при Бразилии подтверждены.
    Типа на холодном топливе болид быстрее едет что ли?

    Прокомментировать:


  • Остров_Буян
    Участник ответил
    ересь какаято ... сам принцип этого нарушения дайте ...

    Прокомментировать:


  • Скромняга
    Участник ответил
    Сообщение от Остров_Буян Посмотреть сообщение
    Кстате , за всё время я первый раз услышал такую херню про топливо ...
    может кто объяснит в чём соль ?

    После завершения гонки машины этих команд не прошли проверку на соответствие регламенту - в баках всех четырех болидов топливо было не разрешенной правилами температуры.

    Технический директор команды Spyker Майк Гаскойн утверждал, что более низкая температура топлива дала пилотам этих команд преимущество в гонке, и потребовал их дисквалификации.

    Технический делегат FIA Джо Бауэр подтвердил, что нарушение статьи 6.5.5, которая гласит, что температура топлива не может быть более чем на десять градусов ниже, чем температура воздуха, имело место. Однако в итоге команды оштрафованы не были, и места Нико Росберга, Роберта Кубицы и Ника Хайдфельда (с четвертого по шестое) на Гран-при Бразилии подтверждены.

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎