
Обсуждение командного чемпионата f1-club 2007-2008
Свернуть
X
-
Да ладно вам, можно намного дешевле проехать. Можно вообще за бесплатно, то есть не из своего кармана. Найдите спонсоров/меценатов, и все, гоняйтесь.Что правда проще, я не знаю.
-
-
Сообщение от Dannil Посмотреть сообщениеА еще как вариант, мне кажется можно купить 1 новый карт на двоих.
1) т.к. он новый, ломаться не должен, сезон-два точно
2) тренероваться можно вместе, так даже интересней, но также можно и в разные дни
3) Обслуживание: хранение, механики и т.д. затраты тоже деляться на 2, поэтому по карману не сильно бьет.
4) Можно даже сезон поехать, через 1 гонку, поочереди =)
короче тоже вариант.
Думал об этом, но тут есть 1 серьёзная проблема: надо чтобы совпадал рост, длина рук и ног у пилотов и вес, иначе будет проблема с настройками, а свой карт без настроек это....Да и техника пилотирования может разнится.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Dannil Посмотреть сообщениеА еще как вариант, мне кажется можно купить 1 новый карт на двоих.
1) т.к. он новый, ломаться не должен, сезон-два точно
2) тренероваться можно вместе, так даже интересней, но также можно и в разные дни
3) Обслуживание: хранение, механики и т.д. затраты тоже деляться на 2, поэтому по карману не сильно бьет.
4) Можно даже сезон поехать, через 1 гонку, поочереди =)
короче тоже вариант.
P.S. Я не выдумываю, я сам через это прошёл.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеНе, ну 300.000 это ты загнул, но реально при серьёзном отношеннии к делу, у меня получилось в СХ первый год 200-250 тыщ (тренироваться мы любим - сам знаешь), ИЗИ 250 - 350.
Всё остальное, типа Б/у карты, аренды и прочая муть это как прийти на вечеринку где все пьют, а ты нет, и где все с девченками по комнатам разбредаются и кайф ловят, а ты сидишь в сторонке, дрочишь и завидуешь чужому счастью.
Во кайфа на дровах без тренировок сливать весь этап видя как народ, подготовил собственные карты, настроил все, оттренировался, телеметрию изучил, внес коррективы и ВАЛИТ, а ты сосешь...
Спасибо, не надо мне такого счастья за мои же деньги.
Я лучше просто 20 тренировок за сезон проведу, сравню ИЗИ, Биланд и Ротакс, DD2 попробую, тесты в руси пройду, и получу за 100.000 рублей (которые буду тратить постепенно тогда когда они есть и когда я хочу их потратить) МОРЕ УДОВОЛЬСТВИЯ.
Можно даже в конце 1 этап на арендованном у организаторов ИЗИ протошнить, и потом на ГРАНД финал смотаться, никаких проблем.
1) т.к. он новый, ломаться не должен, сезон-два точно
2) тренероваться можно вместе, так даже интересней, но также можно и в разные дни
3) Обслуживание: хранение, механики и т.д. затраты тоже деляться на 2, поэтому по карману не сильно бьет.
4) Можно даже сезон поехать, через 1 гонку, поочереди =)
короче тоже вариант.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Dannil Посмотреть сообщениеАндрей, мы с тобой прям на одни и теже цитаты отвечаем
Да надоели уже с этими вариантами "доступного" картинга.
Тут в прокате то с участием в любительских покатушках до 25.000 рублей за месяц иногда уходит
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от Dannil Посмотреть сообщение
Короче я так понял 300000-350000р. стоит сезон в СХ с покупкой нового карта. Ну наконец-то картина ясна. Спасибо Андрюха, что помог все упорядочить!
Всё остальное, типа Б/у карты, аренды и прочая муть это как прийти на вечеринку где все пьют, а ты нет, и где все с девченками по комнатам разбредаются и кайф ловят, а ты сидишь в сторонке, дрочишь и завидуешь чужому счастью.
Во кайфа на дровах без тренировок сливать весь этап видя как народ, подготовил собственные карты, настроил все, оттренировался, телеметрию изучил, внес коррективы и ВАЛИТ, а ты сосешь...
Спасибо, не надо мне такого счастья за мои же деньги.
Я лучше просто 20 тренировок за сезон проведу, сравню ИЗИ, Биланд и Ротакс, DD2 попробую, тесты в руси пройду, и получу за 100.000 рублей (которые буду тратить постепенно тогда когда они есть и когда я хочу их потратить) МОРЕ УДОВОЛЬСТВИЯ.
Можно даже в конце 1 этап на арендованном у организаторов ИЗИ протошнить, и потом на ГРАНД финал смотаться еслит захочется и бабло на него будет, никаких проблем.Последний раз редактировалось CROSS; 04.03.2008, 14:59.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеЭто вы вводите людей в заблуждение
Купите ИЗИ б/у за 50.000 рублей и дальше всего лишь оплатите стартовые взносы 2200 рублей * 9 этапов = 19.800 и всё.
Туда входят и тренировки и квалификации и гонки и вы примете участие в соренвоаниях спортивного класса всего за 70.000 рублей.
Любой нормальный человек понимает, что:
1. Карт надо где-то хранить.
2. Если он хранится не на Лидере, а в гараже и на халяву, то его надо на лидер привозить.
3. Обслуживать карт в целях экономии будем не покупая тележку?
4. Ездим весь сезон на 1 комплекте резины?
5. Сами умеем плавить свинец и размещать довесы или нам повезло и мы весим 80 кг?
6. Мы мегаталантливы, и нам хватает "тренировок" в гоночный уикенд?
7. Мы СУПЕР удачливы, а на б.у ни то что не прихватит ни разу, вообще ничего не сломается за сезон?
8. А если и надо будет поменять колодки то друзья подгонят на халяву и поставим мы их сами?
9. И зачем нам альфано - мы же талантливы.
10. Все с пониманием относятся к тому что мы экономим и берут нас собой на халяву в сабу и курск, надо же помогать дарованиям?
11. Мало того что ничего не ломается - мы еще и умеем ни разу в краш не попасть...
12. И бензинчиком с нами делятся... И маселком...
...
50. Да, зыбыл сказать, ЗНАЮ ПРИКУП, и ЖИВУ В СОЧИ.
Может быть вариант АРЕНДЫ техники на этап лучше?
Сколько этапчик стоит? 10.000 руб? 12.000 руб?
И сколько этапов - 9 ? Ага, весь год тошнить на чужом карте, вместо того чтобы купить свой за те же по сути деньги.
НЕТ никакой возможности провести сезон в ИЗИ купив новый карт менее чем за 200.000 рублей и получить при этом удовольствие.
Результаты? От 250.000 -300.000 рублей. И не надо мне говорить что это не так, цифры не врут.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от кросс Посмотреть сообщениея непрото, что дешевле, что дороже, я прото что можно проехать сезон и за меньшие деньги, а народ видать включат в бюджет что попало и "куклу барби" впридачу!и выдаёт это истину
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от кросс Посмотреть сообщениея непрото, что дешевле, что дороже, я прото что можно проехать сезон и за меньшие деньги, а народ видать включат в бюджет что попало и "куклу барби" впридачу!и выдаёт это истину
Это вы вводите людей в заблуждение
Купите ИЗИ б/у за 50.000 рублей и дальше всего лишь оплатите стартовые взносы 2200 рублей * 9 этапов = 19.800 и всё.
Туда входят и тренировки и квалификации и гонки и вы примете участие в соренвоаниях спортивного класса всего за 70.000 рублей.
Любой нормальный человек понимает, что:
1. Карт надо где-то хранить.
2. Если он хранится не на Лидере, а в гараже и на халяву, то его надо на лидер привозить.
3. Обслуживать карт в целях экономии будем не покупая тележку?
4. Ездим весь сезон на 1 комплекте резины?
5. Сами умеем плавить свинец и размещать довесы или нам повезло и мы весим 80 кг?
6. Мы мегаталантливы, и нам хватает "тренировок" в гоночный уикенд?
7. Мы СУПЕР удачливы, а на б.у ни то что не прихватит ни разу, вообще ничего не сломается за сезон?
8. А если и надо будет поменять колодки то друзья подгонят на халяву и поставим мы их сами?
9. И зачем нам альфано - мы же талантливы.
10. Все с пониманием относятся к тому что мы экономим и берут нас собой на халяву в сабу и курск, надо же помогать дарованиям?
11. Мало того что ничего не ломается - мы еще и умеем ни разу в краш не попасть...
12. И бензинчиком с нами делятся... И маселком...
...
50. Да, зыбыл сказать, ЗНАЮ ПРИКУП, и ЖИВУ В СОЧИ.
Может быть вариант АРЕНДЫ техники на этап лучше?
Сколько этапчик стоит? 10.000 руб? 12.000 руб?
И сколько этапов - 9 ? Ага, весь год тошнить на чужом карте, вместо того чтобы купить свой за те же по сути деньги.
НЕТ никакой возможности провести сезон в ИЗИ купив новый карт менее чем за 200.000 рублей и получить при этом удовольствие.
Результаты? От 250.000 -300.000 рублей. И не надо мне говорить что это не так, цифры не врут.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от goblin Посмотреть сообщениесами все крутят... удовльствие получают по полной... а просто тупо сесть и ехать - это кастрированное удовольствие...времени нет на все это, есть более приоритеные задачи.
Короче я так понял 300000-350000р. стоит сезон в СХ с покупкой нового карта. Ну наконец-то картина ясна. Спасибо Андрюха, что помог все упорядочить!
Что ж, присоединяюсь к Сереги М. я готов поехать в Изике за 150000р.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
у людей выходит... тока без механиков и стоимости рамы... сами все крутят... удовльствие получают по полной... а просто тупо сесть и ехать - это кастрированное удовольствие... имхо
А я не хочу крутить гайки, не моё это. Не надо мне такого удовольствия.
И без рамы и механиков я ни в каком классе не поеду - это тоже бред. Тогда лучше тренироваться на чем хочешь весь сезон, выбор шире, денег меньше.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от кросс Посмотреть сообщениекак считаете ума неприлажу!!Вот пост Чернышова!!
Цитата:
Сообщение от кросс
Хотелось бы ,чтоб озвучили сифры Чемпионы Чернышов Кирилл и Василий Ануфриев!!))
Я примерно прикинул...Получилось где-то 150 тыщ, 70 из которых - б\у изик. Но это не считая затрат на Гранд Финал
Ну какой б/у изик?
Райкина ей Богу вспоминаю:
" - есть раки, БОЛЬШИЕ, но по 5.
- а дешевле?
- есть по 3, но маленькие. "
- а большие?
- БОЛЬШИЕ? Есть большие, но по 5."
А реально:
Купили карт: 130.000 руб. - просто купить карт !
Привезли на Лидер...
Далее, хранение 3000 руб в мес. * 6 месяцев = 18.000 руб. за сезон.
Сколько стоит настроить и довесы закрепит пока не знаю.
Далее 9 этапов + кубок. Оптимально на каждый этап новый комплект резины, который потом можно на тренировках докатывать. Итого: 9 комплектов - 4.000 * 9 = 36.000
Бензин и масло - не знаю сколько надо - думаю 10.000 на сезон должно хватить?
Канистры фигистры и мерные фиговинки или сам покупай или плати за осблугу.
Звездый цепи...
Стартовые взносы - 2200 руб где то видел цифру. * 9 = 19800.
Сколько я там насчитал? 130.000 карт + 18.000 хранение + 36.000 резина + 20.000 стартовые + 10.000 масло и бензин.
И это без специфики выездных этапов и тренировок.
Тренировка 1200 руб браслетик.
Альфано тоже надо...
ЭЭЭЭхдаже 250.000 получается без стоимости ОБСЛУГИ если самому все делать... С Обслугой даже за 10.000 в месяц это уже 300.000.
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениеСчитаем просто: новый изик + 9 этапов + механик + хранение + резина + тренировки (хотя бы два раза в неделю)
Гы: Скажите мне, где я могу проехать сезон на изике за 150 тыс. рублёв - Я готов!
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от goblin Посмотреть сообщениеСтартовые в изи 2000 руб этап = 20 тысяч сезон \ в СХ в среднем получается 25-30 т.р.
Резина - 5т.р. комплект - 5 комплектов (это минимум) - уже 25 т.р.
А еще запчасти, обслуживание..... Так что никак дешевле Сх не получится... в лучшем случае получится одинаково... но это если повезет... Вася молодца - не знаю как ему удается, но он ниразу мотор не перебирал... у других прихваты... о цене переборки молчу, ибо точных цифр не знаю
Прокомментировать:
-
-
Сообщение от кросс Посмотреть сообщениекак считаете ума неприлажу!!Вот пост Чернышова!!
Цитата:
Сообщение от кросс
Хотелось бы ,чтоб озвучили сифры Чемпионы Чернышов Кирилл и Василий Ануфриев!!))
Я примерно прикинул...Получилось где-то 150 тыщ, 70 из которых - б\у изик. Но это не считая затрат на Гранд Финал
Резина - 5т.р. комплект - 5 комплектов (это минимум) - уже 25 т.р.
А еще запчасти, обслуживание..... Так что никак дешевле Сх не получится... в лучшем случае получится одинаково... но это если повезет... Вася молодца - не знаю как ему удается, но он ниразу мотор не перебирал... у других прихваты... о цене переборки молчу, ибо точных цифр не знаю
Прокомментировать:
-
Прокомментировать: