Сообщение от SLAVKA
Посмотреть сообщение
Обсуждение командного чемпионата f1-club 2007-2008
Свернуть
X
-
Насчёт идей на следующий год, есть у меня парочка:
1 Надо отменять "штрафы" за победы в пред. гонках. Хрень какая-то.....
2 на ГФ каждый пилот должен довешиваться до 75 кг. Суммарный вес команды тут ни при чём.
3 Разнообразить этапы: Форца в Обратку, Форца мокрая, ДД в обраткку..
4 - Первй Этап организовать по возможности на открытой трассе - Маяк, в конце сентября. Начнём сезон Ударно!!4Team
Комментарий
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениеНасчёт идей на следующий год, есть у меня парочка:
1 Надо отменять "штрафы" за победы в пред. гонках. Хрень какая-то.....
2 на ГФ каждый пилот должен довешиваться до 75 кг. Суммарный вес команды тут ни при чём.
3 Разнообразить этапы: Форца в Обратку, Форца мокрая, ДД в обраткку..I
4 - Первй Этап организовать по возможности на открытой трассе - Маяк, в конце сентября. Начнём сезон Ударно!!Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
-
про разные трассы
Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщениевсе оч правильные мысли - особенно про довесы. Мне кажется они гораздо чеснее, чем гандикап... и про мокрые этапы тож патпесалса-))) по дождю то не так просто , оч полезно по мокрой трассе для лета тренироваться....а про Маяк - идея просто супер.. и Пилот зря убрали из этапов- по теплой осени там отлично гонятся и карты клубные там на уровне...Я вообще за разнообразие трасс- вы уже в ДД и форзу вкатились по самые уши-)))) , надо и в других условиях себя проверять-)
Мы себя готовы проверять на разных трассах, но только в КОМФОРТНЫХ УСЛОВИЯХ: достаточно ровные машинки, теплая комфортная погода, разумный размер затрат на этап.
Маяк? Да круто, но аренда трассы будет стоить О ГО ГО, а техника как мы слышали убитая.
Пилот? Пока я лично не протестирую эти ВИРТУАЛЬНЫЕ клубные карты в рамках клубного заезда, и речи не может быть о включении ПИЛОТА в календарь. Если все же случится чудо, и пилот возьмется за ум , то после моих тестов приглашу туда Славу (он вообще пилот не любит) и посмотрим, что он скажет.
Да и вообще вы подзабыли, что в этом году бул турнир по indoor картингу. То что Варшавка отвалилась в этом году Жаль , но деваться было некуда.
Про ПОГОДУ: чихать я лично хотел на все уверения, как офигительно интересно, полезно и познавательно кататься по дождю и тем более по снегу/льду. Нравиться - ГОНЯЙТЕ, и попутного вам ветра.
Я могу понять, когда спортсмены борятся за победу в неком чемпионате, и им деваться некуда - пошел дождь, значит едем в дождь. Осюда и тренировки необходимые для этого.
Мы же ЛЮБИТЕЛИ, гоняем ПОЛНОСТЬЮ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ. И получать такие вот сюрпризы я никакого желания не имею. Одно дело "мокрый поворот" в крытом картинге, и другое 50 минут по лужам колесить когда на улице +5 градусов..."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеМаяк? Да круто, но аренда трассы будет стоить О ГО ГО, а техника как мы слышали убитая.
Хотя некоторым из нас показалось, что эта трасса спроектирована под машинки помощнее, однако я обязательно вернусь в Маяк и не раз
Комментарий
-
-
Сообщение от Krokodil Посмотреть сообщениеСовместно с некоторыми дружественными командами выбирались в Маяк дней десять назад. Состояние 3х прокатных машин, на которых я проехал, меня приятно удивило. И вообще было здорово, имхо.
Хотя некоторым из нас показалось, что эта трасса спроектирована под машинки помощнее, однако я обязательно вернусь в Маяк и не раз
Приятно удивило это как? Приятно было проехать на 13 силке по открытой трассе, после зимы, когда солнышко на улице и она нормально управлялась? Это одно.
Есть ли там 12 картов, разница между которыми составит 0,5-0,8 сек с круга при прочих равных? Это совсем другое.
Сколько будет стоить аренды трассы в режиме гонки на Маяке даже на 3 часа, а там это просто ничто, я пока промолчу, но скажу, что менее 12 команд это просто бред, а лучше чтобы команд было 15-16."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от Crow Посмотреть сообщениеВ Маяке вроде хотят запустить 25-ти сильные ротаксы по клубной системе"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Несколько критериев для катртодромов которые пригодны для формата наших гонок:
от 12 "ровных" картов , по возможности с приспособлением размещения довесов.
Интересная трасса.
Желательно бар , теплые раздевалки.
Цена.
Инфраструктура.
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
Пилот? Пока я лично не протестирую эти ВИРТУАЛЬНЫЕ клубные карты в рамках клубного заезда, и речи не может быть о включении ПИЛОТА в календарь. Если все же случится чудо, и пилот возьмется за ум , то после моих тестов приглашу туда Славу (он вообще пилот не любит) и посмотрим, что он скажет.
Тем более в сезоне 2008-2009 если будет спрос на него и он состоится я буду принимать в нём участие как организатор (если позволите и если захотите ) и возможно возьму на себя роль судьи или помощника ( будем экономить деньги )
пс. Хоть и выступать за какую нибудь команду не планирую тренироваться и картинг бросать я не собираюсь )))))Последний раз редактировалось SLAVKA; 16.04.2008, 21:26.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от Shummy Посмотреть сообщениеСамое интересное,что в Маяке приятно удивило,так это то,что садись в любую из 25 машин и она поедет 1,07 -1,08.
Тут два варианта: Первый: я - Панда! , либо второй - так ехали машинки на тот момент....4Team
Комментарий
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениеКруто.... Были там в прошлую субботу - 1.10.246 проехал.., быстрее никак.
Тут два варианта: Первый: я - Панда! , либо второй - так ехали машинки на тот момент....Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщениескорее из за погоды
а что погода?
Нормальная погода была: + 15, тихий вечер.., не ветренно.
Значит - я Панда!4Team
Комментарий
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениеНасчёт идей на следующий год, есть у меня парочка:
1 Надо отменять "штрафы" за победы в пред. гонках. Хрень какая-то.....
2 на ГФ каждый пилот должен довешиваться до 75 кг. Суммарный вес команды тут ни при чём.
3 Разнообразить этапы: Форца в Обратку, Форца мокрая, ДД в обраткку..
4 - Первй Этап организовать по возможности на открытой трассе - Маяк, в конце сентября. Начнём сезон Ударно!!
по второму
разнообразие будет присутствовать
и по Маяку поддерживаю , но надо считать , делить и умножать.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
Комментарий