Анекдот или как победить депрессию

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • slipper
    Senior Member
    • Sep 2009
    • 1744

    Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
    Да, по физике не хватает. Не настолько конечно, чтобы голова ложилась под действием перегрузок, но достаточно для того, чтобы приходилось вот так вот выкручиваться.
    Ну хорошо, это твой случай и наверное конкретно в твоем случае тогда действительно имеет место быть проблема физики. Но не надо делать вывод что это у всех так, кто голову наклоняет... И даже когда шея у тебя уставать перестанет, если ты все равно будешь наклонять голову в сторону апекса (не на 90 градусов конечно), то это не конец света и вообще не ошибка.

    В F1 и вообще в формулах не из-за физики наклоняют голову - это не имеет смысла, как минимум потому что ее невозможно наклонить в сторону апекса настолько, чтобы нагрузка на шею стала заметно меньше... просто места в кокпите столько нет + HANS ограничивает. Во-вторых нет в профессиональных формулах пилотов, у которых шея устает настолько чтобы она не держалась.
    В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
    --------------------------------------------------------------
    http://www.alexeychuklin.com
    http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

    Комментарий

    • CROSS
      Senior Member
      • Nov 2006
      • 9995

      Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
      Ну хорошо, это твой случай и наверное конкретно в твоем случае тогда действительно имеет место быть проблема физики. Но не надо делать вывод что это у всех так, кто голову наклоняет... И даже когда шея у тебя уставать перестанет, если ты все равно будешь наклонять голову в сторону апекса (не на 90 градусов конечно), то это не конец света и вообще не ошибка.

      В F1 и вообще в формулах не из-за физики наклоняют голову - это не имеет смысла, как минимум потому что ее невозможно наклонить в сторону апекса настолько, чтобы нагрузка на шею стала заметно меньше... просто места в кокпите столько нет + HANS ограничивает. Во-вторых нет в профессиональных формулах пилотов, у которых шея устает настолько чтобы она не держалась.

      Так я и написал, что можно мой косяк маскировать под поведение формульных пилотов.

      Но раз уж развили тему: твое мнение - что подталкивает пилотов наклонять голову? Поворот головы внутрь поворота мне понятен. Наклон? Твоя версия.
      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

      Комментарий

      • к.а.
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 18651

        Слиппер, жги! Становится уже немного смешно.

        То есть - Во-вторых нет в профессиональных формулах пилотов, у которых шея устает настолько чтобы она не держалась.То есть у тебя шея держится отлично, но ты наклоняешь по другим причинам? Это по каким же? Так лучше видно дорогу?

        В общем ты спалился. Сам шею наклоняешь и сам считаешь, что это не ошибка. А кто считает иначе и чувствует, что не может удержать голову вертикально, тот дурак.

        Продолжай, тапок. Только было бы конечно лучше если бы ты делал это в своем твиттере, фейсбуке и у себя на сайте. Или там тихая гавань, никто туда не заходит?

        Слиппер, ты же, кстати, писал что на этом форуме тебе больше делать нечего. Неужели я действительно прав, у тебя на заграницу деньги закончились, а гоняться хочется, и ты решил вернуться на родину? Ну так я тебя разочарую, здесь без денег ты тоже никому не нужен. При этом здесь дороже чем в европах. Ну а сам ты на этом вряд ли заработаешь. От тебя тапками пахнет даже через интернет.
        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

        Комментарий

        • CROSS
          Senior Member
          • Nov 2006
          • 9995

          Подкину дровишек в огонь



          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

          Комментарий

          • к.а.
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 18651

            Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
            Алекс так и слей. Все что после поста с фотками f1 к теме отношения не имеет (вместе с этим постом), во флейме и место - я только за. Крамар в игноре и я ему больше не отвечаю/не читаю в любом случае - флеймить он терь будет только сам с собой.
            Заигнорил? То есть ты отказываешься от защиты и надеешься на моё благородство?

            Да ты еще и дурак, Слиппа. Игнорить есть смысл, когда тебя в личку закидывают спамом. А вот игнорить кого-то на форуме, это показатель "бальшова ума".
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий

            • slipper
              Senior Member
              • Sep 2009
              • 1744

              Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
              Но раз уж развили тему: твое мнение - что подталкивает пилотов наклонять голову? Поворот головы внутрь поворота мне понятен. Наклон? Твоя версия.
              Я кстати никогда не задумывался о том наклоняю голову или нет когда еду... и строго говоря я на 100% не знаю почему ее наклоняет Феттель, Алонсо и остальные (собсно я всего-лишь спорил с утверждением что это "неправильно") - надо у них спрашивать.

              Если попробовать разобраться, больше даже для меня самого , то вот что получается:

              Пересмотрел собственные фотки щас - голову я действительно наклоняю как и 99% всех остальных, и делаю это не специально - это происходит автоматически, стабильно и одинаково, причем походу наклон разный в зависимости от поворота...

              Если взять медленный поворот (по углу поворота руля видно что он медленный) типа этого:



              То голова практически не наклонена (сама фотка наклонена, но голова относительно машины нет). На поворотах побыстрей вроде как появляется наклон:


              или


              (большие фотки здесь: http://blog.alexeychuklin.com/hockenheimring)

              У меня уже очень давно не устает шея, и уж тем более не за вермя гонки, так что физическую составляющую отбросим сразу. В результате, думаю, я наклоном головы компенсирую наклон автомобиля относительно трассы.

              В формуле уровень глаз пилота выше нежели в карте, также формула гораздо сильней "наваливается" на бок в повороте. Соответственно, если держать голову прямо, то в скоростном повороте, где перегрузок достаточно чтобы полностью "схлопнуть" подвеску, трасса и машина как бы наклоняться в противоположную апексу сторону. Думаю именно чтобы скомпенсировать это явление, я и наклоняю голову в сторону апекса и с большОй долей вероятности остальные пилоты делают это по тем же причинам, и имхо в у всех это происходит неосознанно:



              В схожих условиях у разных пилотов наклон головы примерно одинаковый (большая фотка тут).

              Это типа было "научное" объяснение и единственное, что приходит в голову более-менее логичное, но есть еще и второй аспект, субъективный и не логичный, который также объясняет почему я не считаю это ошибкой.

              Потому, что ничто не является ошибкой, что позволяет пилоту держать ритм и "flow" трассы - если кому-то удобней наклонять голову, то и пусть наклюняют. В каком-то смысле еще и психологически когда ты телом (головой там или еще чем ) повторяешь движение трассы - т.е. трасса поворачивает направо, ты наклоняешься направо, - то ты как-бы запоминаешь "ритм" не только зрительно, но и всем телом чтоли... это сложно объяснить на самом деле... лучше достигается чувство единства с машиной и трассой наверное . Но это уже совсем субъективно и за Феттеля не берусь утверждать

              PS: Если все это переложить на картинг, т.к. форум картинговый, то разумеется карт гораздо меньше формулы наваливается на бок из-за отсутсвия подвески и менее массивных покрышек (боковина не настолько проминается), то объективно компенсационный наклон головы у картингистов должен быть меньше или вообще отсутствовать. Но если вам психологически комфортней наклонять голову в повороте и это не мешает нагружать заднее внешнее колесо, а также не завязывает руки на руле в узел, то и наклоняйте на здоровье!
              Последний раз редактировалось slipper; 09.06.2012, 00:43.
              В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
              --------------------------------------------------------------
              http://www.alexeychuklin.com
              http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

              Комментарий

              • CROSS
                Senior Member
                • Nov 2006
                • 9995

                Могу подкинуть интересное наблюдение, раз уж тебя тема действительно заинтересовала: берешь любые гонки (игру), садишься играть, и ставишь камеру которая тебя будет снимать (положение головы). Потом смотришь видео с камеры, и наблюдаешь там, что голова будет наклоняться в сторону поворота.
                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                Комментарий

                • slipper
                  Senior Member
                  • Sep 2009
                  • 1744

                  Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                  Могу подкинуть интересное наблюдение, раз уж тебя тема действительно заинтересовала: берешь любые гонки нормальные, садишься играть, и ставишь камеру которая тебя будет снимать (положение головы). Потом смотришь видео с камеры, и наблюдаешь там, что голова будет наклоняться в сторону поворота.
                  Кстати, вероятно в нормальных играх точно также в повороте машина валится на бок и точно также хочется "выровнять горизонт" наклоном головы... но я тут не эксперт, мало играю + надо иметь ввиду, что если играет кто-то, кто до этого ездил в автоспорте например, имхо он будет наклонять голову "по привычке" независимо ни от чего... просто потому что тело уже ожидает, что "для поворота на этой скорости, такой-то кривызны и т.п., нужно наклонить голову настолько-то"...
                  Последний раз редактировалось slipper; 09.06.2012, 01:00.
                  В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                  --------------------------------------------------------------
                  http://www.alexeychuklin.com
                  http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                  Комментарий

                  • Melkiy555
                    Senior Member
                    • Feb 2005
                    • 3480

                    ‎- Здравствуйте, дети. Тема сегодняшнего урока – «Откат». Кто мне скажет, что такое откат?
                    - Откат – это денежный эквивалент благодарности за то, что в тендере выбрали именно нашу фирму.
                    - А что такое тендер?
                    - Тендер – это чемпионат отрасли по откатам.
                    - Молодец, садись, шесть. Четыре тебе и два ты сам знаешь куда.

                    Записываем условие задачи. У Вани было 5 яблок. По документам. По факту 3, а по договору 7.
                    Вопрос: сколько яблок будет у того, кто проверяет Ванину хозяйственную деятельность?

                    Следующий вопрос. Влияние родственных связей на коррупцию. Санат.
                    - Я не выучил.
                    - Садись, пять.
                    - Спасибо папа.

                    - Кто приведет мне примеры коррупции в истории? Никто не знает? Гоголь «Мертвых душ» сколько томов написал по документам? Два. А сдал? Один. Где второй? Сгорел! Теперь вы понимаете, почему у нас новый компьютерный класс сгорел? И почему спортзал скоро сгорит?

                    И последний вопрос. Назовите мне идеальную отрасль.
                    - Нанотехнологии!
                    - Почему?
                    - Потому что деньги тратятся на результат, невидимый человеческому глазу!
                    - Молодец!

                    - Не забудьте сказать родителям сдать по 500 рублей на ремонт класса.
                    - Опять по 500!
                    - Мне сдадите по 300. Не бойтесь, если родители будут спрашивать, скажу, что собирал по 500. До свидания!
                    О, приключеньями запахло,
                    спускаю жопу с поводка

                    Комментарий

                    • RUSik161
                      Таган рулит!
                      • Sep 2010
                      • 388

                      Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
                      Могу подкинуть интересное наблюдение, раз уж тебя тема действительно заинтересовала: берешь любые гонки (игру), садишься играть, и ставишь камеру которая тебя будет снимать (положение головы). Потом смотришь видео с камеры, и наблюдаешь там, что голова будет наклоняться в сторону поворота.

                      Во во, а еще руки с джойстиком
                      Вопрос: Если ли у Себастьяна Феттеля какие-то особенные качества?
                      Хейкки Ковалайнен: У него есть быстрая машина – это очень полезное качество.

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                        [B]Если попробовать разобраться...
                        Лучше не надо.
                        Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                        В формуле уровень глаз пилота выше нежели в карте, также формула гораздо сильней "наваливается" на бок в повороте.
                        Интересная формулировка - "наваливается". Это она на тебя наваливается в повороте? Ну тогда да, без наклона головы её не "отвалишь".
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • fly
                          Senior Member
                          • Dec 2011
                          • 1080

                          Эээмм...простите, что вмешиваюсь, но у меня вопрос: а почему, говоря про овертейк, все обсуждают наклон только головы? Мне казалось, все тело смещается - и плечи, и корпус. Нет?

                          Комментарий

                          • Melkiy555
                            Senior Member
                            • Feb 2005
                            • 3480

                            Сообщение от fly Посмотреть сообщение
                            Эээмм...простите, что вмешиваюсь, но у меня вопрос: а почему, говоря про овертейк, все обсуждают наклон только головы? Мне казалось, все тело смещается - и плечи, и корпус. Нет?
                            Не боишься под перекрестный огонь попасть
                            О, приключеньями запахло,
                            спускаю жопу с поводка

                            Комментарий

                            • к.а.
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 18651

                              Здесь про овертейк вообще никто даже не начинал...
                              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                              Комментарий

                              • Melkiy555
                                Senior Member
                                • Feb 2005
                                • 3480

                                Армянский Батал

                                [ame]http://www.youtube.com/watch?v=GZrGyySwmbM[/ame]
                                О, приключеньями запахло,
                                спускаю жопу с поводка

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎