Обсуждение командного чемпионата f1-club 2007-2008

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • CROSS
    Участник ответил
    Сообщение от minus Посмотреть сообщение
    Было дело. То, что датчик не снимался - вина команды, беспорно. Надо было проверить до старта. Но, вспомни, какими мы были тогда! ))) Датчик? Ух ты!!! ))))

    О чем и речь, тренировки проводили и ознакомления как снимат датчик, как крепить. Кайфово было.

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Сообщение от Nik Посмотреть сообщение
    Совершенно согласен, но судья должен выполнять работу так, что бы ни у кого не возникали сомнения в его справедливости и компитенции.

    И авторитет судьи должен строится не на его опыте, а на его мудрости в принятии решения.

    А организаторы... они на то и организаторы, что бы их обвинять! Такая уж у них судьба.

    Да понятно это, но тоже согласись - Судья такой же человек. Решения приниамет по регламенту. Спорные ситуации на своё усмотрение.

    Судей которых мы знаем в Москве готовых судить наши гонки за такие "деньги" раз два и обчелся. Да и заплатив больше мы вряд ли получим лучшего судью. Если у кого-то сть кандидатуры - велкам.

    Про обвинять организаторов во всех смертных грехах - имхо это неправильно.

    Прокомментировать:


  • Nik
    Участник ответил
    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    ...
    P.s. Демонтаж датчика кувалдой я помню до сих пор. Просто анекдот родили миру. (Понимаю, что Вам не смешно было, но реально позабыв саму гонку момент отрясающий)

    Да уж! Анекдот! Подвыпивший механик, не выпуская сигарки долбит по карту и по.... рукам кувалдой!

    Прокомментировать:


  • minus
    Участник ответил
    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    P.s. Демонтаж датчика кувалдой я помню до сих пор. Просто анекдот родили миру. (Понимаю, что Вам не смешно было, но реально позабыв саму гонку момент отрясающий)

    Было дело. То, что датчик не снимался - вина команды, беспорно. Надо было проверить до старта. Но, вспомни, какими мы были тогда! ))) Датчик? Ух ты!!! ))))

    Действия судей обсуждать не хочу. В НСК РАФ есть (было) понятие судьи факта, так на его решения протесты просто не принимаются. Но это речь о лицензированных судьях.

    Если действия судьи, формально, не противоречат регламенту, который каждый участник обязан знать, то все в сад. ))) Никаких претензий не должно быть.

    ИМХО, конечно же.

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
    ...
    И вообще, я твоё сообщение вопринял как нормальную шутку, а не как провокацию.

    Амбиции? Да амбиций выше крыше. И ты такой же - все картингисты АМБИЦИОЗНЫ, все хотят быть самыми быстрыми. Это Америка что ли?

    И когда это удается мы радуемся, когда нет стараемся валить быстрее.

    Есть результат на финише, есть и другие показатели, которые тешат наше самолюбие, чего тут такого то? Одно дело выиграть стартовав на полтора круга впереди и оказаться на финише на секунду впереди соперника, и другое привезти к финишу не 1,5 а 2 круга. Это тоже важно, для нас, например, понимать за счет чего мы выиграли и какова доля везения.

    Наш вывод: выиграли за счет грамотно подобранных машин, что и приводит к хорошему среднему времени + везение когда Серёга в конце на быструю тачку попал, а ты на помойку.

    Чего ты завелся то?
    Последний раз редактировалось Black Alex; 30.01.2008, 21:46.

    Прокомментировать:


  • Nik
    Участник ответил
    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    Моё мнение, что судья для того и нужен, чтобы друзья оставались друзьями. Так всегда есть крайний, как он решил так тому и быть. И в таком случае мы избегаем разборок - ЧЬЕ мнение из участников главнее, и соответственно обид.
    ...
    Совершенно согласен, но судья должен выполнять работу так, что бы ни у кого не возникали сомнения в его справедливости и компитенции.

    И авторитет судьи должен строится не на его опыте, а на его мудрости в принятии решения.

    А организаторы... они на то и организаторы, что бы их обвинять! Такая уж у них судьба.

    Прокомментировать:


  • Erioma
    Участник ответил
    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    Да, мы обратили внимание судьи на этот круг (либо смена - либо не отсекся датчик), но он сказал, что какая разница "кругом больше или кругом меньше - команда дисквалифицирована".
    Да не,я в середине гонки к нему подходил.Странный он...

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Сообщение от minus Посмотреть сообщение
    to Nik & CROSS

    Ребята, хватит. Это было год назад. Не спугните удачу!

    Пожмите руки.

    А мы и не соримся. Просто сравнили 2 ситуации.
    На мой взгляд они разные - ответственность за датчики лежала в одном случае на сотрудниках клуба, а другом на команде.

    Вот и всё.

    P.s. Демонтаж датчика кувалдой я помню до сих пор. Просто анекдот родили миру. (Понимаю, что Вам не смешно было, но реально позабыв саму гонку момент отрясающий)

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Сообщение от Nik Посмотреть сообщение
    Я не собираюсь заниматься восстановлением "справедливости" в той гонке. Да и все эти расчёты были проведены девушкой (она же хронометрист и она же Алёна). Она выложила СВОИ результыты, на основании здравого смысла. Судья посчитал их не убедительными и признал только официальные круги ЗАФИКСИРОВАННЫЕ СИСТЕМОЙ ХРОНОМЕТРАЖА. Вот и всё. Формально он был прав. Но с этого момента о дружеских покатушках можно было забыть. Все стало официально.

    Моё мнение, что судья для того и нужен, чтобы друзья оставались друзьями. Так всегда есть крайний, как он решил так тому и быть. И в таком случае мы избегаем разборок - ЧЬЕ мнение из участников главнее, и соответственно обид.

    Почему-то многие стали приплетать и обвинять ОРГАНИЗАТОРОВ, при любом сбое который происходит в гонках.

    К меня нет своего картинг клуба, где я мог бы ГОТОВИТЬ технику
    У меня нет знакомого судьи, которому заплатив 2000-3000 рублей за бригаду из 3-4-ёх человек, я мог бы ещё и указывать, как ему судить НАШУ гонку. Как считает нужным так и судит - он в отличие от меня этим спортом не 1 год с хвостиком занимается. И судил куда более СЕРЬЁЗНЫЕ ГОНКИ.

    Наша задача как организаторов сделать так, чтобы 30-40 человек могли раз в меясц собраться вместе, запалатить за гонку и посоревноваться + провести вместе ВЕЧЕР. Кто выигрывает, кто-то проигрывает, кому-то везет, кому-то нет.

    А выслушивать всю эту критику в свой адрес мне надоело. Не нравится как все организовано - не участвуйте. Это не ПОНТЫ как мне тут шумаев заявил - просто правда уже надоело.


    Когда мы 6-ыми приехали в Форце мы никого кроме себя не обвиняли. Хотя можно было орать что техника разная, гандикап не фига не верно высчитан и т.д.

    Мы гоняем ради удовольствия: побеждаем рады, сливаем - огорчаемся. Едем быстро рады. Медленно - огорчаемся.

    Всем удачи.

    Прокомментировать:


  • minus
    Участник ответил
    to Nik & CROSS

    Ребята, хватит. Это было год назад. Не спугните удачу!

    Пожмите руки.

    Прокомментировать:


  • Nik
    Участник ответил
    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    Вот, мой пост после той гонки, где я отвечая на вопрос minus'а выложил те данные что были:

    "У меня есть распечатка: 7 листов из 8. Скинуть её в почту не могу - сканера нет под рукой, но отксерить и передать ноу проблем.

    Из распечатки (как я понял) Вы сначала ехали 15 кругов под №6, затем что-то случилось и Вы потеряв какое-то время (какое из распечатки не узнать) пересели в другое авто, или взяли другой датчик и у Вас пошел второй хронометраж.

    По второму хронометражу вы проехали 9 кругов, затем 10 круг у вас 1.06.67 (явно что то случилось, типо заезда на питлейн). Затем круг №11 тоже что-то случается (1.29.92 - тоже видимо питстоп или замена авто... )

    Затем круги с 12 по 57 всё хорошо, и на 58 видимо питстоп (1.02.08).
    Затем с 59 по 136 всё более менее ровно (правда были круги по 44 секунды - либо обгоны либо заносы...) и на 137 круге видимо питстоп (58.81).
    и затем с 138 до 190 всё ровно более менее. 188 круг - рекорд гонки 40.32

    Итого по хронометражу ваша команда проехала 190 + 15 = 205 кругов.
    И ещё один круг с твоих слов вы проехали с неработающим датчиком, то есть 206 кругов.

    Одержимые проехали 150 минут * 60 секунд/ 42.46 (среднее время их команды в гонке) = 211.96 кругов.

    Солянка, то есть мы 150 минут * 60 секунд/ 43.07 = 208.96 кругов

    ACE = 150*60/ 43.35 = 207.61 кругов

    Шлемы 150*60/44.89 = 200.49 кругов.

    К сожалению, у меня нет 8 листа где как раз указаны финальные круги вышеперечисленных четырех команд, поэтому приходится высчитывать по среднему времени, но цифры у одержимых и унас совпадают с тем что вчера писала девушка за компом - остальные я не запомнил.

    А у вымпела за счет 2 хронометражей все кргуи уместились на 7 листах, так что тут всё точно.

    Вот такая картина."
    Я не собираюсь заниматься восстановлением "справедливости" в той гонке. Да и все эти расчёты были проведены девушкой (она же хронометрист и она же Алёна). Она выложила СВОИ результыты, на основании здравого смысла. Судья посчитал их не убедительными и признал только официальные круги ЗАФИКСИРОВАННЫЕ СИСТЕМОЙ ХРОНОМЕТРАЖА. Вот и всё. Формально он был прав. Но с этого момента о дружеских покатушках можно было забыть. Все стало официально.

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Сообщение от MiRon Посмотреть сообщение
    Хорошо, гонщики... Удачных вам гонок.

    Чего Вы злые то все такие?

    Я наверное лучше вообще ничего больше тут на форуме писать не буду. Не общение, а сплошные обиды какие-то.

    Что за корову то делят все, что нормально уже общаться не возможно?

    Турнир не для того проводится, чтобы стать еще одним поводом для ругани среди картингистов в Москве. Вроде ноутбуки, игровые приставки, трактора и поездки в Эмираты в других местах разыгрывают?

    ОТМЕНИТЬ ЧТО ЛИ К ЧЕРТЯМ ЭТОТ ЧЕМПИОНАТ?

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Сообщение от Nik Посмотреть сообщение
    "Да мол, не повезло что датчик не снимался, но фигли делать, считай поломка карта." Легко как получается, когда говоришь не о своей команде...

    Ник, у нашей команды тоже самые разные проблемы случались. И ничего все живы. Да, Вам в той ГОНКЕ фатально не повезло. Валили супер, но все эти смены датчиков одного на другой, который отказал, потом цепь слетела, потом датчик закис и его кувалдой снимали...

    Или как раз сначала сняли датчик кувалдой, и потом он вследствие этого сдох, так вероятнее.

    Высчитать тогда ваши круги мы выситали - погоды это не меняло.
    А прибавлять Вам какие-то мифические 3 круга судья не стал. И тогда никто с этим не спорил.

    Прокомментировать:


  • Nik
    Участник ответил
    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    Как же надоели люди, которые говорят не совсем так как было:

    Начнём с того, что это был первый ПО СУТИ этап нашего чампа где пробовали и учились проводить командную гонку. РАЗ.

    Дальше, ОТВЕСТВЕННОСТЬ ЗА СМЕНУ ДАТЧИКОВ возложили НА КОМАНДЫ. АГА, именно на команда отвечала за СМЕНУ ДАЧТИКА, а не организатор. Не надо тут ляля


    В Вас мало того, что комнда НЕ СУМЕВ сменить датчик отправила пилота без него на трассу, еще были и поломки какие-то если мне память не изменяет, а точное число кругов которые Вы проехали без датчика вообще было не понятно - БЫЛА НЕКАЯ БАРЫШНЯ на ресепшен, которая сказала, что ОНА СИТАЕТ что надо прибовлять 3 круга.

    И БЫЛ ГЛАВНЫЙ СУДЬЯ, который сказал, что прибавлять ничего не будет, ИБО за смену датчиков отвечала команда.

    Да мол, не повезло что датчик не снимался, но фигли делать, считай поломка карта.
    Как было "на самом деле" - никому не известно! Каждому человеку свойственно смотреть под своим углом зрения на то или иное событие или факт. А из того что видит - делать выводы основываясь на свой аналитический аппарат. Так что если у человека есть СВОЁ мнение, это лишь подтверждает его способность думать. Если же его мысли и мировозрение расходятся с кем то (пусть даже и авторитетным в чём то), то это не значит, что он не прав.

    Говорить что мы тогда только начинали... на это можно списывать всё и всегда! Завтра можно будет сказать, что вчера были не правы, так как не было столько опыта как сегодня. Сомнительные отговорки.

    Про датчик: Смену действительно осуществляли силами команды. Но датчик, как и карт предоставлялся картодромом. А за их техническое состояние команда не отвечала.

    Про выезд без датчика: Ответственность за отсчёт времени питстопа, подачу сигнала на выезд лежала на работников картодрома и по регламенту я ОБЯЗАН подчиняться их сигналам и командам.

    "Да мол, не повезло что датчик не снимался, но фигли делать, считай поломка карта." Легко как получается, когда говоришь не о своей команде...

    Прокомментировать:


  • MiRon
    Участник ответил
    Ни грамма радости NordWest-у - ситуация в турнирной таблице и так напряженная
    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    Серёга, ты просто ЗЛЫДЕНЬ

    Хорошо, гонщики... Удачных вам гонок.

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎