Обсуждение командного чемпионата f1-club 2007-2008

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • к.а.
    Участник ответил
    Да ладно вам, можно намного дешевле проехать. Можно вообще за бесплатно, то есть не из своего кармана. Найдите спонсоров/меценатов, и все, гоняйтесь. Что правда проще, я не знаю.

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Сообщение от Dannil Посмотреть сообщение
    А еще как вариант, мне кажется можно купить 1 новый карт на двоих.
    1) т.к. он новый, ломаться не должен, сезон-два точно
    2) тренероваться можно вместе, так даже интересней, но также можно и в разные дни
    3) Обслуживание: хранение, механики и т.д. затраты тоже деляться на 2, поэтому по карману не сильно бьет.
    4) Можно даже сезон поехать, через 1 гонку, поочереди =)

    короче тоже вариант.

    Думал об этом, но тут есть 1 серьёзная проблема: надо чтобы совпадал рост, длина рук и ног у пилотов и вес, иначе будет проблема с настройками, а свой карт без настроек это.... Да и техника пилотирования может разнится.

    Прокомментировать:


  • Shurick
    Участник ответил
    Сообщение от Dannil Посмотреть сообщение
    А еще как вариант, мне кажется можно купить 1 новый карт на двоих.
    1) т.к. он новый, ломаться не должен, сезон-два точно
    2) тренероваться можно вместе, так даже интересней, но также можно и в разные дни
    3) Обслуживание: хранение, механики и т.д. затраты тоже деляться на 2, поэтому по карману не сильно бьет.
    4) Можно даже сезон поехать, через 1 гонку, поочереди =)

    короче тоже вариант.
    Зря ты так думаешь! Стоит одному разложить карт аукнется обоим! Даже если ремонт будет оплачивать провинившийся, то второй потеряет время, а после ремонта поедет на "дровах". Тебе это надо? Кроме того, у каждого свои настройки сиденья, педалей, руля. Напарник должен быть очень сильно похож на тебя по физическим параметрам и предпочтениям.

    P.S. Я не выдумываю, я сам через это прошёл.

    Прокомментировать:


  • Dannil
    Участник ответил
    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    Не, ну 300.000 это ты загнул, но реально при серьёзном отношеннии к делу, у меня получилось в СХ первый год 200-250 тыщ (тренироваться мы любим - сам знаешь), ИЗИ 250 - 350.

    Всё остальное, типа Б/у карты, аренды и прочая муть это как прийти на вечеринку где все пьют, а ты нет, и где все с девченками по комнатам разбредаются и кайф ловят, а ты сидишь в сторонке, дрочишь и завидуешь чужому счастью.

    Во кайфа на дровах без тренировок сливать весь этап видя как народ, подготовил собственные карты, настроил все, оттренировался, телеметрию изучил, внес коррективы и ВАЛИТ, а ты сосешь...

    Спасибо, не надо мне такого счастья за мои же деньги.

    Я лучше просто 20 тренировок за сезон проведу, сравню ИЗИ, Биланд и Ротакс, DD2 попробую, тесты в руси пройду, и получу за 100.000 рублей (которые буду тратить постепенно тогда когда они есть и когда я хочу их потратить) МОРЕ УДОВОЛЬСТВИЯ.

    Можно даже в конце 1 этап на арендованном у организаторов ИЗИ протошнить, и потом на ГРАНД финал смотаться, никаких проблем.
    А еще как вариант, мне кажется можно купить 1 новый карт на двоих.
    1) т.к. он новый, ломаться не должен, сезон-два точно
    2) тренероваться можно вместе, так даже интересней, но также можно и в разные дни
    3) Обслуживание: хранение, механики и т.д. затраты тоже деляться на 2, поэтому по карману не сильно бьет.
    4) Можно даже сезон поехать, через 1 гонку, поочереди =)

    короче тоже вариант.

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Сообщение от Dannil Посмотреть сообщение
    Андрей, мы с тобой прям на одни и теже цитаты отвечаем

    Да надоели уже с этими вариантами "доступного" картинга.

    Тут в прокате то с участием в любительских покатушках до 25.000 рублей за месяц иногда уходит

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Сообщение от Dannil Посмотреть сообщение

    Короче я так понял 300000-350000р. стоит сезон в СХ с покупкой нового карта. Ну наконец-то картина ясна. Спасибо Андрюха, что помог все упорядочить!
    Не, ну 300.000 это ты загнул, но реально при серьёзном отношеннии к делу, у меня получилось в СХ первый год 200-250 тыщ (тренироваться мы любим - сам знаешь), ИЗИ 250 - 350.

    Всё остальное, типа Б/у карты, аренды и прочая муть это как прийти на вечеринку где все пьют, а ты нет, и где все с девченками по комнатам разбредаются и кайф ловят, а ты сидишь в сторонке, дрочишь и завидуешь чужому счастью.

    Во кайфа на дровах без тренировок сливать весь этап видя как народ, подготовил собственные карты, настроил все, оттренировался, телеметрию изучил, внес коррективы и ВАЛИТ, а ты сосешь...

    Спасибо, не надо мне такого счастья за мои же деньги.

    Я лучше просто 20 тренировок за сезон проведу, сравню ИЗИ, Биланд и Ротакс, DD2 попробую, тесты в руси пройду, и получу за 100.000 рублей (которые буду тратить постепенно тогда когда они есть и когда я хочу их потратить) МОРЕ УДОВОЛЬСТВИЯ.

    Можно даже в конце 1 этап на арендованном у организаторов ИЗИ протошнить, и потом на ГРАНД финал смотаться еслит захочется и бабло на него будет, никаких проблем.
    Последний раз редактировалось CROSS; 04.03.2008, 14:59.

    Прокомментировать:


  • Dannil
    Участник ответил
    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    Это вы вводите людей в заблуждение

    Купите ИЗИ б/у за 50.000 рублей и дальше всего лишь оплатите стартовые взносы 2200 рублей * 9 этапов = 19.800 и всё.

    Туда входят и тренировки и квалификации и гонки и вы примете участие в соренвоаниях спортивного класса всего за 70.000 рублей.

    Любой нормальный человек понимает, что:

    1. Карт надо где-то хранить.
    2. Если он хранится не на Лидере, а в гараже и на халяву, то его надо на лидер привозить.
    3. Обслуживать карт в целях экономии будем не покупая тележку?
    4. Ездим весь сезон на 1 комплекте резины?
    5. Сами умеем плавить свинец и размещать довесы или нам повезло и мы весим 80 кг?
    6. Мы мегаталантливы, и нам хватает "тренировок" в гоночный уикенд?
    7. Мы СУПЕР удачливы, а на б.у ни то что не прихватит ни разу, вообще ничего не сломается за сезон?
    8. А если и надо будет поменять колодки то друзья подгонят на халяву и поставим мы их сами?
    9. И зачем нам альфано - мы же талантливы.
    10. Все с пониманием относятся к тому что мы экономим и берут нас собой на халяву в сабу и курск, надо же помогать дарованиям?
    11. Мало того что ничего не ломается - мы еще и умеем ни разу в краш не попасть...
    12. И бензинчиком с нами делятся... И маселком...

    ...

    50. Да, зыбыл сказать, ЗНАЮ ПРИКУП, и ЖИВУ В СОЧИ.

    Может быть вариант АРЕНДЫ техники на этап лучше?
    Сколько этапчик стоит? 10.000 руб? 12.000 руб?

    И сколько этапов - 9 ? Ага, весь год тошнить на чужом карте, вместо того чтобы купить свой за те же по сути деньги.

    НЕТ никакой возможности провести сезон в ИЗИ купив новый карт менее чем за 200.000 рублей и получить при этом удовольствие.
    Результаты? От 250.000 -300.000 рублей. И не надо мне говорить что это не так, цифры не врут.
    Андрей, мы с тобой прям на одни и теже цитаты отвечаем

    Прокомментировать:


  • Dannil
    Участник ответил
    Сообщение от кросс Посмотреть сообщение
    я непрото, что дешевле, что дороже, я прото что можно проехать сезон и за меньшие деньги, а народ видать включат в бюджет что попало и "куклу барби" впридачу!и выдаёт это истину
    Можно за меньшие, конечно можно!!! Можно гонку пропустить одну, другую, можно тренироваться меньше, можно экономить на том на сём, но люди хотят знать потолок, ребята же все деловые. Деньги считать умеем, хочется знать, какой бюджет нужен для победы, а там уже каждый для себя решит, поедет он на победу или нет. Причем все равно поедет, но будет реалистом и выберет изходя из своих финансовых возможностей наиболее правильную стратегию в том или инов чампе!

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Сообщение от кросс Посмотреть сообщение
    я непрото, что дешевле, что дороже, я прото что можно проехать сезон и за меньшие деньги, а народ видать включат в бюджет что попало и "куклу барби" впридачу!и выдаёт это истину

    Это вы вводите людей в заблуждение

    Купите ИЗИ б/у за 50.000 рублей и дальше всего лишь оплатите стартовые взносы 2200 рублей * 9 этапов = 19.800 и всё.

    Туда входят и тренировки и квалификации и гонки и вы примете участие в соренвоаниях спортивного класса всего за 70.000 рублей.

    Любой нормальный человек понимает, что:

    1. Карт надо где-то хранить.
    2. Если он хранится не на Лидере, а в гараже и на халяву, то его надо на лидер привозить.
    3. Обслуживать карт в целях экономии будем не покупая тележку?
    4. Ездим весь сезон на 1 комплекте резины?
    5. Сами умеем плавить свинец и размещать довесы или нам повезло и мы весим 80 кг?
    6. Мы мегаталантливы, и нам хватает "тренировок" в гоночный уикенд?
    7. Мы СУПЕР удачливы, а на б.у ни то что не прихватит ни разу, вообще ничего не сломается за сезон?
    8. А если и надо будет поменять колодки то друзья подгонят на халяву и поставим мы их сами?
    9. И зачем нам альфано - мы же талантливы.
    10. Все с пониманием относятся к тому что мы экономим и берут нас собой на халяву в сабу и курск, надо же помогать дарованиям?
    11. Мало того что ничего не ломается - мы еще и умеем ни разу в краш не попасть...
    12. И бензинчиком с нами делятся... И маселком...

    ...

    50. Да, зыбыл сказать, ЗНАЮ ПРИКУП, и ЖИВУ В СОЧИ.

    Может быть вариант АРЕНДЫ техники на этап лучше?
    Сколько этапчик стоит? 10.000 руб? 12.000 руб?

    И сколько этапов - 9 ? Ага, весь год тошнить на чужом карте, вместо того чтобы купить свой за те же по сути деньги.

    НЕТ никакой возможности провести сезон в ИЗИ купив новый карт менее чем за 200.000 рублей и получить при этом удовольствие.
    Результаты? От 250.000 -300.000 рублей. И не надо мне говорить что это не так, цифры не врут.

    Прокомментировать:


  • Dannil
    Участник ответил
    Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
    сами все крутят... удовльствие получают по полной... а просто тупо сесть и ехать - это кастрированное удовольствие...
    Знаешь, у меня политика другая... Я лучше то время, которое другие тратят на гайки, буду работать и заработаю на механика, а потом буду ТАКОЕ огромное удовлетворение и удовольствие получать, когда буду садиться на подготовленный карт, в который только бензо подливай и резину меняй. Вот это удовольствие времени нет на все это, есть более приоритеные задачи.

    Короче я так понял 300000-350000р. стоит сезон в СХ с покупкой нового карта. Ну наконец-то картина ясна. Спасибо Андрюха, что помог все упорядочить!

    Что ж, присоединяюсь к Сереги М. я готов поехать в Изике за 150000р.

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Сообщение от goblin Посмотреть сообщение

    у людей выходит... тока без механиков и стоимости рамы... сами все крутят... удовльствие получают по полной... а просто тупо сесть и ехать - это кастрированное удовольствие... имхо

    А я не хочу крутить гайки, не моё это. Не надо мне такого удовольствия.

    И без рамы и механиков я ни в каком классе не поеду - это тоже бред. Тогда лучше тренироваться на чем хочешь весь сезон, выбор шире, денег меньше.

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Сообщение от кросс Посмотреть сообщение
    как считаете ума неприлажу!!Вот пост Чернышова!!
    Цитата:
    Сообщение от кросс
    Хотелось бы ,чтоб озвучили сифры Чемпионы Чернышов Кирилл и Василий Ануфриев!!))

    Я примерно прикинул...Получилось где-то 150 тыщ, 70 из которых - б\у изик. Но это не считая затрат на Гранд Финал

    Ну какой б/у изик?

    Райкина ей Богу вспоминаю:
    " - есть раки, БОЛЬШИЕ, но по 5.
    - а дешевле?
    - есть по 3, но маленькие. "
    - а большие?
    - БОЛЬШИЕ? Есть большие, но по 5."

    А реально:

    Купили карт: 130.000 руб. - просто купить карт !
    Привезли на Лидер...
    Далее, хранение 3000 руб в мес. * 6 месяцев = 18.000 руб. за сезон.
    Сколько стоит настроить и довесы закрепит пока не знаю.
    Далее 9 этапов + кубок. Оптимально на каждый этап новый комплект резины, который потом можно на тренировках докатывать. Итого: 9 комплектов - 4.000 * 9 = 36.000
    Бензин и масло - не знаю сколько надо - думаю 10.000 на сезон должно хватить?
    Канистры фигистры и мерные фиговинки или сам покупай или плати за осблугу.
    Звездый цепи...
    Стартовые взносы - 2200 руб где то видел цифру. * 9 = 19800.

    Сколько я там насчитал? 130.000 карт + 18.000 хранение + 36.000 резина + 20.000 стартовые + 10.000 масло и бензин.

    И это без специфики выездных этапов и тренировок.

    Тренировка 1200 руб браслетик.

    Альфано тоже надо...

    ЭЭЭЭх даже 250.000 получается без стоимости ОБСЛУГИ если самому все делать... С Обслугой даже за 10.000 в месяц это уже 300.000.

    Прокомментировать:


  • кросс
    Участник ответил
    Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
    Считаем просто: новый изик + 9 этапов + механик + хранение + резина + тренировки (хотя бы два раза в неделю)

    Гы: Скажите мне, где я могу проехать сезон на изике за 150 тыс. рублёв - Я готов!
    обращайся к организаторам Марат резяков

    Прокомментировать:


  • кросс
    Участник ответил
    Сообщение от goblin Посмотреть сообщение
    Стартовые в изи 2000 руб этап = 20 тысяч сезон \ в СХ в среднем получается 25-30 т.р.
    Резина - 5т.р. комплект - 5 комплектов (это минимум) - уже 25 т.р.
    А еще запчасти, обслуживание..... Так что никак дешевле Сх не получится... в лучшем случае получится одинаково... но это если повезет... Вася молодца - не знаю как ему удается, но он ниразу мотор не перебирал... у других прихваты... о цене переборки молчу, ибо точных цифр не знаю
    я непрото, что дешевле, что дороже, я прото что можно проехать сезон и за меньшие деньги, а народ видать включат в бюджет что попало и "куклу барби" впридачу!и выдаёт это истину

    Прокомментировать:


  • goblin
    Участник ответил
    Сообщение от кросс Посмотреть сообщение
    как считаете ума неприлажу!!Вот пост Чернышова!!
    Цитата:
    Сообщение от кросс
    Хотелось бы ,чтоб озвучили сифры Чемпионы Чернышов Кирилл и Василий Ануфриев!!))

    Я примерно прикинул...Получилось где-то 150 тыщ, 70 из которых - б\у изик. Но это не считая затрат на Гранд Финал
    Стартовые в изи 2000 руб этап = 20 тысяч сезон \ в СХ в среднем получается 25-30 т.р.
    Резина - 5т.р. комплект - 5 комплектов (это минимум) - уже 25 т.р.
    А еще запчасти, обслуживание..... Так что никак дешевле Сх не получится... в лучшем случае получится одинаково... но это если повезет... Вася молодца - не знаю как ему удается, но он ниразу мотор не перебирал... у других прихваты... о цене переборки молчу, ибо точных цифр не знаю

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎