Анекдот или как победить депрессию
Свернуть
X
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеМогу подкинуть интересное наблюдение, раз уж тебя тема действительно заинтересовала: берешь любые гонки (игру), садишься играть, и ставишь камеру которая тебя будет снимать (положение головы). Потом смотришь видео с камеры, и наблюдаешь там, что голова будет наклоняться в сторону поворота.+2
Комментарий
-
-
Сообщение от P-line Посмотреть сообщениеА разве наклон головы пилота не компенсирует центробежную силу? Другими словами, голова направлена вдоль действия результирующей силы сил тяжести и центробежной. Только в этом случяае нет боковой перпендикулярной нагрузки на шею. И только в этом случае нагрузки на шею будут минимальными (тоже не маленькие, но минимальные). Так понимаю, что "пляски" головы идут вокруг этого незатейливого закона физики.
Ну так я потому и написал в самом начале, что "вместо того, чтобы зхакачивать шею..." Естественно это механизм минимизирующий нагрузки на шею. Только вот наклонив голову мы искажаем восприятие ускорений."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS Посмотреть сообщениеНу так я потому и написал в самом начале, что "вместо того, чтобы зхакачивать шею..." Естественно это механизм минимизирующий нагрузки на шею. Только вот наклонив голову мы искажаем восприятие ускорений.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеВ первую очередь идет искажение визуальной информации, а это 90% от всей информации, которую мы воспринимаем. Можно конечно с этим научиться сосуществовать, но это дополнительные "программные" модули, которые придется обрабатывать мозгу, а следовательно быстродействие и объем "оперативной памяти" будут уменьшены со всеми вытекающими."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от Melkiy555 Посмотреть сообщениеЯ могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Сообщение от fly Посмотреть сообщениеЭээмм...простите, что вмешиваюсь, но у меня вопрос: а почему, говоря про овертейк, все обсуждают наклон только головы? Мне казалось, все тело смещается - и плечи, и корпус. Нет?
Комментарий
-
-
Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщениеВ какую сторону?
На самом деле в первом посте Влада, который вызвал такой ажиотаж, все же есть толика правды. Я сегодня попробовала немного больше сгруппироваться и плотнее локти к телу прижать. Действительно тратишь меньше сил, особенно это ощущается в скоростных поворотах. Но для этого необходимо держать руль чуть ниже, чем аккурат по бокам. У кого плохой уровень физики кистей рук и предплечий - не вариант.
А вот "толкать, а не тянуть" - хоть убей...это что-то из фантастики, мне кажется, равно как и голову ровно держать. Будь хоть какая у тебя шея, хоть как у быка, все равно корпусом работаешь и шеей в том числе, когда перекладываешься. Да и вапще, с "кривым горизонтом" как-то не комильфо все же....
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеары жгут адским напалмом! покруче грузинского РЭПа будет!
Комментарий
-
-
Сообщение от fly Посмотреть сообщениеА вот "толкать, а не тянуть" - хоть убей...это что-то из фантастики, мне кажется, равно как и голову ровно держать. Будь хоть какая у тебя шея, хоть как у быка, все равно корпусом работаешь и шеей в том числе, когда перекладываешься. Да и вапще, с "кривым горизонтом" как-то не комильфо все же....
Комментарий
-
-
Сообщение от Black Alex Посмотреть сообщениеМне реально трудно понять эти трудности, поскольку и толкать, и голову держать для меня никогда не было проблемой. А шея у меня ну как бы совсем не бычья
Может спорт попробовать? Или на спорте тоже все так же?
Комментарий
-
-
Сообщение от fly Посмотреть сообщениеЯ сегодня попробовала немного больше сгруппироваться и плотнее локти к телу прижать. Действительно тратишь меньше сил, особенно это ощущается в скоростных поворотах.
Сообщение от fly Посмотреть сообщениеА вот "толкать, а не тянуть" - хоть убей...это что-то из фантастики, мне кажется, равно как и голову ровно держать.
А вот то что "в карте - толкать, а в кузовах - тянуть", согласен, бред. Очень редко когда ты только тянешь или токалкаешь, посути только когда вторая рука занята переключениями и "переключалка" не на лепестках. Во всех остальных случаях, усилие рапределяется примерно поровну (ну или обратно пропорциально усталости рук/физ. форме) - это получается автоматически, и руки как-бы всегда "в тонусе", на случай если возникнет необходимость коррекции рулем. Это не значит что нужно вгрызаться в руль руками, но мышцы должны быть готовы к резкой смене вектора сил на руле.
Сообщение от fly Посмотреть сообщениеМожет спорт попробовать? Или на спорте тоже все так же?
Сообщение от P-line Посмотреть сообщениеА разве наклон головы пилота не компенсирует центробежную силу? Другими словами, голова направлена вдоль действия результирующей силы сил тяжести и центробежной. Только в этом случяае нет боковой перпендикулярной нагрузки на шею. И только в этом случае нагрузки на шею будут минимальными (тоже не маленькие, но минимальные).Последний раз редактировалось slipper; 13.06.2012, 02:56.В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
--------------------------------------------------------------
http://www.alexeychuklin.com
http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук
Комментарий
-
-
Сообщение от slipper Посмотреть сообщениеНагрузки от наклона головы почти не уменьшаются. Это ж рычаг... Можно взять бумажку и посчитать на какой угол надо голову наклонить чтобы значительно уменьшить действие сил...
Я уже написал как посчитать этот угол. Без бумажки пишу, угол головы при котором на голову не действует боковая сила равен арктангенсу(V*V/(R*g)), где V- Скорость машины(головы), R- радиус поворота, g - ускорение свободного падения=9,8м/с2. Пусть юниоры меня проверят ))+2
Комментарий
-
Комментарий