Сообщение от Alter Ego
Посмотреть сообщение
Шпионские Страсти
Свернуть
X
-
Сообщение от Гиннунгагап Посмотреть сообщение
Прокомментировать:
-
-
Команда McLaren настаивает: протест будет подан.
“Мы удивлены и не совсем понимаем решение стюардов. Поэтому, мы считаем, что если мы не подадим протест, мы подвергнемся критике со стороны фанатов и специалистов Формулы-1 за то, что не выступаем в поддержку наших пилотов”, - заявил Уитмарш.
“Я хочу подчеркнуть, что этот процесс не направлен против команды Ferrari или Кими Райкконена. Нет, напротив. Кими выиграл гонку и Ferrari завоевала дубль. Мы оспариваем решение стюардов по отношению к Росбергу, Кубице и Хайфдельду. Поэтому, мы придерживаемся решения о подаче апелляции”, - отметил представитель команды.
вот ведь воистину, ебанутым нет покоя
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Leftie Посмотреть сообщениенащот последнего не согласен
хорошо по первым двум да, но можно и Венгрию вспомнить
там то, надеюсь, есть вина Алонсо?..наказание команды есть.
по Венгрии - наказание пилота тоже есть, -10 позиций
заканчивай с фобиями, тебя заносит
Прокомментировать:
-
-
нащот последнего не согласен
хорошо по первым двум да, но можно и Венгрию вспомнить
там то, надеюсь, есть вина Алонсо?..наказание команды есть.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Leftie Посмотреть сообщениеэто будет полный абсурд, если Фернандо Алонсо не получил дисквалификацию за то, что фактически запрашивал информацию по Феррари у Кофлена, а тут нескольких дисквалифицируют из за того, что команда\тех. делегаты фиа по множеству причин могли неверно рассчитать\проконтролировать температуру топливной смеси в заправочных машинах во время пит-стопов
во-первых, у него явка с повинной, во-вторых сотрудничество со следствием, в-третьих он вполне вправе запрашивать информацию по Феррари у Кофлена
Прокомментировать:
-
-
опять же, тут только с команд спрос. это будет полный абсурд, если Фернандо Алонсо не получил дисквалификацию за то, что фактически запрашивал информацию по Феррари у Кофлена, а тут нескольких дисквалифицируют из за того, что команда\тех. делегаты фиа по множеству причин могли неверно рассчитать\проконтролировать температуру топливной смеси в заправочных машинах во время пит-стопов (те, кто говорят о послегоночной проверке - купите очки и почитайте следующий материал: http://www.f1news.ru/archive/id/18618/ ).
поэтому все эти британские стенания (лошадь, ессно уже сказала всем что не надо никакого протеста) выглядят как-то неприкольно
Прокомментировать:
-
-
Вся соль в ЛХ
А температура такая у них я думаю получилась случайно - держали топливо они в боксах, в холодке, т.е. без применения специальных средств охлаждения, но и не под солнцем и думали, что разница где-то десять градусов и будет
В поддержку этой теории говорит и то, что температуры у двух разных команд одинаковые
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Скромняга Посмотреть сообщениенарушение статьи 6.5.5,
Заправочная машина фиашная, опломбированная, топливо в бочках, поставщик не мудак ... он за это еще и денег платит ... в чём соль охлаждения топлива в последней гонке , где ничего не решалось для этих комманд?
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Остров_Буян Посмотреть сообщениеересь какаято ... сам принцип этого нарушения дайте ...
нарушение статьи 6.5.5,
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от alonsoman Посмотреть сообщениеТипа на холодном топливе болид быстрее едет что ли?
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Скромняга Посмотреть сообщениеПосле завершения гонки машины этих команд не прошли проверку на соответствие регламенту - в баках всех четырех болидов топливо было не разрешенной правилами температуры.
Технический директор команды Spyker Майк Гаскойн утверждал, что более низкая температура топлива дала пилотам этих команд преимущество в гонке, и потребовал их дисквалификации.
Технический делегат FIA Джо Бауэр подтвердил, что нарушение статьи 6.5.5, которая гласит, что температура топлива не может быть более чем на десять градусов ниже, чем температура воздуха, имело место. Однако в итоге команды оштрафованы не были, и места Нико Росберга, Роберта Кубицы и Ника Хайдфельда (с четвертого по шестое) на Гран-при Бразилии подтверждены.
Прокомментировать:
-
-
ересь какаято ... сам принцип этого нарушения дайте ...
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Остров_Буян Посмотреть сообщениеКстате , за всё время я первый раз услышал такую херню про топливо ...
может кто объяснит в чём соль ?
После завершения гонки машины этих команд не прошли проверку на соответствие регламенту - в баках всех четырех болидов топливо было не разрешенной правилами температуры.
Технический директор команды Spyker Майк Гаскойн утверждал, что более низкая температура топлива дала пилотам этих команд преимущество в гонке, и потребовал их дисквалификации.
Технический делегат FIA Джо Бауэр подтвердил, что нарушение статьи 6.5.5, которая гласит, что температура топлива не может быть более чем на десять градусов ниже, чем температура воздуха, имело место. Однако в итоге команды оштрафованы не были, и места Нико Росберга, Роберта Кубицы и Ника Хайдфельда (с четвертого по шестое) на Гран-при Бразилии подтверждены.
Прокомментировать:
-
Прокомментировать: