Обсуждение командного чемпионата f1-club 2007-2008

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • CROSS
    Участник ответил
    Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
    Хочу выразить нереальный РЕСПЕКТ и Уважение отцу- папе главметовцев... !! Да - тяжело, да - здоровье не то.... - но человек борется и побеждает возвраст на трассе!!
    Надеюсь - в свои 50 я также буду мотивирован, увлечён гонками и заботой о своих сыновях!

    ПАПА-Молодец!!! - приз зрительских симпатий он вчера забрал единогласно!!!

    Прокомментировать:


  • MiRon
    Участник ответил
    Хочу выразить нереальный РЕСПЕКТ и Уважение отцу- папе главметовцев... !! Да - тяжело, да - здоровье не то.... - но человек борется и побеждает возвраст на трассе!!
    Надеюсь - в свои 50 я также буду мотивирован, увлечён гонками и заботой о своих сыновях!

    ПАПА-Молодец!!! - приз зрительских симпатий он вчера забрал единогласно!!!

    По гонке...... - машинка исдох, увы... Борьбы на последних кругах не получилось. Но, я рад, что до финиша она всё-таки доехала!! При том, машинка исдох как-то красиво: проехали круг 23.99 и фсё!! - приплыли.... 24.4 24,7, 24,8, 25,0 и т.д....

    Зато: доволен как слон за команду: за мегавалившего Руслана (человек ехал с довесом 15-ть кг) и тем не менее держался в темпе 23,9 - 24,1 Благодаря этому во второй части гонки мы вылезли на первую строчку и в принципе - могли побороться за её сохранение.

    Саша Полыковский - Просто герой вчерашних тяжей!! лучший для себя результат 24.06 (!) при весе 86 кг. + стабильность - опять-таки всё это шло безусловно напользу нашей команде... При этом - машинка у него была не самая лучшая..... - так что молодец вдвойне!

    Даня Копотилов... - напоминает мне некого робота - всё чётко, стабильно - быстро. Тоже молодец!

    Я - Панда! - на стартующей машинке (33) - ничего показать не смог, во второй сессии машинку убил... - так что был не мой день, точно!

    Но, повторюсь - радость за команду в целом выше всего негатива, так что я рад! Рад за то, что кое-что из своей головы удалось по ходу чемпионата передать Руслану, Сашке и ребятам из Форестер-клуба!

    Ребята - ещё не вечер!! Будут ещё гонки, будут победы над Победами, так что тренируемся, гоняем, учимся - запоминаем - отрабатываем и осенью в новый БОЙ!!

    Прокомментировать:


  • смы
    Участник ответил
    от команды Тревел и от себя лично..
    поздравления всем, осилившим ГФ! эта была действительно проверка на выносливость..
    борьба на трассе была захватывающей..
    были опасения по поводу ПОБЕДЫ , но в этот раз удача в Форце не показала им свою задницу . Победа, полная победа!!
    слова восхищения Кроссу.. что творил на последних кругах..
    правда, если б не его "финты" , время нашей Катьки было бы таки лучшим ..
    поздравления Nordwest - боролись как звери, несмотря на технические проблемы..

    еще раз спасибо организаторам и участникам..
    было очень здорово провести с Вами этот сезон.. спасибо за опыт и помощь..
    до встречи!

    Прокомментировать:


  • ag_forester
    Участник ответил
    а я поздравляю Победу и Nordwest с первыми 2-мя местами -)
    жаль не удалось из-за проблем с техникой увидеть "дуэль года" Сереги с Андреем, а так хотелось.......
    спасибо всем товарищам организаторам за крепкие нервы и организацию -) а также за мега гонку 1 апреля! и мое личное громадное СПАСИБИЩЕ Сереге Мироненко за огромное количество подсказок и вложенного опыта в мою голову, руки и ноги за последние полгода! -)

    Прокомментировать:


  • SLAVKA
    Участник ответил
    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    Ну что, с оффициальной частью закончили, теперь можно от себя лично, наконец - то :


    Спасибо соперникам - особенно NordWest - вы лучшие.

    Спасибо моей команде, парни - вы Самые Лучшие.

    Верил ли я, что мы победим? Надеялся на чудо - да пожалуй, надежда была. И эта надежда толкала на тренировки. Причем не только на трассу, но и в спорт зал.

    Верил ли я? Нет, не особенно. Так уж получилось, что кроме первой гонки чемпионата где все прошло хорошо, во всех остальных что-нибудь у нас да ломалось, где-нибудь да невезло. То колесо отлетит, то карт заглохнет, то белую линию кто-нибудь переедет, то еще что-нибудь... Так что установка была валить всем на 200% а там будь что будет.

    Не обошлась и эта гонка без злоключений - у меня при выезде со старта отказалось забрало закрываться до конца (винт крепления раком "встал") и пришлось ехать "ветер в харю я фигарю", а Слава испытал то "удовольствие", которое выпало мне в прошлый раз в дюймах, и всю вторую сессию он ехал на карте, где бензин вытекал из под крышки бензобакак ему в штаны. В конце сессии вытекший бензин сыграл свою роль, и машина начала отливать в поворотах - пришлось на минуту раньше проводить смену, чем нам хотелось бы, чтобы поймать нужный карт. Но, такая "беда" "Победе" помешать в тот день уже не могла. Поняв это, "старуха шапокляк" переключилась на команду NordWest и не оставила ребятам никаких шансов побороться в конце гонки. Жаль, что так случилось... Не знаю смог я бы обогнать, старался бы - да конечно, но смог бы? Ладно, думаю у нас будет еще возможность с Серёгой проверить кто кого

    Эх, сколько же я кстати выслушал от ребят за эти полгода про придуманное и продавленно мной название Победа (те кто помнят, оно возникло как ответ на Черную каратицу и первоначально было поБеда)

    Вот уж точно, как вы Яхту назовете так она и поплывет. И точно как в мультике - такое чуство что после первой гонки у нас отвалились буквы "По" и дальше "беду" штормило от этапу к этапу....

    Но в конце всё сложилось, и я очень этому рад. Спасибо еще раз всем кто был с нами эти полгода, и спасибо моей команде.

    До встречи осенью 2008 года на старте нового чемпионата - он обязательно состоится, и будет еще интереснее - за эти 2 года полученно много опыта, опробованны разные форматы гонок, и я думаю новый турнир будет привлекателен и для новичков, и для опытных и сильных пилотов - каждый найдет для себя что-то.

    Следите за анонсами на www.f1-club.ru

    P.s. Пойду что ли DVD с Врунгелем куплю


    Но Врунгеля мне покупать не надо ...................есть

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    УРА!

    Ну что, с оффициальной частью закончили, теперь можно от себя лично, наконец - то :


    Спасибо соперникам - особенно NordWest - вы лучшие.

    Спасибо моей команде, парни - вы Самые Лучшие.

    Верил ли я, что мы победим? Надеялся на чудо - да пожалуй, надежда была. И эта надежда толкала на тренировки. Причем не только на трассу, но и в спорт зал.

    Верил ли я? Нет, не особенно. Так уж получилось, что кроме первой гонки чемпионата где все прошло хорошо, во всех остальных что-нибудь у нас да ломалось, где-нибудь да невезло. То колесо отлетит, то карт заглохнет, то белую линию кто-нибудь переедет, то еще что-нибудь... Так что установка была валить всем на 200% а там будь что будет.

    Не обошлась и эта гонка без злоключений - у меня при выезде со старта отказалось забрало закрываться до конца (винт крепления раком "встал") и пришлось ехать "ветер в харю я фигарю", а Слава испытал то "удовольствие", которое выпало мне в прошлый раз в дюймах, и всю вторую сессию он ехал на карте, где бензин вытекал из под крышки бензобакак ему в штаны. В конце сессии вытекший бензин сыграл свою роль, и машина начала отливать в поворотах - пришлось на минуту раньше проводить смену, чем нам хотелось бы, чтобы поймать нужный карт. Но, такая "беда" "Победе" помешать в тот день уже не могла. Поняв это, "старуха шапокляк" переключилась на команду NordWest и не оставила ребятам никаких шансов побороться в конце гонки. Жаль, что так случилось... Не знаю смог я бы обогнать, старался бы - да конечно, но смог бы? Ладно, думаю у нас будет еще возможность с Серёгой проверить кто кого

    Эх, сколько же я кстати выслушал от ребят за эти полгода про придуманное и продавленно мной название Победа (те кто помнят, оно возникло как ответ на Черную каратицу и первоначально было поБеда)

    Вот уж точно, как вы Яхту назовете так она и поплывет. И точно как в мультике - такое чуство что после первой гонки у нас отвалились буквы "По" и дальше "беду" штормило от этапу к этапу....

    Но в конце всё сложилось, и я очень этому рад. Спасибо еще раз всем кто был с нами эти полгода, и спасибо моей команде.

    До встречи осенью 2008 года на старте нового чемпионата - он обязательно состоится, и будет еще интереснее - за эти 2 года полученно много опыта, опробованны разные форматы гонок, и я думаю новый турнир будет привлекателен и для новичков, и для опытных и сильных пилотов - каждый найдет для себя что-то.

    Следите за анонсами на www.f1-club.ru

    P.s. Пойду что ли DVD с Врунгелем куплю

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Отчет о состоявшемся 12 апреля Гранд Финале

    Итак, вчера 12 апреля 2008 года состоялся Гранд Финала нашего чемпионата - гонка продолжительностью 6 часов 20 минут.

    Гонка проводилась с довесами - команды довешивал до 320 кг (из рассчета 4 пилота по 80 кг.)

    Согласно регламенту всем пилотам предстояло провести за рулем карта от 90 до 100 минут за 2 сессии, кажадая продолжительностью 40-50 минут. Таким образом, это была гонка на выносливость.

    Стартовали команды в порядке установленном жеребьевкой и с интервалами 2 секунды.

    Порядок команд на старте:

    1. Рулез
    2. Главмет-М
    3. NordWest
    4. Pepper's
    5. Победа
    6. Travel F1
    7. Drive
    8. Team RS
    9. Forester

    Довесы у лёгких пилотов и регламент, согласно которому у команд не было возможности серьёзно минимизировать время нахождения на трассе тяжелых пилотов в пользу лёгких, как это часто происходит в других гонках (обычно лёгкие и быстрые пилоты едут 2 максимальные сессии, а тяжелые 1 минимальную) сделали своё дело - спустя более чем 3 часа гонки, когда хронометраж констатировал пересечение "экватора" гонки результаты команд были очень плотными. Отметим что 4 команды, лидировавшие на тот момент в гонке, находились в одном круге (между первой и четвертой командой было менее 23 секунд при разрыве на старте 12 секунд), и все 4 команды за прошедшие 3 с небольшим часа как минимум по 1 разу возглавляли гонку. Зрители же могли наблюдать зрелищную борьбу этой четверки - обгоны за счет более поздних пит-стопов, обгоны на трассе, и так далее..

    И вот наступает тот момент гонки, который и делает и её гонкой на выносливость - пришло время пилотам стартовать второй раз. К этому моменту на трассе уже было накатана и разогрета траетория, моторы "раскрутились" на максимум своих возможностей, резина картов "прикаталась" и всё это в совокупности привело к появлению так называемого "держака". Сокрости прохождения всех поворотов возросли, а вместе с этим возросли и перегрузки которые испытывают пилоты и их измученная первыми сессиями мускулатура. Также дополнительную сложность создавало то, что гонка проходило в закрытом картинг-клубе, и спустя 3 часа трасса была загазована и воздух был нагрет - правильное дыхание в таких условиях очень важно для пилотов.

    Вот эти то вторые 3 часа и определили расстановку команд на финише. Кто-то выдержал, кто-то чуть сбавил темп, кто-то не смог рассичтать правильный темп и силы на всю сессию и терял силы буквально за несколько кругов до окончания своей сессии (фото таких моментов я думаю мы соберем для отчета чуть позже), но к чести всех команд участниц - не сдался никто и все команды и пилоты проехали положенное время и увидели желанный финишный флаг.

    За 6 часов 20 минут все 9 команд преодолели рубеж в 900 кругов. С учетом того, что в нашем чемпионате принимают участие в основном любители это очень серьёзные результат. На сегодняшний день это своеобразный рекорд клуба Forza Karting Hall - мы провели и самую продолжительную в историю клуба гонку на 20 минут превысив предыдущий результат, а кол-во пройденных командами кругов превышает результат 857 кругов показанный командой Forza Sport в 6 часовой гонке звезд более чем на 40 кругов.

    Если же говорить о первой четверке по итогам гонки, которая за 6 часов 20 минут предолела 915, 916 и 918 кругов соответственно, то тут разрыв сотавил уже 58 - 61 круг, что даже несмотря на дополнительные 20 минут говорит о высочайших скоростях в гонке.

    Луший круг в гонке был поставлен на 839 круге - 23.662 сек. командой Победа.

    Борьба за победу в гонке развернулась между пилотами команд Победа и NordWest за 20-22 минуты до финиша, когда пилот команы Победа смог догнать пилота лидировавшей на тот момент команды Nordwest, но тут в ход гонки вмешалась "госпожа Удача" - у пилота команды NordWest возникли технические проблемы с картом, которые ни оставили ему никаких шансов на защиту позиции. При этом даже на глохнувшим карте пилот команды NordWest смог довести эту гонку не просто до финиша, а сохранил для своей окманды 2 место в гонке.
    3 место по итогам гонки заняла команда Главмет-М, 4-ое место команда Team RS - это та самая четверка которая на экваторе была в одном круге.

    Общие результаты гонки:

    1. Победа - 918 кругов
    2. Nord West - 916 кругов
    3. Главмет-М - 915 кругов
    4. Team TS - 915 кругов (22 секунды от 3 места)
    5. Pepper's - 912 кругов
    6. Рулез - 911 кругов
    7. Travel F1 - 908 кругов
    8. Drive - 904 круга
    9. Forester - 900 кругов

    От лица организаторов мы благодарны всем участникам гонки, судьям, фотографам, клубу Forza Karting Hall, а также всем зрителям и болельщикам. Отдельная благодарность Алексею Ермилину за помощь в проведение гонки.
    Последний раз редактировалось CROSS; 13.04.2008, 14:46.

    Прокомментировать:


  • Krokodil
    Участник ответил
    Победа - молодцы! Хорошее дело сделали, заодно и победили
    Особенные поздравления команде Драйв, здорово улучшились под конец!

    Прокомментировать:


  • SLAVKA
    Участник ответил
    Выражаю огромную благодарность Forza Karting Hall за помощь в проведении гонки!
    Спасибо всем командам и участникам за чемпионат!

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Результаты всего чемпионата



    Всем огромное спасибо, вся остальная информация завтра.
    Вложения
    Последний раз редактировалось CROSS; 13.04.2008, 02:09.

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Результаты Гранд Финала

    1 место - Победа - 11 очков (1 очко за лучший круг в гонке)
    2 место - NordWest - 8 очков
    3 место - Главмет - 6 очков
    4 место - Team RS - 5 очков
    5 место - Pepper's - 4 очка
    6 место - Рулез - 3 очка
    7 место - Travel F1 - 2 очка
    8 место - Drive - 1 очко
    9 место - Forester - 0 очков

    Прокомментировать:


  • S.t.a.l.k.e.r
    Участник ответил
    Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
    СПАСИБО ВСЕМ!!!!!
    отчёт позже.
    нет сил
    ВАМ спасибо,-)... сегодня мы не последние-))) и 60 кг довесов на команду не шутка.Плохо быть самой лехкой командой, да еще два раза попадать на 37 машину-))), но нам весь турнир хронически невезло и мы уже привыкли.....Но скока появилось опыта, и за него огромное всем спасибо- и организаторам и командам. Лично мне турнир оч помог подготовиться к лету и точно одно - следущей зимой я опять с вами поеду-)
    Последний раз редактировалось S.t.a.l.k.e.r; 13.04.2008, 00:23. Причина: захотелось

    Прокомментировать:


  • SLAVKA
    Участник ответил
    СПАСИБО ВСЕМ!!!!!
    отчёт позже.
    нет сил

    Прокомментировать:


  • SLAVKA
    Участник ответил
    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    По довесам - слава чуть позже отпишет сколько машин оборудованных коробами будет у нас гонку.
    12

    Прокомментировать:


  • Swesha
    Участник ответил
    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    Это будет решение Судьи озвученное на брифинге
    Главное, чтобы сами судьи об этом не забыли. А то в ДД минуту, которая не считалась никому, девочки всем выезжающим приписывали - они же только время выезда проставляли... Вот из-за этого у нас один пилот проехал 51,20 - хорошо, что отспорили

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎