Анекдот или как победить депрессию

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • к.а.
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 18651

    Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
    В тренажерку надо ходить... если тебе приходится компенсировать отсутсвие физ. формы, это не есть гут...


    В карте есть особенности посадки и как следствие особенности ......
    Слова величайшего картингиста и формулиста!

    Слиппер, уже давно эту тему все обсосали и забыли. Кончай тупить.
    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

    Комментарий

    • slipper
      Senior Member
      • Sep 2009
      • 1744

      Сообщение от P-line Посмотреть сообщение
      Два предложения друг другу противоречат.
      Я уже написал как посчитать этот угол. Без бумажки пишу, угол головы при котором на голову не действует боковая сила равен арктангенсу(V*V/(R*g)), где V- Скорость машины(головы), R- радиус поворота, g - ускорение свободного падения=9,8м/с2. Пусть юниоры меня проверят ))
      Вероятно крамар только что написал правильную формулу хотя не факт...

      Но вообще, ты не то считаешь... Я не поленился даже рисунок нарисовать :



      Смысл в том, что когда ты наклоняешь голову даже на значительный угол, плечо H становится короче незначительно (до H1), т.к. центр массы головы B движется по окружности относительно плечей пилота, ты ведь не втягиваешь голову в плечи, а именно наклоняешь.

      В тоже время то, какую работу нужно совершать мышцам шеи, чтобы противостоять боковым перегрузкам, зависит от вектора F и как раз плеча H. На F мы влиять не можем, H при наклоне головы изменяется настолько ничтожно, что эффекта не дает...

      Как-то так. Но вообще фигня это все, не засоряйте себе мозг, удобней наклонять голову - наклоняйте, не удобно - не наклоняйте.

      PS: кстати по приведенной тобой формуле, получается чтобы не было боковых перегрузок в повороте радиусом 50 метров (взято от балды) на скорости 150км/ч, нужно завалить голову на 73 градуса
      Вложения
      Последний раз редактировалось slipper; 14.06.2012, 00:43.
      В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
      --------------------------------------------------------------
      http://www.alexeychuklin.com
      http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

      Комментарий

      • cfx
        Senior Member
        • Jun 2011
        • 167

        Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
        Смысл в том, что когда ты наклоняешь голову даже на значительный угол, плечо H становится короче незначительно (до H1), т.к. центр массы головы B движется по окружности относительно плечей пилота, ты ведь не втягиваешь голову в плечи, а именно наклоняешь.

        В тоже время то, какую работу нужно совершать мышцам шеи, чтобы противостоять боковым перегрузкам, зависит от вектора F и как раз плеча H. На F мы влиять не можем, H при наклоне головы изменяется настолько ничтожно, что эффекта не дает...
        гравитация тебе в помощь)

        Комментарий

        • slipper
          Senior Member
          • Sep 2009
          • 1744

          Сообщение от cfx Посмотреть сообщение
          гравитация тебе в помощь)
          Абсолютно согласен. Но гравитация это всего 1g, причем приложенные перпендикулярно боковым перегрузкам и с гораздо меньшим плечом.

          Я ж не говорю, что оно не рабоатет - оно работает, но не значительно Если завалить башку на 45 градусов в повороте в перегрузками 0,5г, то наверное можно почувствовать эффект, но таких поворотов не бывает.

          Помните, что я в спор ввязался когда речь зашла про F1 и вообще формулы. И по-прежнему настаиваю, что не из-за физ нагрузок пилоты наклоняют голову
          В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
          --------------------------------------------------------------
          http://www.alexeychuklin.com
          http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

          Комментарий

          • eg0r
            Senior Member
            • Aug 2010
            • 953

            Вестибулярный аппарат*— сложный рецептор вестибулярного анализатора. Структурная основа вестибулярного аппарата*— комплекс скоплений реснитчатых клеток внутреннего уха, эндолимфы, включенных в неё известковых образований*— отолитов и желеобразных купул в ампулах полукружных каналов. Из рецепторов равновесия поступают сигналы двух типов: статические (связанные с положением тела) и динамические (связанные с ускорением). И те и другие сигналы возникают при механическом раздражении чувствительных волосков смещением либо отолитов (или купул), либо эндолимфы. Обычно отолит имеет большую плотность, чем окружающая его эндолимфа, и поддерживается чувствительными волосками.

            При изменении положения тела изменяется направление силы, действующей со стороны отолита на чувствительные волоски. Исследования на рыбах показали, что эффективной раздражающей силой, действующей на чувствительный эпителий, служит составляющая, направленная параллельно поверхности эпителия (так называемое срезывающее усилие). Вероятно, такова причина раздражения волосковых клеток и у других позвоночных. Раздражающим воздействием для полукружных каналов служит ускорение движения всего тела или головы, действующее в плоскости каждого канала.

            Вследствие разной инерции эндолимфы и купулы при ускорении происходит смещение купулы, а сопротивление трения в тонких каналах служит демпфером (глушителем) всей системы. Овальный мешочек (утрикулюс) играет ведущую роль в восприятии положения тела и, вероятно, участвует в ощущении вращения. Круглый мешочек (саккулюс) дополняет овальный и, по-видимому, необходим для восприятия вибраций.

            Комментарий

            • cfx
              Senior Member
              • Jun 2011
              • 167

              а как отличить статический сигнал от динамического?

              Комментарий

              • eg0r
                Senior Member
                • Aug 2010
                • 953

                Когда голову в повороте наклоняешь это динамический, а когда запракидываешть чтобы залить пива - статический

                Комментарий

                • slipper
                  Senior Member
                  • Sep 2009
                  • 1744

                  В игноре: к.а., LH, начинающий, nikot, zer0
                  --------------------------------------------------------------
                  http://www.alexeychuklin.com
                  http://www.facebook.com/angryslipper - рожабук

                  Комментарий

                  • cfx
                    Senior Member
                    • Jun 2011
                    • 167

                    Сообщение от eg0r Посмотреть сообщение
                    Когда голову в повороте наклоняешь это динамический, а когда запракидываешть чтобы залить пива - статический
                    ясно, все дело в градусе

                    Комментарий

                    • P-line
                      Senior Member
                      • Jun 2011
                      • 1493

                      Сообщение от slipper Посмотреть сообщение

                      PS: кстати по приведенной тобой формуле, получается чтобы не было боковых перегрузок в повороте радиусом 50 метров (взято от балды) на скорости 150км/ч, нужно завалить голову на 73 градуса
                      Ты от балды взял боковую перегрузку 4g, чему удивляться?

                      Рисунок неправильный, к сожалению.
                      +2

                      Комментарий

                      • fly
                        Senior Member
                        • Dec 2011
                        • 1080

                        Сообщение от eg0r Посмотреть сообщение
                        Когда голову в повороте наклоняешь это динамический, а когда запракидываешть чтобы залить пива - статический
                        И я прям не могу понять, какой же из них все же лучше

                        Комментарий

                        • fly
                          Senior Member
                          • Dec 2011
                          • 1080

                          Сообщение от slipper Посмотреть сообщение
                          В тренажерку надо ходить... если тебе приходится компенсировать отсутсвие физ. формы, это не есть гут...
                          За совет, конечно, спасибо, но вот с ней-то у меня как раз все очень даже в порядке. Меня другие моменты все как-то больше парят. Правда, это уже совсем другая история ))

                          Комментарий

                          • maxyara
                            Senior Member
                            • Nov 2005
                            • 732

                            а ведь и правда в тему вся переписка:
                            пришел слиппер и всех научил жить )))
                            флайке (человеку с нехеровым, как я понимаю, спортивным прошлым) прописал качалку
                            кроссу, который выигрывает в ДД2 у неслабых соперников - не сутулиться (кстати не оч представляю Андрея в карте, сидящего прямым, с его-то ростом )
                            крамару - где денег взять
                            заодно дал еще урок физики
                            занавес!

                            реально ведь - анекдот.
                            хотя и грустный...
                            надо уметь сталкиваться с реальностью, даже если она не такая, как тебе этого изначально хотелось (C) Iron Cleo

                            Комментарий

                            • fly
                              Senior Member
                              • Dec 2011
                              • 1080

                              Сообщение от maxyara Посмотреть сообщение

                              реально ведь - анекдот.
                              хотя и грустный...
                              Да ладно, зато завтра злой пьятниццо, будем дружно делать статический угол закладывания башки )

                              Комментарий

                              • Рус-Балтика
                                Senior Member
                                • Apr 2009
                                • 9164

                                как все интересно то
                                Меня мучает вопрос на протяжении последних двух лет:
                                Почему я когда трезвый еду медленнее а после 2 кружек пива по 0,5, быстрее.
                                Проверял много раз и всегда в этом убеждался

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎