Мы и добивались этого. Несмотря на то что в своих командах мы боремся за какие то очки , позиции ,но мы всё равно должны оставаться друзьями , ведь мы занимаемся одним делом.
И все эти кубки , медали , призы ни что! Они лишь некое доказательство того что : ты в этот день был более удачлив , хорошо подготовился , команда хорошо сработала и тд. НО!!!! от гонки до гонки мы приезжаем , тренируемся , общаемся , нам приятно приезжать в клуб и видеть своих! И если эта гонка ещё больше объединила нас , то это только гуд!
Обсуждение командного чемпионата f1-club 2007-2008
Свернуть
X
-
мдаа...... такого я не ожидал -)))) да я думаю и никто не ожидал!
огромное удовольствие получил!
а воду надо было все-таки лить -))))))) гулять - так гулять!
кстати, Слав, не знаю, задумывался ты или нет, но вот этим рандомайзером ты как-то команды внутри чемпионата еще более сплотил -))))
всем непонятно за кого болеть -)) вроде в каждой команде "свои" едут
в общем, чума!
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениео-па.... ШО, недобор пилотов?!?!?
Прокомментировать:
-
-
Приглашаю пилотов на сегодняшнюю гонку в Форзу. Гонка в обратку. Есть свободные места. Вката не у кого нет , и по этому все в равных условиях.
Начало в 22-00 . Старт 23-00. Гонка 2 часа 40 мин.
Прокомментировать:
-
-
За отсутствие жёлтых флагов скажите спасибо главному судье. На предложение дать режим жёлтых флагов он ответил : "карт стоит вроде бы не на траектории".
Прокомментировать:
-
-
Сегодня многие проигнорировали тренировку. Тем самым вы просто решили меня подставить ?! Спасибо что у нас большинство ответственных мужиков , которые выкупали ваши заезды (и не пожалели).
Прокомментировать:
-
-
Гонка, конечно получилась веселая и интересная, хотя лично для меня самая невезучая из всех, столько косяков: 1. В первой сессии карт ломается (глушитель), 2.Сажусь на вторую сессию, карт не заводится, ехать уже можно а он ……, потом проехав почти круг, глохнет (хорошо хоть перед пит-лейном, накатом дополз), 3. Стопарь4. Небольшая травма (выбил палец) минут за 10-15 до конца гонки.
По последнему пункту хотел бы отметить на будущее . Руку я повредил врезавшись в сломанный карт , который стоял прямо на траектории, хорошо хоть скорость там небольшая (просто я не ожидал, его не видно было сразу за поворотом и ни флагов ни светофоров желтых не было).
В регламенте есть такой пункт:Действия команд и организатора в случае поломки картов на трассе. …..
…………Водитель, который находится в карте в момент его поломки, должен дождаться, пока к нему подойдет персонал трассы, только после разрешения персонала трассы выйти из карта и самым безопасным способом покинуть трассу, безоговорочно подчиняясь командам персонала трассы.
Далее пилот демонтирует датчик хронометража со сломанного карта и как можно быстрее приносит его на пит-лейн.
- пилот покинул карт сам и оставил его на траектории
- персонал не убрал карт с траектории
Я хочу подчеркнуть, что это все относится к нашей безопасности, недаром наказания в регламенте за это суровые. Пилота с поднятой рукой хорошо видно даже в ДД, а пустой карт не видно сосем. Поэтому прошу всех и участников и персонал быть внимательными. Спасибо.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от leorrr Посмотреть сообщениеПривози сегодня в Форцу - я отсканирую и выложу
Могу на себя взять половину для ускорения процесса
Прокомментировать:
-
-
Поздравления ГлавМету и Победе с очередной тумбочкой ! Не помню, как у ГМ, но Победа опять "словила" техпроблемы...- кажись у них ни одной гонки без этого...
Спасибо всем за отличную гонку, корректное поведение и клубу за машинки !По старой памяти, видать, некоторые боялись серой прокатной, но машинка чумовая была ! Жалко поворотный кулак развалился за 10 минут до конца смены... А еще из-за держака первый раз в жизни чуть не сделал "уши" по собственной вине - и это при моем весе под 100
Желаю на ГФ Победе и NordWest хорошей гонки и битвы за 1-е место !
Очень прошу Славку выложить ссцылочку на распечатки
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Людмила Посмотреть сообщениеДля правильного ответа следует учитывать, что все эти времена были показаны в одной и той же сессии.
Ну это не совсем так если уж по правде говоря
Моё время 23.76 за Победу показано на том же карте (где бензин тек из под крышки бензобака, на котором потом 23.68 шибанули как я понял)
23.71 у перцев тоже показали в предпоследней сессии... и после них кто-то тоже ехал на этом карте.
Но в общем и целом притензий к картам особых нет - были побыстрее, были помедленнее, но основное это конечно ДЕРЖАК к которому надо было адаптировать манеру пилотирования, что не всем удалось.
И кстати скорость отнюдь не самый лучший показатель: машина валит, но из бакак течет бензин - ГАМНО или не ГАМНО?
Или до неё машина валит 2 круга, а потом начинает глохнуть в поворотах - гамно или не гамно?
Так что не принимай близко к сердцу - те кому не повезло, конечно скажут ГАМНО попалось
Но еще раз повторюсь - всего предусмотреть нельзя, а то что к гонке технику подготовили это факт - ПРОКАТНАЯ тачка не особо уступала клубам и это для меня показатель очень серьезный. Да и времена конечно просто чумовые - не забывайте, что такой держак вкупе со скоростью это испытание и ля пилотов и для техники, и она его прошла с честью.
СПАСИБО КЛУБУ, давно такого удовольствия от ГОНКИ не получал.
СПАСИБО
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от goblin Посмотреть сообщениеесли это номер 1 - вьезд на питлейн для смены машины с заездом за белую линию - стоп-н-гоу 10 сек. На брифинге об этом говорили. Правило не мной придумано, но соблюдать должны все (на пересечение передней осью линии - глаза закрывал, ибо понятно что все бы всхлопотали по стопарю за пересечение линии передней осью). И вообще - я слишком добрый- мы должны были его выпустить, а после этого уже дать стоп-н-гоу. Команда бы на этом маневре потеряла еще больше времени.
Прокомментировать:
-
Прокомментировать: