If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
То есть я прав в очередной раз. До конца сезона ты не доедешь. Печально, но прогнозируемо...
Значит я на твой счет прав. Прогнозируемо, и да... где-то даже печально Хотя что взять с больных людей, им сочувствовать надо, а не результатов требовать.
Слиппа, расслабься уже. Ты здесь никому не интересен.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Ой, Слиппа, какой же ты тугой. Ну проходи мимо. Чего ты ко мне цепляешься, если я для тебя ничего не значу? Ты же чемпион и вообще талантище, не опускайся до таких низин, тебя это не красит.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Чего ты ко мне цепляешься, если я для тебя ничего не значу <...> не опускайся до таких низин
Ты прав. Такой дегенерат как ты не стоит моего времени (<- вот это переход на личности, но не я первый -- прим. для ред.), заигнорил тебя (давно надо было).
Алекс так и слей. Все что после поста с фотками f1 к теме отношения не имеет (вместе с этим постом), во флейме и место - я только за. Крамар в игноре и я ему больше не отвечаю/не читаю в любом случае - флеймить он терь будет только сам с собой.
Насчет положения головы в повороте, "линии горизонта" и прочего бреда. Чисто масла в огонь
PS: Ну и это не картинг конечно - в формуле ведь "все не как у людей", правда ?
Если можно, вставлю свои пять копеек... относительно головы в Ф1... еще С. Злобин говорил, там голову "удержать" ровно невозможно, поэтому ему инженер сразу сказал, - даже не пытайся, расслабь пусть ложится на боковину, все равно не удержишь... Думаю все делают точно так же...
Если можно, вставлю свои пять копеек... относительно головы в Ф1... еще С. Злобин говорил, там голову "удержать" ровно невозможно, поэтому ему инженер сразу сказал, - даже не пытайся, расслабь пусть ложится на боковину, все равно не удержишь... Думаю все делают точно так же...
Товарищь Злобин, видимо, был не прав по поводу "нереально держать голову прямо". А если его инженер имел ввиду "пусть ложится на боковину под действием перегрузок" - то и он не прав (могу пояснить почему, был опыт 1 раз), но на фото пилоты именно наклоняют голову в сторону апекса, т.е. против перегрузок, а не она сама заваливается.
Комментарий