Саш , спасибо за теплые слова и интересный отчет!
Судьба интересная штука!
Вот приехал я как то в ДД посмотреть гонку , а тут Руслан подходит и говорит : а поедешь с нами? Поеду.
так и познакомились.
Брал уроки у Крамарского , познакомился с Сашкой Полыковским.
На одной из тренировок познакомился с Андрем Степановым.
С Адреналином тренировались на Варшавке , а там Кодзовы.
В меж сезонье МЛС маялся от скуки и набрел на компанию Треволов.
Так и продолжаем дружить и гонять.
Обсуждение командного чемпионата f1-club 2007-2008
Свернуть
X
-
Сообщение от AlexPolik Посмотреть сообщениеОтдельное спасибо капитану NordWest Сергею Мироненко, нашему бессменному top-пилоту! Летом 2006 года, когда я только узнал, что есть такое интересное занятие "картинг", первыми гонками, которые я увидел, был финал личного первенства 10-дюймов. "Московское Монако", как его еще называют. Их выиграл Серега. Тогда я еще не знал, как его зовут, и даже не думал, что мне посчастливится ездить в одной команде с таким "монстром"
Многому удалось научиться - настрою на гонки (мелочей нет), особенностям пилотажа, особенностями трасс и др. Да и просто приятно общаться!
Думаю, что многие из участников чемпионата могут сказать что-то подобное.
Серега, спасибо!!!
Гонки закончились, гонки продолжаются! До встречи на трассах!
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Crow Посмотреть сообщениеИ еще удивил момент : как долго Рогозный Славку не мог пройти, странно это смотрелось со стороны.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Crow Посмотреть сообщениеИ еще удивил момент : как долго Рогозный Славку не мог пройти, странно это смотрелось со стороны.Так что всё смотрелось нормально, учитывая, что машинка в этот момент получше была у Славки
2AlexPolik Спасибо тебе за сказанное и за проведённый вместе чемпионатМне кажется - ты многому подучился за это время и в ГФ валил как"взрослый"
Мы с Антоним искренне восторгались твоей второй сессией! Даже не верилось, что это ТЫ! - очень стабильно и быстро, опять-таки с поправкой на вес - Молодец!! 24.06 - это cool!!!
Прокомментировать:
-
-
И еще удивил момент : как долго Рогозный Славку не мог пройти, странно это смотрелось со стороны.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
Гы... Никто не сказал .. - я озвучу!!!
Огромный респект Ф. Габараеву (он же наш судья на ГФ) - реальный МУЖИК!!! Проспал 6-ть часов, сидя на стуле..., вдыхая в себя чистый СО!!!
Ещё один "герой" ссубботы.....
AlexPolik - самый непроходимый, очень точно едет. Мне удалось его пройти только когда он на два колеса встал.
Прокомментировать:
-
-
АлексПолик сам написал - под синими флагами... Так давайте определимся - у нас личка и надо крыться и обгоны оттачивать или всё же длинные гонки, где синий флаг - это пропустить сзади идущего?
Ладно, чего-то действительно завёлся я...
Гонка была великолепная, было просто классно валить и бороться со всем на свете - усталостью, держаком, НордВестомБыло радостно на душе и я получал непередаваемое удовольствие от управления картом (Андрюха, спасибо за машинку
)
Мир, дружба, жвачка!
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от leorrr Посмотреть сообщениеБ..., ... ... ... и ... в ... твою дивизию!!! Весь сезон мне мозг выносили, что я жестко обгоняю, а оказывается "надо было бицца"!!!
Хорошо, я учту на будущее...
Синего флага не было? Не было! Обгоняй на мастерстве, тем более ты идешь быстрее по трассе и весишь на 10 кг меньше. Это же гонки
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
Гы... Никто не сказал .. - я озвучу!!!
Огромный респект Ф. Габараеву (он же наш судья на ГФ) - реальный МУЖИК!!! Проспал 6-ть часов, сидя на стуле..., вдыхая в себя чистый СО!!!
Ещё один "герой" ссубботы.....
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от AlexPolik Посмотреть сообщениеCross валил нереально, да и Серега тоже, надо четаподумать, что бы на следующий Гранд финал не было пилотов, весящих меньше 80 кг
.
Женя, возьми Андрея под свое "пухлое"крыло - надо чета замутить с питанием. С продуктами поможем
!
Гандикап - удобно с точки зрения пит-стопов и нет огромных потерь при замене плохих/сломаных картов. НО, 1,5 секунды за кг в Форце нифига не работает, а 2,5сек народ в начале чампа воспринял в штыки.
Довесы - да супер, мы все видели как ровно шли команды, но смена тухлой тачки или сломанной это КАПУТ гонке. Тоже видели...При этом то, что отработала схема с довешенной командой на 5 с плюсом, это факт - догнал я Серёгу как раз к концу гонки и была бы борьба за место.
Будем думать, рады будем идеям и мнениям.Последний раз редактировалось CROSS; 15.04.2008, 11:34.
Прокомментировать:
-
-
[QUOTE=leorrr;348274]Б..., ... ... ... и ... в ... твою дивизию!!! Весь сезон мне мозг выносили, что я жестко обгоняю, а оказывается "надо было бицца"!!!/QUOTE]
Серёга, ты действительно жестко обгоняешь!- в традициях личных гонок с разрешёнными контактами. Там - это разрешено по-правилам, а в длинных гонках - это запрещено. Я имею ввиду под "это" - провозы, удары в заднюю часть карта на торможениях. Понятно - что хочется побыстрее обогнать, но учиться надо делать это чисто.
У тебя полгода на осваивание манёвра - Обгон!! - учи матчасть, тренируйся на "кошках"!
Гы... Никто не сказал .. - я озвучу!!!
Огромный респект Ф. Габараеву (он же наш судья на ГФ) - реальный МУЖИК!!! Проспал 6-ть часов, сидя на стуле..., вдыхая в себя чистый СО!!!
Ещё один "герой" ссубботы.....Последний раз редактировалось MiRon; 15.04.2008, 11:42.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от AlexPolik Посмотреть сообщениеПри повторной попытке обгона под синим флагом со стороны Сереги Богомолова (первую удалось отбить), я, честно говоря, пропустил его практически без борьбы, приотпустив газ, хотя после "потасовки" был на лучшей траектории - побоялся получить стопарь и подвести команду. Чета я совсем забыл, что судьи на пит-стопе спалии надо было бицца
Хорошо, я учту на будущее...
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениеДа!! СЛАВКА - Молодец какой!! Дважды-герой МЛС!!!
В следующем году даёшь третий титул подряд!!!
СЛАВКА - Поздравляю!!!
Но под третим титулом подряд не подписываюсьВ NordWest все позиции заняты
Прокомментировать:
-
-
Гранд финал и Чемпионат f1-club
Хочу высказать благодарность организаторам чемпионата - Славе, Андрею, Жене. Спасибо!!!
Очень приятно, что несмотря на накал борьбы на отдельных этапах и в чемпионате в целом, удалось сохранить дружескую атмосферу!
Славе отдельное спасибо - в этом чампе на нем лежала вся хозчасть и очень приятно, что среди нас есть такой организатор, настолько увлекающийся картингом. К тому же он еще и "очень добрый Мембер", кстати, это он привел меня в этот чемпионат.
Что касается Гранд финала:
Конечно, мы очень хотели победить - и в гонке и в чемпионате, но звезды в этот день, были не на нашей стороне
С машинками не очень повезло - кто достал эту 33 машину из загашника и почему она попалась нам 2 раза? а "умерший бобик"Сереги в последней сессии и др. Но все старались - каждый приложил максимум усилий.
Даня вообще герой - ехал после аварии с распухшим плечом и коленкой на обезболивающих таблетках. И реально валил ровно 100 минут - больше нас всех. Ацкий робот!
Руслан - маладца! И по скорости, и по физике! Я думаю, всех нас приятно удивил. А меня еще и удивил тем, что между сессиями Руслана реально пробило на хавчик - ел как слон. Вот бы мне такой аппетит, а то только пить хотелось. Кто как ест - тот так и едетКто бы мне раньше сказал - я бы объелся перед своей сессией
.
Сереге, как капитану, выпала, как обычно, самая трудная задача - начинать гонку на непонятно какой машине, и завершать гонку с самыми сильными пилотами, тоже на непонятно какой машине (как выяснилось). Все пилоты прекрасно понимают, как психологически тяжело ехать в сессии, когда машина не едет. Сквозь зубы, выжимая по соткам, все что можно.
Серега, молодец! Просто усилием воли довел машину до финиша на втором месте. Со стороны местами казалось, что машинка окончательно останавливается, но происходило какое-то чудо и она ехала дальше!!! Маладца!!!
Антон, наш "серый кардинал", как прозвали его наши соперники из команды, со скромным названием "Победа", не отрывал глаз от трассы ни на минуту. Чудес, конечно, не бывает - забрать все валящие машинки не получилось, но чуток мы все-таки отхватили
Антону спасибо - за гонку и весь чемпионат в целом!!! Очень приятно, что есть менеджер, который разрабатывает стратегии гонок - как все прекрасно понимают, без этого длинные гонки, а тем более чемпионаты, выигрывать нереально. Не всегда все получалось идеально, но всегда есть повод для совершенства. Будем работать!
Что касается моих сессий:
Минут за двадцать до моей первой сессии Антон радостно сообщил, что первая машинка на пит-стопе - "гавно", а следующие две - нормальные.
Время неумолимо шло, но "гавно" никуда не уходило.
Я уже стоял на пит-стопе в шлеме, периодически с надеждой смотря на Антона и Серегу, которые потупив взор не смотрели в мою сторонуПотом Серега выступил в качестве посла
, обратившись к Forester Club в лице Андрея Гусева. Начал он издалека
, типа про погоду
, птичек и все такое, но закончил примерно следующим "Не хотите ли вы, господа, сделать пит-стоп? Прямо сейчас и быстро!!!
" На что Андрей Гусев, расплывшись в улыбке, сказал примерно следующее: "Такая корова нам не нужна
".
Короче, в первую сессию поехал на 33 машинке
Во вторую сессию машинка досталось получше - по мотору тянула. Ехать было веселей, в этой сессии на Антона особо не смотрел, моим талисманом было табло - особенно верхняя его строчкас количеством времени, прошедшим с начала гонки. Я точно знал, что мне нужно заехать в 5:29. Блин, как же медленно тянулось время
И ощущение было, что едешь в какой-то вязкой жаркой и одновременно сухой субстанции, разрезая своим картом окружающее пространство.
При повторной попытке обгона под синим флагом со стороны Сереги Богомолова (первую удалось отбить), я, честно говоря, пропустил его практически без борьбы, приотпустив газ, хотя после "потасовки" был на лучшей траектории - побоялся получить стопарь и подвести команду. Чета я совсем забыл, что судьи на пит-стопе спалии надо было бицца
. В личке сто процентов так просто бы не пропустил.
Что касается наших основных конкурентов, Победы, - молодцы ребята! В этой гонке у вас практически не было технических накладок - не считая "яиц в бензине"Славы и "ветра в харю"
Андрея. Cross валил нереально, да и Серега тоже, надо чета
подумать, что бы на следующий Гранд финал не было пилотов, весящих меньше 80 кг
.
Женя, возьми Андрея под свое "пухлое"крыло - надо чета замутить с питанием. С продуктами поможем
!
Заслуженная победа - вы использовали все шансы, которые выпали!
Славку с двукратным чемпионством!
Главмет-М, команда в которой я проехал прошлый чемпионат, молодцы! Нурмухамеду - отдельный респект! Рустам, Ислам, вам реально повезло с отцом - так приятно, когда родители не только разделяют увлечения детей, но и активно участвуют в этих увлечениям! "Семья бензин в крови"
Спасибо всем другим командам и пилотам - Team RS, Peppers, Рулез, Travel F1, Drive, Forester Club, Canopus, For Land RT, Pro-Kart Racing!
С вами приятно было сражаться на трассах и общаться вне трасс! Рад, что наши гонки отличаются от многих других гонок именно дружеской атмосферой, несмотря на отчаянную борьбу на трассах. Надеюсь, мы не утратим этой отличительной особенности в будущем.
Отдельное спасибо капитану NordWest Сергею Мироненко, нашему бессменному top-пилоту! Летом 2006 года, когда я только узнал, что есть такое интересное занятие "картинг", первыми гонками, которые я увидел, был финал личного первенства 10-дюймов. "Московское Монако", как его еще называют. Их выиграл Серега. Тогда я еще не знал, как его зовут, и даже не думал, что мне посчастливится ездить в одной команде с таким "монстром"
Многому удалось научиться - настрою на гонки (мелочей нет), особенностям пилотажа, особенностями трасс и др. Да и просто приятно общаться!
Думаю, что многие из участников чемпионата могут сказать что-то подобное.
Серега, спасибо!!!
Гонки закончились, гонки продолжаются! До встречи на трассах!
Прокомментировать:
-
-
За поздравления спасибо!
Но как то не удобно , сделали из меня прям героя вьетнамской войны.
Прокомментировать:
-
Прокомментировать: