Обсуждение командного чемпионата f1-club 2007-2008

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • CROSS
    Участник ответил
    Фуф, вот и состоялся 5-ый этап.

    Очень досадно приехать на 5-ое место, с отставанием 11 секунд от 4-ого, получив обидный СТОП энд ГОУ, за пересечение одним из пилотов команды белой линии на въезде в боксы.

    Еще обиднее, что поломка карта, и последовавшая череда не самых лучших машин лишили нас шанса побороться за подиум.

    Но при этом сама гонка мне понравилась - валили все здорово.

    Всё, ушёл спать.

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    ВНИМАНИЕ!

    В связи с тем, что в гонке будет участвовать пилот весом 45 кг все опаздавшие будут приравниваться к 45 кг, а не к 55 кг как было раньше.

    Также в связи с тем, что мы все попадем к клуб не ранее 21.00 взвешивание продлено на 10 минут до 21.40.

    "Весовой гандикап
    Перед гонкой каждая команда проходит взвешивание. Сумма веса всех участников команды складывается. Если какой-либо из участников команд не прошел взвешивание до 21.40 (либо заранее, имея уважительную причину), то его вес приравнивается к 45 кг.
    Вес девушек приравнивается минимум к 75 кг. (не более 2 девушек в одной команде.)
    С первого места стартует команда, у которой самый большой общий вес. И так далее. 1 кг веса равен отставанию в старте на 1.5 секунды. То есть вторая команда стартует через 1.5 х (разница в весе) секунд после первой и так далее.
    Команды, занявшие призовые места в одной из гонок при определении стартового порядка в последующей гонке стартуют с опозданием:
    1-е место – 30 кг;
    2-е место - 20 кг
    3-е место – 10 кг.
    Организатор оставляет за собой право проверять вес всех участников непосредственно перед посадкой в карт. Если вес участника отличается от указанного в стартовой ведомости более, чем на 1 кг., то команда, членом которой является данный участник, получает штраф - 10 секундный стоп-энд-гоу за каждый кг. разницы."

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Составы команд на Гранд-Финал:

    В составы команд принимающих участие в гранд финале могут быть заявлены только те пилоты, которые приняли участие минимум в 50% турнира в составе этой команды, то есть участвовали в 3-ёх и более этапах общего зачета.

    Если команда набрала необходимое для попадания в грандфинал кол-во очков, участвовав всего в 2 из 6 этапов, она может участвовать в гранд финале только тем составом, которым участвовала в ОБОИХ этапах.

    В составе одной команды допускается участие не более 2-ух пилотов с гоночными лицензиями, которые действительны сейчас или просто были выданы когда-либо ранее, при условии что одна из лицензий E и вторая любая другая.

    При этом 2 других участника не могут являться призерами любительских соревнований по картингу 2000-2007 года.

    Лица не достигшие совершеннолетия могут принять участие в гонке с только письменного разрешения родителей. К гонке не допускаются сотрудники клуба и их родственники.

    Организаторы имеют право отказать в участии любому лицу без объяснения причин.

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Сообщение от AlexPolik Посмотреть сообщение
    Давайте изменим алгоритм довешивания пилотов, чтобы не было разночтений и противоречий.

    Вариант 1
    АЛГОРИТМ: первым довешивается самый легкий участник команды до веса второго по весу участника, либо до достижения суммарного веса команды 320 кг. При необходимости эти два пилота равномерно довешиваются до веса третьего по весу участника, либо до достижения суммарного веса команды 320 кг. При необходимости эти три пилота равномерно довешиваются до веса четвертого по весу участника, либо до достижения суммарного веса команды 320 кг. Шаг довеса 2.5 кг. Максимальный довес одного пилота 20 кг.

    или

    Вариант 2
    АЛГОРИТМ: первым довешивается самый легкий участник команды либо до достижения суммарного веса команды 320 кг, либо до максимального довеса 20 кг. При необходимости второй по весу участник команды довешивается либо до достижения суммарного веса команды 320 кг, либо до максимального довеса 20 кг. При необходимости третий по весу участник команды довешивается либо до достижения суммарного веса команды 320 кг, либо до максимального довеса 20 кг. При необходимости четвертый по весу участник команды довешивается либо до достижения суммарного веса команды 320 кг, либо до максимального довеса 20 кг. Шаг довеса 2.5 кг. Максимальный довес одного пилота 20 кг.


    Мне больше нравится 2-ой вариант.
    Плюсы:
    1) самые легкие получают самые большие довесы (чтоб не так сильно валили);
    2) потенциально в команде будет меньше пилотов, которые поедут с довесами. Очевидно, что довесы меняют траектории, точки торможения и др., поэтому меньшему количеству пилотов придется изменять пилотаж.

    Пример:
    команда - 55 кг, 65 кг, 85 кг, 95 кг.
    В 1-ом варинте она поедет: 70 кг, 70 кг, 85 кг, 95 кг.
    Во 2-ом вариент она поедет: 75 кг, 65 кг, 85 кг, 95 кг.
    Честно говоря я имел в виду именно вариант №1, но вариант №2 тоже имеет право на существование. Будем думать.

    Прокомментировать:


  • AlexPolik
    Участник ответил
    замечания к регламенту

    Давайте изменим алгоритм довешивания пилотов, чтобы не было разночтений и противоречий.

    Вариант 1
    АЛГОРИТМ: первым довешивается самый легкий участник команды до веса второго по весу участника, либо до достижения суммарного веса команды 320 кг. При необходимости эти два пилота равномерно довешиваются до веса третьего по весу участника, либо до достижения суммарного веса команды 320 кг. При необходимости эти три пилота равномерно довешиваются до веса четвертого по весу участника, либо до достижения суммарного веса команды 320 кг. Шаг довеса 2.5 кг. Максимальный довес одного пилота 20 кг.

    или

    Вариант 2
    АЛГОРИТМ: первым довешивается самый легкий участник команды либо до достижения суммарного веса команды 320 кг, либо до максимального довеса 20 кг. При необходимости второй по весу участник команды довешивается либо до достижения суммарного веса команды 320 кг, либо до максимального довеса 20 кг. При необходимости третий по весу участник команды довешивается либо до достижения суммарного веса команды 320 кг, либо до максимального довеса 20 кг. При необходимости четвертый по весу участник команды довешивается либо до достижения суммарного веса команды 320 кг, либо до максимального довеса 20 кг. Шаг довеса 2.5 кг. Максимальный довес одного пилота 20 кг.


    Мне больше нравится 2-ой вариант.
    Плюсы:
    1) самые легкие получают самые большие довесы (чтоб не так сильно валили);
    2) потенциально в команде будет меньше пилотов, которые поедут с довесами. Очевидно, что довесы меняют траектории, точки торможения и др., поэтому меньшему количеству пилотов придется изменять пилотаж.

    Пример:
    команда - 55 кг, 65 кг, 85 кг, 95 кг.
    В 1-ом варинте она поедет: 70 кг, 70 кг, 85 кг, 95 кг.
    Во 2-ом вариент она поедет: 75 кг, 65 кг, 85 кг, 95 кг.

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Уж не это ли ваши "большие" спонсоры ?
    нет

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Уж не это ли ваши "большие" спонсоры ?

    Прокомментировать:


  • SLAVKA
    Участник ответил
    Сообщение от Nemo Посмотреть сообщение
    В смысле команда "курит бамбук"?
    Да.
    Иначе смысла в гонке нет.

    Прокомментировать:


  • Nemo
    Участник ответил
    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    Поскольку в турнире участвуют 2 команды, где вес пилотов 45 и 52 кг соответственно, довесить их до 80 кг мы не сможем.

    Поэтому довешивать будем ВСЮ команду до 80*4 = 320 кг.

    Если и с довесами команда не добирает 320 кг, то тут уж извините.
    В смысле команда "курит бамбук"?

    Прокомментировать:


  • S.t.a.l.k.e.r
    Участник ответил
    хотя не факт, что мы поедем в финале....-(((, регламепт прочитал внимательно, всё вроде нормально и понятно-),спасибо,м ожно наверно не считать время питстопов, я лично всегда от нервов забываю каму мы минуту считали и считали ли вобще-). в дд мы получили стопарь за то, что подавали сигналы своему пилоту с питлейна, выскочили в порыве, вроде такого нарушения в регламенте нет , можно это тоже какнибудь описать....А так все ок , если пройдем в финал - довесят нас -))) по полной, но я в пилоте привык к довесам , нормально, сам себе не много проигрываю.И всех с праздником-)

    Прокомментировать:


  • wasp
    Участник ответил
    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    Спасибо. Приехала бы хоть на 1 гонку то?
    Да не могу я.. я в форце задыхаюся..

    Прокомментировать:


  • wasp
    Участник ответил
    Сообщение от SLAVKA Посмотреть сообщение
    Почему извините?!
    Спасибо Даш!
    "Извините" потому что не по теме..

    Прокомментировать:


  • CROSS
    Участник ответил
    Сообщение от wasp Посмотреть сообщение
    С праздником вас! Когда-то ездили вместе. Извините ....
    Спасибо. Приехала бы хоть на 1 гонку то?

    Прокомментировать:


  • SLAVKA
    Участник ответил
    Сообщение от wasp Посмотреть сообщение
    С праздником вас! Когда-то ездили вместе. Извините ....
    Почему извините?!
    Спасибо Даш!

    Прокомментировать:


  • wasp
    Участник ответил
    С праздником вас! Когда-то ездили вместе. Извините ....

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎