Сообщение от slipper
Посмотреть сообщение
Анекдот или как победить депрессию
Свернуть
X
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеФуф, успокоили меня. Я то думал надо шею закачивать, а оказывается надо просто сказать "я езжу как фетель, алонсо, вебер" и не заморачиваться.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщение
Тренажерка рулит.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеЗабавно, что ты не отличаешь наклон головы в сторону апекса и "завал" головы по направлению перегрузок, когда сил нет ее держать. Я вроде "намекал" дважды, но сарказма, видимо, не поняли... черным по белому: наклон головы в сторону апекса поворота не имеет ничего общего с физической формой (по крайней мере на приведенных мной фото), в которой находится шея или с усталостью пилота."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеКстати тут налон головы в горизонтальной плоскости - наименьшая из проблем. Но на косяки тебе картингисты лучше укажут, я ничо не буду говорить чтобы не разводить флейм
Тренажерка рулит."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеТак я тоже голову наклоняю в сторону перегрузок, посмотри внимательнее.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеПодскажи, с тебя не убудет.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеТак я тоже голову наклоняю в сторону перегрузок, посмотри внимательнее.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеФуф, успокоили меня. Я то думал надо шею закачивать, а оказывается надо просто сказать "я езжу как фетель, алонсо, вебер" и не заморачиваться.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеТак вот именно, а причем тут тогда "Я то думал надо шею закачивать, а оказывается надо просто сказать "я езжу как фетель, алонсо, вебер" и не заморачиваться." ? Или ты наклоняешь голову именно изза усталости?
Да, по физике не хватает. Не настолько конечно, чтобы голова ложилась под действием перегрузок, но достаточно для того, чтобы приходилось вот так вот выкручиваться."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеPS: И действительно, не надо заморачиваться по поводу наклона головы. Меньше слушать всяких теоретиков... лучше сконцентрироваться на более серьезных вещах. Если мы говорим чисто про посадку, на твоих фото - не надо сутулиться, и на надо наклонять голову вперед, т.к. ты сужаешь область видимости себе.
Да, справедливо."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеПотренеруйся на KZ-ете, шея сама закачается через 5-6 тренировочных дней."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеСаша, а какой кстати на твой взгляд разумный прайс тренировочного дня на KZ? Сама техника? (По резине понятно).Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеPS: И действительно, не надо заморачиваться по поводу наклона головы. Меньше слушать всяких теоретиков... лучше сконцентрироваться на более серьезных вещах....
Карл Маркс.
Слиппер конечно же мудрее Карла Маркса. Адназначна.
Хотя конечно лучше быть слепым, но живым, чем мертвым, но зрячим. Логично.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
Комментарий