Шпионские Страсти

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Begby
    Участник ответил
    Сообщение от sasa Посмотреть сообщение
    но для меня главная загадка не сам протест, а его цель - если получение разъяснений, то зачем называть это аппеляцией, а если это таки аппеляция, зачем говорить, что мы не оспариваем титул у кими
    ответ "это так по-рдбповски" не катит..?
    если нет, то я тоже присоединяюсь к данному вопросу

    Прокомментировать:


  • sasa
    Участник ответил
    Сообщение от NetanYahoo Посмотреть сообщение
    ну если не аппеляция, как это назвать по другому? Разьяснения?
    ну да, или как это там называлось, когда ферровское днище банили

    Прокомментировать:


  • Araffat
    Участник ответил
    Сообщение от sasa Посмотреть сообщение
    вполне могли бы.. и я так же бы этого не поняла бы, наверное

    но для меня главная загадка не сам протест, а его цель - если получение разъяснений, то зачем называть это аппеляцией, а если это таки аппеляция, зачем говорить, что мы не оспариваем титул у кими
    ну если не аппеляция, как это назвать по другому? Разьяснения?

    Прокомментировать:


  • Araffat
    Участник ответил
    Сообщение от Leftie Посмотреть сообщение
    в принципе, кто бы как не считал, главное, Лёха, что ты уверен что Феррари подала бы протест)
    я ни в чём никогда до конца не уверен

    Прокомментировать:


  • sasa
    Участник ответил
    Сообщение от NetanYahoo Посмотреть сообщение
    как ты думаешь, если бы в данной ситуации была бы Феррари
    они бы подали протест?
    вполне могли бы.. и я так же бы этого не поняла бы, наверное

    но для меня главная загадка не сам протест, а его цель - если получение разъяснений, то зачем называть это аппеляцией, а если это таки аппеляция, зачем говорить, что мы не оспариваем титул у кими

    Прокомментировать:


  • Leftie
    Участник ответил
    в принципе, кто бы как не считал, главное, Лёха, что ты уверен что Феррари подала бы протест)

    Прокомментировать:


  • Araffat
    Участник ответил
    Сообщение от Labus Посмотреть сообщение
    Я уверен, что нет.
    ну, ты то, понятно, что уверен

    Прокомментировать:


  • Labus
    Участник ответил
    Я уверен, что нет.

    Прокомментировать:


  • Araffat
    Участник ответил
    Сообщение от sasa Посмотреть сообщение
    странные люди...

    Как ранее заявил Норберт Хауг, команда McLaren подает апелляцию исключительно “для уточнения” и не претендует на чемпионский титул Ferrari. “Речь не идет о победе в чемпионате, мы просто хотим получить разъяснение по регламенту и это - в интересах всех команд. Апелляция должная подтвердить правила, которые касаются пределов (измерения) температуры топлива”, - заявил Хауг.


    зачем тогда аппеляция? почему просто не попросить фиа разъяснить ситуацию, как это было сделано в истории с днищем хотя бы...ведь само понятие аппеляция предполагает изменение результатов...хрень какая то
    как ты думаешь, если бы в данной ситуации была бы Феррари
    они бы подали протест?

    Прокомментировать:


  • Araffat
    Участник ответил
    К тому же, Дэймон Хилл, который сейчас жаждет крови, забыл, что в его собственной карьере такой прецедент был - после наглого и грязного маневра Шумахера в Аделаиде, Патрик Хэд и Фрэнк Уильямс отвергли возможность протеста в знак уважения к болельщикам, которые вряд ли бы перенесли очередное судебное разбирательство.
    формуламаг

    Прокомментировать:


  • Slavik
    Участник ответил
    Скажу честно, друзья, я был все-таки лучшего мнения о Роне Деннисе. Но он сделал то, чего делать было категорически нельзя.

    Я говорю так не потому, что считаю Кими Райкконена более достойным титула, чем Льюиса Хэмильтона. Если уж на то пошло, то титула были достойны в этом году оба, – каждый по-своему. Более того, титула был достоен и Фернандо Алонсо. И даже Фелипе Масса, уже не имевший математических шансов перед стартом последней гонки. Титула был достоен и Ник Хайдфельд, невероятно сильно проведший сезон, – не его же вина, что «БМВ» пока немного не дотягивает. Так что ДОСТОЙНЫ были стать чемпионом многие, я не шучу. Но СТАЛ чемпионом именно Кими. Стал на трассе. Не его же вина, что Льюис перестарался на старте, а потом возникла заминка с электроникой (по его вине или нет, мы уже видимо никогда не узнаем, столь противоречивы заявления даже внутри команды). И не финн виноват, что Фернандо не смог держаться в темпе пилотов «Скудерии» в последней гонке. И что Фелипе потерял шансы еще до этого из-за механических проблем. В конце концов у самого Кими тоже хватало проблем в начале сезона. Но в этой гонке Райкконен СТАЛ чемпионом на трассе. Точка.
    Удивительно, но это поняло даже окружение Хэмильтона, которое заставило Льюиса сказать, что такой титул ему не нужен. А Рон – не понял... Зачем? Для «Мерседеса»? А ему это надо в таких обстоятельствах? Для спонсоров и будущего бюджета, получившего стомиллионную брешь? Для того, чтобы лет через десять, когда все забудется, новое поколение фанов спокойно рассматривали строчку «2007 – Льюис Хэмильтон» в списке чемпионов? Для единички на носу болида своего протеже в следующем сезоне? Уж во всяком случае не для следования принципам спорта против нечестных «БМВ» и «Уильямса», как заявил Мартин Уитмарш! Ведь это нарушение, если оно и было, ни в какое сравнение не идет с недавней историей самого «Макларена». И то, заметьте, Рона лишили очков в Кубке Конструкторов, но его пилотов не тронули. И они проиграли титул сами. Не только в Бразилии, но и в Китае с Японией... Что до топлива, то, да, его охлаждение привело бы к некоторому снижению объема. И в баки попало бы больше килограмм, а дозаправка тем же количеством прошла бы чуть быстрее. Да и мотору было бы чуть легче, что частично компенсировало потерю мощности от высокогорья.Но ведь обе команды сражались в итоге между собой. Они не превзошли внезапно «Макларен» и «Феррари» в скорости. Значит, – было ли преимущество? В любом случае, я лично помню уже прецедент с топливом. И именно в Бразилии, где мы несколько часов ждали в пресс-центре вердикта, да так и не дождались. Тогда «Эльф» в моторах «Рено» на «Бенеттоне» Шумахера и «Уильямсе» Култхарда оказался не соответствовашим образцам, сданным в ФИА перед началом сезона. То есть топливо соответствовало всем лимитам, установленным правилами, но спектрограмма несколько отличалась от поданного заранее контрольного образца. Ошибка «Эльфа», перепутавшего партию. И что же? Команды наказали снятием очков в Кубке, но Михаэлю и Дэвиду оставили их места на вершине пьедестала и очки в личном зачете. Так что, даже если протест удовлетворят, по всей логике очки потеряют «БМВ» (не дотянущее в таком случае до заветной сотни) и «Уильямс» (который все равно окажется впереди «Ред Булла»), но никак не пилоты. Росберг, Кубица, Хайдфельд и Накаджима (да-да, дебютант финишировал позади Льюиса, но ведь тоже ехал на «Уильямсе») места должны сохранить.Но если они вдруг их потеряют и Хэмильтон поднимется на пятую строчку, наберет 112 очков, и станет чемпионом мира, – то это будет просто скандал. Такой скандал, что ударит по репутации всей Ф1 всерьез. Никаким шпионским страстям и не снилось. Берни и Макс просто обязаны это понимать. Одно дело весь сезон помогать любимчикам по мелочам, а другое – вот так вот плюнуть в лицо всем болельщикам. В том числе и болельщикам Хэмильтона. Парню всего 22, он провел феноменальный сезон и перед ним много лет для красивой борьбы. И какое на него в таком случае изначально ляжет пятно? А Кими? Завоевать титул после стольких лет тщетных попыток, завоевать его на трассе и потерять затем на заседании Совета? А что тогда должен будет думать Фернандо, к которому уже несколько лет по поводу и без повода постоянно применяют разнообразные наказания, многие из которых, похоже, и изобретают именно для него? В общем, друзья мои, ничего хуже для Формулы-1, чем этот протест, быть не может. Хотя нет, может. Если его удовлетворят...
    (c) Попов

    Прокомментировать:


  • sasa
    Участник ответил
    странные люди...

    Как ранее заявил Норберт Хауг, команда McLaren подает апелляцию исключительно “для уточнения” и не претендует на чемпионский титул Ferrari. “Речь не идет о победе в чемпионате, мы просто хотим получить разъяснение по регламенту и это - в интересах всех команд. Апелляция должная подтвердить правила, которые касаются пределов (измерения) температуры топлива”, - заявил Хауг.


    зачем тогда аппеляция? почему просто не попросить фиа разъяснить ситуацию, как это было сделано в истории с днищем хотя бы...ведь само понятие аппеляция предполагает изменение результатов...хрень какая то

    Прокомментировать:


  • Павлодар
    Участник ответил
    Маки таки подали протест.

    Прокомментировать:


  • DuGaRy
    Участник ответил
    Сообщение от adsys Посмотреть сообщение
    прописать бы в регламенте принцип: "после драки кулаками не машут" и сделать его определяющим
    Во во. И не было бы никаких "шпиенских скандалов".
    Просрал собственную секретную инфу, не блажи, а увольняй службу беспеки.

    Прокомментировать:


  • adsys
    Участник ответил
    Сообщение от Гиннунгагап Посмотреть сообщение

    вот ведь воистину, ебанутым нет покоя
    прописать бы в регламенте принцип: "после драки кулаками не машут" и сделать его определяющим

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎