If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Насчет положения головы в повороте, "линии горизонта" и прочего бреда. Чисто масла в огонь
Феттель:
Алонсо:
Росберг:
Веббер:
Я понимаю, что для таких личностей как г-н Крамарский (и не только для него) это все не авторитеты, но мож хоть остальные задумаются. Обсуждение не стоит выеденого яйца (как всегда).
PS: Ну и это не картинг конечно - в формуле ведь "все не как у людей", правда ?
Фуф, успокоили меня. Я то думал надо шею закачивать, а оказывается надо просто сказать "я езжу как фетель, алонсо, вебер" и не заморачиваться.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Фуф, успокоили меня. Я то думал надо шею закачивать, а оказывается надо просто сказать "я езжу как фетель, алонсо, вебер" и не заморачиваться.
Забавно, что ты не отличаешь наклон головы в сторону апекса и "завал" головы по направлению перегрузок, когда сил нет ее держать. Я вроде "намекал" дважды, но сарказма, видимо, не поняли... черным по белому: наклон головы в сторону апекса поворота не имеет ничего общего с физической формой (по крайней мере на приведенных мной фото), в которой находится шея или с усталостью пилота.
Кстати тут налон головы в горизонтальной плоскости - наименьшая из проблем. Но на косяки тебе картингисты лучше укажут, я ничо не буду говорить чтобы не разводить флейм
Тренажерка рулит.
Забавно, что ты не отличаешь наклон головы в сторону апекса и "завал" головы по направлению перегрузок, когда сил нет ее держать. Я вроде "намекал" дважды, но сарказма, видимо, не поняли... черным по белому: наклон головы в сторону апекса поворота не имеет ничего общего с физической формой (по крайней мере на приведенных мной фото), в которой находится шея или с усталостью пилота.
Так я тоже голову наклоняю в сторону перегрузок, посмотри внимательнее.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Кстати тут налон головы в горизонтальной плоскости - наименьшая из проблем. Но на косяки тебе картингисты лучше укажут, я ничо не буду говорить чтобы не разводить флейм
Тренажерка рулит.
Подскажи, с тебя не убудет.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Так я тоже голову наклоняю в сторону перегрузок, посмотри внимательнее.
Так вот именно, а причем тут тогда "Я то думал надо шею закачивать, а оказывается надо просто сказать "я езжу как фетель, алонсо, вебер" и не заморачиваться." ? Или ты наклоняешь голову именно изза усталости?
PS: И действительно, не надо заморачиваться по поводу наклона головы. Меньше слушать всяких теоретиков... лучше сконцентрироваться на более серьезных вещах. Если мы говорим чисто про посадку, на твоих фото - не надо сутулиться, и на надо наклонять голову вперед, т.к. ты сужаешь область видимости себе.
Так я тоже голову наклоняю в сторону перегрузок, посмотри внимательнее.
А вот Феттель наоборот. Он кладет голову на внешний "подголовник". Феттель, видимо, дурак, а Слиппер просто стесняется это сказать. А вот про того, кто говорил так делать Злобину, он сказать не стесняется.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Фуф, успокоили меня. Я то думал надо шею закачивать, а оказывается надо просто сказать "я езжу как фетель, алонсо, вебер" и не заморачиваться.
Потренеруйся на KZ-ете, шея сама закачается через 5-6 тренировочных дней.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Так вот именно, а причем тут тогда "Я то думал надо шею закачивать, а оказывается надо просто сказать "я езжу как фетель, алонсо, вебер" и не заморачиваться." ? Или ты наклоняешь голову именно изза усталости?
Да, по физике не хватает. Не настолько конечно, чтобы голова ложилась под действием перегрузок, но достаточно для того, чтобы приходилось вот так вот выкручиваться.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
PS: И действительно, не надо заморачиваться по поводу наклона головы. Меньше слушать всяких теоретиков... лучше сконцентрироваться на более серьезных вещах. Если мы говорим чисто про посадку, на твоих фото - не надо сутулиться, и на надо наклонять голову вперед, т.к. ты сужаешь область видимости себе.
Да, справедливо.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Саша, а какой кстати на твой взгляд разумный прайс тренировочного дня на KZ? Сама техника? (По резине понятно).
Всё зависит от техники. В Италии можно за 500 евро "всё включено" взять средненький аппарат. Как здесь я не знаю... У каждого своя цена.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
PS: И действительно, не надо заморачиваться по поводу наклона головы. Меньше слушать всяких теоретиков... лучше сконцентрироваться на более серьезных вещах....
Практика без теории слепа, а теория без практики мертва.
Карл Маркс.
Слиппер конечно же мудрее Карла Маркса. Адназначна.
Хотя конечно лучше быть слепым, но живым, чем мертвым, но зрячим. Логично.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий