Весна на Лидере

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Stankov
    Senior Member
    • Jan 2006
    • 253

    #31
    получается для того чтобы оплатить тренировку нужно работать, а для того чтобы попасть на эту тренировку нужно НЕ работать......что-то тут не так=)))

    Комментарий

    • Serg111
      Senior Member
      • Oct 2005
      • 6947

      #32
      Сообщение от Stankov
      Это ко всем дням недели относится?
      Возможно будут исключения (понедельник например), но это исключения из правил, т.е. настраиваться надо на тот режим который я описал выше.
      Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

      Комментарий

      • yamabushi
        Senior Member
        • Jan 2005
        • 1038

        #33
        Вам нужна ночная смена.
        Дорога начинается там, где ты сейчас стоишь...

        Комментарий

        • dELIS
          Спорт - это шоу
          • Mar 2005
          • 3594

          #34
          Сообщение от Serg111
          2. Мини, Ракет, Изи 60, Ракет 120, Пионер, Кадет, союзный юниор, Изикарт 100.
          3. Ротакс Макс юниор, Ротакс Макс, Изикарт 125, Kf2, KF3, Биланд.
          Изик сотка валит почти как 125, его лучше со взрослыми.
          Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

          Комментарий

          • AcE
            Свой
            • Oct 2006
            • 416

            #35
            А если с утра народу не будет чтобы на группы разивать? все равно больше 6 сессий не получится или если ни кого нет то можно будет проехать?
            Будут ли какие то скидки? или по жетонам для тех кто более 6 сессий берет? вечером только прокат как я понял после 18:00?
            ! Теперь ...!

            Комментарий

            • Serg111
              Senior Member
              • Oct 2005
              • 6947

              #36
              Сообщение от dELIS
              Изик сотка валит почти как 125, его лучше со взрослыми.
              Разбивку по классам подкорректируем в соответствии со временем на круге. Напрашивается разделеление юниоров и взрослых (Ротакс, Изи и т.д.)
              Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

              Комментарий

              • CROSS
                Senior Member
                • Nov 2006
                • 9995

                #37
                Сергей, а каково состояние трассы сейчас?
                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                Комментарий

                • Evg
                  Senior Member
                  • Jul 2006
                  • 426

                  #38
                  Сергей, при таком раскладе, еще раз говорю - тренироваться нормально может позволить себе или безработный, или ребенок - у которого безработные родители. Надо искать какое-то решение, при котором все будут ездить с одной стороны, но с другой будет приемлемое расписание.

                  Вариантов может быть несколько.
                  Например, бронировать. Скажем, есть у тебя на среду есть определенное расписание классов. Но! Представители классов должны подтвердить свое участие в тестах, скажем, не позднее понедельника. Если, скажем, мотоциклисты не готовы ездить в эту среду - так отдайте это время тем, кто хочет ездить и кто подал заявку. Например, изикам. Убивается несколько зайцев. Не простаивает трек. И во-вторых, тем же изикам будет больше заездов в какой-то день, когда администрация будет заранее говорить, что образовалось время (допустим, за счет мотоциклистов, как в моем примере).

                  Второй вариант может быть такой. Распределить 5 тренировочных дней между классами. Скажем, понедельник будет день мотоциклистов, а вторник - изиков. Это не значит, что в понедельник ездят только мото, а во вторник только изики, но это значит, что в понедельник мото БОЛЬШЕ, чем в другие дни. Скажем, 9 или 10 заездов (Причем желательно побольше во второй половине). А во вторник будет БОЛЬШЕ изиков, чем обычно. И так далее.

                  Короче, что-то надо придумать. Я вот не смогу приезжать НА ВЕСЬ рабочий день ради несчастных 6 заездов. Ну может и выберусь раз в месяц, но не более того. Думаю, это касается всех в Изи 125-heavy, где детей нет! И что это за чемпионат будет? Нас даже прокатчиками уже будет нельзя назвать, потому что прокатчики больше тренируются )

                  Комментарий

                  • Evg
                    Senior Member
                    • Jul 2006
                    • 426

                    #39
                    Что-то Крамарский молчит, кстати... ) Саня, у тебя хлеб отбирают!!!!

                    Комментарий

                    • maxyara
                      Senior Member
                      • Nov 2005
                      • 732

                      #40
                      Сообщение от Evg
                      Короче, что-то надо придумать. Я вот не смогу приезжать НА ВЕСЬ рабочий день ради несчастных 6 заездов. Ну может и выберусь раз в месяц, но не более того. Думаю, это касается всех в Изи 125-heavy, где детей нет! И что это за чемпионат будет? Нас даже прокатчиками уже будет нельзя назвать, потому что прокатчики больше тренируются )
                      Подписываюсь, как еще один heavy, намеренный много треннироваться , имеющий при том постоянную работу ежедневно с 9-00 до 18-00
                      надо уметь сталкиваться с реальностью, даже если она не такая, как тебе этого изначально хотелось (C) Iron Cleo

                      Комментарий

                      • Tonich
                        Corsa team
                        • Mar 2007
                        • 1955

                        #41
                        Сообщение от Serg111
                        Классы можно разбить на несколько групп (при условии, что в каждом классе собралось не очень много пилотов)
                        Суди сам:
                        1. Микро, Изи 50.
                        2. Мини, Ракет, Изи 60, Ракет 120, Пионер, Кадет, союзный юниор, Изикарт 100.
                        3. Ротакс Макс юниор, Ротакс Макс, Изикарт 125, Kf2, KF3, Биланд.
                        4. KZ2, Союзный, Изикарт шифтер.

                        Тренировки с 10 до 16, продолжительность тренировок 15 мин. получается по 6 тренировок в классе.

                        Спросите : почему до 16 а не до 18? потому что кроме спортивного картинга есть мотоциклы, школа картинга, школа минимото.

                        Расписание придется соблюдать так как, скорее всего, в этом сезоне тренирующихся спортсменов на Лидере будет значительно больше, чем в прошлом сезоне.

                        PS Усли у тебя есть другое решение проблемы - я весь внимание!
                        Схема нормальная, только с союзным и с союзным юниором сложнее так как мощность гуляет от 15 до 35.
                        http://www.corsaracingkart.com

                        Комментарий

                        • Melkiy555
                          Senior Member
                          • Feb 2005
                          • 3480

                          #42
                          господи а союзный то откуда
                          может еще денозавров запишим ))))))
                          О, приключеньями запахло,
                          спускаю жопу с поводка

                          Комментарий

                          • Tonich
                            Corsa team
                            • Mar 2007
                            • 1955

                            #43
                            Надо думать обо всем . Тем более что этапы Союзного порхдят и на лидере!!!!!!!!!
                            http://www.corsaracingkart.com

                            Комментарий

                            • Black Alex
                              Administrator
                              • Jan 2005
                              • 8692

                              #44
                              Сообщение от Tonich
                              Надо думать обо всем . Тем более что этапы Союзного порхдят и на лидере!!!!!!!!!
                              Что хотел сказать, понятно, конечно, но сам глагол обалденный. В мемориз, однозначно

                              Комментарий

                              • Tonich
                                Corsa team
                                • Mar 2007
                                • 1955

                                #45
                                Да у меня чтото с компом, походу вирус подцепил пишешь правильно проверяешь и вдруг все появляется в другом порядке.
                                http://www.corsaracingkart.com

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎