If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Феррари за свои 57 лет в Ф-1 выиграла 15 чемпионатов, а Маки за 44 года - 11. Счет явно не в пользу Феррари, Да и не ври себе - вам теперь есть чего бздеть - разогнал Монтеземоло всех, кто титулы приносил.
Ну, что бы там ни быбло в прошлом, прошедший сезон завершился феерическим про*бом титула.
И, ты, кстати, верно заметил, болельщикам феррари есть над чем поразмышлять помимо того пустят новы мак гоняться или нет. В частности над кадровыми перестановками. А как эта новая команда будет работать покажет время.
Макларен и без этого умеет в***ывать чемпионаты, а феррари их выигрывать. Уже имели удовольствие в этом убедиться.
Феррари за свои 57 лет в Ф-1 выиграла 15 чемпионатов, а Маки за 44 года - 11. Счет явно не в пользу Феррари, Да и не ври себе - вам теперь есть чего бздеть - разогнал Монтеземоло всех, кто титулы приносил.
Экое единодушие со стороны красных :-) Что, жаба задавила, что MP4/23 без ремарок и поправок к сезону 2008 допустят?
Красных, я думаю, меньше всего волнует допустят там моцларин к сезону без поправок или нет. Макларен и без этого умеет в***ывать чемпионаты, а феррари их выигрывать. Уже имели удовольствие в этом убедиться.
Экое единодушие со стороны красных :-) Что, жаба задавила, что MP4/23 без ремарок и поправок к сезону 2008 допустят?
А касаемо Брандла - его призывы могли спровоцировать войну всей прессы против ФИА. А если бы Максу было пофиг, то он не стал бы так болезненно реагировать на публикации Мартина вплоть до того, что в суд его тащить собрался.
Я думаю ФИА и Мосли ну ваще похрену на Мартина Брандла.
Зачем же они тогда распизделись про суд? Думаю все таки не похрену, но уверен, что скандал заканчивается не по этому, а потому что "всех уже это за**ало и решать тут уже не**й"
Имею смелость предположить, что точка в шпионском скандале поставлена из-за начавшейся войны между Мосли/ФИА и Мартином Брандлом. Первые, испугавшись, что Мартин может вытащить на свет Божий что-то, что совсем не украсит имидж ФИА.
Я думаю ФИА и Мосли ну ваще похрену на Мартина Брандла.
Имею смелость предположить, что точка в шпионском скандале поставлена для того, что бы больше не за*бывать болельщиков, ибо тема эта, откровенно говоря, достала.
Имею смелость предположить, что точка в шпионском скандале поставлена из-за начавшейся войны между Мосли/ФИА и Мартином Брандлом. Первые, испугавшись, что Мартин может вытащить на свет Божий что-то, что совсем не украсит имидж ФИА.
А может просто потому, что всех уже это за**ало и решать тут уже не**й?
Последний раз редактировалось Гость; 14.12.2007, 14:00.
Имею смелость предположить, что точка в шпионском скандале поставлена из-за начавшейся войны между Мосли/ФИА и Мартином Брандлом. Первые, испугавшись, что Мартин может вытащить на свет Божий что-то, что совсем не украсит имидж ФИА.
Ferrari выпустила официальное заявление, в котором разделила желание McLaren и Макса Мосли поставить точку в деле о шпионском скандале. Однако итальянская команда намерена продолжить судебные разбирательства в Италии и Англии в отношении Степни и Кофлэна.
“Ferrari ознакомилась с сегодняшними извинениями McLaren Group, сделанными после расследования, проведенного Техническим Департаментом FIA, доклад о котором был представлен Всемирному совету по автомобильному спорту 7 декабря.
Этим письмом McLaren подтвердила, что письменные и устные показания высокопоставленных лиц команды на слушаниях Всемирного совета 26 июля и 13 сентября, а также в средствах массовой информации, были не полностью правдивы.
Поэтому, команда признала, что конфиденциальная информация Ferrari была распространена внутри организации, и это ставит под сомнение искреннесть заявлений определенных лиц в течение последних нескольких месяцев.
В свете извинений и гарантий, предоставленных McLaren, Ferrari поддерживает предложение президента FIA отменить собрание Всемирного совета по автомобильному спорту, намеченное на 14 февраля 2008 года, и в интересах спорта постараться побыстрее закрыть это дело. Тем не менее, уголовный процесс в Италии и гражданский процесс в Англии будет продолжен”.
Дорогой господин Мосли и члены Всемирного совета по автомобильному спорту.
Недавно мы получили копию доклада Технического Департамента FIA, адресованного Всемирному совету по автомобильному спорту, в соответствии с его решением от 13 сентября 2007 года. В свете этого доклада и его выводов мы считаем своим долгом принести лично Вам наши искренние извинения за некоторые эпизоды, о которых стало известно в ходе расследования.
Хотя мы с огромным уважением относимся к авторам этого доклада, мы не согласны со всеми выводами, которые были сделаны после самого тщательного исследования инженерного процесса в McLaren Racing, но принимаем основное заключение, согласно которому некоторые части конфиденциальной информации Ferrari при участии Найджела Степни и Майка Кофлена, прямым или косвенным путем, могли стать известны другим работникам внутри McLaren помимо Педро де ла Росы и Фернандо Алонсо.
Мы очень огорчены, что смогли лучше разобраться в случившемся только после инспекции FIA, а не после собственного расследования. Команда приносит свои извинения, если наше объяснение некоторых фактов ввело в заблуждение Всемирный совет по автомобильному спорту, и мы можем заверить Вас, что это не было сделано намеренно.
Мы признаем, что наше расследование обстоятельств данного дела оказалось недостаточно эффективным, но хочу обратить Ваше внимание, что оно было организовано во время очень напряженного сезона в ограниченные сроки. Поэтому главной целью расследования было удостовериться в том, что конфиденциальная информация Ferrari не была использована при разработке болидов 2007 и 2008 годов.
Расследование FIA было всесторонним, и мы верим, что, как указано в докладе, McLaren целиком и полностью сотрудничала с инспекторами и в кратчайшие сроки отвечала на все их запросы. Мы уверены, что инспекторы не обнаружили улик, свидетельствующих о сокрытии или уничтожении информации, так как они полностью ознакомились со всеми материалами, которые находились в их распоряжении.
Инспекторы опросили 20 главных инженеров команды, мы предоставили им доступ к 22 персональным компьютерам, принадлежавшим ключевым лицам команды, и 1.4 терабайта данных из компьютерных систем McLaren Racing (эта информация эквивалентна примерно 75 миллионам листов бумаги формата А4).
Мы действительно полагаем, что, несмотря на наше первоначальное отрицание возможности распространения информации Ferrari внутри нашей организации, комиссия FIA не пришла к выводу, что McLaren использовала конфиденциальную информацию Ferrari при проектировании своих болидов для 2007 и 2008 годов (при работе над такими элементами, как коробка мгновенного переключения передач, использование CO2 в качестве газа для наполнения шин для 2008 года, подробнее об этом читайте ниже).
В то же время мы признаем, что проведенное исследование помогло придти к выводу, который был изложен в пункте 8.11 решения Всемирного совета по автомобильному спорту от 13 сентября 2007 года. В частности, что “несколько сотрудников McLaren… несанкционированно располагали… технической информацией Ferrari”, за что были очень серьезно наказаны. Однако, это не подтверждает, что указанная информация использовалась при работе над болидами 2007 и 2008 годов.
Мы понимаем, что у Всемирного совета по автомобильному спорту не было достаточно времени, чтобы заслушать всю информацию, относящуюся к шпионскому скандалу, во время слушания 7 декабря. В то же время мы знаем, что Совету предстоит принять процедурное решение, чтобы определить, в каком направлении будет продолжено расследование.
Исходя из этого, мы можем лишь попытаться передать Совету краткое объяснение, какое воздействие оказал этот процесс на нашу команду, и попросить Совет принять эти факты и решить вопрос, не забывая о серьезности наказания, которое уже было наложено на команду.
Мы просим членов Совета принять во внимание серьезный разлад, который возник внутри команды в следствие данного процесса. Хотя McLaren тесно сотрудничает с Mercedes-Benz, которая поставляет ей моторы, она остается независимой командой, несет ответственность за бюджет команды для разработки и развития шасси и работы с машинами.
Поэтому, помимо подрыва боевого духа внутри команды, легко понять, что ее способность привлекать инвестиции стала практически невозможной.
Следовательно, в долгосрочной перспективе ущерб команде значительно превышает возложенный на нее штраф.
В этом свете мы, понимая, что наносящие вред факторы уже имеют место быть, просим вас в интересах Формулы-1 в целом как можно скорее закончить это дело.
В заключение, мы хотим выразить нашу готовность вступить в дискуссию с Техническим Департаментом FIA по поводу введения моратория на использование некоторых идей, в частности коробки мгновенного переключения передач и наполнения покрышек газом СО2.
Мы верим в то, что серьезность, с которой мы относимся к этому делу, проявленная в данном письме, убедит Вас в том, что мы сделаем все от нас зависящее, чтобы избежать повторения подобных инцидентов в будущем. Мы критически относимся к нашей ситуации, ведь, согласно утверждению Президента FIA Макса Мосли, всех негативных последствий можно было бы избежать, если бы мы вышли на связь с Жаном Тодтом, как только нам стало известно о получении информации от Степни.
Далее, нам бы хотелось заверить Совет, что мы предприняли меры по предотвращению проявлений подобного поведения в будущем и мы бы хотели предложить FIA провести открытый диалог с нами, который мог бы помочь улучшить отношения между McLaren и FIA.
Еще раз примите наши искренние извинения за то, что FIA пришлось вмешиваться в долгий процесс разбор всех фактов, относящихся к этому делу. Мы надеемся, что члены Совета смогут хотя бы отчасти простить нам наши ошибки и примут во внимание все обстоятельства этого скандала и все давление, под которым McLaren находилась во время проведения нашего расследования.
Если потребуется, мы еще можем помочь Вам в рассмотрении данного дела.
Искренне Ваш,
Мартин Уитмарш Исполнительный директор McLaren Group
Волей Макса Мосли, без доказательств и их обсуждения Всемирным Советом, в FIA приняли извинения McLaren. Не важно, кто прав, не важно, были ли идеи Ferrari в машинах McLaren. Впереди новый сезон, шпионский скандал закрыт, но Ferrari обещает продолжить гражданский процесс против Степни и Кофлэна в итальянских и английских судах...
"Ferrari обращает внимание на тот факт, что извинения, принесенные McLaren, стали следствием расследования, проведенного техническими службами FIA, результаты которого были обнародованы 7 декабря 2007 года. Соответственно, письменные и устные свидетельства сотрудников McLaren, озвученные на заседаниях Всемирного Совета от 26 июля и 13 сентября, публично признаны неверными.
В извинениях McLaren признается факт широкого распространения конфиденциальной информации Ferrari в пределах McLaren, однако мы уважаем решение президента FIA об отмене заседания Всемирного Совета, намеченного на 14 февраля — со спортивной точки зрения этот вопрос закрыт, однако судебные преследования в гражданских судах Италии и Англии продолжатся", — сказано в официальном заявлении...
f1news.ru
Итак, после грязная читерская бляцкая "дженетельменская команда" ОФИЦИАЛЬНО признала, что пиздила, использовала и адаптировала решения Феррари, в т.ч. и на проект 2008 года.
Как и ожидалось, FIA опубликовала полную версию всемирного автоспортивного совета.
Полный документ будет переведен в ближайшее время.
Главные тезисы документа включают в себя следующее:
Фил Макерет, перед тем, как покинуть команду McLaren в сентябре 2006 года и присоединиться к Renault, взял с собой некоторую конфиденциальную информацию и материалы. В частности, он скопировал 33 электронных файла на 11 гибких дисков и взял их домой. Эти 33 файла включали в себя 18 рисунков и персональную финансовую информацию Макерета. Он также выслал “скриншот” под названием peak2.tif себе домой по электронной почте. Скриншот представлял собой документ с полной технической спецификацией болида McLaren 2007 года (McLaren MP4-22A).
Всего Макерет захватил с собой 762 страницы, однако конфиденциальной информации McLaren в них было 111. Остальные документы были не секретны либо представляли собой личные бумаги Макерета.
Некоторые документы Макерета действительно изучались специалистами Renault.
Детали о топливной системе автомобиля McLaren, по словам Renault, были бесполезны, так как команда Бриаторе применяла совершенно другую концепцию системы. Кроме того, рисунок был крайне схематичным. Технический департамент FIA проверил обе системы и заключил, что сходных черт в них нет.
Информация о конструкции коробки передач McLaren. Документ хранился на столе у Тима Деншема, который изучал его в “академических целях”. Renault утверждает, что к тому моменту, как Деншем получил документ от Макерета, команда Renault уже спроектировала коробки болидов 2007 и 2008 гг.
Рисунки амортизаторов. Макерет захватил с собой распечатанный чертеж так называемого J-демпфера команды McLaren. По мнению французской “конюшни” этот элемент был похож на нелегальный демпфер масc. Команда Renault попыталась использовать эту информацию для запрета использования конструкции и направила запрос в FIA. Запрос был составлен в той же манере, что и письмо McLaren по поводу “гибкого днища” Ferrari, без указания конкретных команд. Несмотря на то, что FIA подтвердила, что подобный “гипотетический” демпфер мог быть запрещен, команда Renault, по мнению технического департамента FIA, не поняла сущности всей системы McLaren и, соответственно, не cмогла ею воспользоваться. Дополнительные следственные мероприятия подтвердили, что Renault не использует демпферы подобной конструкции.
Технические спецификации болида MP4-22A. Совет не нашел доказательств того, что этот файл просматривал кто-либо кроме самого Фила Макерета.
Совет подчеркнул, что информация Макерета не передавалась в режиме реального времени - инженер просто забрал с собой документы. Нет доказательств того, что Renault просила Макерета добывать конфиденциальные данные FIA
Прокомментировать: