Обсуждение командного чемпионата f1-club 2007-2008

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • CROSS
    Участник ответил
    Сообщение от Erioma Посмотреть сообщение
    Я за Яшу.Мне всегда нравилось как он судит.Особых косяков не помню.(за 4-5 лет)
    Кстати вопрос:а у нас в чемпионате запрещена езда в две педали?

    Я тоже за Яшу.

    За 2 педали если память мне не изменяет предупреждение и потом стопарь вроде. Читать надо. КАРАЛ ЭТО только Яша

    Прокомментировать:


  • Crow
    Участник ответил
    Сообщение от Erioma Посмотреть сообщение
    Кстати вопрос:а у нас в чемпионате запрещена езда в две педали?
    Стопарь по регламенту.

    Прокомментировать:


  • Nik
    Участник ответил
    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    Я переживаю именно потому, что СУДЬЯ ПРАВ. И учиться надо именно изходя из этого. А не говорить что судья ошибся.
    Согласен, СУДЬЯ ПРАВ! Судья ВСЕГДА прав! Но в официальных и... ну а здесь на то и дискусия, что бы всё это обсудить.

    Вот ты сам рейтинг судей предложил. На самом деле очень хорошая вещь. Предложил обсудить кого на ГФ пригласить. Отличная идея и снимет сразу кучу вопросов.
    Я бы конечно судейскуя бригаду с Варшавки приглашал. По крайней мере на Варшаве судейство было хорошим.

    Прокомментировать:


  • Erioma
    Участник ответил
    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    Кстати у нас открытый вопрос с судейством Гранд Финала - Кирил один 6 часов 20 минут гонку судить физически не сможет.

    Нужна НАСТОЯЩАЯ БРИГАДА:

    Варианта пока 2:

    1. Ершов

    2. Яша

    Вот тут хотелось бы мнения Ваши услышать - вопрос серьёзный.
    Я за Яшу.Мне всегда нравилось как он судит.Особых косяков не помню.(за 4-5 лет)
    Кстати вопрос:а у нас в чемпионате запрещена езда в две педали?

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
    Пилот без головы - это не пилот.
    Пилот без головы.

    Новый роман на прилавках всех книжных магазинов Мосвкы.


    Ты не сердись на нас, мы тебя любим, ты же знаешь.

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Сообщение от Nik Посмотреть сообщение
    И не переживай так... никто не обвиняет никого. Решение принято и пересмотру не подлежит. Просто идёт "разбор полётов". Тож учёба.
    Я переживаю именно потому, что СУДЬЯ ПРАВ. И учиться надо именно изходя из этого. А не говорить что судья ошибся.

    Прокомментировать:


  • Nik
    Участник ответил
    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    Отвечу еще раз: пилот нашей команды заехал в боксы, встал из карта вышел из них. Зашел сменяющий его пилот нашей команды. Сел в казаный ему карт. Дождался отмашки и выехал на трассу.

    Далее, видим что датсик не отсекается, сотрудник боксов говорит, что наш датчик у него в руках. Надо загнать нашего и пилота и положить ему датчик. Задаю вопрос Судье что будет с нашими неотсеченными кругами - ответ - ВЫСЧИТАЕМ И ДОБАВИМ.

    Датчик пролежал в боксах некое время, вычитаем стандартный ПИТСТОП полторы минуты, делим на 27 сек получаем 5 кругов.

    С чьим датчиком какой команды нас выпустили на трассу - НАМ АБСОЛЮТНО НЕ ВАЖНО. Не НАША это ПРОБЛЕМА.

    Далее, с Сашей Ерёминым судья принимал решение не наугад, не надо. Всё он сделал правильно - ошиблась команда, и капитан это признал. ТОЧКА.
    Вот ты всё воспринимаешь очень резко... Я не говорю, что ваша команда виновата. Она не виновата! Виновато судейство и организация. И что бы замять это дело, они постарались разрулить так, что бы все были довольны и не подавали апеляции. Так как в противном случае, виноваты судьи, а не пилоты.

    Ну а второе.... ну признал, так признал. Как говорится здесь только дело совести. Как говорится в том то и дело, что точку поставили не по имеющимся фактам нарушения, а по добровольному признанию. Фактов нарушения судь предъявить не сможет. Так как, на сколько я понял, идентификации что это было техническая поломка или плановая смена не было. Соответственно судья сам решил как это считать.

    И не переживай так... никто не обвиняет никого. Решение принято и пересмотру не подлежит. Просто идёт "разбор полётов". Тож учёба.

    Прокомментировать:


  • MiRon
    Участник ответил
    насчёт дисскусии по-поводу датчика:

    вины команды в этом НЕТ !! Зарубите себе это на носу все - за машины и датчики отвечают не судьи, и не представители команд - за это отвечает обслуживающий персонал картодрома

    Прокомментировать:


  • MiRon
    Участник ответил
    Амбиции просто разные бывают.
    Одно дело быть первым при относительном равенстве машин, а другое дело - быть первым при разнице машин в 0.6 - 0.7 сек. с круга.
    А быть корректным на трассе - так это вообще святое правило хорошего пилота. И если ты настолько Быстр, что можешь совершить чистый обгон - зачем тогда совершать необдуманные манёвры, за которые должны (!) быть по идее наказания! ? - зачем?

    Пилот думает головой, работает руками и ногами! Пилот без головы - это не пилот.

    Мне вам доказывать нечего, и амбиции свои я держу при себе. Искренне радуюсь командному успеху, нежели своему личному.
    А то что взьелся на вас - ну уж простите! - больше не буду...
    Последний раз редактировалось MiRon; 30.01.2008, 16:45.

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Сообщение от Nik Посмотреть сообщение
    Согласен, человек! Но он, как опытный судья должен был хорошо изучить регламент и если в нём есть изъяны, невозможность технически осуществить тот или иной пункт настоять на изменении его под ЕГО возможности и возможности клуба. С подчётом ругов чужим датчиком... цирк! Формально, основываясь на распечатке результатов, доказать что одна команда ехала с датчиком другой команды невозможно. Да ещё возможен жёсткий протест этой второй команды с возможностью дисквалификации первой. Но первая команда тоже может подать протест уже на судейство, за то что их честно отпустили с чужим датчиком. Получается виновато судейство, но оно не может себя наказать и идёт то, что бы как то вырулить ситуацию. Создать так сказать всех устраивающее решение, пусть и основанное на "здравом смысле", а не букве закона. Тож самое с идетификацией смена карта по технической проблеме/смена карта плановая. У судь (по вине регламента или просто организации заезда на пит) не было информации. Он принял решение на угад. Но на мой взгляд, на угад можно вводить не столь серьёзные наказания. Для серьёзных наказаний должна быть 100% аргументация подтверждённая фактом. На мой взгляд, следовало закрыть глаза на это нарушение (или сделать его формальным, стопарь к примеру). А если бы была апеляция по этому инцинденту, то... тут смотреть на занимаемые места и другие факторы. Моё мнение, разумеется...
    Отвечу еще раз: пилот нашей команды заехал в боксы, встал из карта вышел из них. Зашел сменяющий его пилот нашей команды. Сел в казаный ему карт. Дождался отмашки и выехал на трассу.

    Далее, видим что датсик не отсекается, сотрудник боксов говорит, что наш датчик у него в руках. Надо загнать нашего и пилота и положить ему датчик. Задаю вопрос Судье что будет с нашими неотсеченными кругами - ответ - ВЫСЧИТАЕМ И ДОБАВИМ.

    Датчик пролежал в боксах некое время, вычитаем стандартный ПИТСТОП полторы минуты, делим на 27 сек получаем 5 кругов.

    С чьим датчиком какой команды нас выпустили на трассу - НАМ АБСОЛЮТНО НЕ ВАЖНО. Не НАША это ПРОБЛЕМА.

    Далее, с Сашей Ерёминым судья принимал решение не наугад, не надо. Всё он сделал правильно - ошиблась команда, и капитан это признал. ТОЧКА.

    Прокомментировать:


  • Nik
    Участник ответил
    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    Да понятно это, но тоже согласись - Судья такой же человек. Решения приниамет по регламенту. Спорные ситуации на своё усмотрение.
    ...
    Согласен, человек! Но он, как опытный судья должен был хорошо изучить регламент и если в нём есть изъяны, невозможность технически осуществить тот или иной пункт настоять на изменении его под ЕГО возможности и возможности клуба. С подчётом ругов чужим датчиком... цирк! Формально, основываясь на распечатке результатов, доказать что одна команда ехала с датчиком другой команды невозможно. Да ещё возможен жёсткий протест этой второй команды с возможностью дисквалификации первой. Но первая команда тоже может подать протест уже на судейство, за то что их честно отпустили с чужим датчиком. Получается виновато судейство, но оно не может себя наказать и идёт то, что бы как то вырулить ситуацию. Создать так сказать всех устраивающее решение, пусть и основанное на "здравом смысле", а не букве закона. Тож самое с идетификацией смена карта по технической проблеме/смена карта плановая. У судь (по вине регламента или просто организации заезда на пит) не было информации. Он принял решение на угад. Но на мой взгляд, на угад можно вводить не столь серьёзные наказания. Для серьёзных наказаний должна быть 100% аргументация подтверждённая фактом. На мой взгляд, следовало закрыть глаза на это нарушение (или сделать его формальным, стопарь к примеру). А если бы была апеляция по этому инцинденту, то... тут смотреть на занимаемые места и другие факторы. Моё мнение, разумеется...

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Кстати у нас открытый вопрос с судейством Гранд Финала - Кирил один 6 часов 20 минут гонку судить физически не сможет.

    Нужна НАСТОЯЩАЯ БРИГАДА:

    Варианта пока 2:

    1. Ершов

    2. Яша

    Вот тут хотелось бы мнения Ваши услышать - вопрос серьёзный.

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Сообщение от Erioma Посмотреть сообщение
    Да не,я в середине гонки к нему подходил.Странный он...
    Я вот так тебе отвечу - мой рейтинг судейских бригад:

    1. Бригада Яши с Варшавки - ВОСТОРГ - ОЧЕНЬ СТРОГО.
    Дисквал 2-ух команд не просто с этапа, а ИЗ ЧЕМПИОНТА.
    Кол-во черных флагов за 2 часа 30 минут доходило до 10, не считая предупреждений.

    2. Бриагада Алексея Козловского 10 дюймов - ОЧЕНЬ ХОРОШО - СТРОГО
    Дисквалификации по регламенту, предупреждения за дело. Разрешает контакт в гонке - он судья. Не торопятся синими флагами работать - СПЕЦИАЛЬНО.

    3. Судьейство СУПЕРХОНДЫ - ОЧЕНЬ ХОРОШО - СТРОГО.
    Просто Кайф, те этапы в пилоте в личном зачете до сих пор помню.

    4. Кирилл Ладыги - один ..., сам ..., без ансамбля. - ХОРОШО - МЯГКО.
    Что видит - старается наказывать, но максимально мягко. Видит не всё, ибо он один судит всю гонку.

    4. DIXX - тоже всё сам, ХОРОШО - СТРОГО. Мне это судейство нравится, но промахи когда чего-то не увидел конечно давали знать о себе. ЗАТО какое ШОУ паралельно с судейством наблюдаем все присутствующие. ЗАЧЕТ.

    5. Юра из Пилота - тоже СОЛИСТ - СРЕДНЕ - то строго, то мягко, в каком настроение проснется.

    И заключительным номером моего рейтинга:

    6. Судья РАФ - Ершов ... Категория, все дела.
    БРИГАДА у него 5 баллов, но его решения это просто нечто. Это даже не МЯГКО. Это просто НИКАК - творите что хотите ребята на трассе.

    Вот его я бы охарактеризовал словом странный.

    Прокомментировать:


  • Nik
    Участник ответил
    Сообщение от minus Посмотреть сообщение
    Было дело. То, что датчик не снимался - вина команды, беспорно. Надо было проверить до старта. Но, вспомни, какими мы были тогда! ))) Датчик? Ух ты!!! ))))

    ...
    Ага! А ещё проверить настройку карбюратора, смазать и проверить натяжение цепи, тросика газа, тормоза, резину... и не забыть проконтролировать заправку карта! Нет уж! Есть технические проблемы, которые сложно предугодать и устранить заранее, а есть которые можно и нужно предугадывать! Так что проблема со съёмом датчика - проблема картодрома.
    Тож самое и с цепью было. Ну и что толку, что Сергей сказал механику, что цепь плохо натянута? Ответ был, мол не учи учёного, плавали! Свой карт - ради бога, а карт предоставляемый организаторами должен быть подготовлен. И подготовка должна заключаться хотя бы в элементарной проверки давления в шинах, топлива в баке, износе тросика газа, работы тормозов...

    Прокомментировать:


  • leorrr
    Участник ответил
    to MiRon
    Серёг, не воспринимай так Тот пост - всего лишь подколка, не более
    Просто шутка И, может быть, не очень удачная
    Да и на самом деле - мы очень довольны своей скоростью в Десятке
    Особенно после убийственного для нас этапа в Форце...

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎