If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Обсуждение командного чемпионата f1-club 2007-2008
О турнире постараюсь заявить заранее , что бы все успели собраться с мыслями и заявить тот состав с которым они намерены ехать и бороться в турнире.
Есть идея зарегистрировать в РАФе турнир , что бы пилоты с лицензиями не преследовались наказаниям.
И если получится найти спонсоров тоже было бы не плохо.
Самый ВАЖНЫЙ момент, который надо обязательно утрясти до начала чемпионата: Составы Команд.
Это, по-моему - отдельная песня.
Мои мысли такие - вынужденно поменять одного - можно, по разным причинам: заболел, уехал и т.д...
Замена Двух пилотов - это уже повод для обсуждения с организаторами: моё мнение - с двумя новыми пилотами - это уже Новая команда, с новым названием и соответственно - с новыми "очками" в чампе.
Команды должны быть сформированы до начала чампа. Любые замены - только после обсуждения с организаторами - нужно понять причины замены. Если вынужденно - то ДА, если просто ради того, чтобы всех поравть - извините, вам в сад.
О турнире постараемся заявить заранее , что бы все успели собраться с мыслями и заявить тот состав с которым они намерены ехать и бороться в турнире.
Есть идея зарегистрировать в РАФе турнир , что бы пилоты с лицензиями не преследовались наказаниям.
И если получится найти спонсоров тоже было бы не плохо.
Последний раз редактировалось SLAVKA; 16.04.2008, 23:09.
Самый ВАЖНЫЙ момент, который надо обязательно утрясти до начала чемпионата: Составы Команд.
Это, по-моему - отдельная песня.
Мои мысли такие - вынужденно поменять одного - можно, по разным причинам: заболел, уехал и т.д...
Замена Двух пилотов - это уже повод для обсуждения с организаторами: моё мнение - с двумя новыми пилотами - это уже Новая команда, с новым названием и соответственно - с новыми "очками" в чампе.
Команды должны быть сформированы до начала чампа. Любые замены - только после обсуждения с организаторами - нужно понять причины замены. Если вынужденно - то ДА, если просто ради того, чтобы всех поравть - извините, вам в сад.
Насчёт идей на следующий год, есть у меня парочка:
1 Надо отменять "штрафы" за победы в пред. гонках. Хрень какая-то.....
2 на ГФ каждый пилот должен довешиваться до 75 кг. Суммарный вес команды тут ни при чём.
3 Разнообразить этапы: Форца в Обратку, Форца мокрая, ДД в обраткку..
4 - Первй Этап организовать по возможности на открытой трассе - Маяк, в конце сентября. Начнём сезон Ударно!!
по первому пункту согласен.
по второму
разнообразие будет присутствовать
и по Маяку поддерживаю , но надо считать , делить и умножать.
Несколько критериев для катртодромов которые пригодны для формата наших гонок:
от 12 "ровных" картов , по возможности с приспособлением размещения довесов.
Интересная трасса.
Желательно бар , теплые раздевалки.
Цена.
Инфраструктура.
Пилот? Пока я лично не протестирую эти ВИРТУАЛЬНЫЕ клубные карты в рамках клубного заезда, и речи не может быть о включении ПИЛОТА в календарь. Если все же случится чудо, и пилот возьмется за ум , то после моих тестов приглашу туда Славу (он вообще пилот не любит) и посмотрим, что он скажет.
Ну я бы не был столь категоричен. Если пилоты захотят включить в турнир какую либо трассу почему я должен быть против?!
Тем более в сезоне 2008-2009 если будет спрос на него и он состоится я буду принимать в нём участие как организатор (если позволите и если захотите ) и возможно возьму на себя роль судьи или помощника ( будем экономить деньги )
пс. Хоть и выступать за какую нибудь команду не планирую тренироваться и картинг бросать я не собираюсь )))))
Последний раз редактировалось SLAVKA; 16.04.2008, 21:26.
Прокомментировать: