If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
На бумаге и в сети все белые и пушистые. А вопросы по Лидеру задавал не только я, а и другие картингисты. Всем не нравится ждать по часу следующей сессии. Время у взрослых работающих людей - на вес золота. До сих пор ничего не отвечено тем, кто может тренироваться только вечером. В Европе эти вопросы решены. Вот и подумай, как разрулить проблему.
Нерешимых вопросов не бывает. Твои фразы, написанные в безупречном стиле пресс-релизов, ничего не объясняют и не гарантируют. Я хочу, чтобы на трассе был порядок и всё работало по чёткому расписанию, при этом приритетом должен быть картинг, так как это картинговая трасса.
PS Я не поднимал бы шума, если бы своими глазами не видел прошлогоднего безобразия.
В любом случае, надеюсь на успех и процветание Лидера, и желаю удачи в нелёгком деле.
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
На картодроиах в Италии на трассе ездят не только мотоциклисты, а кузова и формулы. Например в Сарно мы попали на такую гонку.
Но только ни на одной трассе я не заметил, чтобы в один день на ней ездили картингисты, мото и кузова. Каждое направление строго разграничино по дням. Существует расписание на месяц и все заранее знают, что 20 марта картингистам на трассе делать нечего ее утюжат мотоциклисты. Очень удобно всем.
Предлагаю администрации Лидера разграничить дни на мото и картинг. По нечетным едут мото, по четным - картинг. Школа это святое и ее не трогать, прокат, также приносит хорошую прибыль, и отбрасывать ее - глупо. Может быть, такое расписание примерит мото с картингом.
Нечетные дни:
с 10-00 до 16-00 тренировки мото
16-00 до 18-00 школа
18-00 до 23-00 прокат и мото
Четные дни:
с 10-00 до 16-00 тренировки картинг
16-00 до 18-00 школа
18-00 до 23-00 прокат и картинг
Если мото не нуждается в утренних тренировках, то подарить это время частично картингу.
Таким образом, Вы дадите возможность работающим картингистам потренироваться вечером.
Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.
15 минут - это время боевого заезда. Тренировка спортсмена, включающая несколько полных заездов слишком расточительна. Не хватит никаких моторов, шин, цепей, звезд при настройке машины. При совершенствовании техники вождения нужны остановки для наставлений тренера. Куда проще включить систему хронометража и оплачивать по факту в конце дня. Датчики есть у всех, или выдавать напрокат. Уехать не оплатив можно..., но только один раз! Все спортсмены известны. Контролер должен быть в любом случае. Либо жетон, либо работоспособный датчик. Прокатчикам жетоны в самый раз.
Согласен, что 15 мин для тренировочного заезда много.
А что, если бы сессии были 10 мин и стоили бы 150 руб? ( 200рх4 сессии=800руб. / час или 150рубх 6 сессий=900руб /час) , все равно все 15 мин вряд ли кто будет ездить.
И еще такой вопросик, во время 15мин сессии можно ли проехать например 5 кругов,заехать в парк, потом опять выехать в эту же сессию, жетон то я отдал при первом выезде? как быть?
......... А вопросы по Лидеру задавал не только я, а и другие картингисты. Всем не нравится ждать по часу следующей сессии. ......
Пока только ты шумишь! Evg тоже задавал вопросы, но вроде как всё понял, а ты ни как не унимаешься. Пойми ты: другие категории граждан которые хотят получить услуги на картодроме "Лидер" имеют на это не меньшее право, чем ты или другие картингисты. Приходится находить компрамис. В прошлом году (во второй половине сезона) взаимопонимание между мотоциклами и картингом было найдено и ни кто не кому не мешал. В этом сезоне будет ещё лучше... не может не быть!
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Согласен, что 15 мин для тренировочного заезда много.
.......
Позволь поинтересоваться! Многовато для кого? Я могу привести конкретные примеры, когда руководители ведущих Российских команд (а их мнению я лично доверяю) говорили, что тренировочная сессия должна быть по длинне примерно одинаковой с заездами в гонке. Для этого есть логичное объяснение: поведение шасси и мотора может сильно отличаться в начале заезда и в конце. Как же узнать - как себя поведет техника если сессии будут по 10 мин, а заезды по 15-18 ???
PS Можно сколько угодно спорить, но с 1 апреля стоимость тренировочной сессии будет 200 р. Тренировки спортсменов с 10-00 до 16-00.
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Согласен, что 15 мин для тренировочного заезда много.
А я не согласен. 15 минут для нормальной работы самое то. 3 менуты только резина грееиться 2 круга только понимаешь что происходит с машиной или пелотом 5 минут чтобы подтянуть или распустить и 5 кругов для закрепления резалта
На бумаге и в сети все белые и пушистые. А вопросы по Лидеру задавал не только я, а и другие картингисты. Всем не нравится ждать по часу следующей сессии. Время у взрослых работающих людей - на вес золота. До сих пор ничего не отвечено тем, кто может тренироваться только вечером. В Европе эти вопросы решены. Вот и подумай, как разрулить проблему.
Нерешимых вопросов не бывает. Твои фразы, написанные в безупречном стиле пресс-релизов, ничего не объясняют и не гарантируют. Я хочу, чтобы на трассе был порядок и всё работало по чёткому расписанию, при этом приритетом должен быть картинг, так как это картинговая трасса.
PS Я не поднимал бы шума, если бы своими глазами не видел прошлогоднего безобразия.
В любом случае, надеюсь на успех и процветание Лидера, и желаю удачи в нелёгком деле.
Ответ был адресован всем интересующимся. И объясняет присутствие мотоциклов на трассе, а также позицию руководства картодрома.
Вопрос ожидания своей сессии неизбежен. При 6-ти сессиях в день ожидание составит максимум 45 минут. При возможном объединении классов и того меньше. Схема работает не только на нашем кратодроме. Не вижу здесь почвы для препинаний.
Что же касается рабочего времени, расписание тренировок для спорстменов в первой половине дня существует гораздо дольше, чем картодром Лидер. Мы даем возможность тренироваться и в вечернее время, но это не всегда возможно.
Вся работа картодрома строится из тех условий и возможностей, которые есть.
И все новшества и изменения нацелены как раз на твое желание, которое совпадает с нашим: "чтобы на трассе был порядок и всё работало по чёткому расписанию, при этом приритетом должен быть картинг, так как это картинговая трасса".
Приоритет картинга был и есть, особенно в недели серьезных официальных соревнований. Картингу уделяется не меньше 9-ти часов из 14 часов рабочего дня. Мотоциклистам от 3-х часов. Согласно правилам проведения соревнований РАФ, всем участникам соревнований гарантированно предоставляется время для тренировок перед соревнованиями.
Прокат спортивной техники:
картинг - Easykart, мотоциклы - Metrakit.
Бесплатное обучение для прокатных клиентов - картинг и мото.
Термобелье Brubeck для всех случаев жизни: активный спорт лето и зима (картинг,мотоциклы,сноуборд,лы жи и т.д.), отдых, прогулки. Взрослое и детское. www.thermoactive.ru (в стадии наполнения)
Тел. +7(916)362-1017
А самое главное и забывают все картингисты, рьяно отстаивая свое право пользоваться картодромом всецело.
Все просто, для мотоциклистов создаются все условия для совершенствования мастерства, работает школа, и для детей в том числе. Что положительно сказывается на всех нас на дорогах. И спасает жизнь многим мотоциклистам и автомобилистам. Думаю, немного умерив свой эгоизм, вы поймете, что дарить жизнь другим людям - это нужное дело.
Я уже молчу о развитии мотоспорта в отсутствии специальных трасс в России, а наши парни сейчас рвут иностранцев, избалованных обилием трасс.
С этого года впервые пройдет Первенство России по минимото (дети и юноши) и Кубок России по минимото(взрослые), и это во многом благодаря картодрому Лидер. А это уже серьезный шаг в мировой мотоспорт. Есть и еще проекты, которые помогут нашим детям выйти в мир и показать на что мы способны, как государство.
Прокат спортивной техники:
картинг - Easykart, мотоциклы - Metrakit.
Бесплатное обучение для прокатных клиентов - картинг и мото.
Термобелье Brubeck для всех случаев жизни: активный спорт лето и зима (картинг,мотоциклы,сноуборд,лы жи и т.д.), отдых, прогулки. Взрослое и детское. www.thermoactive.ru (в стадии наполнения)
Тел. +7(916)362-1017
Пойми ты: другие категории граждан которые хотят получить услуги на картодроме "Лидер" имеют на это не меньшее право, чем ты или другие картингисты. Приходится находить компрамис.
Фиг ты угадал, как обычно. Мне неинтересны другие категории граждан, я поддерживаю картинг и всё, что с ним связано. И я имею право выбирать, что и где мне показывать и как. Если там будут мотогоны вперемешку с картингом и (не дай бог!) ещё чем-то, я просто уйду с этой сцены, и веселить публику тебе придётся самому. Не ведись на дешёвый пиар, Серёга. Тебе умные опытные взрослые люди пытаются направить в правильное русло, а ты отмазываешься, причём неубедительно.
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
... я поддерживаю картинг и всё, что с ним связано.
За что тебе РЕСПЕКТ и спасибо. Но поддерживать имхо надо конструктивно созидая вместе с другими участниками этого рынка, а не детскими угрозами "уйду я от Вас"
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий