Обсуждение командного чемпионата f1-club 2007-2008

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • dELIS
    Участник ответил
    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    Я писал регламент......... ЖЕРТВА - 1 круг за лишние 2-3 минуты пребывания на трассе БЫЛА БЫ ОПРАВДАНА по полной программе за счет того, что пилот оказался бы на быстрой машине
    Прикольно будет, если организаторы длинных гонок (на прокате, есссно) будут проводить жеребьёвку номера машинки при смене карта. Одной минуты, прописанной в регламенте, для этого вполне достаточно.

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Довесы на ГРАНД ФИНАЛ

    По поводу Довесов на Гранд Финал:

    Довесам быть. Минимальный довес 2.5 кг Максимальный 20 кг. Шаг довеса 2.5 кг. Довешивать будем МИНИМУМ до 80 кг.

    ПРИМЕР:
    Пилот весит 62.5 кг. Получит довес 17.5 кг.
    Пилот весит 64.9 кг. ТОЖЕ получит довес 17.5 кг.
    А вот при 65 кг. будет уже 15 кг довеса.

    ТАКИМ образом все пилоты, собственный вес которых от 60 кг и более будут довешены до 80-82.4 кг. В том числе и девушки - поблажек не будет.

    Пилоты весом менее 60 кг получат максимальный довес 20 кг.
    Пилоты вес которых менее 55 кг в ГРАНД ФИНАЛЕ принять участие к сожалению не смогут.

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    И вообще, для всех:

    Это ДЛИННЫЕ гонке на ПРОКАТНОЙ технике.

    Да, скорость,мастерство и стабильность нужны и важны.
    НО, это прокат и техника априори разная. Да, в ФОРЦЕ сейчас карты ровнее, чем где-бы то ни было, но даже они дают разницу 0.4 сек с круга.

    И поверьте, что выигрывает в 90% случаев та из БЫСТРЫХ команд, пилоты которой ДОЛЬШЕ других провели на быстрых машинах в конкретной гонке.

    Регамент это тот самый документ, руководствуясь которым вы не просто должны уложиться в какие-то рамки - Ваша задача выжать из него БЫСТРЫЕ МАШИНЫ для пилотов Вашей команды.


    Один только нюанс начинается ли отсчет для всех команд со старом первой, или для каждой команды этот отсчтет начинается индивидуально УЖЕ ОЧЕНЬ СИЛЬНО ВЛИЯЕТ на картину гонки.

    Работатйте с регламентом, в нем более 50% ваших побед.

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Сообщение от Людмила Посмотреть сообщение
    вот именно в этом и недоработанный. Регламент-штука уникальная. А во всех тех регламентах также все и было скопировано без вникания в ситуацию. Никто ведь не знает почему было в первоисточнике такое наказание применено.
    Я писал регламент в прошлом году самостоятельно.

    Наказание такое ИМХО СТРОГОЕ, но правильное, так как если бы гонялись в 10 дюймах 9 команд где ВСЕ подгадывали быстрые машины для своих пилотов, то ЖЕРТВА - 1 круг за лишние 2-3 минуты пребывания на трассе БЫЛА БЫ ОПРАВДАНА по полной программе за счет того, что пилот оказался бы на быстрой машине. За 40 минут можно привезти 2-2,5 круга - мы это проверяли перед гонкой.

    Текущий регламент тоже позволяет подобные ИГРЫ С РЕГЛАМЕНТОМ, но рамки гораздо жестче - 1 лишняя минута может дать ВЫИГРЫШ, 2 ну может быть...

    3-5 это уже для тех кто прозевал.

    БОЛЬШЕ 5 минут - это уже чистый провал команды. ИМХО.

    Прокомментировать:


  • Людмила
    Участник ответил
    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    Секунду, это чем это он не доработанный? Аналогичное наказание было во многих регламентах которые я лично штудировал еще в прошлом году. И мы не стали исключением, дабы после нашего чампа народ мог спокойно ехать в любом другом.

    Сейчас к этоу нарушению стали относиться лояльнее - мы тоже это учтем.
    вот именно в этом и недоработанный. Регламент-штука уникальная. А во всех тех регламентах также все и было скопировано без вникания в ситуацию. Никто ведь не знает почему было в первоисточнике такое наказание применено.

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Сообщение от Людмила Посмотреть сообщение
    детально изучить предлагается Организаторам гонки, а не его участникам. С участниками все понятно, регламент прочтут, когда их коснется наказание. Но такая безалаберность пилотов вовсе не повод для недоработанных регламентов.

    Секунду, это чем это он не доработанный? Аналогичное наказание было во многих регламентах которые я лично штудировал еще в прошлом году. И мы не стали исключением, дабы после нашего чампа народ мог спокойно ехать в любом другом.

    Сейчас к этоу нарушению стали относиться лояльнее - мы тоже это учтем.

    Прокомментировать:


  • Людмила
    Участник ответил
    Сообщение от кросс Посмотреть сообщение
    детально изучить это праульно!!вбольшенстве своём, я за свою жизнь гонок провёл.без малого 60-70.,мало кто ваще читает регламенты!!!!!
    чаще выигрывают те, кто их читает особенно в командных гонках. Мне вспоминается огромная масса гонок с участием Вовы Черных, которому удавалось из регламента выжать все,что можно и не можно. Большой талант был по части регламентно-командной тактики

    Прокомментировать:


  • Людмила
    Участник ответил
    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    Кто мешал детально изучить текущий регламент? И всё равно многи его даже не читали.
    детально изучить предлагается Организаторам гонки, а не его участникам. С участниками все понятно, регламент прочтут, когда их коснется наказание. Но такая безалаберность пилотов вовсе не повод для недоработанных регламентов.

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Сообщение от кросс Посмотреть сообщение
    детально изучить это праульно!!вбольшенстве своём, я за свою жизнь гонок провёл.без малого 60-70.,мало кто ваще читает регламенты!!!!!
    Кто мешал детально изучить текущий регламент? И всё равно многи его даже не читали.

    Прокомментировать:


  • кросс
    Участник ответил
    Сообщение от Людмила Посмотреть сообщение
    справедливость - понятие странное. Штрафы правильно. А репетировать применение таких наказаний на себе же, по моему не очень правильно. Лучше детально изучить регламент перед стартом чемпионата и не полагаться на мнение всех участников при обсуждении. Может они будут не внимательны и не заметят чего-то в момент обсуждения, а потом начнут возникать такие вот ситуации. Зачем?
    детально изучить это праульно!!вбольшенстве своём, я за свою жизнь гонок провёл.без малого 60-70.,мало кто ваще читает регламенты!!!!!

    Прокомментировать:


  • Людмила
    Участник ответил
    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    Согласен. Но менять в этом году не будем - это было бы несправедливо.

    Штраф этот унаследовали из регламента прошлого года, и первое же его применения показало что штраф слишком суровый.

    В след году будут просто штрафы, напрмер каждые полные или неполные 2 минуты сверх лимита, или не доезжая лимита минус 1 круг.
    справедливость - понятие странное. Штрафы правильно. А репетировать применение таких наказаний на себе же, по моему не очень правильно. Лучше детально изучить регламент перед стартом чемпионата и не полагаться на мнение всех участников при обсуждении. Может они будут не внимательны и не заметят чего-то в момент обсуждения, а потом начнут возникать такие вот ситуации. Зачем?

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Сообщение от Людмила Посмотреть сообщение
    Логично дисквал за опасную езду, оскорбления ну и что -то такое, противоречащее нормальному ходу гонки. Дисквал за перелимит на трассе не логично.
    Согласен. Но менять в этом году не будем - это было бы несправедливо.

    Штраф этот унаследовали из регламента прошлого года, и первое же его применения показало что штраф слишком суровый.

    В след году будут просто штрафы, напрмер каждые полные или неполные 2 минуты сверх лимита, или не доезжая лимита минус 1 круг.

    Прокомментировать:


  • Людмила
    Участник ответил
    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    Я помню только на Варшавке Судья это пресекал: там 3 стопаря было в одной гонке и 2 если не ошибаюсь во второй в обратном направлении за это нарушение. Это в прошлом году.

    В этом году на разу за это пока не наказывали судьи.
    в том то и дело. А жаль. Меньше было бы расстройств у участников. Вам надо своих судей уже воспитывать начать. Чтобы понимали нюансы и суть.

    Прокомментировать:


  • Людмила
    Участник ответил
    прочитала тут полветки, поскольку довелось в этапе поучаствовать. Возник вопрос. В общем-то даже не потому, что именно команда, за которую ехала была дисквалифицирована, а просто из любопытства.
    Зачем в регламенте любительского чемпионата, который проводится на свои же сборы, для себя же применять наказание - дисквал за нарушения, не влекущие серьезных последствий? Я посмотрела, такой же пункт остался и в регламенте на ГФ.
    Логично дисквал за опасную езду, оскорбления ну и что -то такое, противоречащее нормальному ходу гонки. Дисквал за перелимит на трассе не логично.

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Сообщение от Людмила Посмотреть сообщение
    и сколько человек было наказано за историю чампа?
    Я помню только на Варшавке Судья это пресекал: там 3 стопаря было в одной гонке и 2 если не ошибаюсь во второй в обратном направлении за это нарушение. Это в прошлом году.

    В этом году на разу за это пока не наказывали судьи.

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎