If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Обсуждение командного чемпионата f1-club 2007-2008
2 Leorr
Справедливости ради - свой стопарь ты заработал ещё до этого... , много раньше. Неподготовленный обгон в повороте Форца - как следствие - таран в бочину, развернул Аркашу..... - наш судья в том инцинденте тебя просто пожалел. Я понимаю - хотел как можно быстрее обогнать, уехать... - тем более ехал быстрее , НО - Голова на плечах есть ведь?! - подготовься к манёвру и действуй! Без подготовки фигня какая-то получается... - некрасиво, некорректно... - и просто - Фу....
3:06... №5 - повторное предупреждение, штраф стоп-н-гоу 10 сек, при вьезде на питлейн гонщик проехал белую линию на вьезде всем картом
Не согласен! Передними - да, пересёк линию, но не всем картом Блин...
А я согласен с решением судьи!
Твой вылет пит-лейн был очень опасен!
Механики как горох в рассыпную разлетелись.
То ,что задняя ось не пересекла стоп линию видели многие , но это не важно.
И вообще , гонки не выирываются тем как мы заезжаем на смену , а вот получить наказание , и откатится на 10 сек назад , как два пальца об асфальт.
И в гонке , лучше повесеть пару кругов за круговым ,сливая 2-4 десятки потеряв максимум 1 сек из 3 часов 40 мин , чем получить накозание от судьи , и выслушивать претензии от других участников гонки.
Я считаю хороший пилот не только быстро едет , но и держит свои эмоции под контролем в любой ситуации.
3:06... №5 - повторное предупреждение, штраф стоп-н-гоу 10 сек, при вьезде на питлейн гонщик проехал белую линию на вьезде всем картом
Не согласен! Передними - да, пересёк линию, но не всем картом Блин...
Свидетели судья, следящий за сменой пилотом и вьездом на питлейн, а также механик... Достаточно слов судьи на вьезде о нарушении - следить за этим одна из его обязанностей. Также я возможно дал бы вам предупреждение, но одно у вас уже было (см. выше). Причем по регламенту за оба полагался штраф стоп-н-гоу
Если речь про поворот "Форца", то карт № 2 в этом не участвовал, а был лишь "зритерелем" завала из трех машин.
Да, речь про этот поворот... Возможна ошибка с картом №2, не спорю, вы потом перемешались, я по памяти писал... В принципе все равно никаких претензий ни к кому не было...
Если интересно, все нарушения вчерашней гонки:
39 мин - №5 - предупреждение, выезд из питлейн без разрешающего сигнала судьи одновременно с другим гонщиком
1:29... завал с участием №2, 3, 8 - гоночный инцендент
2:24... №4 - предупреждение, непредоставление места №6 при завершении обгона, грубая езда
2:28... №6 - предупреждение - неподчинение синим флагам на протяжении 2-х кругов
№5 - предупреждение, удар в боковую часть при обгоне, создание аварийной ситуации
2:37... №4 - повторное предупреждение, штраф стоп-н-гоу 10 сек за выезд из питлейн без разрешения судьи, игнорирование флаговой сигнализации
3:06... №5 - повторное предупреждение, штраф стоп-н-гоу 10 сек, при вьезде на питлейн гонщик проехал белую линию на вьезде всем картом
3:28... №1 - предупреждение, многократные толчки (не более 2-х в некоторых поворотах) в заднюю часть карта №10 (карт №10 - 2й, карт №1 - 4й, 10-й не обязан пропускать)
PS Валяюсь походу с отравлением газами. Ну нафик такие гонки...
Прокомментировать: